ARCTIC CAT Bearcat 570XT/XTE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT


















 
Последнее редактирование:

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Товарисчи, как склизы менять... чето найти не могу:blush:
1 поднимаем заднюю часть снежика чтоб натяжной каток был примерно на уровне пояса.
2 снимаем заглушки натяжных катков и ослабляем болтики.
3 максимально выкручиваем натяжные болты
4 в передней части склиз прикручен к направляющей винтом с гайкой. Раскручиваем и вытаскиваем винт.
5 проливаем склиз по всей длинне ВДешкой ( или водой, лишь бы не насухую тащить)
6 стягиваем склиз "в зад". Иногда, если весной гоняли уже по грязным лужам и грязь попала междунаправляющей и склизом то держит склиз не хуже момента. Берем какуюнибудь монтажку, не толстую трубку и продев сквозь гусеницу сбиваем склиз в торец. В любом случае как только склиз сползет с загнутой части направляющей дальше тянется спокойно от руки
7 дотянув до гусенницы прокручиваем ее чтоб окошко было напротив склиза и через него вытягиваем склиз
8 ложим склиз на верстак прикладываем к нему новый и оппиливаем. Чтоб потом не упражняться с дрелью изначально обратите внимание как вы прикладываете новый склиз (перед/зад)
9 отпилив, снимаем фаску чтобы при движении задним ходом склиз не цеплялся за оковки гусеницы
10 берем в руки напильник и идем к заднему торцу направляющей - нужно сточить/ скруглить все острые грани. Иначе при малейшем перекосе направляющая как хороший резец начнет срезать склиз
11 протираем склиз от стружки или грязи снова брызгаем ВДешкой.
12 продеваем склиз сквозь окно в гусеннице и одеваем на направляющую.
Фсе.
Крепим в передней части винтик, натягиваем гусеницу, выравниваем ее и затягиваем болтики катков.
 

3d-snake

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
320
Реакции
77
Возраст
44
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Николай
Техника
Arctic cat 570 xt; Aquasparks 320+Tohatsu 9,8; TLC-Prado 3.0 D
Добрый день! Сегодня поменял на коте склизы и решил сделать несколько фотографий, чтобы облегчить жизнь другим. Для упрощения задачи поднимаем заднюю часть
IMG_0338.JPG
Примерно так
IMG_0348.JPG
Затем распускаем гусеницу, открутив контрагайку и выкрутив натягивающий болт
IMG_0350.JPG
Затем откручиваем винт, которым крепится склиз в начале рельса, гайка под ключ на 11
IMG_0351.JPG
Откручиваем его снизу, через окно в гусенице. Винт под обычную крестовую отвертку
IMG_0339.JPG
Проливаем ВДшкой по всей длине склиза
IMG_0343.JPG
Затем стягиваем склиз, направляя его в окошко гусеницы
IMG_0357.JPG
Смотрим на него и понимаем, что мы затеяли замену как раз вовремя :) сверху лежит новый для сравнения
IMG_0347.JPG
Кладём рядом новый и отмеряем место отреза (я купил чуть длиннее, от М9000и самое интересное они были даже дешевле!)
IMG_0340.JPG
Отрезаем, но только дополнительно контролируем длину по рельсу! Склиз должен доходить до самого его конца! Вообще это нужно конечно посмотреть перед снятием старых склизов, для этого достаточно снять катки, стоящие перед натяжными в задней части гусянки (это потом также поможет при обработке острых концов рельса). Также не забываем срезать заднюю часть склиза под углом, чтобы при движении задним ходом за него не цеплялись скобы гусеницы
IMG_0349.JPG

Также нелишним будет обработать острые края рельса, чтобы он не мешал установке нового склиза
IMG_0345.JPG
Затем протираем рельс
IMG_0353.JPG
Опять смазываем ВДшкой и садим новый склиз на место, особых усилий тут не нужно, все делается просто руками
IMG_0354.JPG
Ставим на место крепежный винт
IMG_0356.JPG
Ну и в обратном порядке закручиваем натяжные болты задних катков. Потом берём груз в 4,5 кг и подвешиваем его в средней части гусеницы. Выбираем слабину до необходимых нам 44-51 мм от края склиза до гусянки, так делаем с двух сторон.
IMG_0352.JPG
Снимаем груз, заводим мопед и прокручиваем гусеницу. Опять вешаем груз и замеряем провис гусянки под весом, если нужно регулируем болтами. Снова заводим и смотрим на центровку гусеницы, при необходимости также убираем уход в сторону гусянки болтами.
IMG_0346.JPG
Ну и контрольная заводка с повторной проверкой провиса под грузом в 4,5 кг с обоих сторон. Вроде все
 

lehakluch

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
194
Реакции
24
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Алексей Иванович
Техника
владею техникой секса с техникой
DSC03434.JPG
DSC03435.JPG
DSC03436.JPG
DSC03437.JPG
Вот, собственно, вал.Напильником или болгаркой аккуратно надпиливаем две прихватки и снимаем верхний колпачек, он же рабочая часть с шаром пальца.Под ним: палец ,вкладыш,шайба.Вкладыш из пористого материала,при сборке на заводе на палец одевается что то типа шланга, нагревается,шланг пенится и заполняет собой зазор.Внутри вала валялся кончик шланга этого недовспененный.Вкладыш упирается через шайбу на внутреннюю трубу.Т.к. материал вкладыша пористый он плохо держит нагрузку,так же отсутствует компенсация износа.
 

lehakluch

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
194
Реакции
24
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Алексей Иванович
Техника
владею техникой секса с техникой
Ремонт.Выточил вкладыш из бронзы. Шайбу выкинул.Решил что вкладыш будет подпирать пружина.Пружину подобрал чтобы была не слишком сильная,а то будет быстрый износ,но в тоже время не слабую,а то усилие на пружину создаваемое при повороте будет ее сжимать и появится люфт.В итоге пришлось поставить две пружины.Для упора пружины выточил цилиндрик и приварил его через просверленные отверстия.Заложил смазку сжал все съемником ,прихватил как было.Есть нюанс.Новый вкладыш больше по высоте,и я подобрал высоту внутренней трубы(подпиливал напильником)так что бы в сборе без пружин отсутствовал люфт.
 

Вложения

licingeralex1

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
300
Реакции
40
Возраст
44
Местонахождение
пермский край
Имя
алексей
Всем доброго времени,случилась на днях неприятность ,при опрокидывании на левый бок обнаружил на снегу какаето деталька?!:dry: Оказался курок подсоса.
Как уж Я его так зацепил????
Расстроился конечно....................
Ну да ладно, хочу предложить метод восстановления,
Читал у кого-то тоже было такое,
Значит думаю может пригодится.
Обломило ушко на чем сидит курок,его приклеить на место думаю не реально-не будет держать!
1.измеряем расстояние на котором оно было(от края до центра),_39мм.
2.делим эту тягу на две части:~ 2/3+1/3
3.сверлим в них отверстие на 2мм.
4.садим эти две детальки на штифт,на такую длину, чтобы можно было просверлить новое отверстие под курок.
5.заполняем ,наматываем на пустоту стеклоткань пропитанную бакситкой,
6.сохнет
7.ровняем,считаем лишнее,и сверлим отверстие 3мм.под курок ,(на расстоянии 39мм.от края до центра)
8.И всё!!!:D Ставим на место.
IMG_20170215_114213.jpg
IMG_20170214_174111.jpg
IMG_20170214_171334.jpg
IMG_20170214_171321.jpg
IMG_20170214_165522.jpg
IMG_20170214_165135.jpg
IMG_20170214_165522.jpg
 

Кайман

Участник
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
159
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
г. ЖУКОВ , Калужская обл.
Имя
Александр
Техника
А/с 570 ХТ ;CF 500-A2
Добрый день! К сожалению не смог разобраться, как оформить отчёт , чтобы сопровождать каждую фотку пояснениями. Поэтому пришлось обозначать каждую буквенно-цифровым индексом, которому будет соответствовать каждое пояснение в тексте. И так начнём::- так как писал выше, что (к сожалению) не видел "в живую", как выглядит дополнительное сиденье для 3-го пассажира, то соответственно первые три фотки СС1; СС2; СС3 - это всё, что нашёл в инете (правда качество слегка упало, потому что фоткал с монитора на телефон, а с него уже сюда). ПРОДОЛЖИМ : Отодвигаем штатное сиденье пассажира в дальнее положение и замеряем размеры будущей "базы" для нашего изобретения. С1 - вырезаем из фанеры основу (у меня получились размеры 20,5 х 51см), чтобы не прогибалась , т.к. опора на самые края - взял два слоя фанеры 10-12мм и скрепил их для удобства обработки(думал временно -но так и оставил). Мажем зубной пастой края пластиковых вкладышей в раме , куда будет крепиться сидушка и прикладываем фанеру. По отпечаткам высверливаем(вырезаем) отверстия соответствующие крепежу-пластинам - С2. С2- пластины сделаны из полосы толщ.4мм и шириной 15мм, длину подбирайте по своему желанию. Единственное --- длина "двойного" плеча должна быть равна 24мм + толщина фанеры. С3 - прикладываем всё по месту и смотрим, чтобы железки лежали на фанере, а не торчали упираясь вертикальными концами в гнёздах, и в то же время посмотреть(можно ткнуть фломастером), чтобы фиксирующее(под шпильку) отверстие в вертикальном ухе не приходилось на самый край. Так же рекомендую все дальнейшие действия производить с подложенной по месту стропой(которую будете крепить в самом конце). Потому как если толщина дермантина не велика и её можно не учитывать, то толщина стропы может быть основательной (у кого какая найдётся), а может кто-то вообще не будет ставить стропу. С4 - если всё хорошо, то сверлим по месту через железки отверстия в фанере и затыкаем-фиксируем винтами. С5 - переворачиваем винты и закручиваем окончательно. С6 - я использовал М6 с потайной шляпкой. С7 - ставим на снегоход и по месту накерниваем отверстия в ушках , ну и сверлим сняв конструкцию (не на снегоходе) , сверло диам. 8мм. Больше не даёт грузить фотки в это сообщение. :no: Постараюсь закрыть тему сегодня. Продолжение следует...
 

Вложения

Кайман

Участник
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
159
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
г. ЖУКОВ , Калужская обл.
Имя
Александр
Техника
А/с 570 ХТ ;CF 500-A2
Продолжаем: C8 - берём болгарку с наждачными кругами и доводим заготовку до идеального состояния, скругляя острые углы и грани, чтобы они потом не повредили дерматин изнутри. С9 - рекомендую довести размеры фанеры (можно по-месту), чтобы зазоры спереди и сзади были по 5-6мм , особенно сзади. Увидите позже, но объясню сейчас : если посмотреть с боку, то заметно, что верх средней сидушки должен быть как бы завален назад. Но для этого надо сшить чехол-оболочку определённой формы, а так как мы будем просто обтягивать дермантином, то она получится вертикально-прямая. И если, при снятой штатной сидушке пассажира(со спинкой) наша "вставка" ставится довольно легко, то потом устанавливать сидушку со спинкой --- получается очень плотно!!! Использовал наждачные круги с крупным зерном(36-40), т. к. сдвоенная фанера с трудом убирается с торцов. Поэтому чтобы меньше шмыргать болгаркой можете первоначальный размер сделать 20 х 51см. С10 - ну вот (вроде ничего не забыли) - база и готова. Переходим к "подушке". Имеем под рукой : С11 - пара поролоновых сидушек от ВАЗа и койра от спинки. С12 - остатки старого матраса с кокосовой койрой. С13 ; С14 - набираем слоями высоту, кокосовая койра добавляет поролону жёсткости. Если по размеру -20см Вам придется отрезать практически сразу(но хорошо подумав), то по размеру -51 не торопитесь отрезать, и вообще действуйте по принципу: "Семь раз отмерь - один раз отрежь" . Не большое отступление -- можно обойтись гораздо меньшим количеством поролона и койра будет не нужна. Возможно набрать 2/3 высоты сиденья жёстким пенопластом(жёсткость 25-35) но сверху перекрыть его хоть тоненькой (3мм) но фанеркой. В идеале, вместо пенопласта, можно использовать материал, который (простите !) видел один раз в юности и даже не знаю как он называется, но он по структуре очень похож на поролон, только очень жёсткий и пружинил (то есть при нажатии всё-таки возвращался в исходное состояние). Но вопрос - где его найти и сколько он стоит ? А тут мы лепим из того , что есть под рукой и мои личные затраты составили - 50руб. на 8 винтиков, шайб, гройверов и гаечек М6. И ещё один маленький , но важный совет --- верхние слои попробуйте сделать (по размеру 51) чуток побольше, чем у меня, чтобы при обтяжке получился более прямоугольный профиль (чисто эстетически). Подбор слоёв по высоте и завершающего слоя (чтобы приблизиться по профилю к оригиналу) у Вас займёт некоторое время и не одно перекладывание этих слоёв.Но рекомендую отнестись к этому без "фанатизма" , потому что обтяжка многое скроет. С15 - (забыл ! ) кладём под основу три тонкие, но прочные верёвочки. С16 ;C17 - стягиваем получившийся "сендвич", и уже видим очертания нашего творения. Продолжение следует... (ещё немного осталось)
 

Вложения

Кайман

Участник
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
159
Реакции
18
Возраст
56
Местонахождение
г. ЖУКОВ , Калужская обл.
Имя
Александр
Техника
А/с 570 ХТ ;CF 500-A2
С18 - вид сзади (за компанию). С19 - перетягиваем узелки верёвочек с угла на середину доски и положив сидушку верхом на дерматин примеряем . При примерке обозначте маркером приблизительно углы (видно на С20), чтобы потом не перекосить дермантин (а то получится где-то много, а где-то не хватит). Я намерил - 130 х 100см - кусок дерматина, но в итоге получилось с большим запасом. С20 - приложите с одной стороны по своей разметке маркером и прикинув (увидите) где будет торчать ухо железки аккуратно прорежьте дерматин. Рекомендую делать прорезь в виде подковки (полукругом) кончиками вовнутрь, чтобы при натяжке дерматин не лопнул наружу. Прихватите скобками степлера для начала 3-4 раза, не попав при этом в верёвочки. Затем подтянув дерматин, повторите всё тоже самое с другой стороны. После этого развязываем верёвки и вытягиваем их. Теперь можно застеплерить ещё по несколько скоб с каждой стороны. С21 - остаётся натянуть дерматин с торцов ( да! через складки. Но пусть Вас это не пугает, т. к. на скорость не влияет.) Главное избежать попадания складок и соответственно утолщения по краям, где доска-основа ложится на продольные направляющие. Если где внизу и будет лишний дерматин мешаться - можно и отрезать. С22 ; C23 - осталось закрепить стропу. Как сильно её натягивать думайте сами. Всё зависит от плотности стропы и в каких перчатках или варежках будут за неё держаться. И ещё какие ручки будут в этих перчатках. Закрепил стропу пресс-шайбами(саморезы с большой шляпкой). Можно и не ставить, т. к. во время моих покатушек за неё ни разу не держались. А так- пускай будет, лишняя точка опоры не помешает. Ну вот как-то так. Получилось , как получилось. Удачи !
 

Вложения

клинок

Участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
154
Реакции
8
Имя
василий
Техника
кот
ребята чтобы поставить цитд 3 и подлесть к замку зажигания для подключения +и - нужен хороший инструмент звездочка чтобы откручивать болтики на тыльной стороне снятого капота уж очень сильно закручены сорвал 2 шт которые продаются в наборе может китайские .Использовал ключ трещетку на фото им открутил.

вот выкрученые болтики и разобранный капот с замком и проводами от замка зажигания к чему и будем припаивать +и-

к этим концам на фото припаеваем провода питающие наш прибор

Я запоял и заизолировал на фото.Далее вывел провод рядом со жгутом питания приборной панели соеденив их хомутами.На конце проводов припоял двухконтактную фишку с предохранителем.Теперь при снятии капота отстегнул заводскую фишку питания и фишку питания цитд3 очень удобно.Сам прибор поставил с левой стороны с помощью шуроповерта и коронки диаметром 54 мм самое главное не задеть бензобак при сверлении при установке как на фото датчик от бака будет в 10 мм. При установки в таком положении обязательно снимать с карбов воздухан заодно можно будет поменять топливный фильтр.

Термопары вывел из свечных колодцев как на фото.Провода идущие в комплекте цитд 3 очень длинные и куда их спрятать каждый решит сам я их собрал в пучек заизолировал и притянул к раме снегохода хомутами .
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Александр777

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
36
Реакции
2
Местонахождение
НАО Н-М
Имя
Александр
Техника
Буран, К5М4 ЯЭндуро40, юбилейный 570XT
Добрый день, при нажатии сноски — передние амортизаторы, попадаю на зэтку, где про них ни словам или надо читать следующую страницу?
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
потому что исходное сообщение было удалено или перемещено на другое место. поэтому некоторые закладки и не работают. произошло это после замены движка форума, что то пошло не так и проиндексировалось криво......
но есть выход: читайте форум! то что вам покажется годным сообщайте мне (копируйте ссылку, просто номер страницы или номер самого сообщения) потихоньку вернем работоспособность факу................
Приветствую, ВИТ!
Вот что у меня в собственном FAQ сохранено. Надеюсь, поможет.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=16710&start=4175 как снять ведомый вариатор
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=2522577#p2522577 доработка стартера
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-1209 - замена веревки ручного стартера
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=2402081#p2402081 - регулировка маслонасоса номера страниц 450, 469, 473, 487-489 :) Фотки на стр. 488
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=16710&start=17075 - ремонт катков
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-815 - регулировка тросов подсоса на стр. 616
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-890 - много всего
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-1396 - проводка
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-1403 - катки от Рыси
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-163#post-1433070 - на странице места шприцевания подвески
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-544#post-2335933 - как поменять положение иглы
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16710/page-1111#post-4253318- как поменять положение иглы
- как поменять положение иглы
Не помню, из чьего сообщение:
регулировка карбов ВИТ, разумеется, подскажет, а я пока дам ссылки на страницы с полезной инфой по регулировке карбов:
стр. 106 (1-й пост);
стр. 414 (2-й пост, DIM-33 ссылочку подогнал);
стр. 464 (с фотками-картинками);
стр. 613 (последний пост, ссылка, карб. Polaris, тоже Микуни)

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=16710&start=16900 смазка подшипников
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу