Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sasha7

Старожил
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
1.135
Реакции
52
Местонахождение
г. Ханты-Мансийск
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
sana_a написал(а):
Проверил сегодня компрессию- 8бар (это нормально?) Нагар на свечах на фото. Как то тихо едет кажется( 65км по прямой снег 25см 0 градусов на улице), может быть из за игл? ( в каком положении не знаю)
Хз, на 1 деление ниже среднего отпустил иглы, 2 года катаю, разницу в расходе только заметил, а так вроде все ништяк, скорость не упала
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Просто интересно
А почему в барах? Так то там и привычная шкала кг на см в кубе есть.
 

sana_a

Участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
Пермь
Имя
Саня
Техника
Arctic cat 570XT 2011
ВИТ написал(а):
Просто интересно
А почему в барах? Так то там и привычная шкала кг на см в кубе есть.
Вообще то хотел 8 очков написать :laugh:
Это нормально? сколько в новом идет?
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
sana_a написал(а):
Проверил сегодня компрессию- 8бар (это нормально?) Нагар на свечах на фото, после активного катания. Как то тихо едет кажется( 65км по прямой снег 25см 0 градусов на улице), может быть из за игл? ( в каком положении не знаю, синхронизация хх по бутылкам)
На фото искажает, или на самом деле на правой свече нагар темнее? Но на левой нагар очень светлый, мне кажется, беднит слишком.
Скорость по плотному проверяют. Глубина снега и его состояние очень сильно и по разному влияют на показания. Температура воздуха тоже, по морозцу быстрее побежит (при нормально отрегулированных карбах, разумеецца...)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ну да...... Бывает...... Я вот тоже хотел написать в квадрате
 

sana_a

Участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
Пермь
Имя
Саня
Техника
Arctic cat 570XT 2011
leshuk написал(а):
sana_a написал(а):
Проверил сегодня компрессию- 8бар (это нормально?) Нагар на свечах на фото, после активного катания. Как то тихо едет кажется( 65км по прямой снег 25см 0 градусов на улице), может быть из за игл? ( в каком положении не знаю, синхронизация хх по бутылкам)
На фото искажает, или на самом деле на правой свече нагар темнее? Но на левой нагар очень светлый, мне кажется, беднит слишком.
Скорость по плотному проверяют. Глубина снега и его состояние очень сильно и по разному влияют на показания. Температура воздуха тоже, по морозцу быстрее побежит (при нормально отрегулированных карбах, разумеецца...)
Не искажает, либо хвостик в снегу либо масло. Что именно регулировать в карбах? (поплавки ровно идут, хх ровно) вот иглы не смотрел :blink:
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
sana_a написал(а):
leshuk написал(а):
sana_a написал(а):
Проверил сегодня компрессию- 8бар (это нормально?) Нагар на свечах на фото, после активного катания. Как то тихо едет кажется( 65км по прямой снег 25см 0 градусов на улице), может быть из за игл? ( в каком положении не знаю, синхронизация хх по бутылкам)
На фото искажает, или на самом деле на правой свече нагар темнее? Но на левой нагар очень светлый, мне кажется, беднит слишком.
Скорость по плотному проверяют. Глубина снега и его состояние очень сильно и по разному влияют на показания. Температура воздуха тоже, по морозцу быстрее побежит (при нормально отрегулированных карбах, разумеецца...)
Не искажает, либо хвостик в снегу либо масло. Что именно регулировать в карбах? (поплавки ровно идут, хх ровно) вот иглы не смотрел :blink:
А температуру на цилиндрах кажет? При обедненной смеси цилиндр должен сильнее греться... + потеря мощности...
Если троса обогатителя отрегулированы, то можно попробовать на карбюраторе цилиндра с бедной смесью поднять иголочку на одно деление. Катануть, проверить еще раз нагар... хорошо бы конечно датчик температуры иметь, тогда проще
 

sana_a

Участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
Пермь
Имя
Саня
Техника
Arctic cat 570XT 2011
leshuk написал(а):
Не искажает, либо хвостик в снегу либо масло. Что именно регулировать в карбах? (поплавки ровно идут, хх ровно) вот иглы не смотрел :blink:
А температуру на цилиндрах кажет? При обедненной смеси цилиндр должен сильнее греться... + потеря мощности...
Если троса обогатителя отрегулированы, то можно попробовать на карбюраторе цилиндра с бедной смесью поднять иголочку на одно деление. Катануть, проверить еще раз нагар... хорошо бы конечно датчик температуры иметь, тогда проще[/quote]
Датчиков нет :( Бедная смесь это где свеча светлая? Получается левый цилиндр
 

sana_a

Участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
Пермь
Имя
Саня
Техника
Arctic cat 570XT 2011
Андрей К написал(а):
А спидометр случайно не в милях в час? А то 65 км/ч маловато будет
В КМ, по дороге сотка.по снегу 65,но снег как весной 25см и всю неделю 0+1
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
sana_a написал(а):
Датчиков нет :( Бедная смесь это где свеча светлая? Получается левый цилиндр
Да. Высокая температура сгорания, и как правило потеря мощности.
sana_a написал(а):
В КМ, по дороге сотка.по снегу 65,но снег как весной 25см и всю неделю 0+1
Сотка - это нормально. Мой тоже после сотки не шибко рвётся, тока-тока стрелка переваливает... но у меня другая крайность - слегка богатит, хоть и иглы до конца опущены.
 

un9lgn

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
90
Реакции
2
Местонахождение
Казахстан
Имя
serg
Техника
arcticcat bearcat 570 xte
а зачем сотка ? больше 80 ни одна дичь не бегает , ну если тока охотинспектор на брп !
 

sana_a

Участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Реакции
1
Местонахождение
Пермь
Имя
Саня
Техника
Arctic cat 570XT 2011
Поставил иглы в среднее положение(стояли на предпоследней снизу), буду следить как изменится нагар!
Еще вопрос почему ведомый варик заклинивает, и не возвращается обратно, пока гусеницу не поднимешь(обычно после заднего хода, ремень свободно болтается и снежик ни вперед ни назад)?
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
un9lgn написал(а):
а зачем сотка ? больше 80 ни одна дичь не бегает , ну если тока охотинспектор на брп !
В самом деле! Мне дык за глаза :up:
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
sana_a написал(а):
Поставил иглы в среднее положение(стояли на предпоследней снизу), буду следить как изменится нагар!
Еще вопрос почему ведомый варик заклинивает, и не возвращается обратно, пока гусеницу не поднимешь(обычно после заднего хода, ремень свободно болтается и снежик ни вперед ни назад)?
1. Получаецца, ты опустил иглы, т.е. еще больше обеднил смесь... или... предпоследняя снизу, это значит - вторая сверху? Или... бля, запутался. Поясни :blush:
2. Закусь ремня в ведомом - это самая больная болячка у Котов с кнопочным реверсом. С этим нужно смириться. Пользоваться задним ходом нужно очень осторожно, не газовать при встрявшей гусе. Силиконовой смазкой его смажь (во все щели, с прокруткой тарелок относительно друг друга), немного помогает.
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
Неприятность у меня, выручайте советом, в ФАКе нет.
Умер подогрев левой ручки сёдня. Куда в первую очередь смотреть?
 

mlexus

Участник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
AC570XT (14мод)
leshuk написал(а):
un9lgn написал(а):
а зачем сотка ? больше 80 ни одна дичь не бегает , ну если тока охотинспектор на брп !
В самом деле! Мне дык за глаза :up:
Вот у меня вопрос. Снежики бегают по разному, у кого-то 80 (как и у меня), а у кого-то и за 100 разгоняются. ТО как они поведут себя в глубоком снегу? Я не думаю, что тот который разгоняется 100 по глубокому пойдет 80 км/ч.
Мне кажется, что все дело в настройках вариатора (грузики, пружинки) одни подрывают легко но после 80 км/ч практически не разгоняются, другие плавнее разгоняются, но достигают большей максималки. А по пухляку может наоборот все стать.
Хотелось бы услышать мнение грамотных людей.
PS с удовольствием бы все проверил в реальных условиях на одинаком снегу с тем, у кого больше 100 км/ч разгоняется. В Новосибирске :)
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
leshuk написал(а):
Неприятность у меня, выручайте советом, в ФАКе нет.
Умер подогрев левой ручки сёдня. Куда в первую очередь смотреть?
У меня тоже левая в том году,не приятно,провода вроде целые.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
kon5726 написал(а):
leshuk написал(а):
Неприятность у меня, выручайте советом, в ФАКе нет.
Умер подогрев левой ручки сёдня. Куда в первую очередь смотреть?
У меня тоже левая в том году,не приятно,провода вроде целые.
Нужно разобрать левый пульт и найти разъем термоэлемента. Там три провода масса и две"спирали". Прозвонить элемент, проверить поступающее напряжение. От результатов плясать дальше....
 

leshuk

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
3.693
Реакции
324
Местонахождение
Архангельска губерния
Имя
Олег
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2012), Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE (2012)
kon5726 написал(а):
leshuk написал(а):
Неприятность у меня, выручайте советом, в ФАКе нет.
Умер подогрев левой ручки сёдня. Куда в первую очередь смотреть?
У меня тоже левая в том году,не приятно,провода вроде целые.
И не пытался восстановить? :blink:
Я уехал сёдня в тонких перчатках, в -15 чуть пальцы не отморозил :D
ВИТ написал(а):
Нужно разобрать левый пульт и найти разъем термоэлемента. Там три провода масса и две"спирали". Прозвонить элемент, проверить поступающее напряжение. От результатов плясать дальше....
Спасибо, Виталий handshake , вечером загоню в гараж, покручу. Там хоть и холодно, но зато светло :)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Еще есть сказать:
Грипса с внутренней стороны (к центру руля) приклеена каким то герметиком к самому рулю, но если в этом месте " отклеилась" то есть смысл ее завернуть и посмотреть на место пайки проводов к самому элементу. Бывает проворачивается на руле и отрывает провода.
 

fach_99

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан,Костанай
Имя
Сергей
Техника
снегоход рысь500+, Arctic Cat Bearcat 570XT
Sasha7 написал(а):
sana_a написал(а):
Проверил сегодня компрессию- 8бар (это нормально?) Нагар на свечах на фото. Как то тихо едет кажется( 65км по прямой снег 25см 0 градусов на улице), может быть из за игл? ( в каком положении не знаю)
Хз, на 1 деление ниже среднего отпустил иглы, 2 года катаю, разницу в расходе только заметил, а так вроде все ништяк, скорость не упала
Если на игле стопор с центральной риски переставляем НИЖЕ , значит иглу мы приподняли :D выражение оТпустил иглы многим непонятно :blink:
 

zummer

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
298
Реакции
45
Местонахождение
Алтай
Имя
Игорь
Техника
570ХТ (13)
Олег, если перестали греть сразу оба режима (L и H), то скорее всего что-то с проводами. Сопротивление между общим (зелёный от спирали,после разъёма -чёрный)и зелёно-белым (L)-19.1 Om и зелёно-голубой (H)-9.6 Om.
 

fach_99

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
477
Реакции
0
Местонахождение
Казахстан,Костанай
Имя
Сергей
Техника
снегоход рысь500+, Arctic Cat Bearcat 570XT
sana_a написал(а):
leshuk написал(а):
Не искажает, либо хвостик в снегу либо масло. Что именно регулировать в карбах? (поплавки ровно идут, хх ровно) вот иглы не смотрел :blink:
А температуру на цилиндрах кажет? При обедненной смеси цилиндр должен сильнее греться... + потеря мощности...
Если троса обогатителя отрегулированы, то можно попробовать на карбюраторе цилиндра с бедной смесью поднять иголочку на одно деление. Катануть, проверить еще раз нагар... хорошо бы конечно датчик температуры иметь, тогда проще
Датчиков нет :( Бедная смесь это где свеча светлая? Получается левый цилиндр[/quote]
мы как-то раз решили Тайге двух карбовой глотку придушить , взяли и опустили иголки . Дак потом мы кое-как её разогнали до 65км/ч , при этом она очень сильно грелась 190-195гр.Свечи светлыми стали . Подняли назад иглы , сказав бог с тобой ЖРИ . Сразу скорость под сотню температура 140-150 .
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
zummer написал(а):
Олег, если перестали греть сразу оба режима (L и H), то скорее всего что-то с проводами. Сопротивление между общим (зелёный от спирали,после разъёма -чёрный)и зелёно-белым (L)-19.1 Om и зелёно-голубой (H)-9.6 Om.
Опять :confised:провода :dread: :confised:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу