Если изучить вопрос с точки зрения геометрии то при нашей гусянке даже если ее вытянуть в ровный овал то большого прироста в длине пятна контакта это не даст, соответственно этим не стоит заморачиваться, тратить время и деньги.Уважаемые коллеги! А ни кто не задумывался по поводу " лифта" или "тюнинга" подвески наших Котов для увеличивания "пятна контакта" и как следствие улучшения проходимости по типу установки больших колес на джипы. Вырисовываются как минимум 2 варианта: 1 замена гуси на более длинную путем подбора и удлинение соответственно труб квадратного сечения подламывающейся пятки (это дорого и возможно или при наличии достаточного кол-ва дензнаков или при замене гуси при повреждении), 2 гуся таже но укоротить ограничитель рычага пружины и опять же удлинить трубы пятки при этом подвеска станет ниже и увеличится пятно контакта. Интересно любое ваше мнение.
С
Судя по схеме их там 4
А ещё под номером 4 спереди и сзади тоже такие же только красивше . А менять какой развалился, зачем попарно.
Их если менять на отечественные то сразу три.
Добрый день. Буду признателен. Заранее спасибо.Какой длины не мерел но пружину откручиваються не надо просто скрути её за боробан 5 оборотов и вставьте новый шнур в отверстие и он сам смотается ток на конце узел чтобы не улезла. Сегодня видео выложу.
PetroCanada. Я сейчас на таком, уже 9 литров выкатал, все норм. Не хуже мотуля.ПРО Канада
Да точно так называется. В Сургуте был в Планета мото , полярисе... Нет такого, купил МотюльPetroCanada. Я сейчас на таком, уже 9 литров выкатал, все норм. Не хуже мотуля.
Я так понимаю, кожух сбоку весь снимается и в нем расположен сам стартер (ручной)?Вот про замену шнура
Добрый вечер. Читал что многие пишут что наоборот Мотюль самый невонючий.....Сильно дымит?. Я уже из за вони на Мотюле подумываю о Z-ке.
Привет Юрьевич ! А Ты же вроде на масле сидишь, поэтому , как специалист по маслу , скажи нам почему MOTUL "поиспортился"??? У него что, поменялись поставщики или поменялись заводы-производители разливающие по банкам ??? Потому что "запах", честно говоря - мне кажется, является критерием (как минимум) сомнительным. Вот взять, к примеру, мой маленький опыт --- по началу эксплуатации снежика, ну да согласен MOTUL попахивал какими-то химическими(противными) отдушками. Потом , то ли мы принюхиваемся к одинаковому выхлопу, то ли "отдушки" постепенно "выдыхаются" , но запах "теряется" если едешь или стоишь рядом со снежиком (но одёжка всё равно воняет, если мы заносим её домой просушить). А тут, в этом сезоне, первый раз увидел как срабатывает датчик масла на приборке - ну не профукаешь! (это уже радует ) , и покатался ещё одни выходные( с не большим пробегом, но чтоб по максималке в разумных пределах выработать старое масло из бачка). Так вот в прошлые выходные перед покатушками полез искать новую канистру и увы... не нашёл (то ли так хорошо "cпрятал", то ли меня переклинило, что она есть - ну это не суть). Хорошо, что нашлась старая банка с остатками (чуть больше литра), правда по сроку годности просроченная (ноябрь 2016). Но так как поездку отменять не хотелось, потому как рюкзачок с закуской был уже собран и братан с супругой тоже уже подъехал , то пришлось просроченные остатки вылить в бачок. Ну так вот, я это всё к чему --- после покатушек , как "знал-специально" получилось обнюхать одёжку и лёгкий вонизм был только на правом сапоге и штанине, соответственно те что ближние к выхлопу.По испортился немножко MOTUL,раньше приятно пах,сейчас обычно.Но за день покатушек, запаха от одежды нет.Но зато когда покатался на BRP,оригинальном масле,кислятиной какой то воняло дня три.
Доброе утро. Так как не нашел такое масло купил мотюль, заодно и сравню которое больше воняет))))))))) То что петро канада практически не дымит полностью согласен.PetroCanada. Я сейчас на таком, уже 9 литров выкатал, все норм. Не хуже мотуля.