Каскад-воткинск
Прохожий
- Регистрация
- 20 Янв 2019
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Возраст
- 33
- Имя
- Константин
- Техника
- Каскад-Воткинск
И?Какой акб,если катушка стоит на 5а-60ват
По бурановской соединился ,заводится едет хотелось бы подогрев подсоединить ,аварийку,свет.По электрике двоечник.
Бурановский коммутатор по бурановски подключить и всё должно работать. Конечно проводку нужно будет адаптировать или сделать свою.Всем доброго времени суток.Есть такая тема,установил двигатель от бурана на викинга 540 по механике все получилось хорошо помогите подключить электрику ,на викинге вся проводка имеется за исключением блокаСДИ или комутатора,комутатор планирую бурановский.Есть ли такая возможность?
Привет всем. Я занимаюсь изготовлением регуляторов на заказ на японские мотоциклы и снегоходы и смотрю и у вас проблемы с регуляторами. Я вконтакте в группах выкладывал простейшую схему как собрать реле регулятор, повторю и здесь. СХЕМА НЕ МОЯ И НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ
Регулятор на снегоход БУран, Рысь, Тайга. На видео напряжение 13.3 в (просто не стал заморачиваться и подгонять до 14.5). Подгоняем подбором стабилитронов. Все они имеют большой разброс (написано 16в, по факту 13.2 и тп). Мост кврс 3510 и симистор вта 41 прикручиваем к радиатору через термопасту. Все остальные детали висят в воздухе. В качестве радиатора можно взять любой (в том числе и родной корпус). Если уж совсем все плохо, то можно прикрутить к обычному 3мм листу алюминия размером 100×80 примерно. В моем случае именно этот радиатор я выдернул из системного блока. После проверки залить все эпоксидной смолой или герметиком нейтральным. На видео мотоцикл имеет генератор мощностью 120 ватт. На дукати тоже подойдет. Из плюсов, простота и дешевизна. Из минусов все что было подключено на переменку (фары, обогревы) нужно будет перевести на постоянку (на акб), если этого не сделать, то фара будет светить плохо. Это самый лучший вариант. У иномарок все питается от акб. Это у нас вечно экомят на всем. Если нет акб то на выход вешаем конденсатор 22000мкф 16вольт. Если что то непонятно в лс
Здравствуйте. Здесь не совсем правильно было бы обсуждать это. Я тему создал в купле продаже с вопросом обсуждения цены. А так самый дорогой 2000р, по характеристикам: абсолютно все равно на все виды замыканий (то есть сломать трудно), использует почти всю мощность генератора, гарантия 5 лет. Отпишите в лс мне или 89867701408Сколько будет стоить РР на с/ х Рысь твоего изготовления с пересылкой
Не понял что вы хотите скрестить. Если можно то фото сделайте, подскажуНа викинге из магнето выходит шесть проводов .с одной катушки (импульсной) два черный и красно -белый,со второй катушки свет-желтый и заряд -белый,с третей катушки обогрев -красный и генератор коричневый а на с бурановского магнето выходит пять проводов катушка заряда черный и красный;вторая катушка датчика зеленый и с третьей катушки освещения два белых.и как их скрестить ,вопрос???
Дошло)). На двигателе рмз с катушки освещения выходят 2 провода. Вам нужен регулятор напряжения. Лучше чешский. По подключению. Акб на постоянку подключить, это плюс и минус выходящие с регулятора, фару и подогрев можно подключить до регулятора на провода выходящие с генератора. Так подключена проводка на тайге. НО Я ПРОТИВНИК ТОГО ЧТОБ ПОДКЛЮЧАТЬ ЧТО ТО ОТ ПЕРЕМЕНКИ. Лучше все потребители подключать от акб, это намного умнее, да и проводов поменьше надо. То есть в вашем случае если делать как с завода было, то подогрев нужно подключить к проводам выходящим из генератора и к этим же проводам подключить регулятора, а дальше уже от выходящего с регулятора плюс и минуса все остальное.и как их скрестить ,вопрос???
Дошло)). На двигателе рмз с катушки освещения выходят 2 провода. Вам нужен регулятор напряжения. Лучше чешский. По подключению. Акб на постоянку подключить, это плюс и минус выходящие с регулятора, фару и подогрев можно подключить до регулятора на провода выходящие с генератора. Так подключена проводка на тайге. НО Я ПРОТИВНИК ТОГО ЧТОБ ПОДКЛЮЧАТЬ ЧТО ТО ОТ ПЕРЕМЕНКИ. Лучше все потребители подключать от акб, это намного умнее, да и проводов поменьше надо. То есть в вашем случае если делать как с завода было, то подогрев нужно подключить к проводам выходящим из генератора и к этим же проводам подключить регулятора, а дальше уже от выходящего с регулятора плюс и минуса все остальное
Да ,это так или как его называют блок CDI..на фото коммутатор а не регулятор напряжения. (пост 2416)
Если что то не так пишу или ставлю фото не судите строго ,только учусь.Да ,это так или как его называют блок CDI
Генератор что в буране что в викинге выполняет одни и теже функции, по сути там просто кусок жезки обмотанный проводом, ничего заумного там нет. Щас нарисуюЕсли что то не так пишу или ставлю фото не судите строго ,только учусь.
А черный я понимаю правильно,масса?Вот так подключать