Окажу помощь по электрике

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
Господа, подскажите, а то я второй год уже ломаю голову над подключение ключа зажигания своего 192f:D:D:D. ключ у меня такой, на карбе электроклапан. согласно схеме на 76 странице получается что нужно соединить вместе провода от генератора, выпрямителя и ключа зажигания, те что коричневые? (обвел синим) а для чего не пойму к генератору цеплять ключ зажигания? (там и контакты не предназначены чтоб по три провода в один узел соединять)
 

Вложения

Француз26

Новенький
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
51
Имя
Валерич
Техника
Ямаха викинг 540
Господа, подскажите, а то я второй год уже ломаю голову над подключение ключа зажигания своего 192f:D:D:D. ключ у меня такой, на карбе электроклапан. согласно схеме на 76 странице получается что нужно соединить вместе провода от генератора, выпрямителя и ключа зажигания, те что коричневые? (обвел синим) а для чего не пойму к генератору цеплять ключ зажигания? (там и контакты не предназначены чтоб по три провода в один узел соединять)
Спасибо всем кто помог,подключился к штатной проводке ,все работает ,все супер.
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Господа, подскажите, а то я второй год уже ломаю голову над подключение ключа зажигания своего 192f:D:D:D. ключ у меня такой, на карбе электроклапан. согласно схеме на 76 странице получается что нужно соединить вместе провода от генератора, выпрямителя и ключа зажигания, те что коричневые? (обвел синим) а для чего не пойму к генератору цеплять ключ зажигания? (там и контакты не предназначены чтоб по три провода в один узел соединять)
К генератору не нужно цеплять ключ зажигания. Рисунок смотрел, но ничего не понял
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
К генератору не нужно цеплять ключ зажигания. Рисунок смотрел, но ничего не понял
Я вот тоже второй год кручу в руках и не могу понять. На ключе зажигания 6 проводов - два на реле стартера, два на электроклапан карбюратора, а еще два за что отвечают? Причем они коричнего цвета, такого же как провода переменки с генератора и выпрямителя.
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Я вот тоже второй год кручу в руках и не могу понять. На ключе зажигания 6 проводов - два на реле стартера, два на электроклапан карбюратора, а еще два за что отвечают? Причем они коричнего цвета, такого же как провода переменки с генератора и выпрямителя.
Ну исходя из логики ключ зажигания должен глушить двигатель, 99% что эти 2 провода для этого и предназначены. В противном случае смысла никакого нет в присутствии этого замка
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
Нет. Глушение на нем происходит за счет электроклапана, перекрывает топливо и через пару секунд глохнет. Хз короче. Возьму сегодня тестер на дачу и прозвоню. Мне всего то и надо чтоб электрозапуск заработал.

Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор. Будет ли Фара питаться от аккумулятора при выключенном двигателе, диоды там какие нибудь есть? Не хотелось бы сажать акком
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Нет. Глушение на нем происходит за счет электроклапана, перекрывает топливо и через пару секунд глохнет. Хз короче. Возьму сегодня тестер на дачу и прозвоню. Мне всего то и надо чтоб электрозапуск заработал.

Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор. Будет ли Фара питаться от аккумулятора при выключенном двигателе, диоды там какие нибудь есть? Не хотелось бы сажать акком
Ну если фара подключена к акб то будет светиться и на заглушенном
 

Ufamak

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
259
Реакции
27
Возраст
36
Имя
Константин
Техника
Мотоцикл Урал
причем тут к аккумулятору? вопрос был "Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор". раздельно.
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
причем тут к аккумулятору? вопрос был "Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор". раздельно.
Какой вопрос такой и ответ. Регулятор подключается к генератору а не наоборот, каким образом можно подключить раздельно фару и акб к одному и тому же регулятору??? На всей нормальной технике свет питается от акб и если нет выключателя естественно сядет акб. Короче нарисуйте схему а там посмотрим. Не видя ничего и исходя из одних разговоров не понятно ничего
 

grom.

Новенький
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Сергей
Техника
mud motor
вопрос был "Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор". раздельно.
Да. Зеленый/красный(+) на фару, белый (+)на акб . Но зарядка на них так себе, сраненькая.
Глушение на нем происходит за счет электроклапана, перекрывает топливо и через пару секунд глохнет.
Это не правильне глушение . Электроклапан играет роль крана на бензобаке. Вот пример ,не совсем в цвет ,но для представления.
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.363
Реакции
2.278
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Это не правильне глушение . Электроклапан играет роль крана на бензобаке. Вот пример ,не совсем в цвет ,но для представления.
+100
Глушить надо чёрный провод на массу.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мужики, дайте совет, поставил на снегоход новое зажигание(мотор буран) , катушка освещения типо 12 в и до 130вт. Две фары с лампами по 55вт. Подключено напрямую. Лампы сразу сгорели. Раньше стояли катушки 85вт, не сгорали. Если поставить стабилизатор от лифана 84вт? Сгорит? Просто есть стабилизатор лифановский на 36вт и на 84, различий не вижу. Может и на 130 вт поработает?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Мужики, дайте совет, поставил на снегоход новое зажигание(мотор буран) , катушка освещения типо 12 в и до 130вт. Две фары с лампами по 55вт. Подключено напрямую. Лампы сразу сгорели. Раньше стояли катушки 85вт, не сгорали. Если поставить стабилизатор от лифана 84вт? Сгорит? Просто есть стабилизатор лифановский на 36вт и на 84, различий не вижу. Может и на 130 вт поработает?
|Можно попробовать. На сколько я понимаю, эти стабилизаторы ограничительного типа, то есть коротят напругу, если она превышает установленный уровень. Для них всегда нужна нагрузка, твои лампы это как раз, то что нужно. Без нагрузки (ламп) регулятор берет всё лишнее на себя и сильно греется. Хотя китайцам не очень можно доверять за использование комплектующих, но может и будет работать.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Жалко если сгорит, но попробую
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Жалко если сгорит, но попробую
здравствуйте, в вашем случае из 130 ватт берется на лампы 110, остальные нужно куда то деть, регулятор их превратит в тепло, работать возможно и будет, но свет тогда нужно чтоб был включен всегда и при заводке не газовать сразу, дать немного чтоб разгорелись лампы. к тому же если пропадет вдруг контакт в проводке то будет бросок тока и регулятор сгорит. вообщем 50 на 50. может подогрев ручек еще подключить или еще лампочки куда поставить есть возможность?
 

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск
здравствуйте, в вашем случае из 130 ватт берется на лампы 110, остальные нужно куда то деть, регулятор их превратит в тепло, работать возможно и будет, но свет тогда нужно чтоб был включен всегда и при заводке не газовать сразу, дать немного чтоб разгорелись лампы. к тому же если пропадет вдруг контакт в проводке то будет бросок тока и регулятор сгорит. вообщем 50 на 50. может подогрев ручек еще подключить или еще лампочки куда поставить есть возможность?
Можно просто лампы соединить с РР, а тумблер включения света поставить между генератором и РР с лампами, в момент включения "бросок" напряжения вряд-ли произойдет, т.к. холодная нить лампы имеет значительно меньшее сопротивление, чем разогретая.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А если лампы поставить 80 вт, стекло может расплавиться?
 

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск
От стекла зависит.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
А если лампы поставить 80 вт, стекло может расплавиться?
скорее отражатель перегрется в районе цеколя, и отслаиватся начнёт, если металл. А если пластик с напылением то тоже наверно ничего хорошего.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
А если лампы поставить 80 вт, стекло может расплавиться?
Не надо большие лампы, оставь обычные 55, просто сделай, чтобы они всегда были подключены. Как на иномарках - завел мотор и фара горит.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Не надо большие лампы, оставь обычные 55, просто сделай, чтобы они всегда были подключены. Как на иномарках - завел мотор и фара горит.
У меня так и было, ближний прям сразу же сгорел, на дальнем немного проехался, перегорел. Попробую китайский стабилизатор подключить.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Не, я имею в виду - это со стабилизатором.
Не надо большие лампы, оставь обычные 55, просто сделай, чтобы они всегда были подключены. Как на иномарках - завел мотор и фара горит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу