Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Друзья! На официальном сайте http://tinger.ru/ указаны актуальные цены.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
@TingerParts, подскажите, выпуск новых моделей не планируется?
В марте этого года мы уже выпустили обновленную модель - рестайлинговый TINGER TRACK. Мы постоянно движемся по пути модернизации, внедряя новые решения, направленные на улучшение технических характеристик, эксплуатационных качеств вездеходов и их надежности.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Я спрашивал про новые модели, а не про обновление старых. Ну или хотябы новые модификации на базе существующих.
Например полугрузовой трак со смещенным из задней части в центр двигателем.
Нет, модели с "грузовым" назначением выпускать не планируем. Для перевозки дополнительных грузов есть специальный прицеп, подходящий к любой модели снегоболотохода.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Ещё хотел уточнить по размерности катков. 160 или 200? А то данные разнятся на ресурсах. И написал(а):
Добрый день!
- Наружный диаметр ролика 197 мм.
- На ARMOR и SCOUT крыша жесткая, на TRACK пока только тент.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Как же тяжко вытягивать информацию порой....))))
Когда планируется выпуск жёсткой крыши и новоро каркаса? Как я понимаю отличия с армором незначительные в этом плане.
Добрый день, пока не планируется.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Пошел по п....... второй комплект гусянок.Первый в хлам за лето.Второй два года.Как и в первый раз начинают ломаться и отрываться спицы,затем рвутся окна на роликовой дорожке,а в последствии гуска рвется по вдоль.Причина?На роликовой дорожке напроч отсутствует металокорд.А ведь основная нагрузка приходится именно на это место.Думаю что на следующий сезон придется брать новые.А это,знаете ли,очень накладно(жена уже не просто пилит,а ..........).Надеюсь,что к этому времени производитель как то исправит этот недочет. Приходится пока спасаться как то так.Но тоже не надолго.
Иван Владимирович, добрый день! В основе, на первых серийных вездеходах, была снегоходная гусеница, рассчитанная на другие нагрузки и условия. Анализируя отказы и опыт эксплуатации, в конце 2013 года была проведена модернизация, связанная с недостаточной износостойкостью. На гусеницах были упразднены окна, добавлен текстильный корд и стали применяться армирующие штифты повышенной прочности. Металлический корд в гусеницах был всегда! После проведенных мероприятий, ресурс гусениц был увеличен до 5000 км. Но!!! Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что ресурс любой резиновой гусеницы напрямую зависит от условий эксплуатации и она не может служить вечно. При езде по слабо-несущим поверхностям гусеницы не испытывают серьезных разрушающих нагрузок, при езде же по твердым грунтам и сильно пересеченной местности - напротив. Ударные нагрузки неизбежно разрушают внутренние усиливающие элементы и происходит сокращение срока службы. Не добавляла жизни и менее энергоемкая подвеска первого поколения, "низкая", с короткими ходами рычагов и, на сколько помню, на Вашем вездеходе, переделанными амортизаторами, что также было учтено нами при разработке подвесок следующего поколения. С тех пор проблем с ранним разрушением гусениц нет. Исключением являются всем известные вездеходные соревнования по карельским камушкам и техника эксплуатирующаяся в горной местности, но это другая история).
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Всем привет!
Какие Скидки на Tinger Track даёт дилер? Поделитесь, чтоб не промахнуться! В тч и на допы.
Доброго времени суток! Оставьте пожалуйста свои контактные данные в ЛС и мы с вами свяжемся. Ответим на все интересующие вопросы.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Доброго времени суток! Наши клиенты делятся своими впечатлениями и рассказывают, почему они выбрали TINGER.
Смотрим отзыв Михаила Разумика из Вологодской области о вездеходе TINGER SCOUT.

 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Доброго времени суток! Делимся с вами приятной новостью :Bravo:

:clap:На вездеходах TINGER будут ездить в Чили, Финляндии и Японии. Новые партии универсальных колесных и гусеничных вездеходов TINGER уже отправились за границу. Доверие иностранных клиентов в очередной раз подтверждает, что российское производство находится на передовых ролях и способно дать фору зарубежным конкурентам.

Так качество и надежность машин, являющихся уникальной разработкой предприятия TINGER, уже оценили компании из Великобритании, Чехии, Японии, Швеции, Польши, Чили, Словакии и Казахстана. В универсальной и высокопроходимой технике также заинтересованы США и Канада.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

В TINGER ПРОШЛО ОБУЧЕНИЕ ДИЛЕРОВ

Специалисты компании TINGER провели обучающее мероприятие для дилеров на череповецкой площадке. Экспресс-курс занял два дня. В профильном обучении приняли участие представители дилерских компаний из Санкт-Петербурга, Сургута и Самары

Встреча была разделена на несколько составляющих: презентация техники, обучающий блок по техническому обслуживанию и ремонту, тест-драйв и аттестация.

Участники отметили, что мероприятие было организовано на высоком уровне. Особых оценок заслужила практическая значимость обучения, заключающаяся в значительном повышении технической осведомленности специалистов. Отметим, что подобные встречи будут организованы на постоянной основе.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Продолжаем делиться с вами отзывами владельцев TINGER. Сегодня Андрей Владимирович из Твери рассказывает про свой мини-вездеход TINGER SCOUT.

 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Уважаемые форумчане! Могли бы оставить без внимания посты taksa, но хочется внести ясность, уж больно яростно настроен Алексей. Нам до конца не понятен демарш Алексея, сотрудничали и расставались на хорошей волне. В последние пару лет мы завели практику принимать механиками-испытателями людей не имеющих отношения к производству, но имеющих толк в эксплуатации вездеходной техники. В начале, доводятся только азы и особенности управления, дальше на маршрут. Вездеход гоняют и на искусственных полигонах и в естественной среде обитания (болото). Цель - выявить узкие места, а человек не участвующий в производстве техники максимально объективно имитирует среднестатистического потребителя и ломается, то что должно ломаться. Такая практика экономит нам годы испытаний и позволяет совершенствовать конструкцию до выхода в серию. Работа большинства таких сотрудников носит временных характер, может именно это и обидело Алексея...
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Народ ! не подскажите , какие нужны категории прав тракториста для Тингера 380 ну на крайний случай для 500 ? у меня есть А1 и А3 тракториста, Они годятся ?
Александр, приветствуем! Для SCOUT нужна категория A1, для TRACK,ARMOR - A2.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
48 часов лютого бездорожья позади. За спиной остались более 200 километров тотального офф-роуда через дикие леса, топи, скалы и озера Карелии.

Ради таких, по-настоящему суровых условий команда TINGER год за годом приезжает на ЛАДОГУ FOREST.
Погоня за трудностями и проверка на прочность - это и есть наша главная цель.
TINGER – ПЕРВЫЙ. На сегодня миссия выполнена.




 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Доброго дня, уважаемые форумчане! На очереди участие в "Вездеход-трофи" в октябре 2018 г. Судя по составу и количеству участников будет интересно.

По новой модели завеса приоткроется когда закончатся ресурсные испытания и техника будет готова к выходу в серию.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
:clap:Фильм про LADOGA FOREST 2018 готов!
Смотрим, как TINGER прошел гонку по карельскому бездорожью:Applause:

 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
На сайте микро скидочка на модели. При нынешних ценах звучит как издёвка... )))

TingerParts, можете подсказать по Траку, участвовавшему в соревах? Интересует, что за двигатель на него установлен, ну и вообще, отличия от магазинной версии, в особенности по ходовке.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Ранее уже писали, что вездеход стоковый. Кастомизация только под соревнования: крепления кля дополнительных канистр, хай джека, инструмента, и т.п.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
@TingerParts, подскажите о повреждениях полученных вездеходом при столкновении и несколько слов о происшествии, если можно.
Приветствуем всех, уважаемые форумчане. 11 октября команда TINGER отправилась в Ленинградскую область, чтобы снова испытать себя в Вездеход-трофи 2018, проводимых под эгидой Алексея Гарагашьяна. В этом году мероприятие приятно удивило размахом. На гонку слетелись 36 экипажей со всей России. В первый день состоялись мини-соревнования: зачет по триалу и гонка по воде. В Триале мы показали третий результат и выдвинулись на старт заплыва. В этом зачете одновременно стартовали два вездехода, которые должны были двигаться к точке финиша по одной траектории. Именно по этой причине и произошло столкновение... TINGER ушел на глубину 7 метров. После нескольких минут шока за работу взялся водолаз и другие машины. Подъем вездехода занял примерно час. Публика ликовала и встречала аплодисментами наш вездеход, который показался из воды с горящими фарами, после чего, выйти на старт следующего этапа, стало для нашей команды делом чести. В результате столкновения, фатальные повреждения получил лишь лодочный мотор, были утоплены пара телефонов, во время спасательной операции оторван передний багажник и немного поврежден верхний корпус сзади слева (видно на одном из обзоров от Герасима). Сразу же начался процесс ремонта с участием практически всего вездеходного братства, не смотря на то что соревнования продолжались. Перед нами стояла одна цель - вновь зажечь жизнь в TINGER. Уже в темноте мы услышали долгожданный звук мотора возродившегося вездехода. СПАСИБО огромное всем неравнодушным и Организаторам, мы в полной мере ощутили атмосферу этой дружеской встречи. В 8 утра, вместе с 36 экипажами, TINGER стоял на линии старта и ждал сигнала, чтобы вступить в бой с бездорожьем и доказать, что даже после случившегося, он готов биться наравне со всеми. Дальше была 16-часовая гонка по топям, гатям, болотам и лесам. В 7 вечера мы финишировали и стали вторыми в классе "Народный". Сразу на финише организаторы Трофи объявили нам о своем решение организовать перезаплыв. Без доли размышлений мы согласились. Реванш в заплыве с результатом 1 минута 26 секунд. В этой дисциплине мы стали четвертыми.
В результате - II место в классе "Народный" и III место в "многоборье". Наряду с этими трофеями у нас появилось бесценное: новые друзья и их вера в нас. Вездеход-трофи 2018, спасибо! Мы вернемся!

P.S. Видео с соревнований на монтаже. Фото и другие материалы можно найти в нашей группе ВК -https://vk.com/tinger_ru, а также на других порталах через хештег #вездеходтрофи2018 #вездеходтрофи #tinger #тингер
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу