- Регистрация
- 19 Апр 2016
- Сообщения
- 258
- Реакции
- 79
- Имя
- Олег
Друзья! На официальном сайте http://tinger.ru/ указаны актуальные цены.
В марте этого года мы уже выпустили обновленную модель - рестайлинговый TINGER TRACK. Мы постоянно движемся по пути модернизации, внедряя новые решения, направленные на улучшение технических характеристик, эксплуатационных качеств вездеходов и их надежности.@TingerParts, подскажите, выпуск новых моделей не планируется?
Нет, модели с "грузовым" назначением выпускать не планируем. Для перевозки дополнительных грузов есть специальный прицеп, подходящий к любой модели снегоболотохода.Я спрашивал про новые модели, а не про обновление старых. Ну или хотябы новые модификации на базе существующих.
Например полугрузовой трак со смещенным из задней части в центр двигателем.
Ещё хотел уточнить по размерности катков. 160 или 200? А то данные разнятся на ресурсах. И написал(а):Добрый день!
- Наружный диаметр ролика 197 мм.
- На ARMOR и SCOUT крыша жесткая, на TRACK пока только тент.
Подвеска - воздух в шинах.@TingerParts, ещё полскажите, на четырёхколёсном варианте прицепа какого рода подвеска?
На существующий каркас TRACK жесткую крышу устанавливать не планируем.А как скоро планируется выпуск жёсткой крыши на трак?
Добрый день, пока не планируется.Как же тяжко вытягивать информацию порой....))))
Когда планируется выпуск жёсткой крыши и новоро каркаса? Как я понимаю отличия с армором незначительные в этом плане.
Иван Владимирович, добрый день! В основе, на первых серийных вездеходах, была снегоходная гусеница, рассчитанная на другие нагрузки и условия. Анализируя отказы и опыт эксплуатации, в конце 2013 года была проведена модернизация, связанная с недостаточной износостойкостью. На гусеницах были упразднены окна, добавлен текстильный корд и стали применяться армирующие штифты повышенной прочности. Металлический корд в гусеницах был всегда! После проведенных мероприятий, ресурс гусениц был увеличен до 5000 км. Но!!! Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что ресурс любой резиновой гусеницы напрямую зависит от условий эксплуатации и она не может служить вечно. При езде по слабо-несущим поверхностям гусеницы не испытывают серьезных разрушающих нагрузок, при езде же по твердым грунтам и сильно пересеченной местности - напротив. Ударные нагрузки неизбежно разрушают внутренние усиливающие элементы и происходит сокращение срока службы. Не добавляла жизни и менее энергоемкая подвеска первого поколения, "низкая", с короткими ходами рычагов и, на сколько помню, на Вашем вездеходе, переделанными амортизаторами, что также было учтено нами при разработке подвесок следующего поколения. С тех пор проблем с ранним разрушением гусениц нет. Исключением являются всем известные вездеходные соревнования по карельским камушкам и техника эксплуатирующаяся в горной местности, но это другая история).Пошел по п....... второй комплект гусянок.Первый в хлам за лето.Второй два года.Как и в первый раз начинают ломаться и отрываться спицы,затем рвутся окна на роликовой дорожке,а в последствии гуска рвется по вдоль.Причина?На роликовой дорожке напроч отсутствует металокорд.А ведь основная нагрузка приходится именно на это место.Думаю что на следующий сезон придется брать новые.А это,знаете ли,очень накладно(жена уже не просто пилит,а ..........).Надеюсь,что к этому времени производитель как то исправит этот недочет. Приходится пока спасаться как то так.Но тоже не надолго.
Доброго времени суток! Оставьте пожалуйста свои контактные данные в ЛС и мы с вами свяжемся. Ответим на все интересующие вопросы.Всем привет!
Какие Скидки на Tinger Track даёт дилер? Поделитесь, чтоб не промахнуться! В тч и на допы.
Оставляйте свои контакты в ЛС, проконсультируем.Ой-ёй-ёй, про скидки между прочим многим может быть интересно. Или у вас там просто поторговаться можно?![]()
Планируем)TingerParts а вы то в этот год поедете на Вездеход-Трофи 2018 к Алексею Гарагашьяну?
Ответ в л.с.Доброго дня. На тингер нужен ведомый вариатор , подскажите где искать. Или может есть аналог . Мой восстановлению не подлежит.
Александр, приветствуем! Для SCOUT нужна категория A1, для TRACK,ARMOR - A2.Народ ! не подскажите , какие нужны категории прав тракториста для Тингера 380 ну на крайний случай для 500 ? у меня есть А1 и А3 тракториста, Они годятся ?
Уже монтируем!TingerParts, видос то хоть какой будет?
К сожалению, Шерп не участвовал.Олег, обошли таки шерп?
Доброго дня, уважаемые форумчане! Ранее уже писали, что вездеход стоковый. Кастомизация только под соревнования: крепления кля дополнительных канистр, хай джека, инструмента, и т.п.На сайте микро скидочка на модели. При нынешних ценах звучит как издёвка... )))
TingerParts, можете подсказать по Траку, участвовавшему в соревах? Интересует, что за двигатель на него установлен, ну и вообще, отличия от магазинной версии, в особенности по ходовке.
Приветствуем всех, уважаемые форумчане. 11 октября команда TINGER отправилась в Ленинградскую область, чтобы снова испытать себя в Вездеход-трофи 2018, проводимых под эгидой Алексея Гарагашьяна. В этом году мероприятие приятно удивило размахом. На гонку слетелись 36 экипажей со всей России. В первый день состоялись мини-соревнования: зачет по триалу и гонка по воде. В Триале мы показали третий результат и выдвинулись на старт заплыва. В этом зачете одновременно стартовали два вездехода, которые должны были двигаться к точке финиша по одной траектории. Именно по этой причине и произошло столкновение... TINGER ушел на глубину 7 метров. После нескольких минут шока за работу взялся водолаз и другие машины. Подъем вездехода занял примерно час. Публика ликовала и встречала аплодисментами наш вездеход, который показался из воды с горящими фарами, после чего, выйти на старт следующего этапа, стало для нашей команды делом чести. В результате столкновения, фатальные повреждения получил лишь лодочный мотор, были утоплены пара телефонов, во время спасательной операции оторван передний багажник и немного поврежден верхний корпус сзади слева (видно на одном из обзоров от Герасима). Сразу же начался процесс ремонта с участием практически всего вездеходного братства, не смотря на то что соревнования продолжались. Перед нами стояла одна цель - вновь зажечь жизнь в TINGER. Уже в темноте мы услышали долгожданный звук мотора возродившегося вездехода. СПАСИБО огромное всем неравнодушным и Организаторам, мы в полной мере ощутили атмосферу этой дружеской встречи. В 8 утра, вместе с 36 экипажами, TINGER стоял на линии старта и ждал сигнала, чтобы вступить в бой с бездорожьем и доказать, что даже после случившегося, он готов биться наравне со всеми. Дальше была 16-часовая гонка по топям, гатям, болотам и лесам. В 7 вечера мы финишировали и стали вторыми в классе "Народный". Сразу на финише организаторы Трофи объявили нам о своем решение организовать перезаплыв. Без доли размышлений мы согласились. Реванш в заплыве с результатом 1 минута 26 секунд. В этой дисциплине мы стали четвертыми.@TingerParts, подскажите о повреждениях полученных вездеходом при столкновении и несколько слов о происшествии, если можно.