Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Kuhnar, а Вы из какого региона?
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Kuhnar, а у Вас какая машина и какого года выпуска?
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Посмотреть вложение 1028181 Посмотреть вложение 1028183 Посмотреть вложение 1028184 Почему????
машине год...токо кончилась гарантия и такая хрень вылезла.....
что характерно много трещин между ребрами жескости.......
увидел на рыбалке......весь день по озеру прокатались и назад до машины вернулись на таком варике.....
Вариатор перегрет, это про большую радиальную трещину. Перед заменой рекомендую проверить работу ведомого вариатора. Там изнашиваются пластиковые втулки по которым вариатор раскрывается (при изношенных может подкусывать), а так же подшипник на валу вариатора (не должно быть переборов). Из-за этого ведомый вариатор может кратковременно прихватывать и в эти моменты на ведущем будет так же кратковременно "прижаривать" ремень, а это нагрев + нагрузки. На ходу вы можете этого не ощутить, поскольку ехать на TRACKe в ровном режиме получается не часто. Если что то из этого имеет место быть - ремонтируйте или меняйте комплектом, иначе рецидив неизбежен. Маленькие поперечные трещины, это скорее всего следствие неаккуратного механического воздействия при попытках снять вариатор с фланца, прямо на двигателе. На TRACKe вариатор снимается вместе с фланцем, там посадка идет на конус и разобрать можно только снятый. Попытки снять вариатор с фланца прямо на двигателе (даже с помощью съемника), часто приводят к повреждению кромок неподвижной щеки. Для профилактики необходимо менять втулки ведомого вариатора каждые 200 м/ч, и регулярно смазывать (спрей-смазкой) подшипники обоих вариаторов.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Подскажите, в каком месте подключается стеклоочиститель на тингере С500, новый распаковали, торчат три проводка а куда их втыкать?*
Контакты для подключения к штатной проводке заизолированы и расположены между баком и рулевыми цилиндрами (серый, синий, черный)
 

Вложения

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Выше в посте я не лестно отозвался о данной технике, получил на почту письмо от производителя что так не хорошо. Что они очень стараются и делают всё лучяше и лучше. Но смотрите, чуть ли не каждый второй владелец пишет о проблемах с заменой масла, что не возможно нормально поменять не в двигателе не в коробке. С пихла при замене всё масло стекает в корпус, что в итоге пажароопасно. О праблеме доступа к агрегатам, приходится пилить корпуса как кому понравится а потом куски как то крепить. ВОПРОС что не даёт производителю в заводских условиях сделать съёмные части корпуса (оккуратно с возможностью потом надёжного крепления их на штатные места ) . Вкрутить в место пробки в подон кран с выводом шланга для слива масла. Так же пишут о более качественых запчастях, а что делать нам с некачествеными? Если производитель борится за свой пристиж то почему бы ему не заменить обладателям ранних моделей некачественные запчасти на качественые? Причём за свой счёт, ведь это их касяк !!! Я после каждой поезки меняю от 1-2 пружин ( просто лопаются на части )и болтов которые крепят рычаги штуки по 3. Так же не получил от них ответа о калодках управления. Почему мой дилер во Владивостоке утверждает что колодки можно купить только с супортами?
1) Уточните к какому дилеру вы обращаетесь для приобретения ЗЧ и расходников?
2) Пружины каких рычагов у вас лопаются? Чем их заменяете?
3) Уточните дату выпуска вашего вездехода (на табличке с № рамы)
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Кубок России по трофи-рейдам на ATV
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Re: Grygoryson,
Re: Kuhnar
Уважаемые форумчане! Управление любой техникой требует определенных навыков и опыта. Никогда не надо забывать, что возможности наших вездеходов широки, НО НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ! При преодолении трудных дорожных условий всегда нужно здраво оценивать и соотносить возможности техники и ваше мастерство управления ей.
Наша техника позиционируется как легкий, компактный вездеход. В мире автомобилей - это "легковушка". Возите ли вы на своем легковом автомобиле бочки с топливом? Жмете ли на педаль газа до упора, когда у вас полный салон товарищей? Легко ли ваш автомобиль переедет поребрик? На скорости 1 км/ч - да! А на скорости 40 км/ч? Одинаково ли легко ваш автомобиль едет по асфальту и снежному покрову, скажем 15 см. и одинаково ли уверенно вы себя при этом чувствуете? И т.д.
Можно бесконечно приводить примеры кто в какую гору не залез или какую лужу не переехал, но всегда должен преобладать здравый смысл! Наша техника отвечает всем заявленным требованиям. Если она не отвечает вашим, наверно вам нужно попробовать вездеход другого класса!
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Интересно бы узнать были ли случаи схода гусеницы на Тингер Скауте?

На Скауте в отличии от Трака ведущее колесо находится в передней части гусеницы.

Мне кажется на сход гусеницы влияет еще и жесткость пружин рычагов катков, чем они мягче, тем больше слабины в гусенице возникает во время наезда на препятствия.

На Пельце Мини пружины жесткие, рычаги катков почти не дают слаби гусенице, а на Скауте можно руками подергать за гусеницу и вся подвеска начинает работать (есть видео, где мы сравнивали гусеницы Скаута и Пельца и там это наглядно показано). Уменьшение комфорта, но увеличение надежности.
И снова здравствуйте, Александр! На SCOUT случаев съёма гусениц не зафиксировано ни разу. Тестовая машина прошла уже более 400 м/ч в разных условиях и на разных режимах.
Что касается жесткости пружин и ходов рычагов подвески: чрезмерная упругость пружин небольшие ходы рычагов подвески прежде всего влияют на комфорт и устойчивость (вспоминаем как "козлит" МИНИ забираясь на препятствие и стремиться выкинуть ездока вперед, спускаясь с него). Если исключить попадание посторонних предметов внутрь подвески, рычаг воспринимает усилия через гусеницу и при сжатии рычага гусеница повторяет траекторию и всегда находится в контакте с рычагом. Никаких "прослаблений" и соскоков при таких условиях произойти не может! Центр тяжести нашего вездехода расположен гораздо ближе к геометрическому центру вездехода чем на МИНИ. Мораль - зачем жертвовать комфортом и безопасностью? Вспомните подвеску TRACK (насколько велик ход рычага) и вспомните ощущения когда вы ехали по кочкам и небольшим неровностям. Дополнительно можете сравнить высоту удерживающих "клыков" (на внешних кромках внутренней стороны гусеничного трака) на наших вездеходах она 55 мм. Кроме того на гусеницах шириной 500 мм. удерживающие клыки расположены в 2 раза чаще чем на 380-й.
В большей степени на съем гусениц влияют исправность элементов (отсутствие люфтов в осях крепления, отсутствие повреждений сайлентблоков, отсутствие повреждений роликов) подвески, ну и естественно состояние и натяжка самих гусениц, поэтому их нужно проверять перед каждым выездом и своевременно устранять выявленные несоответствия.
Другая ситуация когда вездеход вынужден ехать по колее или развороты на месте - гусеница испытывает большие боковые нагрузки. Вспоминается народная мудрость "с дуру и ...й сломать можно!" Всегда должен преобладать здравый смысл - если вы стаскиваете сапог с ноги, почему вас удивляет, что он снялся!? ЭТО ЗАКОНОМЕРНО! При езде в таких условиях и совершая такие маневры, нужно отдавать отчет своим действиям.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
И ещё вопрос к технарям кто его делает. Как они борются с проблемой схода гусеницы с трансмиссии? ( натяжка практически до упора ) При движении по колее и не имея возможности её объехать гуска слетает на раз два. А дальше хуже, пытаешься задним ходом вправить её на место и вот нежданьчик вылетает рычажок переключения в коробке с вилки и всё ремонт обеспечен. У меня уже есть спец Приблуда для выуживания вилки.))
Ответ по гусеницам смотрите в предыдущем посте. Комментарии к видео в л.с.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Дополнительно можете сравнить высоту удерживающих "клыков" (на внешних кромках внутренней стороны гусеничного трака) на наших вездеходах она 55 мм. Кроме того на гусеницах шириной 500 мм. удерживающие клыки расположены в 2 раза чаще чем на 380-й.
Фото0700.1.jpg
Фото1038.1.jpg

Дополнитнльно заменены ролики. Новые ролики абсолютно взаимозаменяемы со старыми, но имеют чуть большую ширину, за счет чего плотнее сидят в траке. Кроме того существенно повышено качество обрезиновки.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
На первом фото ходовая старой конструкции - с которой как я понял у всех проблемы.
О новой ни кто не пишет.
Конструкция подвесок на 380 и 500 абсолютно идентичны, разница лишь в ширине. Актуальная подвеска на 2-м фото. Производство и применение подвесок, как на 1-м фото, прекращено более 3 лет назад.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Мне кажется, что на фото гусеницы 500 мм видно сдвиг пружины относительно рычага первых катков?
Не кажется, на фото вариант подвески с амортизатором. Амортизатор стоит на противоположной стороне рычага, на фото видно только нижний крепеж.
Подвеска.jpg
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
6
Много лет работал на различных вездеходах в районах Севера, поэтому знаю о чем говорю. И сравнение, к сожалению, не в вашу пользу. Как ГТТ работает, плавает и каков в обслуживании - знаю не понаслышке. Но в вашем Тингере столько недоработок, как будто это первый в мире вездеход и нет возможности воспользоваться опытом прежних моделей вездеходной техники. Если предполагалось, что вездеход будет преодолевать воду - то почему нет сальников на подшипниках катков?! Если предполагалось, что будет езда по болоту - почему заглушки на этих катках держатся просто на резьбе, трава на болоте наматывается на катки и эти заглушки отвинчиваются и теряются?! После трех поездок по болоту потерялось 4 наружных заглушки. На болоте, где вода поглубже, приходится пользоваться длинной палкой из ствола березы - чтобы вытолкаться. Ничего тяжелого пока на нем не возил - ездил сам, или с двумя пассажирами, поэтому относительно нагрузки пока ничего сказать не могу.
Днище защитил сразу - при покупке. Технику привык беречь.
Для справки: Тингер Комфорт 500 у меня 2015 г.
Сальник всегда ставятся только с внутренней стороны
Фото1046[1].jpg
Фото1043[2].jpg

(извиняюсь за качество фото, сделано на рабочем вездеходе). С наружной стороны крышка с уплотнительным кольцом. По поводу потери крышек массовых обращений не было никогда, но, спасибо за сигнал, внесем поправки в конструкцию. Что касается проходимости наших вездеходов, сказано уже очень много и повторяться нет смысла. Не в обиду, но надежность и проходимость прямо пропорциональна вашему мастерству в сумме со здравым смыслом. Опытные раллисты часто едут в обход, подтверждая поговорку "прямо 6, кругом 4".
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

Вложения

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Благодарю за помощь, но вот такой вопрос мне не дает покоя - как вы шприцуете внутренние подшипники на ведущих полуосях, особенно правый дальний ?! У меня вырезан корпус(за задним сидением), но я с трудом до него дотягиваюсь и тоже придумываю удлинитель для шприца. Как возможно это делать , если нужно следить за техникой постоянно?
upload_2016-10-5_15-4-30.png
upload_2016-10-5_15-5-31.png

Также можно установить систему смазки с облегченным доступом, но для этого потребуется снять верх вездехода. Фото с установленной системой к сожалению нет. На фото ниже обозначены места, куда устанавливаются штуцера (тавотницы) для обслуживания.
Фото0856.1.jpg
Фото1007.2.jpg

доступ к ним через открытый капот.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
TingerPartsу подскажите маркировку стопорных болтов...???????
которые валы приводные фиксируют
М10х1,25х30, прочность не менее 8,8 ед. + нестандартная шайба (см. рис.). Устанавливается с резьбовым герметиком!
Шайба..jpg
 
Последнее редактирование:

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
По идее стопорных болтов должно хватать для удерж ния вала...
но у меня они были закрученны только на внутренних обоймах там где нет углугления в валу для стопора..


интересно посмотреть что там за пластины такие???( мож нам официальный представитель рамтолкует)
кстате второй вал тоже на 1.5 сантима ушол внутрь...пробовал выбивать через сушину полтораметровую..непошол..
седня начну разбирать полностью..
ксьате на обоймах тавотниц небыло на приводных валах..машин 13 года вроде
Как поставить??да и подшипники вроде закрытые??
От смещения приводные валы фиксируются стопорным кольцом (установлен перед подшипником, который находится на конце вала внутри корпуса вездехода) и болтом с шайбой (вкручивается в торец вала снаружи вездехода). Никаких дополнительных пластин со стороны внутреннего конца вала не устанавливается, скорее всего это дело рук Кулибиных. Что касается смазки наружного подшипника, можно сделать небольшой надрез на краю наружной обоймы (см. рис.),
upload_2016-10-6_11-53-5.png
upload_2016-10-6_11-53-28.png

в проушине подвески просверлить отверстие и установить тавотницу. При установке подшипника важно совместить надрез на подшипнике с отверстием новоиспеченного канала смазки.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Просто супер доступное обслуживание! Каждый раз снимать верх вездехода, чтобы смазать подшипники. До кулибиных вашим конструкторам ой как далеко. И откуда такая ирония к людям, которые понимают в технике больше ваших конструкторов и кот купив вашу недоделанную машинку ищут возможность. Были бы с головой - столько бы косяков в конструкции не было
Для обслуживания ничего снимать не нужно! Верх нужно снимать, только для установки систему смазки подшипников с облегченным доступом.
Что касается распиленных корпусов. Корпус разъемный только по стыку для сохранения герметичности, жесткости конструкции и эстетичного внешнего вида. В настоящее время идет разработка конструкторских решений по улучшению ремонтопригодности вездеходов.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Прикольно. Они разработают, внедрят, следующий бедолога купит и будет тестировать за свои кровные. А мы как мучились так и будем мучится...
Уважаемый Kuhnar! А вы в своей жизни все идеально сделали? И извинились ли Вы перед всеми кого обидели?

Ученик попросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошел конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это все?
– недоуменно спросил ученик.
- Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжелым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвел и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришел к учителю и сказал:
- Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжелый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
На что учитель ответил ученику:
- То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.

 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
тут давайте по делу...
в предыдущем посте по фиксации приводных валов на TRACK есть маленькая неточность. В сам вал ничего не вкручивается. На современной версии ходовой, вал фиксируется между стопорным кольцом и приводным барабаном (см. илюстрацию).
123.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу