Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
ГУСЕНИЦЫ TINGER - ВСЕМ КОЛЕСНЫМ ВЕЗДЕХОДАМ



Гусеницы TINGER имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Клык увеличен по высоте на 20 мм, что практически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания». 30 миллиметровый грунтозацеп позволяет проходить по любому бездорожью . Ширина гусеницы - 500 миллиметров уменьшает удельный вес на грунт и позволяет снегоболотоходу быть устойчивым как на просторах бездорожья, так и непролазного снега.

Гусеницы для наших вездеходов производятся на базе крупнейшей международной компании «Композит». Курский завод уже доказал качество и надежность своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов - BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.
 

Вложения

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Форумчане, приветствую!
Наверное, не стоит никому объяснять, что жизнь вездехода неумолимо связана с самыми тяжелыми участками бездорожья, собственно в этом и заключается весь его смысл. Другое дело, как на этих участниках ведет себя не только сама машина, НО насколько к таким ситуациям подготовлен водитель?! Знает ли он слабые и сильные стороны своего вездехода?! Имеет ли достаточно опыта и навыков для того, чтобы понимать все возможности своего «коня» и быть с ним как единое целое?! Мы считаем, что проходимость любого вездехода прямо пропорциональна мастерству управления им. И, как и в любом другом деле, этому нужно учиться и методом собственных проб и ошибок набираться опыта. И только тогда получится та самая «красивая езда». И в заключение монолога пример для сравнения - если вы стали владельцем вертолета, ну или, к примеру, породистого жеребца, сев в него вы сразу полетите или поскачете во весь апорт?! Сомневаемся…
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Так покажите эту самую "КРАСИВУЮ ЕЗДУ". А то в ваших роликах только езда по асфальту. То, как преодолевает Тингер тяжелые участки вы почему-то вырезаете из всех своих роликов. Хотя конечно понятно почему
Как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать и десять раз увидеть. Мы приглашаем вас на тест-драйв, чтобы вы смогли сами почувствовать и сравнить, как TINGER преодолевает бездорожье, а ту самую красивую езду вам покажет наш инструктор.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Добрый вечер Олег! При всём уважении к Вам и всем форумчанам, постараюсь, по этому поводу, высказать своё мнение более менее. вежливо:).
Ну для начала скажу, что мой опыт вождения болотоходом Арго с 2008г., сначала 750 EFI, потом 750HDi, а с 2015г. являюсь владельцем Тингер трак 500, так что я думаю этого достаточно для того чтобы адекватно провести сравнение между этими болотоходами. Постараюсь в кратце донести до вас своё мнение, основные плюсы и минусы.
1. Арго 750 HDi 12г.в. эксплуатировали 3,5 года, как говорится, и в хвост и в гриву, к 3000км. по тихоньку начали сыпаться подшипники на полуосях ну и само собой цепи. Всё заменили, ездит по сей день.
2. По роду своей деятельности имею рабочий Тингер армор 8 2015г., точнее сказать он нас имеет. За 222 км пробега три раза рвались передние цепи, откручивались полуоси, приводные звёзды как проститутки, бегают туда сюда. Первый раз передняя правая полуось сломалась на 80 км., второй раз на 222км. Короче это ГОВНО стоит в боксе и нет даже желание его ремонтировать и куда либо ездить на нём, так как это "билет в один конец". По мимо того, что он постоянно ломается, дак он еще ни хрена и не едет, стоит только немного подзастрять в болоте, он даже колёса провернуть не может, ремень буксует, только лебёдка в помощь. По поводу этой чудо техники много роликов на Ютубе. Особенно мне нравится ролик под названием "Тингер 4 месяца эксплуатации" вся правда, посмотрите убедитесь, что я не вру.
3. Так же эксплуатирую рабочий Тингер трак 500 2016г.в., так вот как то застряли на нём, довольно таки хорошо, залебёдились за недалеко стоящее дерево, и какое было моё удивление когда выяснилось, что от неё нет ни какого толку. Лебёдка свободный трос подтянула и всё, как только появилось реальное натяжение троса, то было такое ощущение, что у неё батарейки сели. Гудеть, гудит, а тянуть не тянет. Короче пришлось идти за ручной лебёдкой и цеплять её между деревом и тросом лебёдки тингер. Пока тянули ручной лебёдкой, у стационарной в этот момент лопнул корпус крепления. ПИЗ..ц. Ну если не обращать на это внимание и то, что потёк антифриз по заглушке левого радиатора, то всё нормально. На данный момент пробег 1100км и 135м\ч., как говорится, полёт нормальный. И скажу есть у него два плюса по сравнению с Арго, это плавность хода и он действительно может переплывать водные преграды. Арго приходится толкать шестом.
Ну как то так.
Да и ещё чуть не забыл, там где я без сомнения проеду на Аргоше (имею ввиду топкие болота), то на Тингере, я десять раз подумаю стоит ли туда лезть? И руководствуясь здравым смыслом по возможности объеду данное место. Всё таки лишние 300 кг у Тингер трак, а так же беспонтовый рисунок протектора гусянки, дают о себе знать, он срезает верхний слой моха и садится на днище, а дальше только с лебёдкой, которая не тянет :D. Ну и колёса у Арго, предают ему дополнительную плавучесть.
4. Свой личный Тингер трак 500, я конечно стараюсь эксплуатировать в щадящем режиме, ну пока не подводил. Огромный минус это его обслуживание, решил смазать внутренние подшипники приводов, с трудом сдерживаюсь, что бы не сматериться. Ещё вы тут Олег предлагаете установить так называемый комплект модернизации смазки данных подшипников и всего то за 7300р :Angry:.
Вам самому то не стыдно? Это не модернизация, а устранение косяков производителя, изначально мозгов не хватило по человечески всё сделать, а теперь за это деньги требуете. Любой уважающий себя производитель техники, при обнаружении каких либо косяков, тысячами единиц отзывают её назад и устраняют все косяки за свой счет.
Ну на этом наверное пока и закончу, а то примеров приводить можно огромное множество, но надо спать ложиться, завтра на работу. Если что не так написал,то прошу сильно меня не ругать:D:D:D

Александр, приветствую! Для начала хотелось бы поблагодарить вас за высказанное мнение, конструктивная критика помогает нам находить проблемные точки в нашей технике и идти по пути модернизации.
По поводу колесных вездеходов 2015 года выпуска хочу сказать следующее: отзывная кампания продолжает действовать, мы идем навстречу клиентам и при обращении в центры обслуживания устраняем недостатки.
Конечно, мы готовы помочь и вам. Для этого необходимо лишь выйти с нами на связь и детально описать волнующие вас проблемы. Пишите в личку, и мы обсудим детали.

Далее про видеоролик. Судьба двух вездеходов доподлинно известна. Машины прошли серьезную модернизацию, и сейчас компанией – собственником переданы в эксплуатацию другим водителям. С ними мы поддерживаем связь, и судя по отзывам, новые водители модернизированными машинами довольны.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что все владельцы вездеходов TINGER могут обратиться в центр технической поддержки, где квалифицированные специалисты помогут грамотно решить вопросы эксплуатации и обслуживания. Для того, чтобы связаться с сервисным центром, нужно оставить заявку любым удобным способом: по телефону 8-800-350-25-05, электронной почте tinger35@yandex.ru или онлайн на официальном сайте TINGER во вкладке "владельцам".
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Приветствуем!
Продолжаем еженедельную традицию и делимся с вами видео с Ладоги-2017. Сегодня на очереди ДЕНЬ 4.

Смотрим и проживаем вместе с командой Tinger эту сложнейшую гонку


 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Ага заикнулся я как то про "модернизацию" так мне сообщили конкретную сумму за исправление каждого "косяка".Короче,свои косяки исправляют за наши деньги.Прочитал тут про "отзывную кампанию"верите или нет,плеваться захотелось.СКАЗКИ ПРО БЕЛОГО БЫЧКА.Про ролики-опять двадцать пять.ЗАМЕНИТЕ подшипники на конусные.Я теперь ставлю 204 конусные от м-ла "Урал".Единственно что суммарная толщина их больше штатных на 2,6 мм.Переточил канавку под стопорное кольцо и посадил сальник на клей.И забыл.
Иван Владимирович, приветствую! Отзывная компания подразумевает устранение несоответствий/замену деталей, не отвечающих требованиям конструкторской документации или требованиям безопасности. Модернизация же подразумевает улучшение эксплуатационных характеристик снегоболотохода, путем замены деталей более надежными и совершенными. Данные мероприятия всегда убыток для Производителя и не всегда удобства для клиента, поэтому мы индивидуально обсуждаем и согласовываем с клиентами каждый случай. Ни то ни другое не подразумевает безвозмездный ремонт или устранение абсолютно всех поломок. Вы рассуждаете как клиент это естественно и правильно, вы видите только свои затраты, но не видите наши. Поверьте мы тратим много средств и усилий, чтобы приятно удивить наших клиентов. За последние пол года мы модернизировали силами дилеров и на своих мощностях немногим более 20 вездеходов и не было ни одного не довольного клиента! Мы готовы и открыты к конструктивному диалогу. Все предложения, которые были сделаны Вам - в силе! Спасибо за совет по роликам, попробуем!
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
ЛАДОГА 2017

Что такое Ладога? Это, в первую очередь, испытание пилота на силу духа, а машины на прочность. #TINGER это прошел!
Смотрим день 5.

 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Всем добрый день :) Мы выпустили каталог запасных частей TINGER ARMOR :clap:

Справочник состоит из 9 разделов:
• трансмиссия и ходовая
• рулевое управление, тормозная система
• система охлаждения
• топливная система
• электрооборудование
• двигатель
• система выпуска
• рама
• корпус

Иллюстрированные схемы позволяют наглядно представить конструкцию вездехода и безошибочно выбрать необходимую деталь.

Для того, чтобы заказать оригинальные запчасти на вездеход TINGER ARMOR, нужно отправить номер через онлайн-заявку на сайте TINGER и ждать звонка наших менеджеров. Все легко и удобно :Bravo:
 
Последнее редактирование:

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Каталог запчастей TINGER ARMOR можно найти на официальном сайте TINGER во вкладке Модели → TINGER ARMOR → скачать каталог запчастей :Bravo:
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
хочу поменять заднюю звездочку на 24 зуба и соответственно цепи, сколько будет стоить комплект , две звезды + цепи

и еще вопрос цепи такиеже резиновые как 5 лет назад, я даже спецключи изготовил и защиту не ставлю потому что каждые 10-15 км тянуть надо, а иначе правая начинает в потдон двигателя долбить
Иван, приветствую! По ценам написал в личку. Приводные цепи заменены и в производстве и для ЗЧ с начала 2016 года. В первые 8-10 часов эксплуатации новые цепи также ощутимо вытягиваются и требуется регулировка натяжения, но при дальнейшей эксплуатации они значительно стабильнее прежних.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
По звездам задним я помню кто то писал что +2 зуба,и больше по диаметру не входит,и на левой звездочке должен быть магнит.А по цепям точно там на 59 , просто по каталогу есть на 61 звено,тингер 380 с дигателем на 3 горшка силы не помню, тогда только один ставили.
ведомая звезда 22 зуба - цепь 57 звеньев+замок
ведомая звезда 24 зуба - цепь 59 звеньев+замок
ведомая звезда 26 зубов - цепь 61 звено+замок

На вездеходах выпуска до 2016 года, ставили звезды 20 и 22 зуба, а так же в 2015 году была изменена задняя часть рамы. Замена ведомых звезд на увеличенные возможна не на всех вездеходах и на большинстве приходится дорабатывать поперечину в задней части рамы. На вездеходах с 2016 года выпуска возможна установка ведомых звезд 22-26 зубов без дополнительных переделок.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Уважаемый Тингер!
Дайте информацию пожалуйста!
Появились вопросы:
Какое передаточное число вариатора?
А так же передаточные числа 1 и 2й передачи в коробке?
КПП:
первая передача - 1.95
вторая передача - 1.27
главная пара - 2.8
соответственно первая через ГП - 5.46, вторая через ГП - 3.56
Вариатор:
на Х.Х. - 4.8
на полном раскрытии - 1.18
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Всем привет. У меня такая проблема не работает датчик температуры. Постоянно включены вентиляторы и горит ошибка. Диагностика не видит. Четыре датчика новых перепробовал ничего не помогает. Тингер 2013 года мотор 372. Может у кого было что-то подобное?
Дмитрий, приветствую! По описанным признакам и принятым мерам проблема в жгуте проводов! Внимательно осмотрите пины в разъеме на датчик (деформация, окисление и т.п.) и провода подходящие к нему.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Встречайте!
Все, что вы хотели знать об универсальном вездеходе TINGER ARMOR, в нашем видеообзоре!


P.S. Новый обзор про TINGER TRACK уже "в пути". Следите за лентой.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Остались сомнения насчет проходимости TINGER?
Ladoga forest развеет их в пух и прах

 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Почему второе место????
Неужели нельзя было на соревнования нормально подготовить аппарат?
Мне кажется что с предыдущей подвеской он лучше себя ведёт и не так козлит
Пока что объехать Шерп, не получается, но команда активно работает над этим, и с каждым разом мы все ближе к победе.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
А подвеска ведет себя очень хорошо, с ней вот как раз проблем нет. Большой ход рычагов позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Уважаемый тингер!!!
Подскажите пожалуйста маркировку стали приводного вала и шлицевой части на приводном барабане
Добрый вечер! Валы из Ст40Х с объемной закалкой и ТВЧ на шлицах, втулка ввариваемая в приводной барабан из Ст45 с объемной закалкой.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Олег , а диаметр вала какой ? Прошу прощения за "не в свое дело",но если нет возможности ставить доп опору,то может по принципу заднего моста ВАЗ/ВОЛГА на ступицу вешать барабан.Ваши успехи на прошедших соревнованиях порадовали.:handshake2:
Приветствую! Диаметр вала 35 мм.
 

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
TINGER завоевал 4 кубка на "Вездеход-трофи 2017".

Внедорожное соревнование проходило в Ленинградской области. В четырех из пяти зачетных испытаний TINGER завоевал призовые места.

I место - мини-соревнование (гонка слалом) "Вездеход-трофи 2017"
II место - мини-соревнование (гонка на воде) "Вездеход-трофи 2017"
II место - народный класс "Вездеход-трофи 2017"
III место - абсолютный класс "Вездеход-трофи 2017"

Гордимся нашим экипажем. В его составе - Александр Алексеев, Денис Рулев
 

Вложения

TingerParts

Активный участник
Бизнес
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
258
Реакции
79
Имя
Олег
Уважаемые форумчане, спасибо за искреннее разделение радости побед и поддержку! Успехи на Ladoga Forest 2017 и Вездеход трофи 2017 наши общие! Мы совершенствуем нашу технику, по большому счету, основываясь на ваших отзывах и предложениях. Реальный опыт эксплуатации, совместное решение проблем, и участие в подобных соревнованиях экономят нам месяцы испытаний и позволяют быстрее разрабатывать и принимать новые конструкционные решения по совершенствованию вездеходов. Еще раз благодарим и призываем не догадываться о проблемах и тратить время на их решение, а обращаться в тех. поддержку Производителя - вместе мы сможем больше и быстрее!
Отдельное СПАСИБО Вездим за поднятие ветки "порожними" постами и отсутствие конструктивных ответов что и как на вашем вездеходе:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу