Добрый вечер Олег! При всём уважении к Вам и всем форумчанам, постараюсь, по этому поводу, высказать своё мнение более менее. вежливо
.
Ну для начала скажу, что мой опыт вождения болотоходом Арго с 2008г., сначала 750 EFI, потом 750HDi, а с 2015г. являюсь владельцем Тингер
трак 500, так что я думаю этого достаточно для того чтобы адекватно провести сравнение между этими болотоходами. Постараюсь в кратце донести до вас своё мнение, основные плюсы и минусы.
1. Арго 750 HDi 12г.в. эксплуатировали 3,5 года, как говорится, и в хвост и в гриву, к 3000км. по тихоньку начали сыпаться подшипники на полуосях ну и само собой цепи. Всё заменили, ездит по сей день.
2. По роду своей деятельности имею рабочий Тингер армор 8 2015г., точнее сказать он нас имеет. За 222 км пробега три раза рвались передние цепи, откручивались полуоси, приводные звёзды как проститутки, бегают туда сюда. Первый раз передняя правая полуось сломалась на 80 км., второй раз на 222км. Короче это ГОВНО стоит в боксе и нет даже желание его ремонтировать и куда либо ездить на нём, так как это "билет в один конец". По мимо того, что он постоянно ломается, дак он еще ни хрена и не едет, стоит только немного подзастрять в болоте, он даже колёса провернуть не может, ремень буксует, только лебёдка в помощь. По поводу этой чудо техники много роликов на Ютубе. Особенно мне нравится ролик под названием "Тингер 4 месяца эксплуатации" вся правда, посмотрите убедитесь, что я не вру.
3. Так же эксплуатирую рабочий Тингер
трак 500 2016г.в., так вот как то застряли на нём, довольно таки хорошо, залебёдились за недалеко стоящее дерево, и какое было моё удивление когда выяснилось, что от неё нет ни какого толку. Лебёдка свободный трос подтянула и всё, как только появилось реальное натяжение троса, то было такое ощущение, что у неё батарейки сели. Гудеть, гудит, а тянуть не тянет. Короче пришлось идти за ручной лебёдкой и цеплять её между деревом и тросом лебёдки тингер. Пока тянули ручной лебёдкой, у стационарной в этот момент лопнул корпус крепления. ПИЗ..ц. Ну если не обращать на это внимание и то, что потёк антифриз по заглушке левого радиатора, то всё нормально. На данный момент пробег 1100км и 135м\ч., как говорится, полёт нормальный. И скажу есть у него два плюса по сравнению с Арго, это плавность хода и он действительно может переплывать водные преграды. Арго приходится толкать шестом.
Ну как то так.
Да и ещё чуть не забыл, там где я без сомнения проеду на Аргоше (имею ввиду топкие болота), то на Тингере, я десять раз подумаю стоит ли туда лезть? И руководствуясь здравым смыслом по возможности объеду данное место. Всё таки лишние 300 кг у Тингер
трак, а так же беспонтовый рисунок протектора гусянки, дают о себе знать, он срезает верхний слой моха и садится на днище, а дальше только с лебёдкой, которая не тянет
. Ну и колёса у Арго, предают ему дополнительную плавучесть.
4. Свой личный Тингер
трак 500, я конечно стараюсь эксплуатировать в щадящем режиме, ну пока не подводил. Огромный минус это его обслуживание, решил смазать внутренние подшипники приводов, с трудом сдерживаюсь, что бы не сматериться. Ещё вы тут Олег предлагаете установить так называемый комплект модернизации смазки данных подшипников и всего то за 7300р
.
Вам самому то не стыдно? Это не модернизация, а устранение косяков производителя, изначально мозгов не хватило по человечески всё сделать, а теперь за это деньги требуете. Любой уважающий себя производитель техники, при обнаружении каких либо косяков, тысячами единиц отзывают её назад и устраняют все косяки за свой счет.
Ну на этом наверное пока и закончу, а то примеров приводить можно огромное множество, но надо спать ложиться, завтра на работу. Если что не так написал,то прошу сильно меня не ругать