brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Кинематика подвески.

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем АК-75, 16 сен 2013.

  1. Александ70 Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    двухколёсная
    Вернуться к началу
    Тему не создавал,строю понемногу,еще в процессе.За образец для подражания ориентиром были самодельные снегоходы с форума "Хулиган",тема "
    Снегоход Вираж, стр 34 мотобуксировщики ХАНТЕР",
    Постройка снегохода "Медведица", 32 стр. "Синдбад",
    Самодельный снегоход с самодельной гусей
     
  2. Александ70 Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    295
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    двухколёсная
    Вернуться к началу
    Для амортизаторов оставил место для перемещения по точкам крепления,на всякий случай,одного человека держут в статике не прогибаясь,ходовые испытания еще не проводил.Есть немного фоток,если есть интерес скину в Лс.
     
  3. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Интересно было бы посмотреть))
     
  4. D...K Участник

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    И мне пожалуйста скиньте, если не трудно))
     
  5. ESDo Старожил

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1.086
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Yamaha Kids
    Вернуться к началу
    Всем интересно. Надо тему создавать
     
    DMITRIY27 сказал спасибо.
  6. D...K Участник

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Поддерживаю)
     
  7. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    Подскажите... Вот такая передняя подвеска подойдет снежику?????
    может кто уже пробовал сделать??
     

    Вложения:

  8. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.479
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Смысла в такой подвески для снегохода нет. Она тяжёлая и сложная в изготовлении. Снегоход в отличии от мотоцкла идёт по мягкому снегу и внутренняя лыжа сама проваливается глубже наружной удерживая траекторию движения, а асфальт под колесами всегда ровный, приходиться наклонять колёса чтобы удержать траекторию.
     
  9. АNДREЙ Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
    Вернуться к началу
    по мне так наоборот
     
  10. Старик-ХО Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    4.479
    Адрес:
    г. Москва Ю.Бутово
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    квадрик, мопед, машинка - маленькая.
    Вернуться к началу
    Если сидеть ровно как в кресле автомобиля, то действительно, наружная лыжа будет воспринимать большую нагрузку от центробежных сил, .....
    Скорей всего я не правильно выразился,.... Заваливая снегоход в повороте снег мягкий и дает возможность наклонить снегоход внутренняя лыжа будет глубже наружной.
    У меня есть скутер с такой подвеской (с двумя передними колесами), подвеска очень интересная, для колесной технике при маневрах позволяет передним колесам не отрываться от земли, тем самым сохраняя большую площадь контакта колес с поверхностью дороги....... У меня тоже было желание повторить подобную подвеску на снегоходе, но потом пришел к выводу, что смысла в этом нет, легкой такую подвеску не сделать, а с прибавкой в весе снегоход как самолет перестает лететь по снегу
    P6240292.JPG .
     
  11. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    ...смысл должен появиться, если кататься по горкам......по сложному рельефу (если спускаться или подниматься по диагонали, а затем резко на 180 гр и в обратку...), думаю маневренность должна улучшиться, да и ощущения должны быть как на мотике....
    ..хотя могу ошибаться.
     
  12. Aksay Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    436
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    По горкам горники с обычной подвеской летают как угорелые. Снежик заваливается на бок, пилот вывешивается в сторону склона и снежик едет на одной лыже, вторая на весу. "Перекладывая" снежик на 180 градусов, пилот вывешивается в другую сторону. По горкам мощность мне кажется в приоритете, и зацепы гуси, а не подвеска.
     
  13. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    может оно и все так,, но "на подножке-вывешиваясь" не хочется ездить....
     
  14. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    10.191
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Саня, это неизбежно. Колеса наклоняются относительно твердой дороги, а лыжам не всегда есть во что упереться - снег он мягкий, при наклоне внутренняя лыжа всё равно не наклонится, а уйдет под снег. На твердом да, будет работать, но нужно ли? Сдается мне, что на снегу вся эта кинематика, вес, сложность - бесполезны.
     
    витёк сказал спасибо.
  15. valera-0653 Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    548
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    валерий викторович
    Техника:
    всякая разная
    Вернуться к началу
    По рыхлому и глубокому именно так и будет. Проверено.
     
  16. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
  17. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.508
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Хрень, для самоделок с лимитом скорости в 40 км/ч апсалютно бесперспективная весч
     
  18. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    про лимит в 40 никто не говорил.......я планирую мотор от суббару леоне 74 лс.....
     
  19. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.508
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Ну хорошо, вес еще этого мотора сообщи пжл. И размер трака предполагаемого
     
  20. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    50кг, про трак пока ни чего не скажу...пока только информацию собираю.....
     
  21. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.508
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Он что, двухцилиндровый двухтактный? Помнится мне там стоял оппозит на 4 котла 1,8 литра и чет я глубоко сомневаюсь на счёт 50 кг, двухцилиндровый люминевый Ротакс 1002 весит больше 70
     
  22. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    4 цилиндра 1.6 л. его используют дельталетчики на паратрайках (это просто их мечта). мотор весит со всем навесным 75кг. есть пути к значительному облегчению........точнее я уже все сделал и запустил на стенде
     
  23. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.508
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Тем не менее Александр, 75 кг на 74 лс это есть средне статический показатель снегохода, не совсем мощный, не совсем приемлемый , поэтому зачем ему такая заумная подвеска? Да на твоей ссылке попытка внедрения этого чуда на ЯМАХЕ , дык там истинный тяжеленный турист Вентура , который используется большей частью на подготовленных трассах Скандинавии где ему важен комфорт для седоков, и устойчивость в поворотах, на этом все. Забудь про это, поверь , твой снеж никогда не будет использоваться в таких же условиях . Руки чешутся? Дык как то Кулибякин тож все хотел творить какие то раздвижные рычаги, приводя при этом значительные аргументы от пользы такой подвески, но после испытаний все вернулось на круги своя. Вся беда нестабильного поведения снегохода- самоделки, это использование амортизаторов и упругих элементов от совершенно не предназначенных для этих целей агрегатов.
     
  24. э__эх Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Все не перечесть...
    Вернуться к началу
    но у меня мотор 50 кг!!! и это 4-х тактник!!! а не ущербный ротакс. как правило у всех легких ротаксов очень тяжелый бензин......
     
  25. max139 Новенький

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Ежели интересно, снимал как то размеры с Рыси 119. Кривовато нарисовано, потому как для себя, для "служебного пользования" :) Размеры в сантиметрах. подвеска рысь.jpg
     
    Александ70 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей