буран,стробоскоп,зажигание.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Признаться, вообще не понял, о чем речь... Если что, то можно в личку... :D
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.380
Реакции
878
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Блин фото не моделные моего . Извиняюсь неуспел помыть наполиролить .
А кататься чёто снегу маловато. Есть время для полировки .
 

олег-комяк

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
178
Реакции
0
Имя
олег
Техника
буран АДЕ,уаз буханка,ружьё вепрь хантер,сайга 12
мужики весь форум певернул так и не нашол релюшки р98 и регулятор напряжения 453746.001-02 они взаимо заменяемые или нет ?
 

олег-комяк

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
178
Реакции
0
Имя
олег
Техника
буран АДЕ,уаз буханка,ружьё вепрь хантер,сайга 12
мужики весь форум певернул так и не нашол релюшки р98 и регулятор напряжения 453746.001-02 они взаимо заменяемые или нет ?
 

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
посмтри здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=27817
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
OmProfy написал(а):
Костя, ты зубы не заговаривай! Давай уже кататься и смотреть, дала что-нибудь регулировка или нет! :)
Юра на фотке шкала :up: это от чего :blink: или как :blink:
 

ruslan8ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Уфа
Имя
Руслан
Техника
Уаз, Буран.
Пришло зажигание от Лескика77. На сайте описывалось, что метки для установки будут на основании, а их не оказалось. Планировал метки слизать с нового картера и условно совместить. Наварили аргоном под это новое электронное зажигание, теперь гадаю что и как, чтобы поточнее получилось
 

Вложения

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Да уж! Форум это такая вещь, что даже если не хочешь чего-то говорить, то все равно заставят! :D

По поводу доработки мультитроникса (в мою личку задаются вопросы на эту тему), история такая. Этот строб попал ко мне в разобранном и перепаханном виде. Парень хотел сделать из него моргалку для тахометра (ну, типа он крутой стритрейсер, тахометр должен моргать в глаз когда ему переключать скорости, а без моргалки - это не жизнь!), расковырял, что-то там мутил, но девайс не пошел. Наигравшись, все эти потроха были свалены в кучу и подарены мне. Я восстановил схему как смог и из того, что было. Старался вернуться к оригинальной схеме, но на 100% не получилось. Так что это не столько доработка, сколько восстановление. Чисто интуитивно я думаю что этот строб можно приспособить под наши задачи, либо в первозданном виде, либо как-то доработав. Поэтому и заказал небольшую партию. К новому году обещали привезти. Привезут, потестю, тогда можно будет о чем-то говорить. А пока больше сказать нечего...

По поводу шкалы. Мои опыты показали, что для нормальной установки зажигания по стробу нужно иметь очень точную шкалу и правильно ее устанавливать, чтобы ее дуга находилась именно на том радиусе, под который она была рассчитана. Иначе градусы очень сильно уплывают. Варианты, набитые керном либо распечатанные на принтере меня не устраивают - получается неточно и ненадолго. И вообще - некашерно! :D Последнее время мне очень часто приходится заниматься настройкой зажиганий (впору открывать контору под названием "Омск-Буран-Игнишн-Консалтинг" :D ), и, чтобы все было на уровне, я разработал свою шкалу. Первая пробная версия на фото, сегодня должны сделать уже вторую. При изготовлении применяется какая-то хитрая технология, которую я до конца не знаю сам (делают на оборонном заводе, а туда фиг попадешь). На специальном тонком алюминии что-то жгут лазером, потом травят, потом варят-жарят, что-то еще делают. В итоге получается очень точный рисунок, который не смывается ни ацетоном, ни бензином, и даже не отлетает если согнуть и разогнуть пластину. Пока мне очень нравится этот результат! Людям тоже. Когда принесут вторую версию - выложу фото. Там будет уже три дуги.
 

Вложения

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
ruslan8ufa написал(а):
Наварили аргоном под это новое электронное зажигание, теперь гадаю что и как, чтобы поточнее получилось
Поточнее - только стробоскопом. Все остальное - полумеры.
 

ruslan8ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Уфа
Имя
Руслан
Техника
Уаз, Буран.
OmProfy написал(а):
ruslan8ufa написал(а):
Наварили аргоном под это новое электронное зажигание, теперь гадаю что и как, чтобы поточнее получилось
Поточнее - только стробоскопом. Все остальное - полумеры.
Я к тому, чтобы максимально приближённо закрепится, т.е. засверлится и резьбу нарезать, а не настраивать. Съезжу со своим картером к знакомым в маг.........
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Тоже вариант.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
810
Реакции
65
Возраст
67
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
олег-комяк написал(а):
мужики весь форум певернул так и не нашол релюшки р98 и регулятор напряжения 453746.001-02 они взаимо заменяемые или нет ?
R98 на ток до 20 ампер, а у 45.......радиоэлементы ток до 10ампер
30.3702 до 35 ампер, разъём такой же как у R98
 

ant

Участник
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
168
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Техника
Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
+ А по почте можно отправить??
 

Вложения

ant

Участник
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
168
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Техника
Polaris wide trake и БУРАНИЩЕ
Вот таку прогу нашел мож пригодится
 

Вложения

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Вторая прога вообще никак. А вот первая может быть интересна, но на моем компе при попытке что-либо напечатать выдала ошибку... Может комп неправильный.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
712
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500

Шуррик

Активный участник
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
428
Реакции
203
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
Разная

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
62
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Сегодня пробовал настроить зажигание с помощью строба Мультитроникс С1. Прибор, хотя и через раз, но работал. По крайней мере метку было видно. На холостых показывает 5, на оборотах 10, больше не увеличивается. Попробовал повернуть основание аж до упора против часовой, картина не изменилась. При всем при этом заводится отлично, прогретый с треть тыка. При заводке в руку не бьет. Обороты набирает как надо (на мой взгляд), моща чувствуется. Настраивал карб после установки клапанов, так что погонял с прохватами. Никаких отклонений не почувствовал. Или у меня никогда Бурка хорошо не работал, что я не могу определить отсутствие нормального УОЗ (тогда вообще должен летать что-ли!), или какая-то непонятная шняга. От прибора я думаю здесь ничего не зависит, так как метку-то видно. Помогите разобраться!
Настраивал так:
метка на вариаторе, когда поршень левого в ВМТ, совмещена с 0 на шкале. Основание сейчас повернуто до упора против часовой (меток нет, так как сам менял с контактного). Коммутатор ИБТС.453631.006.01.
Если это коммутатор не фурычит, то можно ли его заменить на ИБТС.453631.006 (есть в наличии).
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.429
Реакции
1.172
Возраст
58
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
дядя тима написал(а):
Коммутатор ИБТС.453631.006.01.
Если это коммутатор не фурычит, то можно ли его заменить на ИБТС.453631.006 (есть в наличии).
Коммутатор ИБТС.453631.006.01. (для 34сил) и ИБТС.453631.006 (для 28сил) отличаются перекладкой угла опережения зажигания.
Выводы делай сам. С одной стороны риск сжечь поршневую. :angry: С другой: если при помощи правильно работающего(а не как у тебя) стробоскопа выставить зажигание чуть позже то и на максимальных не будет сильно раннего УОЗ. Возможна также установка головок для 28 сил.
Но повторю ещё раз. Если не уверен что всё сделаешь правильно, то лучше не стоит. Особенно если ездишь на А92
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
62
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
VASILIY написал(а):
дядя тима написал(а):
Коммутатор ИБТС.453631.006.01.
можно ли его заменить на ИБТС.453631.006
Коммутатор ИБТС.453631.006.01. (для 34сил) и ИБТС.453631.006 (для 28сил)
Так у меня как раз 28 л.сил. Езжу на 80 бензине. Значит я изначально не тот ком что-ли поставил?
А насчет прибора - думаете все-таки он неправильно показывает? Но ведь метку то видно, причем она не скачет. Про повышении оборотов немного (на 5 градусов) показывает больше. Ничего не понимаю! :confised: Разъясните невеже.
 

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
ДА 006 комутатор как раз для 28 сильного двигателя,у него диапозон опирижения побольше,хотя у 006-01 должно состовлять как миним 12*то есть начально ставиш 10* плюс опирижение камутатора, в итог =22-24*это для 34 л.с.,а для 28л.с.28 градусов.Строб если без всяких настроек типа задержка вспышки и т.п. врать не должен.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
62
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
LYHA написал(а):
ДА 006 комутатор как раз для 28 сильного двигателя,у него диапозон опирижения побольше,хотя у 006-01 должно состовлять как миним 12*то есть начально ставиш 10* плюс опирижение камутатора, в итог =22-24*это для 34 л.с.,а для 28л.с.28 градусов.Строб если без всяких настроек типа задержка вспышки и т.п. врать не должен.
С коммутатором все понятно, а насчет опережения - не могу всосать, хоть плачь. :( Что значит, изначально поставить 10? Я делал так: Левый поршень вывел наверх (ВМТ), в этом положении сделал метку на вариаторе, которую совместил с нулевой отметкой на шкале.
Может я что-то не то сделал? У меня УОЗ показывает (метка на шкале) 5 и 10.
 

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
10*опирижения зажигания изночально выстовляется основанием, вот когда ты крутиш основание в право, влево меняеш началь угол.На холостых что показывает строб это примерно и есть начальный угол,а дальше при увелечение оборотов опирижение даёт ком, и при достижении примерно 5000об/м должно быть в рйоне 28 градусов.
 

Вложения

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
62
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Может я метку ВМТ некорректно выставил? Ведь кажется всего 1,66 мм в раннюю сторону - это уже 10-12 градусов. Тогда почему разница на хх и максималке всего 5, причина ком? :dry: Короче, пока одни вопросы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу