ds1980
Новенький
- Регистрация
- 28 Фев 2008
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Мос. обл. Шатура
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран, Тайга "Патруль"
Зажигание бурана!
Всем добрый день!
Суть роблемы в следующем есть у егеря буран в глубинке работал как часы ему 20 лет но он с электростартером и безконтактной системой зажигания 6 проводной. Две недели назад за день до того как мне к нему ехать звонит говорит ехали пропала искра и все пришлось тащить Тайгой возми новый комутатор. Лечу в Новую Деревню беру комутатор старого образца 6 проводной 350 руб. Он мне сразу не понравился без упаковки сделан както кустарно но больше было взять негде вечер а утром уже уезжать!
Приехал к нему он мне говорит я в электрике не шарю меняй сам посмотрел по схеме поменял комутатор все проводки подключил, проверям искры нет! Смотрю дальше вижу катушки запалалелены (до этого не знал) отсоединяю одну появилась икра, меняю плохую на катушку от минска, проверяю искра есть но очень слабая. Пробуем заводить очень плохо заводиться с 20 рывка, и такое ощущение что на холостых рабатает один цилиндр. Прокатились даеш газу все нормально. Меняю старый комутатор обратно проверяю искра хорошая. Холодный заводиться со второго рывка погрел пару кругов по полю 1,5 км перегревается заглушиш пока не остынет запаришся дергать. Посмтрел карбюратор все нормально. Заглянул в зажигание стоит по риске ничего не отвалилось.
Могло ли что нибудь произойти со старым комутатором из-за вылетевшей катушки он теперь выдает искру но не в тот момент что и вызывает перегрев?
И вот теперь вопрос мне туда скоро ехать что с собой взять новое основание магнито+ комутатор 5 проводные отсюда http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id ... anie.ru%2F подойдет ли по посадочным местам?
Или взять у них 6ти проводной комутатор (тк. тот что я взял до этого мне кажеться изначально не работал)
Если брать 5-ти проводное то там нет риски и зажигание надо выставлять по стробоскопу как это сделать???
Всем заранее спасибо!
Всем добрый день!
Суть роблемы в следующем есть у егеря буран в глубинке работал как часы ему 20 лет но он с электростартером и безконтактной системой зажигания 6 проводной. Две недели назад за день до того как мне к нему ехать звонит говорит ехали пропала искра и все пришлось тащить Тайгой возми новый комутатор. Лечу в Новую Деревню беру комутатор старого образца 6 проводной 350 руб. Он мне сразу не понравился без упаковки сделан както кустарно но больше было взять негде вечер а утром уже уезжать!
Приехал к нему он мне говорит я в электрике не шарю меняй сам посмотрел по схеме поменял комутатор все проводки подключил, проверям искры нет! Смотрю дальше вижу катушки запалалелены (до этого не знал) отсоединяю одну появилась икра, меняю плохую на катушку от минска, проверяю искра есть но очень слабая. Пробуем заводить очень плохо заводиться с 20 рывка, и такое ощущение что на холостых рабатает один цилиндр. Прокатились даеш газу все нормально. Меняю старый комутатор обратно проверяю искра хорошая. Холодный заводиться со второго рывка погрел пару кругов по полю 1,5 км перегревается заглушиш пока не остынет запаришся дергать. Посмтрел карбюратор все нормально. Заглянул в зажигание стоит по риске ничего не отвалилось.
Могло ли что нибудь произойти со старым комутатором из-за вылетевшей катушки он теперь выдает искру но не в тот момент что и вызывает перегрев?
И вот теперь вопрос мне туда скоро ехать что с собой взять новое основание магнито+ комутатор 5 проводные отсюда http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id ... anie.ru%2F подойдет ли по посадочным местам?
Или взять у них 6ти проводной комутатор (тк. тот что я взял до этого мне кажеться изначально не работал)
Если брать 5-ти проводное то там нет риски и зажигание надо выставлять по стробоскопу как это сделать???
Всем заранее спасибо!