searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Витязь 800 - Двигатель

Тема в разделе "Витязь", создана пользователем Михаил888, 11 окт 2019.

  1. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Вот ссыль http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/139372/page-19

    Место установки у Пургена подсмотрел - действительно самое удачное! Сверху шлангу не мешает ничего... И засверлиться в этом месте можно не снимая крышки, но важно точно определить место сверловки, чтоб метчиком можно было пройти, так как под крышкой в этом месте близко находится шестерня стартера, ... Я, к сожалению, когда делал не замерил расстояние от края крышки до центра отверстия, но Дима Пурген должен знать точно!
     
  2. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.657
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    я просто штуцер прикидываю по месту и сверлю
    там ещё подъём идёт и надо учитывать его
    а штуцер я делаю так , что бы он не более 1 мм выступал внутрь
     
  3. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Ага, так же сделал, вообще вровень почти, заход резьбы только выступает внутрь...
     
  4. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.657
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ну и всё тогда
    плевать на шестерни
    хотя там и не так уж и близко они
     
  5. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Внутрь крышки заходят точно! Примерно на 1-2 мм, как мне помнится... Главно метчиком в них не угадать!
     
  6. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Сальник коленвала дал течь.
    До ТО-1 не дошёл чуть больше 300 км. Су-а:Angry::Angry::Angry:
    Сейчас отпишусь дилеру, пусть заказывает сальник для замены.
    Странно, что родной потёк. Ведь новьё же??? Пусть разбираются в причинах. Буду надеяться, что случай единичный.
    Заодно буду требовать замены ремешка варика. Т.к. родной с маслицем повстречался. Сколько ему "жить" осталось, неизвестно:angry:
    IMG_0573.JPG IMG_0603.JPG IMG_0608.JPG IMG_0618.JPG
     
  7. Tumypka Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    3.033
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Думаю ремень Вам не станут менять
     
  8. VladGen Ветеран

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    Кондинское, ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Влад
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Сапун глянь на предмет перегиба...
     
    Tumypka сказал спасибо.
  9. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    А может дадут до 500
    Чист. В первую очередь смотрел.
    Ветку с самого начала читаю.
    Поэтому и решил взять Витька.
     
    Tumypka сказал спасибо.
  10. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Ремень выстирать с мылом, фери, смс и будет гут, если не подпалил.
     
  11. Igor_Ryazan Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
    Вернуться к началу
    Сальник при сборке могли тупо "загнуть" Это не проблема Витька.
     
    purgen сказал спасибо.
  12. Gerasim86 Активный Участник

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    ХМАО г.Белоярский
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ямаха vk540 4 Windboat 45c HDX40 Стелс витязь
    Вернуться к началу
    Подскажите где найти про коды ошибкок инфу
     
  13. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.657
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ок гугл
    ошибки стелс гепард , витязь, росомаха...
     
    eduya сказал спасибо.
  14. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Что с сальником.? Были на сервисе.?
     
  15. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Всё хорошо. Под замену.
    Определились, что в объёме ТО1 заменим.
    С меня - постоянный контроль уровня масла.
    Уверен много не уйдет. Сальник мокрит немного, не сыт.
     
  16. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    А на ремень попадает, писали ? Проблема течи левого сальника присутствует на викинге, росомахе? На рм 550 знаю есть тюнинговые с 2 кромками, хорошо о них отзываются. У самого мокрить на Тайге левый начал на 6-7 тыс., ремень не закидывало, не буксовал. Все дело в качестве комплектующих. Обнадеживает, что замена проще чем на 2т или крышку надо снимать?
     
  17. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Все будет хорошо. От брака на производстве (как материала, так и работ) никто не застрахован. У добросовестного производителя и продавца - на то и гарантия.
    У меня, пожалуй, у единственного замокрил. По крайней мере от других не слышно. А сколько людей уже эксплуатируют данный агрегат, Вы можете примерно судить по инфе в данной ветке.
    Если Вам интересна надёжность и простота ремонта данной техники - думаю не сложнее чем у остальных.
    Всё другое - время покажет. В любом случае - аппарат хороший, я им доволен.
     
    Tumypka сказал спасибо.
  18. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Ну, оптимистично смотрите, это правильно, но сальники не должны течь с новья, это брак, и это наказуемо. Только вряд-ли по единичный случаям будут, хотя, Андрей045 тоже описывал.
     
  19. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.657
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    бывает потели эти сальники и на квадриках но крайне редко
    повальным это не назвать ни как
     
  20. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Прошлое:мотобукс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, Динго Т150, Тайга Варяг 550V. Настоящее: Стелс Витязь 800А Будущее...
    Вернуться к началу
    Двигатель за время 700 километрового пробега и 36 моточасов дарил только положительные эмоции ( тьфу, тьфу, тьфу ). Расход топлива 01 03 2020 14 л на 100 км, всегда доливаю до полного для точности замера. ДВС " поёт " при скорости 50-60 км\ч ,но и при скорости 100 км\ч не визжит, звук ровный, без надрыва. Масло менял дважды, расход стремится к нулю. Оценка "превосходно"
     
    HOHOT сказал спасибо.
  21. Алексей Счастливчик Новенький

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Респ. Коми г. Воркута
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга патруль 500, стелс викинг 800 2.0
    Вернуться к началу
    Други, кто снимал декомпрессор с 800 движка, как себя снегоход повёл, запускаться как стал?
     
  22. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.657
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    в морозы лучше запускается
    так народ пишет
     
  23. Алексей Счастливчик Новенький

    Регистрация:
    27 фев 2020
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Респ. Коми г. Воркута
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга патруль 500, стелс викинг 800 2.0
    Вернуться к началу
    Да это я прочитал. Хотелось бы поподробнее у кого то узнать. Тоже вот подумываю снять.
     
  24. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.657
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    если есть какая то проблема то её надо решать
    если нет проблем то нечего лезть
     
  25. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Я с начала сезона снял, в соответсвующей ветки есть инфа, посторонние звуки (пропуски декомпрессора прекратились, заводится мягче и быстрее, в морозы легче), если в вашем регионе ниже -25 не опускается можно и не снимать. Если будете снимать то рекомендую нормальный АКБ от автомобиля поставить 55 или 60 а/ч, гелевые в -30 замерзают. Да и конечно ручным стартером со снятыми декомпресорами уже не продернуть, тяжело. Можно попробовать один декомпресор удалить а один оставить.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
    Алексей Счастливчик и Tankogradov сказали спасибо.

Поделиться этой страницей