searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

Витязь 800 - Двигатель

Тема в разделе "Витязь", создана пользователем Михаил888, 11 окт 2019.

  1. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Динго Т150, Тайга Варяг550V, Стелс Витязь 800А
    Вернуться к началу
    Витязь 800 - Двигатель
     
  2. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Динго Т150, Тайга Варяг550V, Стелс Витязь 800А
    Вернуться к началу
    20191026_120714.jpg Здравствуйте. Дополнительные датчики температуры ОЖ двигателя и окружающего воздуха вещь интересная и даже полезная. Установил датчик к металлу в месте соединения верхнего патрубка радиатора.
    Сравнивал показания штатного термометра "Палочной" системы с арабскими цифрами проверенного прибора из Поднебесной.
    " Перед поездкой дайте двигателя прогреться как минимум до 4 деления указателя температуры двигателя на приборной панели " Ст. 34 Руководство по эксплуатации.
    В цифрах 4 деления ( палочки ) = 40-45 градусов цельсия, 5 делений = 45-50 градусов цельсия, 6 делений = 50-55 градусов цельсия, 7 делений = 55-75 градусов цельсия, 8 делений = от 75 градусов цельсия.
    Термостат открывается на 70 градусах цельсия ( греется снеговой радиатор ), вентилятор радиатора включается на 80 градусах цельсия, выключается на 75 градусах цельсия
    Какая рабочая температура двигателя под нагрузкой узнаю позже, очень хотелось бы раньше!
    Погрешность измерений конечно присутствует, но для общего развития сгодится. Пойду замерю при какой температуре исчезает стук декомпрессора ...
     
    Igor_Ryazan и eduya сказали спасибо.
  3. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    В прошлом сезоне встал вопрос как отключить декомпрессор, который мешает запуску в холодную погоду, отмечу что если у вас в регионе температура ниже - 25 не отпускается то нет смысла отключать. Оказалось все легко и просто, снимаем клапанные крышки, болтом звездочки прикручен декомпрессор с флажком, откручиваем болт, оттягиваем собачку которая на пружинке и вытаскиваем эту круглую хрень в месте с флажком, флажок в сторону а круглую хрень обратно прикручиваем, все декомпрессора больше нет, вчера снял работа двигателя изменилась, стал как-то приятней работать и запускаться с полпина. Да круглая хрень (декомпрессор) на цилиндрах одинаковая но стоит по разному, поэтому кажется что разная система.
     

    Вложения:

    Kudoma, мастер Валера, Михаил888 и ещё 1-н сказал спасибо.
  4. DimastiJ Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
    Вернуться к началу
    Погрешность у тебя значительная, правильней ставить проточный измеритель, у меня на радиаторе стоит датчик включения вентилятора, на нем указана температура включения 93 град. Посчитать погрешность-легко.
     
  5. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Динго Т150, Тайга Варяг550V, Стелс Витязь 800А
    Вернуться к началу
    Вы не скажете, возможно ли подключение дублирующего прибора на датчик включения вентилятора для контроля за температурой?
     
  6. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Как теперь заводится с ручного? Намного усилие возросло после демонтажа
     
  7. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Двумя руками заводится с полтыка, одной не продернуть. Да и ненадо ручной, у меня акб на 50 а/ч автомобильный. На расамахе 4 года проездил, там ручного нет, зато запуск без декомпрессора с полтыка и в любой мороз.
     
    eduya сказал спасибо.
  8. DimastiJ Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
    Вернуться к началу
    На просторах интернета, думаю можно найти нечто подобное.. или АлиЭкспресс, не знаю. Но идея хорошая.
     
    Михаил888 сказал спасибо.
  9. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Динго Т150, Тайга Варяг550V, Стелс Витязь 800А
    Вернуться к началу
    Хотел проверить при какой температуре двигателя появляется и исчезает стук декомпрессора, так не является:P да и ранее то было нечасто.
    После смены масла (для полной уверенности в его качестве брал на АЗС Лукойла) звук двигателя стал тише и
    благороднее что ли.
    Может декомпрессор как апендикс рудимент эволюции и есть он или снять его, безразлично?
     
  10. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.548
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    дело не в температуре а в оборотах
     
    Михаил888 сказал спасибо.
  11. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Да все верно дело в оборотах и когда декомпрессор хондрит обороты плаваут и падают. Сегодня катанул км. 60 без декомпрессора заводился с полпина, работает приятней и обороты примерно на сотню поднялись.
     
    Михаил888 и eduya сказали спасибо.
  12. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Динго Т150, Тайга Варяг550V, Стелс Витязь 800А
    Вернуться к началу
    С декомпрессором знаком только по ИЖ Планете, как работает декомпрессор на Стелсе представлял совершенно иначе, познакомился пока теоретически и надеюсь что до практики не дойдет:)
     
  13. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Покатал на выходных, выпало немного снега 10-15 см, на травке не скребут лыжи. Проехал по кругу 1.8 км пересеченки всего 30 км. При t воздуха -7гр, скорости 20-25 км\ч в одного на показометре 7, чаще 8 полосок нагрева, при остановке на холостых 1200-1300 об\м включается вентилятор, и, даже не моргает, а почти постоянно горит авар. лампа давления масла ( гаснет на 1400 об) (масло по max уровню, черт знает какое). Печаль .... Понимаю, что обкатка, приработка, но без нагрузки, с ОЖ нагревается до 93гр и не сбрасывается на холостых, по крайней мере я не дождался выключения вентилятора, пришлось ехать до снижения по ровному до 7 полосок. У всех так проходила обкатка ?
     
  14. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Это не только при обкатке. Эта проблемма у многих, я думаю у всех, при теплой погоде и маленькой скорости греется двиг. и горот лампа давления масла, тут надо снять видео и на завод и дилерам отправлять.
     
    ortoped сказал спасибо.
  15. Igor_Ryazan Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
    Вернуться к началу
    Может снега мало на радиатор попадало с гусянки? У меня ничего подобного не было.
     
  16. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Когда я катаю по лесу за дичью, скорость 5 км. примерно, начинается грется и при -20, включается вентилятор и контролька гореть начинает на холостых, едиш на скорости все норм.
     
  17. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Да, так и есть. Катался по своей же укатке. Не хватает на малой скорости обдува двигателя и радиатора спереди, ну 93 гр. на которые откалиброван датчик, это еще рабочая температура, не страшно, а вот давление если мало на холостых, много хуже для дв. на какое давление откалиброван датчик и какое по факту если измерять гидромеханическим манометром кто - нибудь ответит ? Я уже обращался с подобным вопросом в общей теме, но ни завод и не пользователи не ответили. при 1400 об\мин. лампа не горит, но поднять холостые возможно только перепрошивкой наверное. Попробую связаться с сервисной службой дилера, но думаю ответ будет расплывчатый, трясти нужно конструкторов завода.
     
  18. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Я к дилеру тоже обращался, он должен был на завод инфу отправить, пока тишина, надо заснять это у кого будет возможность и видео отправить. Еще одно предположение, это когда включается вентилятор идет просадка напряжения, может быть причиной загорания контрольки. На Викенге аналогичная ситуация, еще и шкала температуры в верх поднимается, а при выключении подогрева ручек и фар на рабочем двигателе все показания на приборке восстанавливаются в нормальное положение. У кого нет таких проблем попробуйте чтоб на холостых двигатель нагрелся до срабатывания вентилятора и включите все потребители (подогрев, фары и что там еще у кого есть) 99.9% контролька загорится на холостых. Пробег у меня 1 500 км.
     
  19. Сервик Участник

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Г.Стрежевой
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Polaris Widetrak LX.
    Вернуться к началу
    Тоже лампа моргала на хх при включении вентилятора. Вчера снял клемму с датчика, поджал. Сегодня подьехал к знакомому чтобы замерить давление манометром. Грел грел движок до срабатывания вентилятора, а лампа так и не загорелась. Включал дальняк и подогрев лампа не моргает. При включении зажигания лампа горит... Может в самом деле просадка напряжения на холостых и хреновый контакт?
     
  20. Stepman70Rus Новенький

    Регистрация:
    14 ноя 2019
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Степан
    Техника:
    Stels Витязь
    Вернуться к началу
    Судя по схеме, лампа на прямую к датчику, а датчик аварийный, по системе вкыл-выкыл. Не должны влиять просадки, но теория очень живая и мне это первое что пришло в голову, после описания проблемы.
    схема.png
     
  21. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.548
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    лукойл 5х30 5х40 смнь масло залейте и не будет проблем с морганием лампы
     
  22. DimastiJ Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
    Вернуться к началу
    Залито, моргает. Но одно но, рекомендуется 0w40, так как оно предназначено для зимних условий эксплуатации. А 5w30 это летнее масло с температурой использования до -30град.так же не следует забывать, что у насшестерня масляного насоса пластиковая и густое масло приведет к гибели двигателя. Дима, ты ещё 10w40 предложи залить, это же двигатель от квадроцикла.
     
  23. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.548
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    гдеж вы все ту хрень то черпаете?
    SAE2.jpg
     
  24. DimastiJ Активный Участник

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
    Вернуться к началу
    Дима, в идеальных условиях да, по факту масло гигроскопично и показатели по факту отличаются значительно. При -30 масло 5-w30 тянется в виде сопли. 0w 30 жиже 5w40 в Сибири зимой при -30 заводятся Машины только с маслом 0w40,0w30
     
  25. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Динго Т150, Тайга Варяг550V, Стелс Витязь 800А
    Вернуться к началу
    При включении вентилятора лампа масло не горит и не моргает. Масло сменил на рекомендованное после приобретения. Рабочая температура под нагрузкой 87 градусов, чтобы отключился вентилятор снимаю боковины. Через минуту после останова двс снова запускаю на 20 сек для рассеивания температуры на цилиндрах. Так делаю при обкатке любых двс.
     

Поделиться этой страницей