Фидель,вопрос есть по редуктору. Ко мне чел обратился с проблемой по нему. Ещё на речке сразу после езды сняли мы крышку редуктора ,я чуть руку не обжог об торец вала был горячущий (который идет прямяком с вариатора,на нем подшипник и наружнее стопорное кольцо),далее на работающем движке и в редукторе в нейтрали при Разных оборотах слышен хруст в редукторе,как буд то шестерни или их зацепление друг об друга задевают. Сегодня Пытались снять редуктор целиком,но не смогли. Ведомая звезда со ступицей цепоной передачи сидит мёртво на шлицах ведущего вала гусблока. Торцевого болта с шайбой не было,которым она бы держалась на валу гусблока как на мухтаре предыдущей версии (как у меня)держится звезда Т38 гайкой с шайбой. С собой не было трехлапного сьемника что б эту старицу звезды снять. Завтра будем пробывать это сделать. Гарантия этого букса истекает в январе,куплен в августе. Не было уже заднего хода после нескольких выездов,пробовали тягой переключения отрегулировать,так как шарик фиксатора не попадал в отверстия ,особенно для включения ЗХ. Тягу скрутили до максимума,но недостаточно оказалось. Пришлось сам рычаг переключения (выходит из корпуса редуктора) переставить на один шлиц то в одну сторону то в другую. Не помогло. Сложилось впечатление что сама вилка переключения чем то во что то упирается в самом редуктора,не давая полноценно войти в зацепление шестернями,муфте. Кстати успокоитель цепи в порядке,не сточен так как болтом его не прижимали к цепи изначально. Ещё косяк с опорой вариатора с левой стороны по ходу Буксировщика если смотреть-при работающем движке на нейтрали редуктора эта опора ходуном ходит,как бы играет и виляет "восмеркой" как велосипедное колесо. Вот есть ничего не стал было не до этого,на улице -5 было и я в чистом.
Прикрепил фото из инета,на нем то же нет этого болта ведомой звезды.