Касаемо муфты переключения, это, похоже, технологическая нестыковка. Муфта с обоймой перекрываются на пАру десяток, не больше и устранить это перекрытие совсем не сложно. Понятно же, что эта техника для людей с руками, а для наездников есть другая техника, дороже в несколько раз. Ехать в тайгу на необкатаной, необъезженой технике - это просто глупо. Надо набраться терпения и неспешно, неэкстремально накатывать 20 моточасов недалеко от помощи. А вот за обкатку почти все косяки и вылезут. Я же поехал на новом Мухтаре на Обь только потому, что в компании было два снегохода и все с рациями. И то назад задним ходом пришлось возвращаться
Народ даже видео накидал и песенку сочинил, с 30й минуты
Дык здорово же, что у нового Мухтара задняя есть, иначе на веревке пришлось бы тащить
Нынче все подшипники поменял, за сезон умерли, а ездил я сравнительно немного. Валы просажены, вращаются прямо в обойме подшипника
- подшипники надо ревизовать, вытеснять из них воду и менять смазку сразу после сезона!!! Уж сколь раз об этом говорено. Иначе вода делает ржавчину, ржа делает подклинивание подшипнику, а подклинивание вызывает проворот по посадочным местам. Я меняю смазку в подшипниках регулярно, поэтому до сих пор ни одного подшипника не поменял, все родные, хоть и кЕтайские. У другана за лето даже на серьезном дорогом снежике подшипнички ржой прихватило после весенних покатушек.