Евгений 106
Новенький
- Регистрация
- 1 Ноя 2017
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 9
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Братск
- Имя
- Евгений
- Техника
- мухтар 15
брызговик забыли укоротить на 3-4 см,зажуете
Классно получилось. Евгений, уверен к Вам много вопросов будет, и все они буду разрозненными. Лучше напишите развернутый отчет проделанной работы, как Фидель описывает свои покатушки. Получится отличное пособие для последователей о том, что где покупать, ссылки по интернету, цены, что руками делать, как мастерить и как наслаждаться плодами своего труда. )) Для кого то это будет первоисточник, а для кого то полет для творчества. )) Ждем Ваш отчет, чем потом искать по всему форуму и систематизировать разбросанные Ваши ответы на вопросы.
Здравствуйте Денис. Я правильно понял, что реверс-редуктор от АТВ-150? В "Самодельных снегоходах" есть тема о реверс-редукторах. Там был показан реверс-редуктор от АТВ-150, у которого шлицы под приводной вал и звезда на цепь расположены с одной стороны. У Вас так же было и Вы его переделывали или другого вида? Если было так же, подскажите, плиз, диаметр шлицевой?Добавляю видео работы
Тикси в стоке был с электронным реверсом. Мотор поменян из-за расхода на родном движке.Вижу три причины со слов. 1 мощность двигателя больше,а значит и нагрузка от него на менее слабый РР ,под меньшую мощность мотора. 2,если действительно есть несоосность,перекос то трение,нагрузка на те детали больше. 3. Не обкатан редуктор. Так же не указал какое масло залито(какое?),и уровень. Так же сам РР стоит не врабочем положении как должен стоять на АТВ. Тиксик у вас первых выпусков что ли? У знакомого на Тикси электронный реверс как на больших снежиках. Раз не было подобных переделок,никто не описывал то возможно это была плохая идея так приколхозить.
АТВ не разбирал. Точно же,это двухтакник в обратную сторону вращается когда электронный реверс включаеют. Знакомый то же жаловался на разход топлива,где то читал про тикси что после обкатки нужно к дилеру на ТО везти для перепрограммирования блока зажигания/мозгов. Глянуть как стоит РР на атв можно набрав в яндексе запрос этот с пометкой " Яндекс фото" Вот в смазке может быть дело,густую по стенкам разкидало и шестерни сухие. Я так в червячный редуктор на снегоуборщике заливаю ТМ-5,вместо обычной шприцовки литолом. Уровень проверяю вовремя и меняю. Продукты износа вместе с маслом сливается. Не надо разбирать.Тикси в стоке был с электронным реверсом. Мотор поменян из-за расхода на родном движке.
Смазка пластичная "синюха", набито достаточно.
Полагал, что РР такого типа без разницы, как стоять. Хотя глянул бы, как стоит на АТВ. Может подскажите, где?
Смазки там достаточно, разбирал. Ее даже через манжету выдавливает на оборотах. Если бы заливалась жидкая смазка, была бы пробка. А здесь пресс-масленка. И не удержит манжета жидкую смазку.Вот в смазке может быть дело,густую по стенкам разкидало и шестерни сухие. Я так в червячный редуктор на снегоуборщике заливаю ТМ-5,
АСмазки там достаточно, разбирал. Ее даже через манжету выдавливает на оборотах. Если бы заливалась жидкая смазка, была бы пробка. А здесь пресс-масленка. И не удержит манжета жидкую смазку.
Есть мысль крутнуть РР на родном валу, зажав его в токарник. Если и тут будет его колбасить, значит бракованный РР. Другого вывода не вижу.[/QUOT
Агрегат делался для себя, все детали по знакомству изготовлили, был куплен только крепёж и сам РР. Поэтому цены не назову...Технолог Денис когда агрегат будет доступен для покупки? и ожидаемая цена?
Механизм переключения уже был в редукторе. Там пластинки из листа 1,5-2 вырезаны под углом, завальцованы и приварены одна к штоку рычага переключения, другая во втулке корпуса редуктора. При повороте ручки, её шток выдвигается из редуктора и переключает передачу. Фиксация осуществлется вырезом в пластине. Обратный ход штока обеспечивается возвратной пружиной.Добрый день!
Огромный объем работы вы проделали! Молодец!
Можно у вас в посмотреть конструкцию механизма переключения передач? Я думал что-то подобное сделать, но не додумал.)))
Нет, не перетянул. Пробовал с разной затяжкой. У меня между гайкой и внутр. обоймой подш. шайба. Подш. упирается в шестерню, не перетянешь.А
гайку корончатую на валу не перетянул?Там подшибник малехонькой,может подзажал?
У меня корпус о корпус терло,потом притерлось.Нет, не перетянул. Пробовал с разной затяжкой. У меня между гайкой и внутр. обоймой подш. шайба. Подш. упирается в шестерню, не перетянешь.
Да, это именно тот редуктор из начала темы. На снегоходе, я понимаю, приводной вал и цепь расположены с одной стороны. В редукторе ничего переделано не было, только звёздочка снята.Здравствуйте Денис. Я правильно понял, что реверс-редуктор от АТВ-150? В "Самодельных снегоходах" есть тема о реверс-редукторах. Там был показан реверс-редуктор от АТВ-150, у которого шлицы под приводной вал и звезда на цепь расположены с одной стороны. У Вас так же было и Вы его переделывали или другого вида? Если было так же, подскажите, плиз, диаметр шлицевой?
При прямом ходе в этом редукторе солнечная, коронная шестерни и сателлиты вращаются как одно целое. там ничто не трётся, и греться не должно.Всем здравствуйте. Прошу пардону, что не с Мухтаром сюда пришел, но на других ветках ответа не получил.
Посмотреть вложение 1207410
Установлен РР от АТВ-150 на Тикси с Лифаном 15 л/с. При пробном выезде - меньше 1 км - выявлен нагрев РР и достаточно сильный. Боюсь представить, что будет, если поеду за 10 км. Если открутить два удерживающих от проворачивания болта, то его "колбасит" со смещнием 2,5-3 мм(на глаз), как будто вал не перпендикулярен плоскости РР. С затянутыми болтами шевеление то же есть, но меньше. Вал самодельный целовой, вроде не бьет. Прикладывал ст. линейку торцом к вращающемуся валу и шкалой к корпусу. Стрелочного индикатора нет. Отсюда вопросы к тем, кто использует такие РР:
- наблюдается ли у Вас нагрев и какой?
- есть ли биение РР?
Заранее благодарен откликнувшимся.
При прокрутке на токарном, как и планировал, причина найдена. Кривая вращающаяся часть РР (к которой крепится звездочка) - она же корпус коронной шестерни. Полагаю, что корпус коронной шестерни криво приварен к корпусу игольчатого подшипника (к ней же крепится звездочка). Похоже китайцы сначала протачивают, а после приваривают. Не знаю, удастся ли торцовкой корпуса кор. шестерни исправить положение. По результату отпишусь.При прямом ходе в этом редукторе солнечная, коронная шестерни и сателлиты вращаются как одно целое. там ничто не трётся, и греться не должно.
Если редуктор бьёт при ослабленных болтах крепления корпуса, значит что-то с осью вращения. Или вал кривой, или шлицевая втулка в редукторе (она же солнечная шестерня) некачественная (поверхность под подшипник бьёт относительно оси отверстия, или торец, в который упирается проставка не перпендикулярен оси вращения).
В любом случае, я бы разобрал РР, проверил бы правильность сборки, и нет ли видимых следов трения).
Ну или если РР собран не правильно (или изготовлен криво), вилка переключения реверса может тереться о водило, это тоже будет видно при разборке.
P.S. Когда я собирал свой РР, у меня тоже был момент с тугим вращением. Неправильно проставку поставил...
За чертежи спасибо. Установка РР описана в теме "Снегоход Тикси с Лифан 15 л/с" на Тиксовской ветке.Да, это именно тот редуктор из начала темы. На снегоходе, я понимаю, приводной вал и цепь расположены с одной стороны. В редукторе ничего переделано не было, только звёздочка снята.
Сборочный чертёж и чертёж вала прикладываю.
По моему ты жосько прикрепил РР,надо на резиновой подушке сам корпус.Тикси в стоке был с электронным реверсом. Мотор поменян из-за расхода на родном движке.
Смазка пластичная "синюха", набито достаточно.
Полагал, что РР такого типа без разницы, как стоять. Хотя глянул бы, как стоит на АТВ. Может подскажите, где?
Мой редуктор точно изготовлен из чугуна литьём. Я сверлил отверстия в бобышках под болты поз. 13, сверлится и нарезается резьба как в чугуне. Необработанная и обработанная поверхности тоже выглядят как чугунные.При прокрутке на токарном, как и планировал, причина найдена. Кривая вращающаяся часть РР (к которой крепится звездочка) - она же корпус коронной шестерни. Полагаю, что корпус коронной шестерни криво приварен к корпусу игольчатого подшипника (к ней же крепится звездочка). Похоже китайцы сначала протачивают, а после приваривают. Не знаю, удастся ли торцовкой корпуса кор. шестерни исправить положение. По результату отпишусь.
P.S. Денис, как думаете, из какого металла сделаны корпуса РР?
Да там места не особо под демпферы... В принципе, и так работает, никаких вибраций не наблюдается. Дело в том, что при прямом ходе РР работает как единый вал, поэтому вибрации могут возникнуть только при биении ведущего и ведомого валов. При движении задним и передним ходом нагрева РР не наблюдается.По моему ты жосько прикрепил РР,надо на резиновой подушке сам корпус.
Кстати всю тему прочитал? На 13 странице как раз от атв 150 РР поставили на М7.Всем здравствуйте. Прошу пардону, что не с Мухтаром сюда пришел, но на других ветках ответа не получил.
Посмотреть вложение 1207410
Установлен РР от АТВ-150 на Тикси с Лифаном 15 л/с. При пробном выезде - меньше 1 км - выявлен нагрев РР и достаточно сильный. Боюсь представить, что будет, если поеду за 10 км. Если открутить два удерживающих от проворачивания болта, то его "колбасит" со смещнием 2,5-3 мм(на глаз), как будто вал не перпендикулярен плоскости РР. С затянутыми болтами шевеление то же есть, но меньше. Вал самодельный целовой, вроде не бьет. Прикладывал ст. линейку торцом к вращающемуся валу и шкалой к корпусу. Стрелочного индикатора нет. Отсюда вопросы к тем, кто использует такие РР:
- наблюдается ли у Вас нагрев и какой?
- есть ли биение РР?
Заранее благодарен откликнувшимся.
Конечно, потому и решил купить такой РР.Кстати всю тему прочитал? На 13 странице как раз от атв 150 РР поставили на М7.