ТШ 13
Старожил
- Регистрация
- 13 Окт 2012
- Сообщения
- 1.435
- Реакции
- 72
- Местонахождение
- Амурская обл
- Имя
- Тарас
- Техника
- САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Ну вот, вспугнули .
что бы прочитать статью в журнале за март 2015г. - надо его "купить" за 80 рублей...alex_rybinsk написал(а):Статью про данный снегоход можно почитать в журнале "RedSleds" за март 2015 г.
http://ru.zinio.com/www/browse/product. ... _500615276
Думаю это логично, что бы почитать журнал его сначала надо купить...Свердловск64 написал(а):что бы прочитать статью в журнале за март 2015г. - надо его "купить" за 80 рублей...alex_rybinsk написал(а):Статью про данный снегоход можно почитать в журнале "RedSleds" за март 2015 г.
http://ru.zinio.com/www/browse/product. ... _500615276
конечно логично.alex_rybinsk написал(а):Думаю это логично, что бы почитать журнал его сначала надо купить...Свердловск64 написал(а):что бы прочитать статью в журнале за март 2015г. - надо его "купить" за 80 рублей...alex_rybinsk написал(а):Статью про данный снегоход можно почитать в журнале "RedSleds" за март 2015 г.
http://ru.zinio.com/www/browse/product. ... _500615276
Сергей,привет!Ничего не могу сказать про лодку и угол атаки,но вот 4,выхлоп с резонатором для двухтактного мотора,явно не может принадлежать ни Дюку ни Аксенову.А 3,двухскоростная КПП с трехрядкой-тут уже звучали возгласы людей,увидевших внутренности коробки Альпайн,как вроде прообраза Бурана-О Леха,а коробка то ну в точности как твоя!И вот мне интересно,кто же раньше изготовил эту коробку,хотя Аксенов тут и написал что дескать там и размеры и все другое.хотя я почему то увидел ну очень незначительные изменения,и сомневаюсь в праве претендовать на идею.Свердловск64 написал(а):хмм....
внимательно оценив Бурлак можно, как считаю, увидеть следующее:
1. Лодка и угол атаки до боли напоминает Прядеинский МВП.
2. Открытая и независимая подвеска с задним маятником - тоже режет глаз МВПешной, и угол атаки тот же...
только добавлено нижних катков.
3. 2-х скоростная КПП с 3-х рядной цепью - ну тут к гадалки не ходи - слизано у Алексея (Тольятти), самом собой же - под самым честным брендом Альттехники.![]()
4. Выхлоп с резонатором - сложно сказать у кого взято - Дюка или Алексея, они до сих по решить не могут кому первому патент принадлежит.. но явно за основу взято у них.
остается надеяться что все это, взятое самое лучшее (п.п. 1,2,3,4) в купе с РМЗ-640 (не Китайского клонирования) будет работать надежно и проходимо в самых сложных условиях....
"убивает" только подход - плати предоплату и жди 3 месяца....![]()
и как тут пишут и 6 месяцев... и 9.... или вообще не дожидаются..
млин, Майбахи и Бентли быстрее в ручную собираются..
Сергей,несогласен!обвинять другого в воровстве нужно иметь веские основания.Свердловск64 написал(а):Андрей, и Тебе привет!
ИМХО - все новое - это уже когда то и кем то придуманное старое...
остается только надеяться, что все лучшее собранное в кучу будет хорошо катать по снегу и не ломаться в дали от дома... (я про этот Бурлак)...
а кто раньше воплатил в жизнь идею 2-х скоростей и 3-х рядов в цепи в КПП Бурана - Альпина 60 лет назад, еще до рождения своего клона -Бурашки, или Аксенов в наше время - не столь уж и важно...
я и не обвинял Альттехнику в воровстве у Аксенова понижайки.Android13 написал(а):Сергей,несогласен!обвинять другого в воровстве нужно иметь веские основания.
Дословно "ВОР" тут было произнесено Аксеновым,остальные повторяют.Как я понял была речь о краже идеи,не думаю что была украдена техдокументация или что то еще.А вот идея то принадлежит конкретно производителям Альпайна.Свердловск64 написал(а):я и не обвинял Альттехнику в воровстве у Аксенова понижайки.Android13 написал(а):Сергей,несогласен!обвинять другого в воровстве нужно иметь веские основания.
Леха, как понимаю первый в России собрал эту КПП и первый всунул в нее 3-х рядную цепь.
а то что Альттехника "слизала" коробку у него или у Альпины - сути не меняет.
это не воровство... это плагиат...
На фото отчетливо видны щёчки ограничивающие смещение гусеницы.Destroerr написал(а):Вы не забыли, что данная конструкция натяжителя гусеницы уже реализована нашими финскими соседями, на снегоходе Winha и нормально там фунциклирует. Гусеница никуда не соскакивает со звёздочки.
Там гусеница такая же, как на Буране, только шире, и даже подвеска такая же. Просто звёздочки натяжителя чуть больше Бурановских.
![]()
Diesel86 написал(а):Ну слава богу, что все таки появилась некоторая "альтернатива" и пусть она живет и модернизируется. У меня у самого от "Альтернативной механики стоит цепь" лет пять, я такой Буран купил, пробег тысячи четыре. Один раз натянули и забыли, только масло меняем.
Надеюсь, что автор конструкции смог решить одни из основных проблем Бурана это жесткость подвески и езда по наледи. Хотя что касается первой у меня сомнения, рейсовая система будет реагировать на большие кочки, а вот маленькие скорее всего будут отдаваться ощутимо должна сказаться инертность системы. Ну это мое ИМХО, пусть владельцы Бурлака меня поправят.
VOSTOK написал(а):Diesel86 написал(а):Ну слава богу, что все таки появилась некоторая "альтернатива" и пусть она живет и модернизируется. У меня у самого от "Альтернативной механики стоит цепь" лет пять, я такой Буран купил, пробег тысячи четыре. Один раз натянули и забыли, только масло меняем.
Надеюсь, что автор конструкции смог решить одни из основных проблем Бурана это жесткость подвески и езда по наледи. Хотя что касается первой у меня сомнения, рейсовая система будет реагировать на большие кочки, а вот маленькие скорее всего будут отдаваться ощутимо должна сказаться инертность системы. Ну это мое ИМХО, пусть владельцы Бурлака меня поправят.
Василий, не может у Вас стоять цепь от "АМ", уже пять лет, Алексей начал их выпуск меньше 4х лет назад, а они тем более позже.
Есть тема "Трехрядная цепь на Буран", там можно отследить всю хронологию событий".
Что за люди!alex_rybinsk написал(а):Фото нутрянки коробки реверса снегохода "Бурлак"...
в 2011 году приобрел и начал эксплуатировать комплект трехрядки от Альттехники.Нижняя звезда 47,цепь Даугава.в 2013 году мне по заказу выслали двухскоростной комплект с звездой 49 без цепи,которую я оставил.Поставил комплект только осенью 2014,пробег за сезон небольшой,1100 км,не до охоты нынче было,поэтому первые итоги могу подвести только предварительные.Первое-цепь,переставлял 4 раза,натяжка при регулировке с прогибом в одну сторону 5мм,более подтяжки не требовала.сейчас общий пробег цепи примерно 6т.км.alex_rybinsk написал(а):Фото нутрянки коробки реверса снегохода "Бурлак"...