Кто нибудь приобрел снегоход бурлак !???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
unclpavel написал(а):
Чумпас написал(а):
Константин. Понять не могу зачем Вам эта ветка, и зачем вы её увеличиваете. У Вас хорошая техника и на буран вы не сядете. Бурлак лучше ходит чем обычный буран, но хотелась большей модернизации. Хотябы лыжу как на форуме (Изогнутую) рулется он все равно плохо. Собирается из стандартных заводских деталей. и если у Вас в лесу 2 снегохода клин поймали, то это вопросы к Русской механике или к тому кто ездил на них как так получилось.
https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_m ... _513784656
Что вы этим хотите сказать?
 

unclpavel

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
396
Реакции
4
Возраст
55
Местонахождение
Уфа
Имя
Павел
Техника
Всё продал ..куплю МУРАВЬЯ!
kon5726 написал(а):
unclpavel написал(а):
Чумпас написал(а):
Константин. Понять не могу зачем Вам эта ветка, и зачем вы её увеличиваете. У Вас хорошая техника и на буран вы не сядете. Бурлак лучше ходит чем обычный буран, но хотелась большей модернизации. Хотябы лыжу как на форуме (Изогнутую) рулется он все равно плохо. Собирается из стандартных заводских деталей. и если у Вас в лесу 2 снегохода клин поймали, то это вопросы к Русской механике или к тому кто ездил на них как так получилось.
https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_m ... _513784656
Что вы этим хотите сказать?
...ценник ниже, а аппарат и рядом не стит
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
unclpavel написал(а):
kon5726 написал(а):
unclpavel написал(а):
Чумпас написал(а):
Константин. Понять не могу зачем Вам эта ветка, и зачем вы её увеличиваете. У Вас хорошая техника и на буран вы не сядете. Бурлак лучше ходит чем обычный буран, но хотелась большей модернизации. Хотябы лыжу как на форуме (Изогнутую) рулется он все равно плохо. Собирается из стандартных заводских <a href="http://cityadspix.com/tsclick-CQB7T9P0-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Fproduct%2Fdoityourself%2Fkovriki-v-salon-vaz-2110-2080101011578&sa=bonusberry&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0Mjc5MTMxNTMtMTgxMjY5MTQ%3D&fid=NDQ1NTUwODk1&prdct=06340c3e0c3e0a360e&kw=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9.%20%D0%B8" target="_blank" alt="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style="">деталей. и</a> если у Вас в лесу 2 снегохода клин поймали, то это вопросы к Русской механике или к тому кто ездил на них как так получилось.
https://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_m ... _513784656
Что вы этим хотите сказать?
...ценник ниже, а аппарат и рядом не стит
Их и сравнивать не можно,разные они обсолютно.
 

unclpavel

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
396
Реакции
4
Возраст
55
Местонахождение
Уфа
Имя
Павел
Техника
Всё продал ..куплю МУРАВЬЯ!
...сколько клипов не посмотрел все равно поза "наездника" ...зачит валится он на бока... и рулежка хреновая..
 

alexxx-11-ru

Новенький
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
1
Местонахождение
Коми, Инта
Имя
Алексей
Техника
Бурлак
здравствуйте уважаемые! если вы будете судить о бурлаке по клипам, а потом делать выводы о том,что он все равно плохо рулится-это бред. вы же о вкусе пива показанного в рекламе по тв не судите-там ваще вместо пива масло льют.
ребята все нужно проверять самому.
по поводу покупки со скидкой 30% бурлака. уважаемый ветеран-это ваши домыслы и бред.я знаю что вам не удалось его купить и вы теперь вымещаете свою злость и негатив на всех нас.да действительно на бурлак образовалась большая очередь,только с нашего города 5 человек. но здравые зерна здесь уже начали появляться,что все познается в сравнении.
и новую лыжу широкую мы уже испытываем.
и поймите вы все я отстаиваю и защищаю то,что у меня было и ЕСТЬ-это мое я это испытал сравнил,и имею право судить о том что делал.
 

alexxx-11-ru

Новенький
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
1
Местонахождение
Коми, Инта
Имя
Алексей
Техника
Бурлак
парни харе ругаться. бурлак реально лучше длинного бурана и сделан качественней и в нем 50/50 детали заводские с которыми стоит вопрос "повезет-неповезет" и их собственного производства.
насчет цены:259 тыс.руб. говорите,а сколь сейчас длинный буран стоит????!
бурлак рулится отлично и не забывайте,что у него гуськи независимы в вертикальном ходе одна от другой-это и дает дикую проходимость.на днях я провалился в ручей по стекло как в коробочку по размеру попал.и что 10 см назад-10 вперед и бурлак выскочил сам оттуда как свечка, для меня эт тоже открытие было. а как настраивать ходовую на нем до идеала могу пояснить если нужно.в бурлаке заложены широкие варианты регулировки подвески.можно мягкую,среднюю,жесткую.даже можно ходовой развесовку двигать вперед-назад.вариантов предусмотрено много.
 

alexxx-11-ru

Новенький
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
1
Местонахождение
Коми, Инта
Имя
Алексей
Техника
Бурлак
и еще, и это ГЛАВНОЕ:Бурлак он действительно ДРУГОЙ и это ваш вывод не мой, и это самое главное к чему МЫ пришли.
с Уважением Алексей.
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
alexxx-11-ru написал(а):
здравствуйте уважаемые! если вы будете судить о бурлаке по клипам, а потом делать выводы о том,что он все равно плохо рулится-это бред. вы же о вкусе пива показанного в рекламе по тв не судите-там ваще вместо пива масло льют.
ребята все нужно проверять самому.
по поводу покупки со скидкой 30% бурлака. уважаемый ветеран-это ваши домыслы и бред.я знаю что вам не удалось его купить и вы теперь вымещаете свою злость и негатив на всех нас.да действительно на бурлак образовалась большая очередь,только с нашего города 5 человек. но здравые зерна здесь уже начали появляться,что все познается в сравнении.
и новую лыжу широкую мы уже испытываем.
и поймите вы все я отстаиваю и защищаю то,что у меня было и ЕСТЬ-это мое я это испытал сравнил,и имею право судить о том что делал.
С чего вы взяли что я хотел его купить?Мой следующий снегоход который будет вторым номером это точно не бурлак.
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
alexxx-11-ru написал(а):
парни харе ругаться. бурлак реально лучше длинного бурана и сделан качественней и в нем 50/50 детали заводские с которыми стоит вопрос "повезет-неповезет" и их собственного производства.
насчет цены:259 тыс.руб. говорите,а сколь сейчас длинный буран стоит????!
бурлак рулится отлично и не забывайте,что у него гуськи независимы в вертикальном ходе одна от другой-это и дает дикую проходимость.на днях я провалился в ручей по стекло как в коробочку по размеру попал.и что 10 см назад-10 вперед и бурлак выскочил сам оттуда как свечка, для меня эт тоже открытие было. а как настраивать ходовую на нем до идеала могу пояснить если нужно.в бурлаке заложены широкие варианты регулировки подвески.можно мягкую,среднюю,жесткую.даже можно ходовой развесовку двигать вперед-назад.вариантов предусмотрено много.
А как на щёт МВП-500 или 800?Там и ходовки всем более знакомы и все болячки наёдены и производитель вроде прислушивается и устроняет,в таких вопросах мне кажется надо всё таки смотреть на три снегохода а не на два и не толкать бурашку в глубокую попу.
 

alexxx-11-ru

Новенький
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
44
Реакции
1
Местонахождение
Коми, Инта
Имя
Алексей
Техника
Бурлак
уважаемый Константин,на счет снегохода Буран могу сказать только одно(особенно длинного):никогда и не за какие деньги не принижу его достоинства ,лучше этой техники до появления Бурлака ничего не было. Но как я уже говорил,Бурлак это ДРУГАЯ техника. Весь мир делает одногусенечные снегоходы.А у нас в России наконец-то появилась 2 двугусенечная модель снегохода,которая имеет координально отличную схему от бурановской. И мы должны этим гордиться. Появилось еще что-то хорошее в стране.
Я сам проездил на буранах 25 лет,что оставило самые позитивные впечатления ,несмотря на качество изготовления РМ.
Что касается МВП-500 и 800 есть у нас 2 и вот с ними люди вешаются ,конкретно с двигателями. Ходовка у них тоже хорошая ,а двигатели сырые.
Вы поймите,что я отстаиваю здесь технику,на которой сам езжу,знаю её и могу судить о ней. Я сознательно пришел к покупке Бурлака ,так как заранее понимал выигрышность его конструкции перед бураном ,о чем и не сожалею.
Я готов здесь отвечать на ващи вопросы по эксплуатации Бурлака,но не заниматься перетягиванием каната и выяснениями ,кто круче ездит.
Давайте по существу общаться .
с уважением,Алексей
 

kon5726

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
5.020
Реакции
247
Возраст
45
Местонахождение
124 RUS
Имя
Константин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570xte,Skandic SWT 900 Ace..Остальное тоже в гараже.
alexxx-11-ru написал(а):
уважаемый Константин,на счет снегохода Буран могу сказать только одно(особенно длинного):никогда и не за какие <a href="http://cityadspix.com/tsclick-GQB7T93K-GECAQUGV?&sa=bonusberry&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=1&im=ODk1NS0wLTE0Mjc5ODQxNDQtMTU2NTk5NDM%3D&fid=NDQ1NTUwODk1&kw=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8" target="_blank" alt="payps.ru" title="payps.ru" style="">деньги</a> не принижу его достоинства ,лучше этой техники до появления Бурлака ничего не было. Но как я уже говорил,Бурлак это ДРУГАЯ техника. Весь мир делает одногусенечные снегоходы.А у нас в России наконец-то появилась 2 двугусенечная модель снегохода,которая имеет координально отличную схему от бурановской. И мы должны этим гордиться. Появилось еще что-то хорошее в стране.
Я сам проездил на буранах 25 лет,что оставило самые позитивные впечатления ,несмотря на качество изготовления РМ.
Что касается МВП-500 и 800 есть у нас 2 и вот с ними люди вешаются ,конкретно с двигателями. Ходовка у них тоже хорошая ,а двигатели сырые.
Вы поймите,что я отстаиваю здесь технику,на которой сам езжу,знаю её и могу судить о ней. Я сознательно пришел к покупке Бурлака ,так как заранее понимал выигрышность его конструкции перед бураном ,о чем и не сожалею.
Я готов здесь отвечать на ващи вопросы <a href="http://cityadspix.com/tsclick-CQB7T9P0-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter.ru%2Fproduct%2Fdoityourself%2Fkovrik-v-bagagnik-fiat-linea-2080101017372&sa=bonusberry&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0Mjc5ODQxNDQtMTkxMTI5ODI%3D&fid=NDQ1NTUwODk1&prdct=063606360f3f073a0f&kw=%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8" target="_blank" alt="Руководство по ремонту и эксплуатации FIAT LINEA (ФИАТ ЛИНЕА) бензин / дизель с 2007 года выпуска" title="Руководство по ремонту и эксплуатации FIAT LINEA (ФИАТ ЛИНЕА) бензин / дизель с 2007 года выпуска" style="">по эксплуатации</a> Бурлака,но не заниматься перетягиванием каната и выяснениями ,кто круче ездит.
Давайте по существу общаться .
с уважением,Алексей
Окей handshakeБуду пока читателем так как для себя вроде бы ка выбор сделал,буду пару лет копить на горника скорей всего м8 или м1100 и переделывать его под маленький утилит со всеми нужными переделками чтоб можно было по лесу без проблем шарахаться.Вам ядумаю тоже предстоит много переделать и доделать и лудше начать за ранее искать аналоги то что можно заменить качественными деталюшками начиная с потшипников.Удачи
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
Ох, раздухарились то.))))

Короче, сделал я, как советовал производитель, укоротил стропу, в подвесеке. Там разогнаться то особенно некуда, только 2 положения, сверху и снизу. Я укоротил на максимум. Управляемость стала как у обычного Бурана. По путику хорошо стал заруливать, а вот в снегу, лучше бы повыше. Но тут уже приходится мириться.
Сейчас снег тяжёлый. Вчера шёл дождь, всё отпустило, напитало водой. Ну что делать, сезон заканчивается, раньше срока. Даже набитые путики валятся. Едешь и зад ощутимо проседает.
Сегодня гонял, обкатывал. В целяк, по лесу пробовал. Но как уже упоминал, снег тяжёлый.

Обещал фотосессию, про Бурлака. Специально выгнал и перед гаражом нафоткал.







Бензобак находится под сиденьем. Атмосферная трубка выведена на колонку руля, что бы бензин не вытекал, при опрокидывании.
Стоит датчик уровня топлива, как я понял, по маркировке, от ВАЗ 2104.







А это как раз стропа, для регулировки угла атаки, на лыжу.))) Может не совсем правильно выразился, но она добавляет давление на лыжу, ограничивая ход подвески.



Натягивать гусенку гораздо удобнее, чем на Бурашке. Тут конечно всё в снегу, но уверяю, всё видно хорошо и удобно.







Лыжу поставил от старого Трезорки, она пошире и пластиковая, да ещё и с хорошими направляющими. И на последок, легче родной. А что ещё для счастья нужно.)))



Стропу укорачивал, довольно неудобная операция. Накатился на порог, что бы перед подвески задавить массой снегохода. И на ту сторону, где укорачивал стропу, ставил дополнительно груз. На одно то деление, хватает и своей массы снегохода. А вот на второе, уже проблема и без груза, ну никак.
И самый гемор в том, что для работы руками, очень мало места там остаётся. Но ничего, справился, не без помощи такой то матери, но тем не менее)))) Оно ж всегда, когда в первый раз, сложно кажется.))))

Удивительно, но факт. Бурлак очень легко катится под горку. Уж не знаю, заслуга ли это подвески, или гусеницы Композит, но на уклоне очень хорошо скатывается. Да и руками катается легко.
 

ТШ 13

Старожил
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
1.404
Реакции
70
Местонахождение
Амурская обл
Имя
Тарас
Техника
САНКИ+буран-600SL stels 800Dinli
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей, болтики на катках надо бы развернуть (что бы гуску не грызли). Это МОИ мысли . Можно хорошее фото натяжного узла гуси?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей
Тоже очень интересно как ведут себя гусеницы на поворотах, и при езде по косогорам. Должны смещаться и звёзды выходить из окон гусениц, но вот, что происходит на практике? Я бы поднял брызговики и посадил кого нибудь за руль, а сам поездил сзади на другом снегоходе и понаблюдал.
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей, болтики на катках надо бы развернуть (что бы гуску не грызли). Это МОИ мысли . Можно хорошее фото натяжного узла гуси?
Завтра сделаю, если гуска оттаяла в гараже, после последней покатушки. Правда не представляю себе, зачем оно вам надо? Там нет пружин, или какого то подвижного механизьма. Там просто длинные прорези в швеллере, болты для затяжки и натяжные болты. Просто стоят они внутри гусеницы.
Натяжение гусеницы обеспечивается самой подвеской.

VASILIY написал(а):
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей
Тоже очень интересно как ведут себя гусеницы на поворотах, и при езде по косогорам. Должны смещаться и звёзды выходить из окон гусениц, но вот, что происходит на практике? Я бы поднял брызговики и посадил кого нибудь за руль, а сам поездил сзади на другом снегоходе и понаблюдал.
А с чего они должны выходить звёзды из окон, если гусенка постоянно натянута? Постоянный натяг поддерживает конструкция подвески и рычагов. Как мне сказал Аркадий Александрович, есть специальная программа, для расчёта подвески снегохода. И там довольно точно всё сделано.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Destroerr написал(а):
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей, болтики на катках надо бы развернуть (что бы гуску не грызли). Это МОИ мысли . Можно хорошее фото натяжного узла гуси?
Завтра сделаю, если гуска оттаяла в гараже, после последней покатушки. Правда не представляю себе, зачем оно вам надо? Там нет пружин, или какого то подвижного механизьма. Там просто длинные прорези в швеллере, болты для затяжки и натяжные болты. Просто стоят они внутри гусеницы.
Натяжение гусеницы обеспечивается самой подвеской.

VASILIY написал(а):
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей
Тоже очень интересно как ведут себя гусеницы на поворотах, и при езде по косогорам. Должны смещаться и звёзды выходить из окон гусениц, но вот, что происходит на практике? Я бы поднял брызговики и посадил кого нибудь за руль, а сам поездил сзади на другом снегоходе и понаблюдал.
А с чего они должны выходить звёзды из окон, если гусенка постоянно натянута? Постоянный натяг поддерживает конструкция подвески и рычагов. Как мне сказал Аркадий Александрович, есть специальная программа, для расчёта подвески снегохода. И там довольно точно всё сделано.
Олег, я не знаю,кто такой Аркадий Александрович, и он может говорить все, что угодно про "специальные программы по расчету подвески снегохода", но факт остается фактом, что при езде вдоль угора на Буране, "гуси" смещаются и стремятся вылезти из окон.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Скажите, уважаемый Destroerr, в движении на кочках подвеска мягче чем на Буране?
 

Destroerr

Участник
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Олег
Техника
УАЗ-22069, Буран СБ-640, Бурлак
VOSTOK написал(а):
Destroerr написал(а):
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей, болтики на катках надо бы развернуть (что бы гуску не грызли). Это МОИ мысли . Можно хорошее фото натяжного узла гуси?
Завтра сделаю, если гуска оттаяла в гараже, после последней покатушки. Правда не представляю себе, зачем оно вам надо? Там нет пружин, или какого то подвижного механизьма. Там просто длинные прорези в швеллере, болты для затяжки и натяжные болты. Просто стоят они внутри гусеницы.
Натяжение гусеницы обеспечивается самой подвеской.

VASILIY написал(а):
ТШ 13 написал(а):
Привет всем.. Теперь контроль за наружнем краем гусянки, на натяжном валу нет ограничителей
Тоже очень интересно как ведут себя гусеницы на поворотах, и при езде по косогорам. Должны смещаться и звёзды выходить из окон гусениц, но вот, что происходит на практике? Я бы поднял брызговики и посадил кого нибудь за руль, а сам поездил сзади на другом снегоходе и понаблюдал.
А с чего они должны выходить звёзды из окон, если гусенка постоянно натянута? Постоянный натяг поддерживает конструкция подвески и рычагов. Как мне сказал Аркадий Александрович, есть специальная программа, для расчёта подвески снегохода. И там довольно точно всё сделано.
Олег, я не знаю,кто такой Аркадий Александрович, и он может говорить все, что угодно про "специальные программы по расчету подвески снегохода", но факт остается фактом, что при езде вдоль угора на Буране, "гуси" смещаются и стремятся вылезти из окон.
Аркадий Александрович Попов, создатель снегохода Бурлак. Я ездил за снежиком в Рыбинск сам и лично беседовал с ним.
Так вот, по поводу подвески и гусениц. Есть принципиальное отличие подвесок. У Бурана гусеница имеет натяжку не жёсткую, за счёт пружин подвески и натяжного вала. Поэтому гусеница может на ухабах провисать. У Бурлака, гусеница всё время натянута, независимо от степени нагруженности подвески. Точнее имеет постоянный натяг.
Как то так.

Diesel86 написал(а):
Скажите, уважаемый Destroerr, в движении на кочках подвеска мягче чем на Буране?
Однозначно да. Ну по крайней мере, душу на кочках не вытряхивает. Хотя всё равно кажется жесковатой. По путику ездить комфортней, чем на классическом Бурашке.
 

zimogor

Участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
178
Реакции
4
Местонахождение
Рыбинск. 89605278471@mail.ru. www.vk.com/atexnika
Имя
Аркадий. Тел: 89605278471
Техника
Снегоходы: Бурлак, Зимогор, Патруль 550SWT, Okelbo 6000
Destroerr написал(а):
...Так вот, по поводу подвески и гусениц..
Чтобы гусеницы не "слетали" необходимо контролировать величину натяжения гусениц. Зазор между выделенным на фото катком и гусеницей в подвешенном состоянии снегохода должен составлять от 2 до 5 мм.
При натяжении необходимо также контролировать положение гусеницы относительно звездочек ведомого вала, они должны располагаться по центру "окон" в гусенице.
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Аркадий Александрович, может оно и так, но , что то очень сомнительно. От смешения гусеницы ведь ни чего не держит (на ней нет внутренних приливов и даже скобы не икаровские) Только зубья звезд. А при езде по кочкам, пням и брёвнам все равно в какието моменты гусеница будет прослаблятся, а следовательно и наскакивать на зуб. Это конечно мое ИМХО.

Ещё вопросы? Что это за саленблоки? на них установлена подмоторная плита или это рычагов подвески)

И ещё, в чем отличие подвески Бурлака и Зимогора
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Я правильно понял, что "zimogor", это и есть Аркадий Александрович Попов?
Если да, то есть ряд вопросов.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
VOSTOK написал(а):
Я правильно понял, что "zimogor", это и есть Аркадий Александрович Попов?
Если да, то есть ряд вопросов.
Да Вадим, это он.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
И еще, действительно, очень хочется увидеть видео, ракурс сзади, как работают гуси при езде по склону, т.е. в действии результат работы "специальной программы по расчету подвески снегохода"
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
VASILIY написал(а):
VOSTOK написал(а):
Я правильно понял, что "zimogor", это и есть Аркадий Александрович Попов?
Если да, то есть ряд вопросов.
Да Вадим, это он.
Сейчас, уже понял, позже сформулирую вопросы.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
VOSTOK написал(а):
И еще, действительно, очень хочется увидеть видео, ракурс сзади, как работают гуси при езде по склону, т.е. в действии результат работы "специальной программы по расчету подвески снегохода"
Очень, очень интересен этот момент. Раз уж в живую посмотреть не светит, то видео былобы самое то.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу