Ох, раздухарились то.))))
Короче, сделал я, как советовал производитель, укоротил стропу, в подвесеке. Там разогнаться то особенно некуда, только 2 положения, сверху и снизу. Я укоротил на максимум. Управляемость стала как у обычного Бурана. По путику хорошо стал заруливать, а вот в снегу, лучше бы повыше. Но тут уже приходится мириться.
Сейчас снег тяжёлый. Вчера шёл дождь, всё отпустило, напитало водой. Ну что делать, сезон заканчивается, раньше срока. Даже набитые путики валятся. Едешь и зад ощутимо проседает.
Сегодня гонял, обкатывал. В целяк, по лесу пробовал. Но как уже упоминал, снег тяжёлый.
Обещал фотосессию, про Бурлака. Специально выгнал и перед гаражом нафоткал.
Бензобак находится под сиденьем. Атмосферная трубка выведена на колонку руля, что бы бензин не вытекал, при опрокидывании.
Стоит датчик уровня топлива, как я понял, по маркировке, от ВАЗ 2104.
А это как раз стропа, для регулировки угла атаки, на лыжу.))) Может не совсем правильно выразился, но она добавляет давление на лыжу, ограничивая ход подвески.
Натягивать гусенку гораздо удобнее, чем на Бурашке. Тут конечно всё в снегу, но уверяю, всё видно хорошо и удобно.
Лыжу поставил от старого Трезорки, она пошире и пластиковая, да ещё и с хорошими направляющими. И на последок, легче родной. А что ещё для счастья нужно.)))
Стропу укорачивал, довольно неудобная операция. Накатился на порог, что бы перед подвески задавить массой снегохода. И на ту сторону, где укорачивал стропу, ставил дополнительно груз. На одно то деление, хватает и своей массы снегохода. А вот на второе, уже проблема и без груза, ну никак.
И самый гемор в том, что для работы руками, очень мало места там остаётся. Но ничего, справился, не без помощи такой то матери, но тем не менее)))) Оно ж всегда, когда в первый раз, сложно кажется.))))
Удивительно, но факт. Бурлак очень легко катится под горку. Уж не знаю, заслуга ли это подвески, или
гусеницы Композит, но на уклоне очень хорошо скатывается. Да и руками катается легко.