• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

CF MOTO- Ваше мнение важно!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тимур-VK540III

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
5.524
Реакции
1.058
Возраст
50
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
Джокер написал(а):
MihaBar, отправьте мне личным сообщением VIN Вашего квадроцикла, пожалуйста.
У меня тоже зачемто ВИН,и фото прогоревшего пластика спрашивали :)
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Тимур-VK540III написал(а):
Джокер написал(а):
MihaBar, отправьте мне личным сообщением VIN Вашего квадроцикла, пожалуйста.
У меня тоже зачемто ВИН,и фото прогоревшего пластика спрашивали :)
Как правило, я прошу дать мне VIN для того, чтобы иметь возможность вмешаться и помочь.
Например, по X6 мы объявляли гарантийную кампанию по доработке термоизоляции выпуска и уменьшению температуры выпускных газов. Имея факт оплавления пластика и VIN я могу сопоставить эти данные с информацией, полученной от дилера по этому VIN.
Я ответил на "зачемто"?
 

Тимур-VK540III

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
5.524
Реакции
1.058
Возраст
50
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
Джокер написал(а):
Тимур-VK540III написал(а):
Джокер написал(а):
MihaBar, отправьте мне личным сообщением VIN Вашего квадроцикла, пожалуйста.
У меня тоже зачемто ВИН,и фото прогоревшего пластика спрашивали :)
Как правило, я прошу дать мне VIN для того, чтобы иметь возможность вмешаться и помочь.
Например, по X6 мы объявляли гарантийную кампанию по доработке термоизоляции выпуска и уменьшению температуры выпускных газов. Имея факт оплавления пластика и VIN я могу сопоставить эти данные с информацией, полученной от дилера по этому VIN.
Я ответил на "зачемто"?
Спасибо! За ответ и за помощь. :beer:
Т.е мне можно обратится к местному диллеру по этому факту (оплавлен пластик),хоть я второй хозяин и квадр был куплен первым хозяином в другом регионе.?
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Кстати сегодня приятель купил датчик за 500 руб и сам поставил , хотя Х6 гарантийный - заводился через раз . Заехал к дилеру обозначил проблему - показали какой датчик и продали за 500 руб . На мой вопрос а зачем он же на гарантии ???? Ответ - да на куй мне это надо зацеплять прицеп тащиться к дилеру они его заберут прицеп отогнать , потом забирать таже самая процедура в обратном порядке . Мне проще 500 руб отдать и самому поменять там два болта всего :D
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Тимур-VK540III написал(а):
Т.е мне можно обратится к местному диллеру по этому факту (оплавлен пластик),хоть я второй хозяин и квадр был куплен первым хозяином в другом регионе.?
Кто ж запрещает обращаться к дилеру! Наоборот!
 

Тимур-VK540III

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
5.524
Реакции
1.058
Возраст
50
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
Джокер написал(а):
Тимур-VK540III написал(а):
Т.е мне можно обратится к местному диллеру по этому факту (оплавлен пластик),хоть я второй хозяин и квадр был куплен первым хозяином в другом регионе.?
Кто ж запрещает обращаться к дилеру! Наоборот!
В моём случае обращение имеет смысл? т.е если это косяк завода изготовителя,пластик замене подлежит?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.331
Реакции
5.631
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Джокер написал(а):
MihaBar, отправьте мне личным сообщением VIN Вашего квадроцикла, пожалуйста.
Ну и ? :popcorn:
 

MihaBar

Прохожий
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
CF-Moto500-2A, Ski-Doo Tundra
Что ну и?
 

CEMEH

Новенький
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Владимир
Имя
Семен
Техника
квадр Полярис, снежик в поиске
Зачем все это?
Мой юрист часто повторяла к месту и не очень: человек с высшим образованием оправдает любой свой поступок!
Я то наивно полагал, что таким неприкрытым способом она хвалит качество диплома, приобретенного мною в метро, заодно с оказией в стольный град. Разок переспросив, понял, что под высшим образованием подразумевается лишь обширный лексикон, как инструмент обоснования своей правоты.
К чему я?
Все это - бессмысленно. Человек, умеющий говорить и собачиться на форумах, задумав дьявольский маневр, все равно потом с пеной у рта будет доказывать, что его ход был правильным. Но сложно доказать человеку без нарушений цветоощущений, что черное есть белое - все и так всем понятно.
Дабы флудом не сочли: варианты от *щас все переберем и будет ездить* до *хер с ним, ребенку кататься пойдет*, относительно Z6 - слышал сам. Но все довольны. У всех высшее образование.
Заводить подобные темы - провокация, ибо информации о предмете разговора уже предостаточно.

Зачем я опять полез в эту тему? У меня нет китая. Я давно понял, что компромисс относительно себя чреват постоянными упреками самому себе и позой боевой готовности защитить свою глупость.

Не надо в этой жизни всего, но то, что есть, должно быть на уровне. Нет компромиссу при выборе жены, техники и оружия! :beer:
 

пешеход

Старожил
Регистрация
29 Ноя 2005
Сообщения
1.835
Реакции
52
Местонахождение
деревня в МО
Имя
Алексей
Техника
трактор
CEMEH получает бан, клон GAZ52, тролль
 

Главмех

Ветеран
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
3.367
Реакции
14
Возраст
48
Местонахождение
Кемерово
Имя
Олег
Техника
Skandic SWT 600 ETEK
Охо-хо, в след. среду на первое ТО на Х6, проблем за исключением воды в фарах нет :up: ,
вода попадает при мойке, по результатам ТО отпишусь подробно.
 

ATG

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
160
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Сахалин
Имя
Александр Тимофеич
Техника
Браво. CF-625 X6 EFI
CF625-X6 EFI (благодарю Джокера!!!) Пробег 1000+

Минусы:
1 Гаечка на ручном стартере открутилась.
2 Соединение выхлопа, на 500км затарахтел, глянул никакой соединительной втулки не обнаружил (Развалилась???)

Больше ни одного болтика не потерял.
Речки переезжал, мою керхером, никуда не натекло.
Колодки как новые, хотя много ездил по морскому песку, в грязь тоже лазил.
Свёл схождение. Заменили масла на ТО. Больше ничего не делал.
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
ATG написал(а):
...
2 Соединение выхлопа, на 500км затарахтел, глянул никакой соединительной втулки не обнаружил (Развалилась???).
Кольцо стоит внутри. Что бы увидеть нужно снять пружинки (3шт) и раздвинуть части глушителя.
 

ATG

Участник
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
160
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Сахалин
Имя
Александр Тимофеич
Техника
Браво. CF-625 X6 EFI
Вован-Питерский написал(а):
ATG написал(а):
...
2 Соединение выхлопа, на 500км затарахтел, глянул никакой соединительной втулки не обнаружил (Развалилась???).
Кольцо стоит внутри. Что бы увидеть нужно снять пружинки (3шт) и раздвинуть части глушителя.
Спасибо, конечно, за совет, Володя :) Но это понятно. Непонятно куда кольцо делось. Хотя, когда отводил глушак назад, обломки могли упасть под мотор. А пружинки я вчера снимал в пятый раз - всё химичу.
P.S. Володя, лучше объясните на 500 и Х6 эти кольца разные?
 

+СЕРЁЖКА+

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Тюменская область Юргинский район
Имя
Сергей
Техника
квадрик и снежик японского происхождения
Давно не заходил на данную тему. Пробег у зетки уже перевалил 1500 км. Данной машинкой остаюсь доволен до сих пор. Её жизнь в основном лежит средством передвижения по деревни и лесным дорогам с хорошими колеями и не очень сильными болотами. Были по зиме выведены шнокеля, сделаны подкрылки. Проехав по песочной дороге узнал на вкус его, после этого занялся устранением этого девайса, было переделано лобовое стекло и взади за спинками сидений был закреплён брезент. После данной процедуры перестало тянуть песок. Вот одно больно громко работает двигатель, когда едешь тяжело разговаривать с собеседником. Очень понравилось управление по лесным дорожкам и езда по колеям ( он шире квадрика, тем самым легче маниврировать в разрез колеи). Просевшие пружины после нескольких поездок огорчили малость, покупать стойки фирмы ЁЛКА не захотел. Подумав и обсудив с токарем, были выточены втулки на амортизаторы тем самым увеличилась длина его, сейчас просвет составляет 28 см. спереди и взади 25. Понравилась работа двигателя, гораздо мягче работает чем до этого у меня был Х6. По замечаниям: уж очень не хорошо сделаны "тавотницы" на задней ступице к ним подлезти это ооочень тяжелая ситуация.
 

Вложения

Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
ATG написал(а):
...
P.S. Володя, лучше объясните на 500 и Х6 эти кольца разные?
Одинаковые.
Есть кольца старого образца, которые ставили на квадрики до 2011 года (надеюсь не ошибаюсь) и нового образца, которые ставят сейчас
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
Решение проблемы доступности тавотниц на задних ступицах Z6 - угловые пресс-масленки в любом магазине запчастей волга, уаз и т.д. 20 рублей и 10 мин на замену
 

Масякукас

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
446
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Удмуртия
Имя
Павел
Техника
SHTIL
Вывод из 4 страниц: если есть навыки, время и желание мудохаться с китайцами- можно покупать. Если просто пользовать, то брать нужно бренд.
Много думал и советовался, в итоге не стал связываться с китайцами и об этом не жалею.
Всё ИМХО
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
941
Реакции
11
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Вован-Питерский написал(а):
ATG написал(а):
...
2 Соединение выхлопа, на 500км затарахтел, глянул никакой соединительной втулки не обнаружил (Развалилась???).
Кольцо стоит внутри. Что бы увидеть нужно снять пружинки (3шт) и раздвинуть части глушителя.
может всётаки 4 ?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
941
Реакции
11
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
да, и глушак надо отвинтить, чтоб раздвинуть
 

Александр Ф

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Прошел на своем СФ 500 2000км,в том числе два карельских похода. Квадр в Карелии ехал загруженым по самое немогу, везя двух седоков и увесистый скарб, в том числе надувную лодку. Что случалось?-Ну, отказала кнопка ограничения мощности при движении назад. Перегорали лампы в фарах. Когда только взял его, вылетел один раз задний левый ШРУС из редуктора. Родную лебедку снял и продал,поставил SW 3500 c синтетикой,чтоб руки не колоть проволочками распушившегося стального троса. За этот пробег поменял два комплекта тормозных колодок, потом перестал их покупать и стал наклепывать сам накладки от диска сцепления Жигулей. Изменил схему торможения, выкинув педаль, и вместо нее поставил гидравлическую ручку от скутера,подключив ее к заднему тормозу. Больше не было проблем, всегда заводился и ехал,куда хочу. Считаю,что за 225т.р. прекрасное приобретение. Сейчас хочется побольше мощности, следующий наверное возьму Х6.
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.054
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Александр Ф написал(а):
Прошел на своем СФ 500 2000км,в том числе два карельских похода. Квадр в Карелии ехал загруженым по самое немогу, везя двух седоков и увесистый скарб, в том числе надувную лодку. Что случалось?-Ну, отказала кнопка ограничения мощности при движении назад. Перегорали лампы в фарах. Когда только взял его, вылетел один раз задний левый ШРУС из редуктора. Родную лебедку снял и продал,поставил SW 3500 c синтетикой,чтоб руки не колоть проволочками распушившегося стального троса. За этот пробег поменял два комплекта тормозных колодок, потом перестал их покупать и стал наклепывать сам накладки от диска сцепления Жигулей. Изменил схему торможения, выкинув педаль, и вместо нее поставил гидравлическую ручку от скутера,подключив ее к заднему тормозу. Больше не было проблем, всегда заводился и ехал,куда хочу. Считаю,что за 225т.р. прекрасное приобретение. Сейчас хочется побольше мощности, следующий наверное возьму Х6.
Почему решили оменять всю лебедку, а не трос на ней?
 

Александр Ф

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
6
Реакции
0
[/quote]
Почему решили оменять всю лебедку, а не трос на ней?[/quote]
Во-первых на штатной лебеде барабан был уже весь в задирах от троса,и синтетику разлохматило бы быстро об эти задиры на щеках барабана. А во-вторых, катаясь по замерзшему озерцу я провалился в метре от берега, и вытягивать квадр пришлось в полтораметровый уступ практически под прямым углом. Т.е. лебеда тащила на пределе возможностей. После того,как вылез, осмотрел лебедку, обнаружил,что ее кронштейн изогнуло, хотя на работоспособность лебеды это не повлияло. По прошлому своему опыту джиперства знаю,что лишним запас по тяге не бывает. Поэтому купил лебедь 3500, сварил под нее силовой кронштейн, и не прогадал: в походе затащил ей в горку три груженых квадра (по очереди,конечно!), при этом незаметно было,что лебеда сильно напрягается. Второй случай проверить ее представился на Онежском озере: у нас один на 750-той Каве заехал в штормящее озеро, хотел чтоб его сфоткали, пока ждал фотографов, накатила волна, залила шнорхель, квадр заглох, а волны быстро подмыли песок,и через десять минут он лежал на брюхе, вросший в дно. Трое мужиков не смогли его стронуть с места, я привязал свой квадр жопой к дереву, подцепил трос лебедки,и вырвал Каву из царства Нептуна)). До меня СФ-ка со штатной лебедкой это сделать не смогла, а блока у нас не было.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу