CF MOTO- Ваше мнение важно!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Я уточню свою позицию конкретно по CF.
Считаю, что в пределах 300т.р. Вариантов выбора марки почти нет-СФ. Стелс - это не вариант. Остальные в виду отсутствия сервиса-запчастей имееют местное значение. Т.е. нет у человека большей суммы, а квадр хочется тогда СФ. Но это ведь не означает, что он не будет ломаться, тем более когда активно по грязи катаешь. И если люди хотят хотят месить говнолин, то пусть будут морально готовы к постоянным ремонтам. Покатался- поремонтировался. Поэтому еще раз повторюсь, что СФ для активного использования слабоват. Только выяснил я все это на своем опыте. :dread:
И не нужно другим повторять эти ошибки. Покупая квадр человек автоматически терят деньги в случае его скорой продажи. Если добавить сюда ТО и установленные допы, то сумма весьма заметна. И нужно подумать надо ли покупать китай в данном случае. А на форумах засилье продавцов,их позицию не надо пояснять. А те люди которые пишут" купил квадр-проехал 400км-все классно!" где они потом? Получается как о покойнике, или хорошо или ничего.
И у меня финансы ограничены, поэтому и катал на Х6, а не носился с гарантией.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Zelden написал(а):
Я уточню свою позицию конкретно по CF.
у меня финансы ограничены, поэтому и катал на Х6, а не носился с гарантией.
И я, на всякий случай, уточню свою позицию конкретно по CF. Я работаю с CFMOTO по всей России. В мои обязанности входят, в том числе, и продажи.
Zelden написал(а):
на форумах засилье продавцов,их позицию не надо пояснять.
Поясните, чтобы не осталось недоговоренностей. Лучше, если Вы поясните позицию продавцов на моем примере.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Ваш пример будет не нагляден, т.к. Ваши действия намного тактичней и дальновидней, чем некоторых активных дилеров. Плюс Вы в "ручном режиме" можете опреативно решить почти все вопросы.
Просто вызывает недоумение ситуации когда например, человек морально готов купить квадр за 350-400 тыров, а его начинают убеждать, что Х6 ничуть не хуже, а может быть лучше. Или ситуация с Х8. Неизвестны ни цена, ни конкретные тех. характеристики, а сбор денег продалжается. А еще был классный совет сначала купить Х6, а потом ,через полгода, поменять на Х8, с убытком почти в сто тысяч.
Т.е. позиция большинства продавцов - продать товар любой ценой.

Возражения?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Zelden написал(а):
Возражения? Возражение у меня есть лишь одно. Мы сейчас говорим на этом форуме. Здесь администрация форума более вменяемо реагирует на произвол продавцов, и мне приятно, что в этом мы нашли с администрацией взаимопонимание. Как Вы видите, результаты такой позиции администрации неоспоримы - по поведению продавцов данный форум разительно отличается от форума квадроциклистов. Здесь, я надеюсь, Вам никто не "впаривает" CFMOTO. На том форуме я могу лишь только обращаться с призывами к продавцам, бОльшая часть которых, как Вы наверняка заметили, маскируется под обычных пользователей.
Сейчас я подготовлю и размещу здесь развернутый ответ на предоставленный Вами перечень проблем по бывшему у Вас в пользовании квадроциклу модели X6.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Для удобства чтения свои комментарии я разместил внутри цитаты Вашего сообщения и выделил их красным цветом.
Zelden написал(а):
Букв много печатать, ну да постараюсь.
1. Тормоза. Пропадают в подьемах/спусках - очень весело.Заводской косяк. Частично лечится разделением контуров, но тоже не очень хороший вариант.
Колодки в жестких условиях живут по 200-300км.
Да, такая проблема существует. Впервые я узнал о ней из ATV-форума. Начал разбираться в причинах. Причин оказалось три. Первая из них действительно касалась конструктивной недоработки, а именно, излишней гибкости кронштейна крепления переднего тормозного механизма. Заводу были даны рекомендации по изменению конструкции этого кронштейна. Завод эту доработку внедрил в производство. Вторая причина – чрезмерное содержание влаги в тормозной жидкости. По этому поводу мы также обратили внимание завода на недопустимость контакта тормозной жидкости с влагой при ее хранении и заправке. Завод внес соответствующие коррективы. При этом мы рекомендуем дилерам заменять тормозную жидкость при выявлении такой проблемы. Замена жидкости оплачивается нами (и сама жидкость, и работы по ее замене). Третья причина – ненадлежащая регулировка тормозной системы во время предпродажной подготовки квадроцикла. Для исключения этой проблемы мы ввели в курс подготовки сотрудников дилерских сервис-центров в нашей "Технической школе" целый раздел, посвященный тормозной системе, сделав основной упор на практические занятия.
То, что касается тормозных колодок, мне трудно что-либо возразить. Тормозные колодки ходят нормально, если нет их постоянного контакта с торфом. Кислотность торфа убивает тормозные колодки весьма быстро. Эта проблема касается не только CFMOTO.

2. Вариатор. Не качественная заводская обработка вала ведомого диска и как следствие вой ремня. Исправлятся щлифованием вала нулевкой. Громкое бренчание самого вариатора. тоже лечится шлифованием подпиливанием "чего там" . Сам этого не делал, точно не скажу.
Если поверхность вал ведомого диска действительно не была должным образом обработана при производстве, то весь узел подлежал замене по гарантии. Это – не системная проблема, а случайный брак.
3. Открытый подшипник в крышке вариатора, который умирает через 600-1000км.
Впервые слышу об этой проблеме. Подшипник этот ходит совершенно без проблем, если не заводить квадроцикл со снятой крышкой вариатора, что категорически запрещено.
4. Очень горячая крышка вариатора.
Она нагревается от системы выпуска. Вопрос решается проведением работ по объявленной нами гарантийной кампании.
5. Отваливающийся глушитель, постоянно разрушающееся уплотнение глушителя. Стоит конечно копейки, но внимания требует регулярно.
Это также входит в п. 4
7. Вываливающийся задний левый привод. Заводской косяк. Судя по форумам продолжает вываливаться до сих пор. непонятно в чем трудность замены стопорного кольца.
Эта проблема изучена и устранена. На тех квадроциклах, которые сейчас находятся в эксплуатации, проблема устраняется дилером
8.Втулки аммортизаторов. В следствии отсутствии в них хоть какой нибудь смазки начинают стучать примерно через 400км. Лечится разборкой и закладыванием смазки сразу же при покупке, илиможно вместо этих втулок запрессовать сайлент блоки рычагов. Проверено пробегом в семь тысяч - работает.
см. примечание
9. Собственно сами амморты. Умирают к тысяче км. Может сломаться или заклинить шток. По гарантии менять практически не хотят. Лечится покупкой нового - Цена на данный момент около 6 т.р. Или колхозить от вазовской копейки, при наличии навыков и оборудования.
Мы не отказали в замене амортизаторов по гарантии ни по одному обращению дилера. Поскольку у меня нет информации о Вашем случае, мне трудно судить о причинах отказа Вам в гарантийной замене амортизаторов. Штатные амортизаторы ходят по 8-9 тысяч километров. Пример тому – несколько экспедиций команды Виталия Абрамова.
10. Крестовины карданов. Тоже умирают из-за отсутствия смазки.
Крестовины карданов квадроциклов, выпускаемы сейчас, уже имеют пресс-масленки. Выход из строя крестовины из-за отсутствия смазки – нечастый случай, но каждый такой случай был признан нами гарантийным
11. Реле поворотов и стартера можно сразу покупать у дилера вместе с квадром.
См. примечание
12. Проводку нужно проверить всю. Особо под сиденьем прокладку силовых проводов стартера, и крепление их на стартере. На стартере есть хитрый косяк. Сам болтик на который крпится провод бывает не затянут. Провод затянут, а сам болтик в крышке нет.
См. примечание
13. Высоковольтный провод вместе со свечным наконечником надо сразу менять, т.к. через некоторое время(весьма непродолжительное) при проезде водных препятствий лисапет будет глохнуть. Лечится переносом катушки под капот и установкой высоковольтного провода от отечественного авто.
Поднял документы. За все время к нам поступило всего три обращения по этому поводу. Все три обращения были из Екатеринбурга. Проблема все три раза устранена по гарантии
14. Вентилятор радиатора. Умер через 5тыс. км. или через восемь месяцев. Но это, наверное, можно считать хорошим результатом.
Хороший это результат или плохой, я сказать не могу, т.к. не знаю деталей этой поломки.
15. Тяжелый руль. Не лечится.
Субъективная оценка. Возможно, что Вы правы. Но недовольства пользователей по данному поводу я не зафиксировал. Обращу внимание на этот вопрос при исследовании удовлетворенности рынка
16. Что бы добраться до радиатора, нужно снимать передний багажник. Доливать антифриз в расширительный бачок бесполезно.
Система охлаждения не должна требовать долива антифриза в течение межсервисного интервала
17. Лебедка после покупки требует разборки и смазки. Работает ну очень медленно.
См. примечание
18. Не четкое , вернее тяжелое переключение передач. Со временем становится легче, но не намного.
См. примечание

Это все, что вспомнил сходу. Про саморезы вылетающие постоянно, хлипкие багажники и прочие мелочи даже вспоминать не стоит
См. примечание

_______________
Примечание
Я не знаю, какой дилер с Вами работал, но для меня очевидно, что либо Вы не утруждались обращением к дилеру, либо дилер работал плохо, либо и то, и другое вместе. В Челябинской области из-за низкого качества работы потеряли дилерский контракт три компании.

P.S.
Я проработал с одним из ведущих брендов техники активного отдыха. Могу Вам совершенно убежденно сказать, что сейчас меня восхищает то, с какой готовностью и с какой быстротой завод CFMOTO реагирует на мои предложения по улучшению качества выпускаемых заводом квадроциклов. Поэтому я так остро воспринял Ваши сообщение о негодном качестве того продукта, с которым я работаю.

В любом случае я благодарен Вам за этот обзор проблем
 

танкоциклист

Прохожий
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
сергей
Техника
CFMOTO UTV500-3
Являюсь владельцем UTV500-3 1год и 4 месяца.Пробег около 3000км(согласен что не много,но считаю и не мало.чтобы иметь представление о технике и давать рекомендации и в том числе на основании опыта коллег.Я состою в клубе CFMOTO и учавствую в покатушках.Да,не все гладко и безоблачно с техникой ,которая используется в экстремальных условиях эксплуатации,о чем могут свидетельствовать фото и видеодокументы,выложенные на клубном форуме и в одноименной группе в ВКонтакте(например)...Но!Как всегда,маленькое "но"...У нас в клубе нет ограничений на модели и марки техники ,принимающей участие в клубных покатушках(это также подтверждается видео,фото материалами).Так вот,брендовая техника сравнивается с CF и еще как сравнивается.Не стану утверждать,что лучше,а что хуже.Могу сказать только о своих впечатлениях(и конечно же, которые будут считаться субьективными по умолчанию).За мои без малого 3000км,я обращался по гарантии к дилеру всего два раза.Первый раз- замена бензонасоса,второй раз-замена ступичных подшипников.И пока всё!Но...может быть и ещё придется обращаться,но буду надеяться,что техника не подведёт.Ещё забыл сказать про колодки.А они(только передние) прошли у меня до замены 1200км.И конечно же болото не редкие случаи моих маршрутов...
Теперь замечания по другой технике.Те ребята,которые катаются с нами на других брендах тоже оказывается ломаются и... это не редкие случаи.Например при посещении дилерского центра Власова на Полюстровском в СПб,я не видел "поголовного" приемущества в наличии в ремзоне CFовской техники.Кстати, КОТы тоже умудряются "лечиться" не у своего дилера...почему то... :flex: А вот у приятеля случитка с рычагами задней подвески произошла на Polaris RZR...-прыгнул на камушках и пипец всем четырем рычагам.И что,теперь и поларисы овном считать следует?Да нет же.Нужно учитывать манеру езды тоже.Один за месяц убьёт то, что другой за годы не сможет.Даже на тех же покатушках, Макс Кевлов умудряется раму ломать,там где остальные едут и едут.Почему?Опять же манера езды...
И последнее.Считаю,о качестве могут спорить специалисты и то с цифрами у рта,а пока что все попытки решить извечную проблему какой слон лучше индийский или африканский ни к чему не приведут.На любой аргумент всегда найдётся контраргумент!
Лично мой вывод такой.Пока я не намерен в ближайшем будущем уходить от CFMOTO-мне и здесь комфортно...Технику считаю достойной и надёжной,что доказано на многочисленных длительных по километражу и сложных по условиям переходах.И всем рекомендую при выборе техники обратить внимание на CFовский бренд,"прародителем" которого явился,если мне память не изменяет ,японский концерн Yamaha .
З.Ы.Mercedes-Benz тоже в Китае собирается!... :clap:
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Вот чтобы я поменял на СФ которая типа рзр, если кому интересно конечно :) , разъемы проводки на более качественные влагозащищенные, тормозные шланги, слишком длинные, на метало армированные, конечно пружины пер, зад амортизаторов на более долговечные и систему ручника может как нибудь упростить.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Джокер, :up:
Общими усилиями получилась нормальная темка, но по пункту 2и3 останусь при своем мнении, т.к. после шлифовки вала вой ремня почти исчез. А открытый подшипник там где летит пыль- :down: Хоть там и стоит сальник.

Пятисотый бейсик у меня тоже был. Прошел 1200км. От него остались гораздо более положительные впечатления. Практически ничего с ним не делал. Правда и ездил гораздо аккуратнее.

Котов трогать не надо. :D :a_rules:

Да, и еще. БРП ИМХО гламурная техника. Почти вся для лайта. :cool:
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.428
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Вроде беру СФ! сегодня пол дня в салоне проторчал.Не могу определится :mellow: ПОМОГАЙТЕ :clap: между Х5,БАСИК ,или 500а. Х6 чтото передумал брать,по причине --буду юзать далеко в лес и вдали от нас пунктов,инжектор с мозгами мне кажется не айс для таких целей и у его корданы крепление мало мало другое,а так дизайн нравится.Для лесных дел всё же считаю карб нужен. Ломаю голову Басик вроде дешовый ,что надо сам куплю,но тут же на 20 дороже 500а уже на литье и лебёдка есть (хоть куйня но на первое время хватит).Х5 всем нравится и цвет камо есть.Завтра посмотрю всёже вариант б\у Х6,11г,если ценой меня убьёт то расмотрю и его.
Жду грамотных советов и рассуждений.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Брать б/у не зная истории плохой вариант, но если планируется тяжелая работа, горы, прицеп, то может и стоит озадачится Х6. Пятисотки маловато будет. А если все же пятисотка, то самая простая. Зачем тебе литье в лесу? белок удивлять? :olen: А на разницу можно купить лебедку получше, пусть тоже Китай, но по шустрее, и еще останется на доп свет, или защиту, или... :vino:
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.428
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Zelden написал(а):
Брать б/у не зная истории плохой вариант, но если планируется тяжелая работа, горы, прицеп, то может и стоит озадачится Х6. Пятисотки маловато будет. А если все же пятисотка, то самая простая. Зачем тебе литье в лесу? белок удивлять? :olen: А на разницу можно купить лебедку получше, пусть тоже Китай, но по шустрее, и еще останется на доп свет, или защиту, или... :vino:
Про б\у Х6 история почти прозрачна для меня и хозяина я знаю,компания эта любила в говна понырять,но из всей той компашки он самый окуратный ездун. Боязно с мозгами и инжекктором связыватся. А в лесу особо тяжолой работы не будет,чисто транспорт себя и шмурдюка,гор нет,но есть болота.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.428
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Zelden написал(а):
Как для меня , так инжектор надежнее карба.
А если сравнивать Х6 с СФ 500 по мощности,динамики,явно ощущяется разница?
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Тимур-VK540III написал(а):
Zelden написал(а):
Как для меня , так инжектор надежнее карба.
А если сравнивать Х6 с СФ 500 по мощности,динамики,явно ощущяется разница?
Но на пример меня инжектор не смущает.
 

Zelden

Старожил
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
1.183
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Озерск, Челябинская обл.
Имя
Леонид
Техника
Exp 1200 Suzuki QK 750
Тимур-VK540III написал(а):
Zelden написал(а):
Как для меня , так инжектор надежнее карба.
А если сравнивать Х6 с СФ 500 по мощности,динамики,явно ощущяется разница?
Особенно когда прикатается, примерно к двум тысячам, очень заметно.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.428
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Zelden написал(а):
Тимур-VK540III написал(а):
Zelden написал(а):
Как для меня , так инжектор надежнее карба.
А если сравнивать Х6 с СФ 500 по мощности,динамики,явно ощущяется разница?
Особенно когда прикатается, примерно к двум тысячам, очень заметно.
У Х6 что то ещё и с карданами напутали (усложнили) тоже думаю не айс.
Сегодня кат нулся Х6 ,б\у,нормуль,но наверно по цене недоговоримся. Возьму нулячую технику и наверно в кредит,уж больно условия интересные у Китайцев. :up:
 

Игорь1997

Участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
186
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Ирбит
Имя
Игорь
Техника
Kawasaki klx 250D;CF moto 500A;yamaha MP 500;summit 800;cf x6
Техника очень нравится!Сам эксплопировал CF 500 проехал около 5 тысяч. Почти без нариканий. Недочёты только по пластику и срывало шпонку в ротаре пришлось тащить на буксире 50 км, за часа 3 всё устронил поставил вазовскую калёную.В даное время недели 2 назад купили х6 проехал 200 км проблем нету,пластик при столкновении просто сминается, это тоже легко устронить с дальнего растояния пояльной лампой греешь и правишь.
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Значит х6 для охоты можно брать не сомневаясь ни грамма?
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.428
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Игорь1997 написал(а):
Техника очень нравится!Сам эксплопировал CF 500 проехал около 5 тысяч. Почти без нариканий. Недочёты только по пластику и срывало шпонку в ротаре пришлось тащить на буксире 50 км, за часа 3 всё устронил поставил вазовскую калёную.В даное время недели 2 назад купили х6 проехал 200 км проблем нету,пластик при столкновении просто сминается, это тоже легко устронить с дальнего растояния пояльной лампой греешь и правишь.
Авот есть ощутимая разница в мощности Х6 и обычного сф 500?
 

Игорь1997

Участник
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
186
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Ирбит
Имя
Игорь
Техника
Kawasaki klx 250D;CF moto 500A;yamaha MP 500;summit 800;cf x6
Разница ощутимая.На 500 вдвоём едешь в гору кое как таращится.А на 600 такова уже нету.
Про охоту могу сказать, что сами для этого и брали.Техника без сомнения отличная.Ездили там даже где лошадь не пройдёт.И уаз не проедет. :beer:
 

+СЕРЁЖКА+

Участник
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
124
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Тюменская область Юргинский район
Имя
Сергей
Техника
квадрик и снежик японского происхождения
на х6 проездил с декабря по октябрь. Лесные дороги и болота постоянное дело. Остался доволен техникой. Решил попробовать зетку и в итоги обменял. На зетке проехано четыреста км, пока проблем не выявлено. Сейчас делаю воздухозаборники выше и готов буду открыть сезон. Своих денег она стоит данная техника. Дефекты есть, но идеальной техники нет.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.005
Реакции
4.428
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Игорь1997 написал(а):
Разница ощутимая.На 500 вдвоём едешь в гору кое как таращится.А на 600 такова уже нету.
Про охоту могу сказать, что сами для этого и брали.Техника без сомнения отличная.Ездили там даже где лошадь не пройдёт.И уаз не проедет. :beer:
:inlove: Это понятно что проходимость должна быть. Ой бля что делать,,,,
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Значит х6 для охоты можно брать не сомневаясь ни грамма?

Можно брать не сомневаясь ни килограмма!
Любой аппарат может отказать. Причин может быть мульён. Но если говорить про х6. То я могу сказать что вот ни сколько не хуже, чем техника известных брендов. Катаемся с американцами и Ужас!! ни сколько не хуже!!
 

baydan21

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
708
Реакции
0
Местонахождение
киров
Имя
максим
Техника
sea doo Speedster был/ polaris RMK 800 был/ CF motoZ8/yamaha F50
+СЕРЁЖКА+ написал(а):
на х6 проездил с декабря по октябрь. Лесные дороги и болота постоянное дело. Остался доволен техникой. Решил попробовать зетку и в итоги обменял. На зетке проехано четыреста км, пока проблем не выявлено. Сейчас делаю воздухозаборники выше и готов буду открыть сезон. Своих денег она стоит данная техника. Дефекты есть, но идеальной техники нет.
Z- тка как думаешь 4 человек потащит км 70-80 скоростью? Вообще как у нее с динамикой? как трогается с места - шлифует? Повороты как проходит? пробивает подвестку на ямах? в горку песочную градусов 45 метров 20 заедет? Что у нее с проходимостью? грязью сильно ездюков закидывает? Как у нее с аэродиманикой? через сколько км песок на зубах хрустит :D
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
следующий со стартером
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу