Букв много печатать, ну да постараюсь.
1. Тормоза. Пропадают в подьемах/спусках - очень весело.Заводской косяк. Частично лечится разделением контуров, но тоже не очень хороший вариант.
Колодки в жестких условиях живут по 200-300км.
Да, такая проблема существует. Впервые я узнал о ней из ATV-форума. Начал разбираться в причинах. Причин оказалось три. Первая из них действительно касалась конструктивной недоработки, а именно, излишней гибкости кронштейна крепления переднего тормозного механизма. Заводу были даны рекомендации по изменению конструкции этого кронштейна. Завод эту доработку внедрил в производство. Вторая причина – чрезмерное содержание влаги в тормозной жидкости. По этому поводу мы также обратили внимание завода на недопустимость контакта тормозной жидкости с влагой при ее хранении и заправке. Завод внес соответствующие коррективы. При этом мы рекомендуем дилерам заменять тормозную жидкость при выявлении такой проблемы. Замена жидкости оплачивается нами (и сама жидкость, и работы по ее замене). Третья причина – ненадлежащая регулировка тормозной системы во время предпродажной подготовки квадроцикла. Для исключения этой проблемы мы ввели в курс подготовки сотрудников дилерских сервис-центров в нашей "Технической школе" целый раздел, посвященный тормозной системе, сделав основной упор на практические занятия.
То, что касается тормозных колодок, мне трудно что-либо возразить. Тормозные колодки ходят нормально, если нет их постоянного контакта с торфом. Кислотность торфа убивает тормозные колодки весьма быстро. Эта проблема касается не только CFMOTO.
2. Вариатор. Не качественная заводская обработка вала ведомого диска и как следствие вой ремня. Исправлятся щлифованием вала нулевкой. Громкое бренчание самого вариатора. тоже лечится шлифованием подпиливанием "чего там" . Сам этого не делал, точно не скажу.
Если поверхность вал ведомого диска действительно не была должным образом обработана при производстве, то весь узел подлежал замене по гарантии. Это – не системная проблема, а случайный брак.
3. Открытый подшипник в крышке вариатора, который умирает через 600-1000км.
Впервые слышу об этой проблеме. Подшипник этот ходит совершенно без проблем, если не заводить квадроцикл со снятой крышкой вариатора, что категорически запрещено.
4. Очень горячая крышка вариатора.
Она нагревается от системы выпуска. Вопрос решается проведением работ по объявленной нами гарантийной кампании.
5. Отваливающийся глушитель, постоянно разрушающееся уплотнение глушителя. Стоит конечно копейки, но внимания требует регулярно.
Это также входит в п. 4
7. Вываливающийся задний левый привод. Заводской косяк. Судя по форумам продолжает вываливаться до сих пор. непонятно в чем трудность замены стопорного кольца.
Эта проблема изучена и устранена. На тех квадроциклах, которые сейчас находятся в эксплуатации, проблема устраняется дилером
8.Втулки аммортизаторов. В следствии отсутствии в них хоть какой нибудь смазки начинают стучать примерно через 400км. Лечится разборкой и закладыванием смазки сразу же при покупке, илиможно вместо этих втулок запрессовать сайлент блоки рычагов. Проверено пробегом в семь тысяч - работает.
см. примечание
9. Собственно сами амморты. Умирают к тысяче км. Может сломаться или заклинить шток. По гарантии менять практически не хотят. Лечится покупкой нового - Цена на данный момент около 6 т.р. Или колхозить от вазовской копейки, при наличии навыков и оборудования.
Мы не отказали в замене амортизаторов по гарантии ни по одному обращению дилера. Поскольку у меня нет информации о Вашем случае, мне трудно судить о причинах отказа Вам в гарантийной замене амортизаторов. Штатные амортизаторы ходят по 8-9 тысяч километров. Пример тому – несколько экспедиций команды Виталия Абрамова.
10. Крестовины карданов. Тоже умирают из-за отсутствия смазки.
Крестовины карданов квадроциклов, выпускаемы сейчас, уже имеют пресс-масленки. Выход из строя крестовины из-за отсутствия смазки – нечастый случай, но каждый такой случай был признан нами гарантийным
11. Реле поворотов и стартера можно сразу покупать у дилера вместе с квадром.
См. примечание
12. Проводку нужно проверить всю. Особо под сиденьем прокладку силовых проводов стартера, и крепление их на стартере. На стартере есть хитрый косяк. Сам болтик на который крпится провод бывает не затянут. Провод затянут, а сам болтик в крышке нет.
См. примечание
13. Высоковольтный провод вместе со свечным наконечником надо сразу менять, т.к. через некоторое время(весьма непродолжительное) при проезде водных препятствий лисапет будет глохнуть. Лечится переносом катушки под капот и установкой высоковольтного провода от отечественного авто.
Поднял документы. За все время к нам поступило всего три обращения по этому поводу. Все три обращения были из Екатеринбурга. Проблема все три раза устранена по гарантии
14. Вентилятор радиатора. Умер через 5тыс. км. или через восемь месяцев. Но это, наверное, можно считать хорошим результатом.
Хороший это результат или плохой, я сказать не могу, т.к. не знаю деталей этой поломки.
15. Тяжелый руль. Не лечится.
Субъективная оценка. Возможно, что Вы правы. Но недовольства пользователей по данному поводу я не зафиксировал. Обращу внимание на этот вопрос при исследовании удовлетворенности рынка
16. Что бы добраться до радиатора, нужно снимать передний багажник. Доливать антифриз в расширительный бачок бесполезно.
Система охлаждения не должна требовать долива антифриза в течение межсервисного интервала
17. Лебедка после покупки требует разборки и смазки. Работает ну очень медленно.
См. примечание
18. Не четкое , вернее тяжелое переключение передач. Со временем становится легче, но не намного.
См. примечание
Это все, что вспомнил сходу. Про саморезы вылетающие постоянно, хлипкие багажники и прочие мелочи даже вспоминать не стоит
См. примечание
_______________
Примечание
Я не знаю, какой дилер с Вами работал, но для меня очевидно, что либо Вы не утруждались обращением к дилеру, либо дилер работал плохо, либо и то, и другое вместе. В Челябинской области из-за низкого качества работы потеряли дилерский контракт три компании.