[/quote]
Почему решили оменять всю лебедку, а не трос на ней?[/quote]
Во-первых на штатной лебеде барабан был уже весь в задирах от троса,и синтетику разлохматило бы быстро об эти задиры на щеках барабана. А во-вторых, катаясь по замерзшему озерцу я провалился в метре от берега, и вытягивать квадр пришлось в полтораметровый уступ практически под прямым углом. Т.е. лебеда тащила на пределе возможностей. После того,как вылез, осмотрел лебедку, обнаружил,что ее кронштейн изогнуло, хотя на работоспособность лебеды это не повлияло. По прошлому своему опыту джиперства знаю,что лишним запас по тяге не бывает. Поэтому купил лебедь 3500, сварил под нее силовой кронштейн, и не прогадал: в походе затащил ей в горку три груженых квадра (по очереди,конечно!), при этом незаметно было,что лебеда сильно напрягается. Второй случай проверить ее представился на Онежском озере: у нас один на 750-той Каве заехал в штормящее озеро, хотел чтоб его сфоткали, пока ждал фотографов, накатила волна, залила шнорхель, квадр заглох, а волны быстро подмыли песок,и через десять минут он лежал на брюхе, вросший в дно. Трое мужиков не смогли его стронуть с места, я привязал свой квадр жопой к дереву, подцепил трос лебедки,и вырвал Каву из царства Нептуна)). До меня СФ-ка со штатной лебедкой это сделать не смогла, а блока у нас не было.