• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

CF MOTO- Ваше мнение важно!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
941
Реакции
11
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
. пробег на квадре под штуку
 

artem oxotnik

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
182
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, истринский раион, катаюсь в ра
Имя
Аrtem
Техника
ski-doo grand touring rotax 583 r.a.v.e.
Игорь1997 написал(а):
Ездили там даже где лошадь не пройдёт.И уаз не проедет. :beer:
Ну есть у меня лошадь, она пройдет там, где человек не пройдет ни то что квадр, вон карачаи на эльбрус залезли! Теперь вопрос, какой китайский квадр плавает, что за квад с названием типа мбв /бмв500? двиг такой на что годится? вопрос не праздный.
 

baydan21

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
708
Реакции
0
Местонахождение
киров
Имя
максим
Техника
sea doo Speedster был/ polaris RMK 800 был/ CF motoZ8/yamaha F50
aladik написал(а):
. пробег на квадре под штуку
у нас на ямахе апекс - задняя передача хреново втыкалась - теперь приходится всяких колес на штукарь покупать - хотя пробег на ней 1290 км. И дилер тоже руками разводит.Косяки бывают у всех.
Главное в этих игрушках драйв - ощущение полета - контроль полета-вседозволенность - есть ли это у СF Moto.? :blush:
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Главное в этих игрушках драйв - ощущение полета - контроль полета-вседозволенность - есть ли это у СF Moto.?
Это вопрос или сарказм? :D
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
baydan21 написал(а):
драйв - ощущение полета - контроль полета-вседозволенность - есть ли это у СF Moto.?
Есть ли драйв?
Наслаждение комфортом, удовольствие от проходимости в топком болоте, кайф от управляемости при скоростной езде по пересеченной местности, восторг от динамики разгона на асфальте... что есть драйв?

Есть ли ощущение полета?
Ощущение полета - очень индивидуальное понятие. Один наслаждается чувством полета от того, что другой считает ползаньем.

Обеспеченена ли вседозволенность?
Нет, езда на квадроцикле CFMOTO не обеспечивает вседоздоленность. Есть вполне четкие правила эксплуатации, нарушение которых чревато последствиями различной степени тяжести.
 

baydan21

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
708
Реакции
0
Местонахождение
киров
Имя
максим
Техника
sea doo Speedster был/ polaris RMK 800 был/ CF motoZ8/yamaha F50
Ок. По существу - как стать дилеров в Кирове и области? Какие требования и т.п.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.647
Реакции
4.393
Возраст
59
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
baydan21 написал(а):
Ок. По существу - как стать дилеров в Кирове и области? Какие требования и т.п.
Интересный заход! Ощущение полета, драйв, вседозволенность... :D

Для того, чтобы приступить к разговору о дилерстве, логично было бы сначала познакомиться и понять, какие перспективы есть по дальнейшему разговору. Для того, чтобы перейти в русло серьезного разговора, нужно направить в адрес нашей компании заявку (более подробно об этом можно прочитать здесь)

P.S.
Кировская область (с населением почти в 1.5 млн жителей) нами еще толком не освоена, поэтому бизнес по CFMOTO может оказаться весьма привлекательным.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Доброго дня!
Довольно давно и активно катаюсь на снегоходах, но вот квадроцикла своего никогда не было, а опыт поездок ограничивается буквально несколькими километрами на квадриках друзей.
Тем не менее, присматриваюсь к покупке, бюджет ограничен, не хотелось бы выходить за рамки в 300тр.
Начал посматривать на материалы про Стелс и CF Moto еще в прошлом году, первый откинул, присмотрелся к Х6. Потом было не до того, а после и лето кончилось, близились снежики, покупка была отложена. В этом году надеюсь созреть на покупку (речь только про новый, т.к. покупка б/у такой техники - всегда большая лотерея), решил почитать форумы. На прочтение всего и вся времени у меня вряд ли хватит, пока ограничился привычным мне форумом snowmobile. Почитал список проблем в этой ветке на первой странице, на которые указывает Zelden... и сильно задумался - а оно мне надо за мои, в общем-то тоже не самые маленькие деньги. Но буквально на следующей странице уважаемый Джокер дает почти исчерпывающие замечания и комментарии, признавая, что почти все эти проблемы известны, и, что самое важное - уже устранены. Т.е. вроде все совсем не плохо.
Вопрос - каким образом при покупке у дилера выяснить, что данный квадр уже из свежих и большая часть детских проблем устранены, как это можно определить?
Чудес надежности, заоблачной динамики и абсолютной проходимости от него не жду, но, хочется, чтобы при сухой прогулке по вмеру разбитым тропам и дорожкам на расстоянии 100км в два конца техника не подвела и своим ходом, желательно без поломок, доехала до дома, чтобы после каждых покатушек не тащить ее из леса другим квадром и не таскать на прицепе к дилеру.
Повторюсь, эксплуатация - по большей части сухие дороги, лесные тропы, горки-поля-овражки. Серьезных лазаний в болота, в бурелом, преодоления метровых бродов - не планируется. Да, если снега будет много - зимой хочу повесить нож и чистить снег у себя за городом.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
MarZonia написал(а):
Вопрос - каким образом при покупке у дилера выяснить, что данный квадр уже из свежих и большая часть детских проблем устранены, как это можно определить?
Вы можете быть уверены в том, что ЛЮБОЙ новый квадроцикл модели X6 в дилерском салоне является квадроциклом из свежих поставок.
 

MarZonia

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Имя
Лев
Техника
Lynx Adventure GT 600 E-Tec и Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-Tec
Значит надо съездить к дилеру.. Х8 в салонах наверное еще не появились? Смотрю на внешний вид и характеристики - заманчиво. Смотрю на кол-во проблем у первых Х6 - и покупка новой модели Х8, на которой еще практически никто не ездил - перестает быть заманчивой...
И сразу тогда еще вопрос по Х6 - ставить или нет защиту. С целью сохранения рычагов, приводов и прочих железок - планировал ставить однозначно. Почитал форум - пишут, что набивается грязь, камни и что эффект чуть ли не обратный, что снимают и ездят без защиты. Что посоветуете с точки зрения предполагаемой эксплуатации?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
MarZonia написал(а):
Значит надо съездить к дилеру.. Х8 в салонах наверное еще не появились? Смотрю на внешний вид и характеристики - заманчиво. Смотрю на кол-во проблем у первых Х6 - и покупка новой модели Х8, на которой еще практически никто не ездил - перестает быть заманчивой...
И сразу тогда еще вопрос по Х6 - ставить или нет защиту. С целью сохранения рычагов, приводов и прочих железок - планировал ставить однозначно. Почитал форум - пишут, что набивается грязь, камни и что эффект чуть ли не обратный, что снимают и ездят без защиты. Что посоветуете с точки зрения предполагаемой эксплуатации?
Если я спрошу, ставить ли мне защиту картера на Volvo XC70, Вы сможете мне на этот вопрос ответить?
 

ujif

Участник
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
103
Реакции
0
Местонахождение
Город-Герой Ленинград
Имя
Дима
Техника
-
Джокер написал(а):
MarZonia написал(а):
Значит надо съездить к дилеру.. Х8 в салонах наверное еще не появились? Смотрю на внешний вид и характеристики - заманчиво. Смотрю на кол-во проблем у первых Х6 - и покупка новой модели Х8, на которой еще практически никто не ездил - перестает быть заманчивой...
И сразу тогда еще вопрос по Х6 - ставить или нет защиту. С целью сохранения рычагов, приводов и прочих железок - планировал ставить однозначно. Почитал форум - пишут, что набивается грязь, камни и что эффект чуть ли не обратный, что снимают и ездят без защиты. Что посоветуете с точки зрения предполагаемой эксплуатации?
Если я спрошу, ставить ли мне защиту картера на Volvo XC70, Вы сможете мне на этот вопрос ответить?
Александр, если что, то у нас есть :whistling:
 
Регистрация
5 Июл 2006
Сообщения
1.502
Реакции
1
Местонахождение
Питер
Техника
ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
Защиту ставить нужно, только нужно внимательно сравнить все предлагаемые на рынке модели разных производителей.
При поверхностном анализе все они идентичны, но мелочи начинают проявляться с первых минут установки, а основные косяки вылезают через 100км пробега.
На моей Зетке защита одного производителя прожила пол дня и стоила мне приличных денег выкинутых на ветер, а защита другого производителя стоит уже скоро год и сегодня, перевернув Зетку на бок, я убедился что она в идеальном состоянии.
 

Виталий Абрамов

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
315
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Ленинград
Имя
Виталий Абрамов
Техника
SONY
Возможно, кто-то просто ездить стал аккуратнее...
А может быть, благодаря установке других амортизаторов, клиренс стал больше и защита за пеньки не задевает.
 

Тимур-VK540III

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
5.524
Реакции
1.058
Возраст
50
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
Есть у меня один знакомый он на первом своём СФ500 накатал 9000км,купил второй такой же новый,защитами не пользуется,хотя ездит по лесу,мне говорит не лень остановится и пилой спилить пенёчек если что,юзает часто с прицепчиком.
Мне защита нужна и стоит,докупил ещё и на бампер алюминевую защиту.
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
Мое мнение: займите 39 рублей
500 поларис стоит 339000 рублей. ;)
 

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
100
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
Дрофа написал(а):
Мое мнение: займите 39 рублей
500 поларис стоит 339000 рублей. ;)
А потом ещё рублей 60 на нормальную резину, лебедку, фаркоп и прочее.
Это мы проходили! ;)
 

Дрофа

Активный участник
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
475
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
СОВЕТСКИЙ, ХМАО
Имя
Женя
Техника
Снежик:BRP SW 550, Катер:Аквалайн 170, Квадр:Полярис 800 Х2, гидр: ямаха super jet
А потом ещё рублей 60 на нормальную резину, лебедку, фаркоп и про
ее.
Это мы проходили! ;)[/quote
Ну, за нормальную можно и больше ;)
 

etilamin

Активный участник
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
232
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Курган
Имя
Глеб
Техника
Grizzly-700. Ventura TF. DragStar 1100, FX cruiser SHO, Bayliner 175
Дэу нексия тоже ощутимо дешевле тойоты камри. Вопрос- логично советоваться " что купить"? Я лично думаю так- если нужна игрушка чтобы раз в месяц прокатиться до бабушки по лесной дороге- лучше не брать ничего. Квадроцикл, на мой взгляд- это "мотоВЕЗДЕХОД" по сути, и зачем отдавать пусть и меньшие деньги, но на то, что ограничено по проходимости и надежности? И продать б/у потом его не сможет даже врожденный барыга. Не хочу обидеть лично любителей и дилеров сф, но раз просили совет... Я бы подумал еще перед таким решением!
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
etilamin написал(а):
Дэу нексия тоже ощутимо дешевле тойоты камри. Вопрос- логично советоваться " что купить"? Я лично думаю так- если нужна игрушка чтобы раз в месяц прокатиться до бабушки по лесной дороге- лучше не брать ничего. Квадроцикл, на мой взгляд- это "мотоВЕЗДЕХОД" по сути, и зачем отдавать пусть и меньшие деньги, но на то, что ограничено по проходимости и надежности? И продать б/у потом его не сможет даже врожденный барыга. Не хочу обидеть лично любителей и дилеров сф, но раз просили совет... Я бы подумал еще перед таким решением!
Вот это точно не правда :whistling:
 

Babai

Старожил
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
1.072
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
г.Иркутск
Имя
Олег
Техника
Yamaha VK540 III был., есть другая
Юбиляр написал(а):
etilamin написал(а):
Дэу нексия тоже ощутимо дешевле тойоты камри. Вопрос- логично советоваться " что купить"? Я лично думаю так- если нужна игрушка чтобы раз в месяц прокатиться до бабушки по лесной дороге- лучше не брать ничего. Квадроцикл, на мой взгляд- это "мотоВЕЗДЕХОД" по сути, и зачем отдавать пусть и меньшие деньги, но на то, что ограничено по проходимости и надежности? И продать б/у потом его не сможет даже врожденный барыга. Не хочу обидеть лично любителей и дилеров сф, но раз просили совет... Я бы подумал еще перед таким решением!
Вот это точно не правда :whistling:


Точно не правда,продаются и вполне нормально.
 

MihaBar

Прохожий
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Михаил
Техника
CF-Moto500-2A, Ski-Doo Tundra
Доброго здоровичка всем. У меня CF 500 . Проехал на ней 450 км и у меня отвалился передний левый привод (полностью со шрусами). Никаких при этом лишних стуков и шумов не было. Ударов не было тоже (защита рычагов даже без царапин была). Естественно он был потерян где то в лесу. Поехал сразу к дилеру на 1-ое ТО. То сделали, а привод поменяли за деньги. Про гарантию сказали: везите привод, мы его отдадим на экспертизу и там выясним - почему он отвалился. Обрыли весь интернет, дошли до дилеров в Питере: ответ везде один: никто с этим не сталкивался, и никто не может сказать - гарантийный случай или нет. В итоге почти довели дело до суда - но дилер (боясь суда) за привод и работы вернул деньги (а это порядка 10500 вышло). Вот так я познакомился с CF/ Дальше больше: после первого ТО почему то не оказалось в системе охлаждения антифриза. Снял верхнюю крышку долил в радиатор почти литр (остатки вылел в бачок с антифризом). ЛИТР АНТИФРИЗА - ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО???? Как так - сам удивляюсь. Вот такая гарантия и ТО. Сейчас 1100 пробега и следующие проблемы: не работает вентилятор радиатора (снял крышку зацепил радиатор на прямую к аккумулятору - мотор крутит, значит где то другие проблемы, ещё не знаю какие), стук при торможении - то ли крестовина бьёт, то ли вариатор стучит. ХЗ..... Может и тормозные колодки уже всё... Перестала гореть фара дальнего света (я ими вообще ни разу не пользовался). Отвалились задние катафоты. Половину крепёжных гаек поменял, т.к. китайские даже не затягиваются - резьба гов....но..... (ещё и половину растерял этих гаек с болтами). Лебёдка: уже поменял трос, т.к. родной после двух раз использования перекрутило и расплело. Вот так. Еду через неделю на второе ТО и лечить остальные болячки. Посмотрим что сделают по гарантии, а что опять придётся доказывать :гарантия или нет. А вобщем могу сказать: техника всё равно достойная (за эти деньги). И адреналин и кайф. Всё это есть.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
672
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
MihaBar, отправьте мне личным сообщением VIN Вашего квадроцикла, пожалуйста.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу