Ну есть у меня лошадь, она пройдет там, где человек не пройдет ни то что квадр, вон карачаи на эльбрус залезли! Теперь вопрос, какой китайский квадр плавает, что за квад с названием типа мбв /бмв500? двиг такой на что годится? вопрос не праздный.Игорь1997 написал(а):Ездили там даже где лошадь не пройдёт.И уаз не проедет.
у нас на ямахе апекс - задняя передача хреново втыкалась - теперь приходится всяких колес на штукарь покупать - хотя пробег на ней 1290 км. И дилер тоже руками разводит.Косяки бывают у всех.aladik написал(а):. пробег на квадре под штуку
Это вопрос или сарказм?Главное в этих игрушках драйв - ощущение полета - контроль полета-вседозволенность - есть ли это у СF Moto.?
Есть ли драйв?baydan21 написал(а):драйв - ощущение полета - контроль полета-вседозволенность - есть ли это у СF Moto.?
Интересный заход! Ощущение полета, драйв, вседозволенность...baydan21 написал(а):Ок. По существу - как стать дилеров в Кирове и области? Какие требования и т.п.
Вы можете быть уверены в том, что ЛЮБОЙ новый квадроцикл модели X6 в дилерском салоне является квадроциклом из свежих поставок.MarZonia написал(а):Вопрос - каким образом при покупке у дилера выяснить, что данный квадр уже из свежих и большая часть детских проблем устранены, как это можно определить?
Если я спрошу, ставить ли мне защиту картера на Volvo XC70, Вы сможете мне на этот вопрос ответить?MarZonia написал(а):Значит надо съездить к дилеру.. Х8 в салонах наверное еще не появились? Смотрю на внешний вид и характеристики - заманчиво. Смотрю на кол-во проблем у первых Х6 - и покупка новой модели Х8, на которой еще практически никто не ездил - перестает быть заманчивой...
И сразу тогда еще вопрос по Х6 - ставить или нет защиту. С целью сохранения рычагов, приводов и прочих железок - планировал ставить однозначно. Почитал форум - пишут, что набивается грязь, камни и что эффект чуть ли не обратный, что снимают и ездят без защиты. Что посоветуете с точки зрения предполагаемой эксплуатации?
Александр, если что, то у нас естьДжокер написал(а):Если я спрошу, ставить ли мне защиту картера на Volvo XC70, Вы сможете мне на этот вопрос ответить?MarZonia написал(а):Значит надо съездить к дилеру.. Х8 в салонах наверное еще не появились? Смотрю на внешний вид и характеристики - заманчиво. Смотрю на кол-во проблем у первых Х6 - и покупка новой модели Х8, на которой еще практически никто не ездил - перестает быть заманчивой...
И сразу тогда еще вопрос по Х6 - ставить или нет защиту. С целью сохранения рычагов, приводов и прочих железок - планировал ставить однозначно. Почитал форум - пишут, что набивается грязь, камни и что эффект чуть ли не обратный, что снимают и ездят без защиты. Что посоветуете с точки зрения предполагаемой эксплуатации?
А потом ещё рублей 60 на нормальную резину, лебедку, фаркоп и прочее.Дрофа написал(а):Мое мнение: займите 39 рублей
500 поларис стоит 339000 рублей.
Вот это точно не правдаetilamin написал(а):Дэу нексия тоже ощутимо дешевле тойоты камри. Вопрос- логично советоваться " что купить"? Я лично думаю так- если нужна игрушка чтобы раз в месяц прокатиться до бабушки по лесной дороге- лучше не брать ничего. Квадроцикл, на мой взгляд- это "мотоВЕЗДЕХОД" по сути, и зачем отдавать пусть и меньшие деньги, но на то, что ограничено по проходимости и надежности? И продать б/у потом его не сможет даже врожденный барыга. Не хочу обидеть лично любителей и дилеров сф, но раз просили совет... Я бы подумал еще перед таким решением!
Юбиляр написал(а):Вот это точно не правдаetilamin написал(а):Дэу нексия тоже ощутимо дешевле тойоты камри. Вопрос- логично советоваться " что купить"? Я лично думаю так- если нужна игрушка чтобы раз в месяц прокатиться до бабушки по лесной дороге- лучше не брать ничего. Квадроцикл, на мой взгляд- это "мотоВЕЗДЕХОД" по сути, и зачем отдавать пусть и меньшие деньги, но на то, что ограничено по проходимости и надежности? И продать б/у потом его не сможет даже врожденный барыга. Не хочу обидеть лично любителей и дилеров сф, но раз просили совет... Я бы подумал еще перед таким решением!