Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема исчезла после увеличения зазора в свечах зажигания с 0,45 до 0,7 мм. Свечи NGK Франция. Возможно помогла еще перепаковка проводов ВВ. Всем удачи, ни пня ни жезла!А как умирает Дукати? С позволения продублируюсь с "Вопросов и ответов", может знает кто, в чем дело?
Доброго дня, форумчане! Форум по тайге курю давно, свою Тайгу СТ-500Д Лидер с Дукати, 1 карб (установлены тахометр и датчики температуры под свечи) разбирал и настраивал до винтика со всех сторон, казалось-бы секретов не должно быть, но вот загадка! Даже не знаю в какой раздел отписать. Всё работало на 5+ в любой мороз. А задача такая: заводится с пол пинка, работает ровно, но при прогреве до 25 гр. начинает заливать левую свечу. После танцев с бубном (прокалка, замена свечи, дерганья кикистартера, попыток перегазовки на одном цилиндре) начинает схватывать, сажусь, прохватываю по дороге, температура растет и всё работает отлично в течение всей дневной поездки, тянет ровно, бежит хорошо, не чихает. Разница температур не больше 5-10 гр. от нагрузки. Сперва грешил на новый глушитель DD, разговаривал с производителем, но при возврате старого все повторяется. Компрессия 7,8 в обоих. Двигатель опрессован , искра красная (?), свечи исправные, правильной марки и зазором (темнокоричневые), холостой отрегулирован, перелива нет. Расход топлива в пределах 22-26 л. от условий. Если это Дукати умирает, то как-то оригинально. Длится это мучение второй сезон. Весь мозг сломал, понять не могу. Был ли такой опыт у кого-нибудь?
ef1\lsd �P9
У двух товарищей такая же история нынче приключилась, купили оригинал новый за 40тЗдравствуйте, рыбачили на озере время собираться домой, не заводиться снегоход lynx 5900 2-ух карбюраторный который. Дергали, заводили с ключа, меняли свечи- ничего не получилось, шли пешком домой 5 часов, за вторым снегоходом. Подскажите, как мы поняли проблеме в реле, но подобного не можем найти реле ducati energia 32385500, каким можно его заменить? Или в чем ещё может быть дело? Посмотреть вложение 1516187
очень дорого! не пойдует так делаУ двух товарищей такая же история нынче приключилась, купили оригинал новый за 40т
будем оттаявать снежик и проверять все контакты, спасибоЭто не реле,в данных камутаторах бывает облом провода на входе,так что если предстоит тратить много денег можно поэкспериментировать. Посмотреть вложение 1516209
Конечно если до этого были исключены все варианты.
А-то были случаи,искали проблему 2 дня,а оказалось кнопка нажата.
будем смотреть, снегоход уже в гараже оттаяваетА камутатор линкса можно заменить на камутатор УАЗ и катушку Волги. В ветке альтернативное зажигание Тайга найдеш и схему и точные данны. Ну или Сарумян поставь, дешевле...
А может еще датчик пик ап или попало что на него, от ремня стружка там, или зазор... в начале есть как прозвонить и датчик и обмотки магнето.
Все Проверили, камутатор оказался рабочим, и кнопка- контакты все рабочие и магнето по фэншуй настроено, а искры нет. И в чем может быть еще дело и не знаем.Это не реле,в данных камутаторах бывает облом провода на входе,так что если предстоит тратить много денег можно поэкспериментировать. Посмотреть вложение 1516209
Конечно если до этого были исключены все варианты.
А-то были случаи,искали проблему 2 дня,а оказалось кнопка нажата.
Проверяйте датчик!Все Проверили, камутатор оказался рабочим, и кнопка- контакты все рабочие и магнето по фэншуй настроено, а искры нет. И в чем может быть еще дело и не знаем.
проверить датчик холла, а как его возможно проверить?Проверяйте датчик!
Может поможет,ниже пояснение про зазор.датчик холла,
))))да смешно,но.а как его возможно проверить?