Филгник
Активный участник
- Регистрация
- 21 Май 2009
- Сообщения
- 477
- Реакции
- 7
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Нарьян-мар
- Имя
- Григорий
- Техника
- Ямаха - проф + пурпоз
На 400 Вт не нашел, только 250 начнем с него.
может попробовать обратиться к нормальному специалисту?, ни чего не изменилось
Строба нет. А не может быть такое, что из-за маленького зазора происходит какое-нибудь замыкание на массу (в моём случае датчика на маховик), и из-за этого тупит двигатель на оборотах, выше холостых?Да ничего страшного, можешь стробоскопом уоз проверить, может на градус сдвинется... ну это если в меньшую сторону, а в большую искра пропадет или трудности с заводкой...
Получается в моём случае провода, идущие в коммутатор, черный и красный отвечают за искру, а ч/ж - это глушилка? Просто заметил, что красный провод в некоторых местах какой-то пережатый как-будто. Может там слабый контакт. А прозвонить целиком его наверное никак
Нашли? Здравствуйте.Ребята извините, что не в тему. Нужен маховик с таким номером.
от души. душевно благодарю.
Спасибо еще раз. Выставил завел, Осталось проверить стробоскопом. имеется Astro L1. По инструкции один крокодильчик цепляется к проводу от прерыватель -коммутатор идущий на катушку. второй минус аккумулятора. С авто все понятно ,где искать провод от прерыватель -коммутатор идущий на катушку у нас.
Всем добрый вечер! Здесь 0,66 мм.Програмируемая Dukati идет сейчас на все двигатели РМЗ-500 и на нее идет маховик не с маленькими выступами а с длинными и датчик с двумя проводами.
На верху датчика есть риска и чтоб выставить начальный УОЗ надо совместить риску на датчике с нижней кромкой любого выступа, когда до ВМТ поршня 0,66 мм.
А тахометры ситают частоту тока катушки освещения и частота не зависит от кол-ва магнитов на мазовике а только от кол-ва катушек на основании.
На обеих Дукатях ставятся одинаковые тахометры. Тахометр другой долько для СЗ пр-ва РЗП
А здесь 0,8 мм.Хоть и долго но пишу, 0.8 мм до ВМТ, на РМЗ-550 и РМЗ-500