Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Еще вопрос, при образовывании излишнего давления в баке могут возникнуть проблемы с подачей топлива? Клапан сброса с очень низкой пропускной способностью =( Или засран.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
598
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Все же больше похоже на проблемы с зажиганием. ИМХО, не там копаете.
У меня на Поларисе (1050) было похожее: пока не отжигаешь, все ОК! Прохватишь на максимуме минут пять, газ сбросишь и все: первый цилиндр не работает. Свечи менял, карбы смотрел, уже хотел на катушке для эксперимента коммутацию поменять. А тесть настаивал на проводах. Так и оказалось - на проводе 1-го цил. выгорел зазор внутри колпачка. То есть вроде есть искра, но видать слабоватая. Две недели поисков провода длиной 72 см, и опять тесть, подгоняет провод от Нивы! 75 см. Больше чтобы тестя не обидеть, меняю этот провод, хотя сам уже о прихвате думаю, и ВСЕ! Проблема ушла.
На бензин симптомы не похожие, цилиндр-то у Вас один не работает.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Щас поеду провода от нивы покупать =)
trifon54 спасибо большое, можно у тебя телефон взять, у нас мотаки очень похожи, будем делицо опытом (скорее ты чем я )
Спасибо.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
День 337 =)
Протянул новые топливные магистрали (на всякий случай).
В маслянном баке обнаружил кучу соплей, все вымыл очистителем тормозов, прочистил все клапана на вентиляции баков.
Вылил весь бензин, высосал всю воду из бензобака, песочек в баке тем не менее имеется (небольшое количество), вода оранжевого цвета оседала в отстойнике, то же самое обнаружил в баке.
Выдернул бронепровода, часть которая к катушке подсоединяется в идеальном состоянии (как новая) ни окислов, ни грязи, все девственно чисто. Часть которая к свече окисленная, но контакт на глаз есть везде, может внутри что-то поломалось, снаружи не видно. Низнаю даже, менять или нет, или просто конец который к свече обрезать и вставить новый наконечник. Не хочется покупать провода от газ-53 за 500р которые выглядят как провод для электроплитки.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Товарищи , вот скажите мне бестолковому. Я все-таки устал делать мотоцикл сам. Решил отдать людям которые в этом понимают.
Итог : во второй цилиндр поступает вода.
Вывалили мотор, разобрали цилиндры. Сказали что необходимо шлифануть голову и поменять прокладки.
Прокладок во Владивостоке нет, вырубать будут из паранита, кольца резиновые вроде как будут сами подбирать.
За снятие , установку , ремонт мотора (двигатель половинить не будут, в колено тоже лезть не будут) ценник объявили 25.000р
Это адекватная цена ???
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.275
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Товарищи , вот скажите мне бестолковому. Я все-таки устал делать мотоцикл сам. Решил отдать людям которые в этом понимают.
Итог : во второй цилиндр поступает вода.
Вывалили мотор, разобрали цилиндры. Сказали что необходимо шлифануть голову и поменять прокладки.
Прокладок во Владивостоке нет, вырубать будут из паранита, кольца резиновые вроде как будут сами подбирать.
За снятие , установку , ремонт мотора (двигатель половинить не будут, в колено тоже лезть не будут) ценник объявили 25.000р
Это адекватная цена ???
я делал свой движок месяц назад,такой же как у тебя только без одного цилиндра,45т.р с запчастями и работой(новые поршни,кольца,гильзы,шатуны,шатунные подшипники,шейки,сальники)из работ гильзовка+хонинговка+перепрессовка колена=8.тр+5переборка итог 13 работа 32 запчасти.
тебе сразу говорили что воду он у тебя подсасывает где то,как ты сам это не смог определить :confised: кольца резиновые под головкой не подберёшь ни от чего,особенно те которые меньше, я по крайней мере не смог это сделать хотя и не вчера родился :) ,заказывал комплект прокладок под этот мотор.
 

vvladislav

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
423
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Влад
Техника
Rickter
nippon написал(а):
Товарищи , вот скажите мне бестолковому. Я все-таки устал делать мотоцикл сам. Решил отдать людям которые в этом понимают.
Итог : во второй цилиндр поступает вода.
Вывалили мотор, разобрали цилиндры. Сказали что необходимо шлифануть голову и поменять прокладки.
Прокладок во Владивостоке нет, вырубать будут из паранита, кольца резиновые вроде как будут сами подбирать.
За снятие , установку , ремонт мотора (двигатель половинить не будут, в колено тоже лезть не будут) ценник объявили 25.000р
Это адекватная цена ???
Дорого (очень). Скорее всего еще и гавно получится, т.к. с подходом "кольца резиновые подбирать" далеко не уедешь.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Да, дорого. Позвонил в истмарин, поинтересовался расценками, ответ был следующий:
Все зависит от сезонности, если ты приедешь ко мне с такой проблемой в январе - то это будет стоить 12тр.
Если в середине июля то кто-то и 50р платит, как договоришся.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня должен был состоятся запуск. Прохудился глушак который я благополучно заварил у аргонщиков. Мастера сказали что уже на сухую заводили - все отлично, ждут собраный глушитель чтобы запустить с водой. Привез глушак, посмотрел на измазаный герметиком мотор:
Герметик везде, под цилиндром, под бошкой, в месте стыка бошки со свечным колодцем, на новых (!) прокладках карбюратора и новых(!) прокладках под водяную рейку на головах, на лепестковых клапанах. Кароче везде. Я санчала подумал - ну щас он запуститься и хер с ним с герметиком, люди знают что делают.
Задал вопрос по части теплостойкости подобраных центральных колец получил ответ : Мы все посадили на герметик, это очень хороший герметик, держит 345 градусов.
После этого мне задал вопрос мастер: Компьютер тоже надо на герметик посадить, чтобы туда вода не попадала.
Я разумеется отказался, сказав что он лекго отщелкивается и можно туда брызгать осушителем проводов.

Привез глушитель, установили, завели - минуты 3 поработал и начал двоить =)
Через некоторое время позвонили и задали вопрос - почему пропала искра на 2 цилиндре. Я разумеется ответил что дело в аккуме и он походу подсел.
Через 2 часа позвонили и задали вопрос - видел ли я что на статоре кто-то тыкал в провода чтобы прозвонить, и туда могла попасть влага и теряется контакт. Кароче вроде как завтра повезут статор смотреть , прозванивать, "прошивать" (это слово я незнаю что означает).

Поинтересовавшись 2 раз про опресовку мотора получил ответ - Ну мы можем попробывать (или сделать или попробывать, не запомнил).
Поинтересовавшись несколько раз о состоянии поршневой - получил ответ что там все отлично, ездить будет.
3 или 4 раза спросил о возможности микротрещины в голове или в гильзе. Внятного ответа не получил.

Кароче я в ах..е. Люди сдернули мотор, сказали что там вода, поменяли прокладки, залили нахер все герметиком, озвучили ценник в 25р, и теперь выясняется что дело, скорей всего в том, что кто-то когда то тыкал чем то в провода статора и теряется искра.
Хотя прикол следующий , незнаю с чем связано но даже когда мотак выеживается искра есть везде.

Кароче хер его знает чем это все закончится. Но мой внутренний голос подсказывает - что закончится это все, заказом 3 голов, 1 ремкомплекта, прое..ным сезоном и зимним ремонтом в другом месте.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
598
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Специалисты!!! Ау! Помогите Владимиру, он мне звонил и все рассказал. Там вообще тупик. В морском городе никто не может двухтактный мопэд починить :angry: . Это вообще ПИЗ.....Ц :angry: :angry: .
Как ему проверить статор (катушки и т.д.)???
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Да может наверно кто-нибудь починить, просто я возможно я ошибся с выбором специалистов.
Алексей, реально дрочь с мотором независит от наличия искры. Она может пропадать из-за причин каких то (я думаю севший аккумулятор), но когда мотоцикл на воде ему похеру есть искра или нет, он двоит даже когда она есть.
Сегодня они выкручивали свечу с центрального горшка, которую я долго крутил в руках (после их слов "воды нет") и видел там что-то типа пузырей на залитой свече - я думаю это вода, и она там есть.
Почему статор перестает нормально работать когда подают воду, а когда он простоял час он заводится без воды, хоть 10 раз и работает ровно???
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.275
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Да может наверно кто-нибудь починить, просто я возможно я ошибся с выбором специалистов.
Алексей, реально дрочь с мотором независит от наличия искры. Она может пропадать из-за причин каких то (я думаю севший аккумулятор), но когда мотоцикл на воде ему похеру есть искра или нет, он двоит даже когда она есть.
Сегодня они выкручивали свечу с центрального горшка, которую я долго крутил в руках (после их слов "воды нет") и видел там что-то типа пузырей на залитой свече - я думаю это вода, и она там есть.
Почему статор перестает нормально работать когда подают воду, а когда он простоял час он заводится без воды, хоть 10 раз и работает ровно???
блин далеко находишся,давно бы собрали,себе почти такой перебрал 2 цилиндра у тебя 3 даже з.ч одни и те же,ну нет там ничего сложного,и вся сложность опрессовки в изготовлении заглушек на впуск- выпуск и на герметик там вообще ничего не надо ставить :dread: читаю твою тему только расстраиваюсь,ну как так можно.
вот здесь посмотри к-кт прокладок http://emmoscow.ru/pwc_polaris/gasket_polaris.php
много чего по наличию есть,сам там брал,если по доставке вменяемых сроков не получится пиши,выкуплю и переправлю тебе в кратчайшие сроки,не связывайся с ремонтниками проходимцами,сам вытащи мотор раскидай и продефектуй,блоки у тебя гильзованные стоят,посмотри на предмет задиров,микротрещин и большой выработки(эллипс )хотя компрессия ты выше писал 9 во всех горшках, думаю выработки сильной нет,посмотри поршни,кольца,если ничего криминального очисти всё поверхности под прокладки от старых прокладок и герметика и ставь на новые оригинальные прокладки,сальники колена тоже в комплекте с прокладками идут,собирай и всё поедет :)
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Чёт не помню с начала темы,а не было мысли,что поведена головка,или коллектор в месте крепления к голове?раз тебе кажется,что в цилиндр просачивается вода-Дак симптомы схожи. Шлифануть голову,не большой проблем..А ремонтников этих накуй,и денег не давай,разводят
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.275
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
grigoryan написал(а):
Чёт не помню с начала темы,а не было мысли,что поведена головка,или коллектор в месте крепления к голове?раз тебе кажется,что в цилиндр просачивается вода-Дак симптомы схожи. Шлифануть голову,не большой проблем..А ремонтников этих накуй,и денег не давай,разводят
под головкой кольцо резиновое стоит,так нагреть чтобы кольцо целое осталось а голову повело оч постараться нужно,имхо воду подсасывает либо через прокладку на выпуске,у меня так было и неделю назад на таком же моторе у приятеля или под резиновым кольцом под головкой.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Посмотри головку на наличие микротрещин. Сам столкнулся с такой проблемой, только на 700 поларисе. Хрен увидишь, пока не опрессуешь без крышек.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ну сейчас пока занимаются профессионалы смотреть я ничего не могу =)
Позвонил сегодня поинтересовался о наличии новой информации. Человек немногословный, сказал мне - мы знаем что делаем, подожди, нашли еще одну проблемку, позвоним завтра - более подробно раскажем. Пока остановились на этом.
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
nippon написал(а):
Ну сейчас пока занимаются профессионалы смотреть я ничего не могу =)
Позвонил сегодня поинтересовался о наличии новой информации. Человек немногословный, сказал мне - мы знаем что делаем, подожди, нашли еще одну проблемку, позвоним завтра - более подробно раскажем. Пока остановились на этом.
Похоже,Они тебе будут находить проблемы,пока у тебя бабки не закончатся
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Да я понимаю что это не очень хорошая ситуация, я за ремонт деньги не платил, только предоплату 5 тр, видимо у ребят была тяжелая финансовая ситуация.
Я уже несколько раз пожалел что обратился к ним. Ладно, посмотрим чем все законичится.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Ну кхуле, рассказ продолжается. Господа ремонтники настаивали на том, что вода в цилиндрах была и за то, что они ее убрали (перелапатив весь мотор) пришлось отдать в сумме 10тр. + к этому диагностика - неисправность катушка статора. Предложили перемотать, я отказался (ума хватило).
Мотоцикл мне оттдали с разобраной крышкой статора снятым маховиком и бендексом.

Пришел домой, принес статор, почитал мануал. Все пробил, катушка в которую они тыкали и говорили что она неисправна - возбуждение генератора. Нормальная катушка. А вот где собака порылась , смотрим фото статора.





Итак первое фото: статор , одна деталь, единое целое, продается в сборе, стоит 10 тыщь, уже заказано.
Второе фото: Мой статор с обратное стороны, кто-то до меня, когда-то давным давно имел с ним проблемы, и расковырял весь компаунд, достав оттуда узел датчиков положения коленвала, скорей всего перепаяли один датчик + напаяли пару проводков, видать трудно было выскабливать. Состояние проводов вызывает ужоснах.
Третье фото: Сам узел датчиков холла. Кароче печалька.

Недолго думая я взял мануал, там два провода это питание и три остальных это сигнальные. Подцепил батарейку, покрутил магнит вокруг узла, вроде все работают, но иногда не работают, в общем пропаял все заново, в том числе и новые провода.
С горем пополам. Поставил узел наместо в статор и залил герметиком. Воткнул в мотак и вуаля - запустил.

Кароче ребятам нехватило мануала который я им сувал 7 раз, чтобы заработать не 10 а 25 рублей. А я дурачок что очконул лезть в маховик, так бы чирвонец сэкономил =)
Спустил, прогрел, покатался полчаса в субботу неторопясь. Вытащил на берег. Переживал глядя на фото Алексея , вдруг поршень прогорит или еще чо. Палево.
Седня дернул товарища с мастерни которому отдавал карбы на ремонт (хотя он вроде сам напросился) . Откатали 2 часа, вставили ему люлей.
Едет сцуко. Радости полные штаны. И боюсь сглазить, столько он мне крови попил.
Ребят, спасибо всем кто помогал и советовал. За этот год я набрался ума, хоть чуток =)

Итак от ремонтников мне достался: сломаный стартер, обломаные направляйки на крышке корпуса CDI, измазанный герметиком мотор, лопнувшая клема на новом акуме, несколько новых царапин на мотоцикле, порезаная в нескольких местах коса статора. Печаль.
Но больше радости мне доставляет что победил я его сам а не те, которые якобы профессионалы. Мораль такая, хочешь что-то сделать, сделай это сам.
 

Вложения

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
598
Реакции
4
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу