Привет всем, давно не писал, да и не заходил. Смотрю так и не дождался ответа по шагу импиллера =)
vladirmash
По порядку, свечи BR9ES либо BPR9ES
Масло я лью Mobil Extra 2T синтетику.
Бенз пользую 98.
Шприцую одну точку на валу Mobil XHP 222
Автомикс удаляется с помощью 2-ух болтов. Я его выкинул вместе с маслобаком. Возможно, как говорит Алексей, его и не нужно удалять. Но я, после того как перебрал мотор самостоятельно, думаю он мне нахер ненужен. Причина одна, если он сломается (вы этого точно не заметите) то вы попадете на колено и поршневую как минимум. Это дорого.
Проще его заглушить и мешать премиксом.
Шлангов прозрачных два, один валяется под импиллером и прикреплен к какой то хернюшке идет от конца джета до приборной панели - датчик спидометра типа =)
Второй шланг болтается в районе аккумулятора, идет в район топливного фильтра, тем концом, который сзади должен подключаться к вентиляционной трубке аккумулятора. Кароче вентиляция аккумулятора. Не заморачивайтесь.
По части мануала и т.д. Напишите мне в почту, я Вам многое раскажу и скажу где взять мануалы.