Ну что други. Сегодня я это сделал (ну может быть еще не это, но что-то сделал). Запуск двигателя произведен
Были моменты сметения, расстроиства, но... итог порадывал.
Итак начну с хороших новостей, закончу плохими. Сначала соединил все фишки, предварительно зачистив и смазав смазкой для контактов.
Далее подцепил акумулятор и на тебе - первая неожиданость (не очень приятная), электрика которую я купил имеет 553,5 моточаса (в то время как моя старая электрика имела 130мч.), чуток расстроился, начали посещать думки о том насколько ее еще хватит, и вобще работает ли она правильно (до сих пор не покидают).
Замешал бенз с маслом (навсякий случай, мало-ли насос нефуричит или еще что) в пропорции 5,5 литра бенза на 150мл масла.
Плюхнул чуток в дросселя, заполнил топливный фильтр, залил в пустой бак остальное.
Начал крутить, с 3-его раза мотор схватил на 3 цилиндрах поработал 3 сек. и заглох. Кароче стартавал я его еще раз 5. Работал то на двух, то на трех. Выкручиваю свечу с третьего горшка и проверяю на массу - не искрит. Начал думать что проблемы с датчиками положения колена (если они там есть) или с мозгами. В общем последние два раза заводил - работал ровно на трех цилиндрах. Выкручивал свечу и заводил на двух горшках - на третьем цилиндре искра была. Либо мозги отрубают третий цилиндр при заводке, либо напряжение аккума падает во время кручения стартера (и искры на третьем цилиндре нет, так было написано в мануале , при вращении стартером если напруга просаживается ниже 10.6в то искры может не быть), либо проблемы с датчиком положения колена.
В общем завел, работает ровно, обороты вроде набирает, надо спускать на воду, смотреть что будет на воде, может опять двоить начнет =( в прошлом году так было.
Проблема конкретная - при установке болтов импиллера делал все как по мануалу.
Фиксатор резьбы - разъемный. По одной - две капли на болт.
Динамометрический ключ, 25нм момент затяжки болтов. Крутим крест-накрест.
Проблема возникла с тем болтом на котором была задроченая резьба - при попытке затянуть 25нм болт проворачивается (резьба проворачивается)
Оставил как есть =( с фиксатором резьбы. Кто - что скажет, чем чревато иметь один из четырех болтов на импиллере х..ево закрученым с минимальным моментом затяжки, но на фиксаторе резьбы???
Жду советов, опыта в этих делах у меня маловато, помогайте пожалуста.