Щас пытался снять бак через перед - невышло =( Только через мотор.
Сверху на баке стоит так называемый fuel sender, херня с датчиком и тремя трубками (подача, обратка, вентиляция) тоже думал вытащить почистить, но она длинная - невылазит. Снял оба клапана, один спускает давление, второй открывается при вакууме, оба исправны.
Снял сепаратор - нормальный. Везде чисто.
Разрезал шланг подачи в длинну чтобы посмотреть есть ли в нем грязь или еще что - все чисто. Шланги конечно задубели в местах соединения с металическими фиттингами карба, бака, крана и т.д. Все равно завтра все поменяю.
Про "отдельно кинуть шланги думал уже, сделаю это в следующий раз когда пойду спускать. Возьму канистру 5-ти литровую и опущу в нее два шланга, посмотрю что получится.
PS: снял маслобак (раньше что-то руки не доходили его слить. В общем снял, все разлил нахер, он был полный. Что увидел интересного - так это цвет масла.
Маслу в нем уже 2-3 года, он стоял полный, ну думал смысл его сливать, не хотел.
Масло цвета говна =) Коричнево багровое, хотя залито там yamalube который темно-синий-зеленый когда новый. Может тут еще проблема, эмульсии вроде невидно, хотя может это первая стадия эмульсии =) Или последняя.
Весь мотоцикл в чаче из масла и бензина, подготовил кучу тряпок, завтра с утра займусь шлангами. Спасибо за поддержку и советы =)