Polaris Virage TX1200 , Заливает свечку, нет искры. Прошу помощи.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Спустил. Через 5 минут стал захлебываться. Выкрутил свечку на центре (2 цилиндр) капельки.
Мысль такая. Отверстие для подачи воды при опреснении находится сверху головки. При
Опреснении работает стабильно. Значит через голову не льет. Снимать коллектор выпускной?смотреть прокладки?
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.272
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Спустил. Через 5 минут стал захлебываться. Выкрутил свечку на центре (2 цилиндр) капельки.
Мысль такая. Отверстие для подачи воды при опреснении находится сверху головки. При
Опреснении работает стабильно. Значит через голову не льет. Снимать коллектор выпускной?смотреть прокладки?
я что то не в курсе про опреснение,что это такое?смотри прокладку на выпуске,она точно,так же через резиновое колечко может конечно под головкой но вероятность мала,начни всё же с прокладки под коллектором. и очень плохо что мотор на воде поездил,я как прокладку поменял всё гут стало,но недолго,тот цилиндр в который вода попадала разнесло,обкололо юбку и кусками наколотило немножко делов :ohmy:
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Я во Владе эксплуатирую мотоцикл в соленой воде. Над головой есть рейка охлаждения, прикручивается к 3-ем головка сверху на ней стоит термостат и технологической отверстие для опреснения мотоцикла. Я тупо подключаю туда шланг от колонки и завожу мотоцикл, он работает на пресной воде и промывыет систему. Как-то так.
Вчера понял что вода попадает, покрутил моток раза 4 по 15 секунд, на сухую с перерывами в полчаса для охлаждения. залил масла во все горшки через свечные отверстия. Покрутил рукой колено чтобы масло рассосалось. Скажите , в картер через окно (впуска или выпуска) вода могла попасть?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
По мануалу выпускной коллектор садится на герметик к блоку. Верхняя труба которая ставиться на коллектор имеет прокладку, вроде во Владивостоке есть, сегодня поеду покупать.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Снял коллектор и трубу сверху.
Фото коллектора и трубы.

Итак фото прокладок под коллектором, и между коллектором и трубой:


Внешне следов протечки не обнаружил, наверно это связано с тем что я дилетант и с тем что с коллектора сразу потекло масло.
Из непонравившихся мне моментов:
1) Облупилась краска на коллекторе и на блоке, не думаю что это хорошо, краска достаточно толстая, планирую зачистить.
2) На прокладках коллектора явно не обнаружил следы герметика в окнах для охлаждения.
3) Очень тяжело снимать =(

Собственно прокладка между трубой и коллектором (на фото выше) я сегодня приобрел, она без герметика в местах где идут окна для охлаждения (ДОЛЖЕН ЛИ ОН ТАМ БЫТЬ? СТОИТ ЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ??? КАКОЙ?)

Прокладки под коллектор 3 штуки куплю завтра, они неоригинальные и без герметика в местах где окна для охлаждения, а оригинальная как я понял уже идет с прорезининым уплотнением в этих местах. На фото ниже. Вопрос тот же, если я куплю завтра просто прокладку без герметика (не такую как оригинал) то мне нужно мазать герметиком? Если да то каким? Done Deal серый подойдет (Термостойкий формирователь прокладок) ???
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Слева та которая стояла у меня, справа оригинал, по фото видно что на неоригинальной нет резиновых уплотнений (или это герметик), нужно ли мне использовать герметик (и какой) если я куплю неоригинал?
 

Вложения

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.272
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
не нужно никакого гереметика зачисти поверхность и ставь,на твоём фото прокладка коллектора(последнее фото)имхо по состоянию вполне могла подсасывать воду,там где тонкий канал между большим отверстием и рубашкой охлаждения,(на твоей фотке вверху прокладки смотри)меняй прокладки ставь, заводи и пробуй.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.272
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Я во Владе эксплуатирую мотоцикл в соленой воде. Над головой есть рейка охлаждения, прикручивается к 3-ем головка сверху на ней стоит термостат и технологической отверстие для опреснения мотоцикла. Я тупо подключаю туда шланг от колонки и завожу мотоцикл, он работает на пресной воде и промывыет систему. Как-то так.
Вчера понял что вода попадает, покрутил моток раза 4 по 15 секунд, на сухую с перерывами в полчаса для охлаждения. залил масла во все горшки через свечные отверстия. Покрутил рукой колено чтобы масло рассосалось. Скажите , в картер через окно (впуска или выпуска) вода могла попасть?
тут тебя совсем не понять,если крутил на сухую откуда воду ждешь? :confised: масло залитое под свечку с последующей прокруткой мотора успешно выплёвывается в выпускные окна,опреснение как ты это называешь есть промывка охлаждения пресной водой,не включай воду прежде чем заведёшь гидроцикл,сначала заводишь потом открываешь воду иначе зальёшь мотор. пиши немного понятней и последовательней,ничего там у тебя неразрешимого нет,мопед примитивный. :)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Простите за сумбур. Я имел ввиду когда мотоцикл на воде.
Сняв коллектор я понял что вода в картер теоретически может попадать, вопрос закрыт =) Залил все маслом это думаю верно.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Эммм.... Вот что нашел сегодня при шлифовке коллектора в гараже наждачкой. Что то мне подсказывает, что это - та самая проблема.
Как посоветуете убрать?
 

Вложения

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.272
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Эммм.... Вот что нашел сегодня при шлифовке коллектора в гараже наждачкой. Что то мне подсказывает, что это - та самая проблема.Как посоветуете убрать?
поставь эту прокладку на герметик,только не толстым слоем мажь и дай немного подсохнуть, царапины так то не сильно глубокие.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Новую поставить на герметик или использовать старую с герметиком?
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.272
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Новую поставить на герметик или использовать старую с герметиком?
лучше конечно поставить новую,старая обжатая.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Сегодня нашлось время и силы продолжать. Итак зачищен и покрашен выпускная труба (та что после коллектора).




Зачищены поверхности цилиндров под выпускной коллектор. Все обработано очистителем тормозов.
При осмотре обнаружил интересную вещь - на центральном цилиндре в месте крепления коллектора (как раз внизу, где идут окна охлаждения)
был обнаружен нарост аллюминия (маленький кусочек выпирающий он ровной поверхности примерно на 0,3-0,5мм)
Фото сделать мне неудалось - неудобно расположен.
Но (внимание на фото) коллектор я отфотографировал, этот нарост, судя по всему, пробил насквозь прокладку при прошлых обтяжках, и выдавил ямку на коллекторе.



Я решил последовать совету sssr (долго сомневался), и не садить все на герметик, обтянул прокладки на сухую.
Нампомню, что в прошлый раз, когда я спускал мотоцикл, то воду я обнаружил на средней свече.
Нарост в ноль сточить не удалось, решил не орудовать сильно наждачкой дабы не сделать элипсы на поверхности мест стыковки.

Помимо этого заглянул через окна в цилиндры (голова с горем пополам пролезла) и покрутил колено. Оценил состояние поршневой. На гильзах отчетливо просматривается хон, следов алюминия или прихвата поршней вроде тоже не наблюдается. Кольца поршневые присутствуют.
Что не понравилось:
1) На поршнях есть мелкий вертикальные полосы (как будто попадал абразив) не большие но неприятно (так у всех?).
2) При осмотре гильз изнутри обнаружил что цвет неравномерный, с двух противоположных сторон они ярко серебристые, с двух других сторон они темнее. Так тоже у всех? Или это не тот вопрос которым стоит заморачиваться? =)

PS: динамометрический ключ не влез, момент затяжки по мануалу 60нм, крутил на ощупь =(
На все болты капнул синий фиксатор резьбы (разъемный).
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Все сделал, спустил, 15 минут, горшок не работает. Свечки выкрутил, воды не обнаружил =(
Искра везде есть. Топливо льется. После часа на берегу завелся с полпинка, несмотря на залитые свечи (пока на двух работал свечи залило).
Подключил воду с колонки, завел, 3 минуты - горшок вырубился.
Вобще не знаю что делать, может надо было прокладки под коллектор на герметик садить? По мануалу нужно использовать некий super silicon cooper sealant. Вот. Расстроился.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.372
Реакции
8.272
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
nippon написал(а):
Все сделал, спустил, 15 минут, горшок не работает. Свечки выкрутил, воды не обнаружил =(
Искра везде есть. Топливо льется. После часа на берегу завелся с полпинка, несмотря на залитые свечи (пока на двух работал свечи залило).
Подключил воду с колонки, завел, 3 минуты - горшок вырубился.
Вобще не знаю что делать, может надо было прокладки под коллектор на герметик садить? По мануалу нужно использовать некий super silicon cooper sealant. Вот. Расстроился.
так если воды не обнаружил чего расстроился? :) компрессию промерял во всех цилиндрах на горячую?
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Нет , не мерял. Не обнаружил на свечах. Проблема именно когда есть вода, или спустил, или подключил к пресной воде, начинается выпендреж.
Вчера вот еще расскажу интересную вещь. Откатал несколько минут, ну он на оборотах едет, иногда просерает по тихой обороты, но потом выравнивается, потом выключился один цилиндр.
Я поставил его на телегу, выключил зажигание, вытянул заслонку (которая над дросселем, для того чтобы бензин насасывать) покрутил мотором 5 секунд, завел - он завелся норм, я его прогазовал, все ок, заработал, я ему газульку давлю, он работает. Думаю щас я еще раз прогоню, отпустил газ (холостые) пошел отцеплять крюк, прошло 5-10 секунд на ХХ он опять вырубил один цилиндр. То есть суть в том что если постоянно держать высокие обороты возможно мотокил будет ехать, стоит только отпустить газ - один цилиндр начинает вы...бываться.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Замерил сегодня. Завел, спустил. 10 минут цилиндр вырубился. Вытащил на берег, выкрутил свечи (все сухие). Компрессия на горячем во всех горшках одинаковая 9кг +/- 100 грам , разлет минимальный.
Воду в цилиндрах тоже вроде не обнаружил.

PS: по совету человека который мне делал карбюраторы поставил на входе в карб (на подачу, в разрез шланга) топливный фильтр. Выбрал VIC FC-814 он более или менее прозрачный, небольшой. Завел - он набился, вроде поехал. Когда начались проблемы решил посмотреть на фильтр - итак при запуске из него весь бенз высасывается (даже на двух горшках) и он какбэ пустой, глушим - бенз за 5 секунд наполняет фильтр. Это может быть проблемой? Вобще как утроена подача, посмотрите схему, там несколько клапанов или что это. Немогу разобраться, может ли быть проблема в отсутствии топлива? Грязные шланги, или неправильная работа этих клапанов???
 

Вложения

Casperdaf

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
1
Местонахождение
пермь
Имя
роман
Техника
гидроснего
дак может у тебя дружище - банально бензонасос шалит?!

есть вариант альтернативного какогонить насоса? поставь - это может быть проблеммой.
или в магистрали не чисто...
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Насоса там нет, карб сам насасывает себе.
Есть два клапана которые регулируют давление в баке. Верхний спускает излишнее давление, который ниже сбоку открывается при образовании вакуума в баке.

Магистрали я вчера снимал на подачу - чистые, продувал воздухом. Сегодня купил 5 метров шланга Gates 1/4", буду лопатить все остальные, заменю всю линию. Ненравится мне что при заводке топливо из фильтрика высосало , при глушении оно появилось, я так думаю что оно должно нормально бежать.
 

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
Ну вот ,глядишь к концу сезона разберешся :D . На твоей схеме присутствуют сепаратор и кран может тупо подсос воздуха? Попробуй бросить купленный тобой шланг от бака до фильтра который ты установил.
Клапан в твоем случае может ерундить тока один-который на рязряжение,для проверки работоспособности можно приоткрыть крышку б\бака(без активного драйва,лучше по прямой).
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Крышку на берегу открывал, пробывал, ничего не изменилось. Буду менять все топливные магистрали. И чистить все места где могло что-либо забиться.
Прочитал на greenhulk.net проблемы при загрязнении и неисправности клапанов, у людей вроде обороты просто падали и мощность терялась. Тут же вобще оборотов нет, при газе глохнет.
Так же там описана проблема - при повышении температуры статора начинаются проблемы, видимо датчики положения коленвала неправильно работают.
В общем компрессию померил - есть.
1) Замена топливных шлангов
если не поможет то:
2) Снимать статор осматривать, замерять сопротивления на датчиках (горелкой греть буду и опять замерять, на хол. и на горячую).
 

Wolf-59

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
292
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Пермский край(Чайковский)
Имя
Константин
Техника
казанка+ суза 40, Рысь-113
Попробуй шланг напрямую без кранов и сепараторов, замена шлангов может ничего не дать если подсос в сепараторе или шланге.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Щас пытался снять бак через перед - невышло =( Только через мотор.
Сверху на баке стоит так называемый fuel sender, херня с датчиком и тремя трубками (подача, обратка, вентиляция) тоже думал вытащить почистить, но она длинная - невылазит. Снял оба клапана, один спускает давление, второй открывается при вакууме, оба исправны.
Снял сепаратор - нормальный. Везде чисто.
Разрезал шланг подачи в длинну чтобы посмотреть есть ли в нем грязь или еще что - все чисто. Шланги конечно задубели в местах соединения с металическими фиттингами карба, бака, крана и т.д. Все равно завтра все поменяю.

Про "отдельно кинуть шланги думал уже, сделаю это в следующий раз когда пойду спускать. Возьму канистру 5-ти литровую и опущу в нее два шланга, посмотрю что получится.

PS: снял маслобак (раньше что-то руки не доходили его слить. В общем снял, все разлил нахер, он был полный. Что увидел интересного - так это цвет масла.
Маслу в нем уже 2-3 года, он стоял полный, ну думал смысл его сливать, не хотел.
Масло цвета говна =) Коричнево багровое, хотя залито там yamalube который темно-синий-зеленый когда новый. Может тут еще проблема, эмульсии вроде невидно, хотя может это первая стадия эмульсии =) Или последняя.

Весь мотоцикл в чаче из масла и бензина, подготовил кучу тряпок, завтра с утра займусь шлангами. Спасибо за поддержку и советы =)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу