Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
150
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Если коленвал родной,разве болт съёмником не является?
Я про ведущий.
У меня на 503 ротаксе,коленвал с тайги стоит. Ложу на бок Снеж или ДВС, предварительно выкрутив болт крепления вариатора. Заливаю масло,воду(без разницы). На резьбу наматываю хум ленту и вкручиваю до упора, немного нагреваю горелкой и вуаля....
Это всё знакомо, хочу съемник сделать.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
435
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Если коленвал родной,разве болт съёмником не является?
Я про ведущий.
У меня на 503 ротаксе,коленвал с тайги стоит. Ложу на бок Снеж или ДВС, предварительно выкрутив болт крепления вариатора. Заливаю масло,воду(без разницы). На резьбу наматываю хум ленту и вкручиваю до упора, немного нагреваю горелкой и вуаля....
на Тундре 2008 снимал родным болтом, здесь на Линксе с 503 - в колене резьба грубо 12х1,5, а в вариаторе 14х0,1 - тоже думал сниму родным болтом, не вышло :)
И еще по поводу съемника - его делать надо с очень крепкой железки, иначе можно поиметь геморой в виде согнувшегося съемника и иметь много половых отношений, чтоб его потом извлечь и при этом не побить резьбу в колене.
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
150
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
на Тундре 2008 снимал родным болтом, здесь на Линксе с 503 - в колене резьба грубо 12х1,5, а в вариаторе 14х0,1 - тоже думал сниму родным болтом, не вышло :)
И еще по поводу съемника - его делать надо с очень крепкой железки, иначе можно поиметь геморой в виде согнувшегося съемника и иметь много половых отношений, чтоб его потом извлечь и при этом не побить резьбу в колене.
Есть всё кроме размеров!
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
150
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
на Тундре 2008 снимал родным болтом, здесь на Линксе с 503 - в колене резьба грубо 12х1,5, а в вариаторе 14х0,1 - тоже думал сниму родным болтом, не вышло :)
И еще по поводу съемника - его делать надо с очень крепкой железки, иначе можно поиметь геморой в виде согнувшегося съемника и иметь много половых отношений, чтоб его потом извлечь и при этом не побить резьбу в колене.
Болт от чего брали 14×1 ?
Всё магазины и авторынки обошёл сегодня, нетю:blush:
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
435
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Я не говорю что именно этот болт, я просто привел как пример разницы.
Судя по всему так резьба мелкая и возможно дюймовая, мне владелец снегохода его дал. Он самоточеный, из чего и какая резьба не скажу.
Как смог померял, смог плохо - что-то типа 14х1, но это самоточ, возможно просто близкая резьба. Но им снял.
 

Аласейа

Участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
151
Реакции
67
Возраст
47
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Приветствую, Коллеги! Может быть для кого то будет интересна данная информация. Решил я заняться "улучшайзингом" своего аппарата, а конкретно установить проставку на руль длинной 8 см для более комфортного передвижения в положении стоя. Итог: тормозной шланг натянут как струна, трос газа вообще не смог проложить, длинны не хватило, и проводка для подогрева ручек тоже без запаса легла. Короче вернул все как было в заводском исполнении.
P.S. На просторах интернета есть видео об установки на Армейца или Скандика нашего модельного года (точно не помню) проставки 6см, там вроде у парня все получилось, запаса по длине хватило, походу 2см разницы это критично.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу