Это все недокарбюраторы! Поэтому любая смена на любой карбюратор из ведра дает положительный эффект.
Штатные карбы, вполне себе нормальные, если не пытаться демонтировать ЦРО чтобы раскрутить движок выше 3600 об\мин. Раскрутить выше 4200 об\мин, со штатным карбом от более мощного мотора, у меня не получилось. Поэтому, если вы планируете демонтировать ЦРО, необходимо подумать о более производительном карбе. Иначе кроме проблем с запуском двигателя вы ничего не приобретете.
По-поводу расхода топлива, тут чудес не бывает - выше обороты КВ, чаще заполняется один и тот же объем цилиндра горючей смесью, за единицу времени - значит выше расход топлива. По поводу мощности китайского клона, вроде как кривая Мкр растет до 4000 об\мин, потом стабильна до 5000 об\мин, затем падает. Поэтому смысла нет крутить движок выше 5000 об\мин - это бесполезная трата топлива