stiv76
Активный участник
- Регистрация
- 21 Янв 2013
- Сообщения
- 404
- Реакции
- 312
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- г.Рыбинск
- Имя
- Ростислав
- Техника
- в поисках везделаза
Увидел, действительно ближе к входу в карбюратор стоит впуск от ускорительного насоса.Не ускоритель брызгает из трубочки которая торчит перед воздушной заслонкой.
Но обороты ХХ регулируются как я вам написал выше. Все карбюраторы без проблем так регулирую, ХХ стабильны. Вот на Лонгчине 8.5 л.с. у меня, винта качества нет и приходиться подгазовывать пока не прогреется иначе падают ниже 1000 и начинает срабатывать декомпрессор, дальше держит 1360-1400 по тахометру