Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergsha

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
185
Реакции
65
Местонахождение
Яранский район
Имя
Сергей
Техника
Трактор самодельный, снегоход самодельный и другая всякая.
Не знаю как ан 18 сильном, а у меня на 17 сильном работает нормально. В общем надо пробовать, возможно придётся подбирать жиклёры, в комплекте с карбом должны идти по 2 шт. ХХ и ГТЖ разных диаметров.
 

Dreadorigin

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Norilsk, UOOO
Имя
Сергей
Техника
Самодельный гусеничный вездеход
Не знаю как ан 18 сильном, а у меня на 17 сильном работает нормально. В общем надо пробовать, возможно придётся подбирать жиклёры, в комплекте с карбом должны идти по 2 шт. ХХ и ГТЖ разных диаметров.
У вас тоже PWK? Ну про жиклёры конечно понятно, что придется подбирать. Просто изначально который карб идёт, у него диффузор 28, а впускной 32. Вот я и думаю, что лучше чтоб диффузор и впускной совпадали по диаметру?

А переходник какой использовали?
 

sergsha

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
185
Реакции
65
Местонахождение
Яранский район
Имя
Сергей
Техника
Трактор самодельный, снегоход самодельный и другая всякая.
Вот я и думаю, что лучше чтоб диффузор и впускной совпадали по диаметру
Согласен. Переходник самодельный, из алюминия, фото на предыдущей странице, вроде немного видно. Можно изготовить из флянца и приварить к нему кусок трубы подходящего диаметра. Соединение карба с переходником с помощью кордового маслобензостойкого шланга подходящего диаметра.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вопрос как подобрать жиклер хх, по главному мне вообще понятно, про переходные режимы с иглой как 2×2, а холостой ?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Чтобы подобрать надо сначала понять беднит или богатит на ХХ, т.е. винтом качества невозможно сделать нормальную смесь.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Расскажу у меня хороший карбюратор микуни на 15 лифане - 200 й жиклер-1,3мм. Хх не знаю , ходовые тяга и тд норма . Двиг на холодную и горячую хорошо работает только при обогощении смеси хх лучше если совсем прикрыть доступ воздуха винтом до конца .
Если немного открутить винт карб на хх резко беднит и обороты падают. Получается что движку не нужен воздух на жиклере хх. Значит жиклер мал или велик? Снял глушак при закрытом воздухе пламя из цилиндра вялетает синее не сгоревшее но двигатель развивает наибольшие обороты, как приоткрял воздух пламя пропадает но и двиг чахнет. Как вообще определить нужный жиклер хх?[/QUOTE]
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
169
Реакции
36
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Расскажу у меня хороший карбюратор микуни на 15 лифане - 200 й жиклер-1,3мм. Хх не знаю , ходовые тяга и тд норма . Двиг на холодную и горячую хорошо работает только при обогощении смеси хх лучше если совсем прикрыть доступ воздуха винтом до конца .
Если немного открутить винт карб на хх резко беднит и обороты падают. Получается что движку не нужен воздух на жиклере хх. Значит жиклер мал или велик? Снял глушак при закрытом воздухе пламя из цилиндра вялетает синее не сгоревшее но двигатель развивает наибольшие обороты, как приоткрял воздух пламя пропадает но и двиг чахнет. Как вообще определить нужный жиклер хх?
[/QUOTE]
Не понятно про какой винт речь? В карбе два винта,один ХХ,другой качества.Качества есть воздух регулирует,а есть бензин.
Найди в инете схему своего карба и инструкцию как его настраивают.И знаки препинания не забывай,а то трудно понять что написано.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Если не ошибаюсь, 1.3 это 300 й.
Нет есть несколько позицый измерение по мм это 1,3-130й типа как пз 30, потом по пропускной способности воды это как допустим к68 на рыси 1,4- аж 370й и по пропускной способности бензина как делает микуни отсюда и меньшие значения.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Микуни , к 68 , pwk винтом качества регулируется воздух ! Я нашел как на таких карбах подбирать жиклер . Микуни говорит-
  • если воздушный винт выкручен более чем на три оборота – меняем жиклер холостого хода на меньший.
  • если воздушный винт полностью закручен, меняем жиклер холостого хода на больший. У меня как раз оптимально работает или на полностью закрученном винте , а на пол оборота уже глохнет.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А может у тебя воздух через заслонку идёт? Тогда надо заслонку прикрыть а винт открыть
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
169
Реакции
36
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка
Нет есть несколько позицый измерение по мм это 1,3-130й типа как пз 30, потом по пропускной способности воды это как допустим к68 на рыси 1,4- аж 370й и по пропускной способности бензина как делает микуни отсюда и меньшие значения.
Смотри
03.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А может у тебя воздух через заслонку идёт? Тогда надо заслонку прикрыть а винт открыть
Да это тоже немаловажный фактор, фактически зослонка должна быть закрыта полностью, тогда и винт заработает. И как бы опять встает вопрос достаточен ли жиклер хх для обеспечения холостого хода в пределах 1000- 1200 оборотов без участия заслонки. У меня явно он маловат.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да это система измерений СССР по воде , жаль что о ней не знали в других странах . Микуни и другие мерят по бензину и хорошо если в метрической системе . В том и суть что я не нашел таблицы соотношения пропускной к бензину и диаметру, выкладываю но она не полная можно высчитать кто шарит.
3.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Как бы эту таблицу разбить на более мелкие значения и расширить дальше. Может кто шарит в этом?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
В простейших карбюраторах частота вращения регулируется открытием основной заслонки а винт качества обычно количеством топливовоздушной смеси хх. При разных разряжениях до и после заслонки в конкретном двигателе очень трудно ловить золотую середину. Помню как на вихревских карбюраторах приходилось сверлить в заслонке отверстие чтоб добиться устойчивой работы на хх всеми нелюбимый плм вихрь. Есть карбюраторы где частота вращения регулируется винтом количества именно хх там заслонка может быть закрыта полностью.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
+100
Должна работать система ХХ.Это по сути второй карбюратор в основном.
Немного прочел о жиклерах , оказывается чтобы посчитать диаметр жиклера и установить его пропусную способность к бензину, или обратно существует формула отдельно на воду и на бензин, то есть не все так просто , простой математикой и этой таблицей не отделаться. Покупать десятки сверл и жиклеров возможности нет. Жаль что гост СССР расчитан на воду , в мм или по бензину было бы проще.
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Покупать десятки сверл и жиклеров возможности нет.
Я , может , щас крамолу скажу , но тем не менее. Стоит у меня на минитракторе К-68 , достался он мне от знакомого , который купил его в магазине . Суть в том , что у него он работал только с обогатителем. Он особо разбираться не стал , почему так происходит , а поставил старый , а этот мне задарил.
Я его раскрутил и обнаружил , что трубка ХХ рассверлена с браком , отверстие еле просматривается. На дворе 90 -е , ни россыпи жиклеров , ни тем более Али нет. Обычная жилка от тросика и пять минут работы решили проблему . Я подобных экспериментов не боюсь - исхожу из принципа , что лучше я попробую , чем мучиться от осознания , что у меня нет нужных инструментов. И из-за этого агрегат не будет работать как надо.
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
317
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
Покупать десятки сверл и жиклеров возможности нет. .
а руки и голова зачем вам....
"сверлилку" для жиклёров не так и трудно замутить...
1605200493295.png

а если перестарался ...паможет
1605200593747.png
с канифолью и припоем (можно разориться и на флюс если вонь канифольная противна...)
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Немного прочел о жиклерах , оказывается чтобы посчитать диаметр жиклера и установить его пропусную способность к бензину, или обратно существует формула отдельно на воду и на бензин, то есть не все так просто , простой математикой и этой таблицей не отделаться. Покупать десятки сверл и жиклеров возможности нет. Жаль что гост СССР расчитан на воду , в мм или по бензину было бы проще.
В последних трёх строках таблицы коэффициент пересчёта с бензина на воду 1,45 и дальше будет немного увеличиваться. Прогнать по воде и потом приблизительно пересчитать на бензин. Все равно одними расчетами не обойтись, и подбирать придется по цвету свечи. На стенде жиклёры проливаются давлением 0,1 кГс/см2 (1 метр воды), а в карбюраторе такой перепад может возникать только при резком тапке в пол с холостых.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Нашел случаем рассчеты карбов микуни и других по бензину
20201113_054920.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ну и полная статья , думаю пригодится многим!

КАЛИБРОВКА ЖИКЛЕРОВ
Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Поэтому жиклеры маркируют не обозначением диаметра калиброванного отверстия, а указанием фактической пропускной способности жиклера. Пропускную способность определяют по количеству жидкости, вытекающей через отверстие жиклера в 1 мин, при стандартных условиях.
Тарировку жиклеров в Советском Союзе, для упрощения этого процесса, производят не бензином, а водой под напором столба высотой 1000 мм при температуре 20°С. Число, выбитое на жиклерах отечественных карбюраторов, обозначает количество кубических сантиметров воды, вытекающее из жиклера в 1 мин. при указанных выше условиях.
При тарировке жиклеров бензином с удельным весом 0,710 при высоте напора 50 см, температуре 15°С и длине канала не меньше трех и не больше пяти его диаметров приближенные соотношения между диаметром жиклера и его производительностью следующие.

Диаметр
в мм
Производи-
тельность
в см3
Диаметр
в мм
Производи-
тельность
в см3
Диаметр
в мм
Производи-
тельность
в см3
0,66
0,69
0,71
0,74
0,76
0,79
0,81
0,84
0,89
0,91
0,96
0,99
55
60
65
70
75
80
85
90
100
110
120
130
1,04
1,07
1,09
1,14
1,17
1.19
1,22
1,27
1,29
1,32
1,35
1,37
140
150
160
170
180
190
200
210
220
230
240
250
1,40
1,42
1,45
1,47
1,50
1,52
1,55
1,57
1,60
1,62
1,65
-
260
270
280
290
300
310
320
330
340
350
360
-
Данные заимствованы из книги А. М. Иерусалимского, А. А. Иванова и В. В. Бекмана, «Мотоциклетный справочник» Машгиз, 1947, стр. 179.
Для увеличения производительности жиклер рассверливают. При самом незначительном увеличении отверстия резко увеличивается производительность жиклера.
Имея в карбюраторе отрегулированный на нормальную смесь жиклер с обозначением «100» и поставив целью отрегулировать карбюратор, например, на максимальную мощность, производительность жиклера увеличивают на 20%, применяя жиклер с производительностью, соответствующей обозначению «120». Но диаметр отверстия жиклера «100» равен 0,89 мм, а жиклера «120» — 0,96 мм, значит, для увеличения производительности на 20% потребуется рассверливание жиклера всего на 0,07 мм. При отсутствии набора мелких сверл жиклеры рассверливают конусной трехгранной иглой.
Для точного подбора жиклера его производительность не изменяют на 20% сразу, а каждый раз не более чем на 5 — 10%, что соответствует увеличению диаметра отверстия на 0,02 — 0,03 мм. Об этом следует помнить и, действуя конической иглой, снимать каждый раз в отверстии жиклера самую малую стружку.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Теперь на ветке есть данные и таблицы всех типов размеров мото жиклеров! Признаться не думал что лето-зима изменение диаметра жиклера стоит так остро ! И что причина этому не темп и плотность воздуха а вязкость бензина, а если еще и с маслом! Вот почему лифан на родном карбе зимой ловит затык!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
а руки и голова зачем вам....
"сверлилку" для жиклёров не так и трудно замутить... Посмотреть вложение 1437398
а если перестарался ...паможет Посмотреть вложение 1437399 с канифолью и припоем (можно разориться и на флюс если вонь канифольная противна...)
Дело не в сверловки я ей пользуюсь, а в точности измерений конечного продукта. Люблю чтобы все точно как положено.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу