BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
632
Реакции
266
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
А так, менять масло в коробке ежегодно смысла нет. Поменял первый год, и тысяч через 5 можно.. Туда можно вообще солидол забить после снятия крышки и ничего ему не будет, там нету сложного механизма
На счет солидола и 5 тысяч- пошутил наверное?:Uhmylka: Масло каждый сезон(1.2-1.5 тысячи) меняю с 20 года и всегда черное сливается. А народ мучается с выбором че лить в коробку. Вот оно решение- солидол!:super:
Точно не на заклепках, снимать крышку было не тяжело
Речь про корпус коробки, она приклепана к тонелю.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
935
Реакции
244
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
По неосторожности сорвал грани(было жестко затянуто), а потом при следующих манипуляциях(рукожопы точно есть..) треснул корпус. Вообщем снимали, варили, нарезали резьбу, выточили болтик из нержавейки..
А так, менять масло в коробке ежегодно смысла нет. Поменял первый год, и тысяч через 5 можно.. Туда можно вообще солидол забить после снятия крышки и ничего ему не будет, там нету сложного механизма
Давай, расскажешь потом
 

sverch

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
224
Реакции
23
Возраст
44
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Expedition LE 900ACE, Skandic WT 600 4-TEC
Ключ мне пришел, но чуда не произошло- гайка дилером затянута так что ключ начал гнутся и в результате сорвал грани в крышке(. Слов нет просто - ну вот НАХЕРА они так затянули эту гайку? Ранее читал что вместо крышки просто ставили болт, поиском не ищет, - подскажите кто знает какая на ней резьба и шаг? И кто срывал грани - как вытаскивали? Экстрактором или только сверлить?? Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Была такая же эпопея, сорвал шлицы, пришлось только высверливать, экстракторы не помогли. Проблема в том, что пробка (винт) имеет конусную резьбу, и затягивать ее сильно категорически не рекомендуется. Удачи вам с высверливанием, а как там не удобно это делать, я вам говорить не буду, сами знаете!!!
 

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
42
Реакции
2
Имя
Василий
Ребя всем привет! У кого-нибудь были проблемы с бензонасосом? В конце прошлого сезона после длительных поездок 60-80 км, при резком ускорении появлялся прострел в глушитель потом иногда начинал дёргается потом все чаще и чаще. Постоит немного и опять едет но не долго. При включении зажигания слышно как неравномерно жжужит насос. Заменил на новый от ВАЗа, ситуация идентичная. Пока холодный бенз едит как обычно. После большого пробега все повторилось. Взял насос от крузака с хорошей производительность, все собрал и поставил на лето. На выходных открыли сезон и опять та же петрушка. Проехал около 70 км, при ускорении прострел в глушитель. Дальше не протестил, доехал до авто. Но симптомы начинаются одинаково. Куда копать? Бак чистый.
 
Регистрация
28 Фев 2023
Сообщения
84
Реакции
16
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей Валерьевич
Техника
Brp ski-doo expedition 1200
Ребя всем привет! У кого-нибудь были проблемы с бензонасосом? В конце прошлого сезона после длительных поездок 60-80 км, при резком ускорении появлялся прострел в глушитель потом иногда начинал дёргается потом все чаще и чаще. Постоит немного и опять едет но не долго. При включении зажигания слышно как неравномерно жжужит насос. Заменил на новый от ВАЗа, ситуация идентичная. Пока холодный бенз едит как обычно. После большого пробега все повторилось. Взял насос от крузака с хорошей производительность, все собрал и поставил на лето. На выходных открыли сезон и опять та же петрушка. Проехал около 70 км, при ускорении прострел в глушитель. Дальше не протестил, доехал до авто. Но симптомы начинаются одинаково. Куда копать? Бак чистый.
А у Вас стоит датчик холостого хода,если стоит открути его всё внутри промой карбочистом должно помочь.У меня на 1200 такое происходило ,едишь всё нормально резко газ в пол начинает чихать и стрелять в глушитель .
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
632
Реакции
266
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
42
Реакции
2
Имя
Василий
А у Вас стоит датчик холостого хода,если стоит открути его всё внутри промой карбочистом должно помочь.У меня на 1200 такое происходило ,едишь всё нормально резко газ в пол начинает чихать и стрелять в глушитель .
Скорее всего нет, проблемы начинаются после пробега в 60-70 км и больше. Весь день катаю, нормально.
 

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
42
Реакции
2
Имя
Василий
Давление померить нужно было, норма 58 psi. Насосы менял, а проблема не ушла, возможно регулятор.
По хорошему манометр выносить нужно, на полном холодном баке вообще проблем нет. Едет как бешаный. Как бензин нагревается, начинают симптомы появляться. Но до этого нужно сжечь пол бака. Либо два насоса с проблемами). Вот думаю бош взять.
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
632
Реакции
266
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
460
Реакции
218
Возраст
56
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Как бензин нагревается, начинают симптомы появляться.
По симптомам вот прямо очень похожне на проблемы с топливной. если в глушитель стреляет - дело верное. Фильтр меняли? Мы с товарищем вместо родного , который с катушку ниток, поставили МАНовский с гранёный стакан размером на быстросъёмах и вынесли его на бок, чтоб менять удобно было.
 

msmih

Участник
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
89
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 Ace
Реле холостого хода там нет. На 900 электронный газ, все через него идет. Хотя в сам дроссельный узел неплохо бы заглянуть - на предмет чистоты. И заодно ДМРВ проверить.
По причинам:
1. 80% - топливная система. Давление топлива сразу все покажет.
2. Возможны разнообразные проблемы с электрикой (не с датчиками - тогда бы ошибки вылезли). От проблемы с реле-регулятором и аккумулятором (напряжение выше нормы) до плохого контакта в блоке реле. Можно посмотреть и для верности главное реле поменять. Неисправное при нагреве начинает похожие симптомы давать.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
935
Реакции
244
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Ребя всем привет! У кого-нибудь были проблемы с бензонасосом? В конце прошлого сезона после длительных поездок 60-80 км, при резком ускорении появлялся прострел в глушитель потом иногда начинал дёргается потом все чаще и чаще. Постоит немного и опять едет но не долго. При включении зажигания слышно как неравномерно жжужит насос. Заменил на новый от ВАЗа, ситуация идентичная. Пока холодный бенз едит как обычно. После большого пробега все повторилось. Взял насос от крузака с хорошей производительность, все собрал и поставил на лето. На выходных открыли сезон и опять та же петрушка. Проехал около 70 км, при ускорении прострел в глушитель. Дальше не протестил, доехал до авто. Но симптомы начинаются одинаково. Куда копать? Бак чистый.
в личку пиши и телефон, наберу за 5 мин дам рецепт и как в дальнейшем не прилипать
 

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
42
Реакции
2
Имя
Василий
Всем привет. По итогу: взял бензонасос от жигулей фирмы бош. Ещё раз проверил топливную станцию, все перебрал. Чистота и все на своих местах. Проверил реле, все на вид целое поменял одинаковые местами (мало ли). Собрал в обратном порядке, теперь нужен тестовый заезд. Хотя-бы на 80 км.
 

Вложения

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
42
Реакции
2
Имя
Василий
Давку не мерял, сделаю тестовый заезд. Если проблема не уйдёт буду делать переходник на коннекторах под манометр и проверять. Изначально проблем нет, после пробега 60 - 80 км начинается дерготня.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
963
Реакции
295
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Спросил , так как основная масса насосов давит по три бара. Это мало. Нужно по моему 4 бара. Естественно на верхах будут проблемы по бедной смеси с трехбаровым насосом.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
4.035
Реакции
1.176
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
963
Реакции
295
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Сейчас вот сидел инфу читал. По этому бошу ничего не нашел. По аналогам он давит 3 бара. Соответсвенно он даже недодавит
 

Вложения

Последнее редактирование:

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
4.035
Реакции
1.176
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
963
Реакции
295
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Помидоры, огурцы. Вода какая то.
В свое время при ремонте дизельных авто. Приобретал насос 5 бар , так в и написано. Рабочее давление 5 бар
На доресте был три бара. Поставь три , хер куда уедешь. Не создаст нужное давление до ТНВД.
По моему пониманию если в системе 4 бара то и насос надо ставить такой же производительности.
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Ребя всем привет! У кого-нибудь были проблемы с бензонасосом? В конце прошлого сезона после длительных поездок 60-80 км, при резком ускорении появлялся прострел в глушитель потом иногда начинал дёргается потом все чаще и чаще. Постоит немного и опять едет но не долго. При включении зажигания слышно как неравномерно жжужит насос. Заменил на новый от ВАЗа, ситуация идентичная. Пока холодный бенз едит как обычно. После большого пробега все повторилось. Взял насос от крузака с хорошей производительность, все собрал и поставил на лето. На выходных открыли сезон и опять та же петрушка. Проехал около 70 км, при ускорении прострел в глушитель. Дальше не протестил, доехал до авто. Но симптомы начинаются одинаково. Куда копать? Бак чистый.
Воды в топливной нет? Спирт льешь?
 

msmih

Участник
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
89
Реакции
22
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 Ace
Помидоры, огурцы. Вода какая то.
В свое время при ремонте дизельных авто. Приобретал насос 5 бар , так в и написано. Рабочее давление 5 бар
На доресте был три бара. Поставь три , хер куда уедешь. Не создаст нужное давление до ТНВД.
По моему пониманию если в системе 4 бара то и насос надо ставить такой же производительности.
Насос ставится с запасом по давлению и производительности.
Чтобы даже по мере износа он обеспечивал потребности двигателя в топливе.
Насосы в снегоходах аналогичны автомобильным, давление у новых около 8 бар, по мере износа падает до 6 и ниже.
Непосредственно рабочее и стабильное давление в системе (в рампе перед форсунками) поддерживает регулятор давления.
Рабочее давление топлива в обычном 900 ace это 4 бара.
 

Веня04

Новенький
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
42
Реакции
2
Имя
Василий
Вчера проехал 95 км за день режимы разные. Проблем нет, либо мне с насосами не везло либо из-за низкой температуры на улице. Весь день было - 15. Бензин просто не нагрелся. Буду тестить дальше!
 

Evgen51

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
258
Реакции
21
Возраст
45
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Евгений
Техника
были Пахус 550. Армия 800. Окелбо 6000. сейчас Йети 69 600 АСЕ
Ребя всем привет! У кого-нибудь были проблемы с бензонасосом? В конце прошлого сезона после длительных поездок 60-80 км, при резком ускорении появлялся прострел в глушитель потом иногда начинал дёргается потом все чаще и чаще. Постоит немного и опять едет но не долго. При включении зажигания слышно как неравномерно жжужит насос. Заменил на новый от ВАЗа, ситуация идентичная. Пока холодный бенз едит как обычно. После большого пробега все повторилось. Взял насос от крузака с хорошей производительность, все собрал и поставил на лето. На выходных открыли сезон и опять та же петрушка. Проехал около 70 км, при ускорении прострел в глушитель. Дальше не протестил, доехал до авто. Но симптомы начинаются одинаково. Куда копать? Бак чистый.
Сетку в баке меняй.
Также было.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу