8 марта вектор был готов. Довольно-таки оперативно(3 недели). Заменили коленвал, вал помпы.Вот и вторая серьезная поломка.
Пробег 1250км, начал греться(пропала циркуляция ож),
Причина: лопнула шестерня привода вала помпы/маслонасоса(на коленвале).
15.02 отвез дилеру, РМ случай признал гарантийным, ждем запчасти.
Уж разберусь как нибудь без советов.Отлично. С персоналом поддерживай хорошие отношения, он тебя еще пригодится пока не продашь технику.
Покупал на ОZON.наклейки как наклейки, по крайней мере по фотографиям криминала не видно! А где покупали?
Если магазин РМ деталь, то точно всё в порядке, за других не знаю.Покупал на ОZON.
Лить стоит однозначно. Лично я упоминаний поделок на рм масло вообще не видел на форуме никогда. Снизу прикрепляю ссылку на видео, раскрывающее тему качества масла, производимого по заказу грустной механики. Думаю, на гипотетической поделке масла рм как раз наклейки будут ровные, хех.Уважаемые друзья как думаете это масло оригинальное. Очень смущает что все наклейки как то криво приклеены. Стоит его лить или нет?
Спасибо за ответ. Подскажите ещё пожалуйста как снять подвижный диск.?нужно только с внутренней стороны 6 болтов открутить и в винты?На предыдущей странице такой же вопрос уже задавал. Проблема такая же. Никто ничего не посоветовал. Вылечить я так понимаю не получится, задиры глубокие. Я купил на сайте РМ два диска подвижный и не подвижный, потому что там оба повреждены. Цена вопроса 4.5 т.р. В целом не критично, но вопрос остаётся - от чего такое происходит? Не хотелось бы опять на такую же проблему попасть. В инструкции написано, если я правильно понял, что надо на подвижном диске между втулками смазку набивать, больше в смазке вариатор не нуждается. Если не прав, поправьте.
Спасибо. Буду пробовать.Я снимал вариатор и полностью его разбирал, все болты выкручивал. Заодно все помыл. Там надо внимательнее быть когда крышку откручиваешь, она подпружинена, может отлететь.
Мне по гарантии менялиПарни всем привет. Вчера снял вариатор чтобы отрегулировать ремень. Ну и обнаружил вот такую беду. Может кто нибудь уже это устронял? Пробег всего 350 км.
По гарантии менялиПарни всем привет. Вчера снял вариатор чтобы отрегулировать ремень. Ну и обнаружил вот такую беду. Может кто нибудь уже это устронял? Пробег всего 350 км.
можно попробовать в стационарных условиях проверить и зарядить аккумулятор, далее смотреть. Магдино и автомобильный стоамперный генератор дают различную зарядку.Спасибо попробую сопротивление померять от РР до клеммы акб
r3 во время теста у всех горитВсем привет и с наступающим сезоном.
Недавно купил у родственника вектора 551 пробег 700км. Заметил что горит лампочка зарядки. Он спрашивал у ОД про эту проблему, но сказали ничего страшного на оборотах погаснет.
Я решил проверить и вот какие результаты. АКБ был посажен до 11,5в. При оборотах 5 000 начинает потихоньку давать заряд, но очень медленно набирает. За 5 минут поднялась до 12,3в и лампочка погасла. По мне так должно быть сразу в районе 13,5в.
Подскажите нормально ли это или поломка генератора? Еще при тестировании приборной панели выдает ошибку r3.