Не получится - в 2Т двигателях мощность на верхах - а это собственно тот же кейс - определяется настройкой резонатора Гемгольца - он же "саксофон" в простонародье. Хоть обзаменяйся поршневой - выше частоты резонатора и соответственно оборотов - мощность будет падать. И с того же 551-го можно снять 90лс - поставив правильный резонатор рассчитанный на 7500-8000 оборотов. Правда без мощностных клапанов - он не будет работать на ХХ - либо холостые будут в районе 3000. Ну и жрать бензин конечно жеВсем доброго времени суток. Вопрос ко всем творческим натурам. Не знает ли кто, подходит ли поршевая на рмз 551, от ротакса с рейв- клапаними, с целью повысить мощность движка. Мысль такая, при переборке движка установить поршеневую например от 593 ротакса, если получится мощность будет 90л.с, а это уже нормально для этого снегохода.
Попробую обратиться к Рыбинцам, чего они скажут по форсировке. А РМЗ 551 откровенно слаб для этого снегохода, по крайней мере в пухляке, работает на пределе, по этому и не ходит нихера.Не получится - в 2Т двигателях мощность на верхах - а это собственно тот же кейс - определяется настройкой резонатора Гемгольца - он же "саксофон" в простонародье. Хоть обзаменяйся поршневой - выше частоты резонатора и соответственно оборотов - мощность будет падать. И с того же 551-го можно снять 90лс - поставив правильный резонатор рассчитанный на 7500-8000 оборотов. Правда без мощностных клапанов - он не будет работать на ХХ - либо холостые будут в районе 3000. Ну и жрать бензин конечно же
На условных дедушках Bombardier GrandTouring и MXZ - 500-е движки выдавали 90-95 лошадок, плюс сами снежики весили порядка 250кг. Пуляли только в путь.Попробую обратиться к Рыбинцам, чего они скажут по форсировке. А РМЗ 551 откровенно слаб для этого снегохода, по крайней мере в пухляке, работает на пределе, по этому и не ходит нихера.
Какая модель двигателя?На условных дедушках Bombardier GrandTouring и MXZ - 500-е движки выдавали 90-95 лошадок, плюс сами снежики весили порядка 250кг. Пуляли только в путь.