kms15
Новенький
- Регистрация
- 19 Авг 2019
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 3
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Кудиново
- Имя
- Андрей
- Техника
- Буран
Катаюсь этот сезон на Буране с китайским карбюратором PZ-30 (достался нахаляву, новый по случаю). В основном делаю лыжню, таскаю борну для выравнивания неровностей и резак для классики. Главный жиклер поставил от К-65Ж на 330, винт качества откручен на 2 оборота, игла по центру. Мне очень нравится работа двигателя, по сравнению с К-65. Заводится без подкачки, свечи коричневые, расход бензина заметно меньше чем на К-65. Все режимы без провалов, цилиндры не отключаются на переходном режиме, как было на старом. После установки стал простреливать при сбросе газа. Оказалось пропуски зажигания были из за большого зазора на свечах. Было 0,7-0,8, поставил 0,5 и прострелы пропали полностью. Из-за 30 мм диаметра диффузора думаю немного поддушивается двигатель на максимальных оборотах, но разница с К-65 еле ощутима, до 50 разгоняется уверенно, а я больше 40 и не катаюсь.
Плюсом не надо никаких переходников мутить, пропилил справа и слева уши на карбюраторе под винт м-8 и прикрутил на родной впускной патрубок. И воздушный фильтр бурановски родной налез. На Алихе глянул этот карб стоит примерно 1200-1400 р. Бывает ещё с 32 и 34 диффузором.
Плюсом не надо никаких переходников мутить, пропилил справа и слева уши на карбюраторе под винт м-8 и прикрутил на родной впускной патрубок. И воздушный фильтр бурановски родной налез. На Алихе глянул этот карб стоит примерно 1200-1400 р. Бывает ещё с 32 и 34 диффузором.