Ведомый снимается по разному, так как закисает на шпонке, а она там около 8см длиной. У меня снимается резким рывком руками, не разу не стучал через баклашку. В случае чего, советую поставить снегоход на бок и отмочить смазкой типа wd-40.Ребята,вечер добрый,подскажите как должен сниматься ведомый вариатор,при отворачивание центрального болта он должен сниматься от руки или легким подстукиванием?
при отворачивание центрального болта он должен сниматься от руки. У оригинального вариатора он имеет еще хождение по валу до 3 мм, для компенсации хождения двигателя. Но велики копировав проеглазили размеры.при отворачивание центрального болта он должен сниматься от руки или легким подстукиванием?
У оригинального вариатора от какого снегохода? На морозе получилось с шайбами поймать соосность, т.к коробка, а точнее её вал, чуть допилен, в отличии от бурановского. Если бы закладывали скольжение 2мм,как это сделано на Ямахе вентура, рх, нитро, то вариатор имел другое конструктивное исполнение. А у нас по шпонке вариатор "ездить" не должен)!при отворачивание центрального болта он должен сниматься от руки. У оригинального вариатора он имеет еще хождение по валу до 3 мм, для компенсации хождения двигателя. Но велики копировав проеглазили размеры.
BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 там вариатор тоже на шпонке и, почему-то перемещается, загадка.А у нас по шпонке вариатор "ездить" не должен)!
Нет, конус на морозе диаметр больше. На буране тонкий, если про ведущий. Ведомый подходит на вал, шпоночный паз надо будет сделать 8см,и думать с тормозным механизмом, если редуктор старого образца.Мужики, привет!
Вопрос. От стелса мороз вариатор подходит на буран? не спрашивайте зачем, надо)
да, забыл уточнить. Ведомый. Редуктор нового образца. В остальном без доработок?Нет, конус на морозе диаметр больше. На буране тонкий, если про ведущий. Ведомый подходит на вал, шпоночный паз надо будет сделать 8см,и думать с тормозным механизмом, если редуктор старого образца.
Доработка основная в том, что вал у мороза на выходе из корпуса коробки имеет кольцо диаметр ~28мм,переходящий на вал 25мм и эти 3мм как упор, для корпуса вариатора, когда тарелки разойдутся. А у бурана вал нового образца целиком на 25мм,и как будет выглядеть упор, чтобы вариатор не ушёл на корпус коробки, нужно будет думать. Вваривать кольцо или токарить. (на фото мой комплект для бурана с вариатором мороза, так и не собрал его, пока лежит )да, забыл уточнить. Ведомый. Редуктор нового образца. В остальном без доработок?
...а,Таёговский, что мешает поставить,у полумуфты снять лишнее до нужного размера,пройтись внутри самого вариатора развёрткой на 25 мм,и всё.Ведомый.
От тайги тоже есть 25 мм, но там шпонка шире. Не охота ничего дорабатывать....а,Таёговский, что мешает поставить,у полумуфты снять лишнее до нужного размера,пройтись внутри самого вариатора развёрткой на 25 мм,и всё.
Кольцо приварить особой проблемы нет. Не продаете комплект?Доработка основная в том, что вал у мороза на выходе из корпуса коробки имеет кольцо диаметр ~28мм,переходящий на вал 25мм и эти 3мм как упор, для корпуса вариатора, когда тарелки разойдутся. А у бурана вал нового образца целиком на 25мм,и как будет выглядеть упор, чтобы вариатор не ушёл на корпус коробки, нужно будет думать. Вваривать кольцо или токарить. (на фото мой комплект для бурана с вариатором мороза, так и не собрал его, пока лежит )
Рустем,делов 1 день.От тайги тоже есть 25 мм, но там шпонка шире. Не охота ничего дорабатывать.
AV_Zarubin
Tunglap
Всем привет. Получилось выехать только сегодня и по моему мнению не зря я залез в глушитель. Двигатель стал работать не много погромче но мягче, прибавка скорости 12-15 км/ч примерно и на подрыв стал повеселее. Я думаю если с преднатягом под эти обороты порепетировать , то будет совсем не плохо. А с родным стеклом я поступил вот так, низ по слому обрезал и установил на транспортёрку. Самое удобное что при такой высоте оно при надобности полностью ложится на руль. Посмотреть вложение 1554504 Посмотреть вложение 1554505
Привет Александр,как ты испробовал приводные звёзды WPS? на ямахе,как они себя показали,хотел прикупить и себе поставитьДоработка основная в том, что вал у мороза на выходе из корпуса коробки имеет кольцо диаметр ~28мм,переходящий на вал 25мм и эти 3мм как упор, для корпуса вариатора, когда тарелки разойдутся. А у бурана вал нового образца целиком на 25мм,и как будет выглядеть упор, чтобы вариатор не ушёл на корпус коробки, нужно будет думать. Вваривать кольцо или токарить. (на фото мой комплект для бурана с вариатором мороза, так и не собрал его, пока лежит )
Приветствую! Звезды ходят отлично, я доволен,намного лучше штатных, на порядок! Кодировку вроде я оставлял в ветке ямаха RX-1 , под 27 вал.Привет Александр,как ты испробовал приводные звёзды WPS? на ямахе,как они себя показали,хотел прикупить и себе поставить
Приветствую! Отлично, идут в направлении модернизации, у меня не было таких порезов, жаль, что всё это дело в пустую у завода Stels. При такой набивки, с завода надо центральную трубу не проектировать).Всем Добра
Вот ребятки, у товарища из партии снегохода осень 21го года. Как только начались первые головняки, аналогичные моим, посоветовал разрезать глушак... Фото отчёт представляю, не "мыши мне его натаскали"
При такой набивке забивает всё, что можно)) "гребные модернизаторы Ёптас))Приветствую! Отлично, идут в направлении модернизации, у меня не было таких порезов, жаль, что всё это дело в пустую у завода Stels. При такой набивки, с завода надо центральную трубу не проектировать).
Скорее всего косяк, связанный с л/с, для соответствующего налога, чтобы не привышал 50))При такой набивке забивает всё, что можно)) "гребные модернизаторы Ёптас))
Товарищ с такой хрень на 20 км спалил 12 - 13 литров)) и полетел бенз из карбов)))
Вот мысля возникла: это косяк или спецом на лоха играют?!) чтобы в сервис приехали с проблемой, там сменили глушак и ещё" всего наделали"за немалый кэш))