Доброго всем время суток
![:) :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilesphpbb/smile.gif)
Хотел вклиниться в какую нибудь тему, но никак не подхожу по формату
![:( :( :(](/forum/styles/default/xenforo/smilesphpbb/sad.gif)
Решил новую тему создать: Центробежное сцепление для Мухтара.
Уже второй год выпускаю комплекты для Мухтара, да и не только для него... Замена родного вариатора на сухое сцепление не прибавляет скорости, но дает стабильную работу трансмиссии на весь срок службы накладок, а это не мало. Замена колодок сопоставима замене ремня, но ресурс гораздо больше, гораздо!
У вариатора в процессе эксплуатации меняются характеристики при износе ремня, а ремень, как я понял, изнашивается очень эффективно
![:( :( :(](/forum/styles/default/xenforo/smilesphpbb/sad.gif)
На неделе у меня на участке побывал уже пятый Мухтар на переделке. Это не считая несколько десятков мотокомплектов отправленных по почте владельцам Мухтаров.
Здесь я не рассматриваю установку двухступенчатого редуктора так же с сухим центробежным сцеплением. Такая переделка влечет механической доработки, хотя имеет право на жизнь.
Составил небольшую подборку по замене вариатора на центробежное сцепление