Зеленый дятел
Ветеран
- Регистрация
 - 16 Окт 2013
 
- Сообщения
 - 2.968
 
- Реакции
 - 442
 
- Возраст
 - 52
 
- Местонахождение
 - Самара
 
- Имя
 - Алексей Леонидович
 
- Техника
 - Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
 
после подключения и первого запуска нужн не отключая АКБ запустить самодиагностику двигла.
для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215... уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
12 - нет ошибок
13 - кислородный датчик
14 - ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
15 - ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
25 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе...если он есть, см на ноге 23)
24 - датчик скорости
31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 - Knock Sensor (датчик детонации)
если ошибок больше одной - система повторяет каждую по 3 раза
для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.
Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости... сам не проверял этот вариант, но проверю.
Выход 7 - для подключения сузукового диагностического прибора... ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было
Расходники
Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI
	
		
			
		
		
	
								для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215... уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
12 - нет ошибок
13 - кислородный датчик
14 - ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
15 - ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
25 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе...если он есть, см на ноге 23)
24 - датчик скорости
31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 - Knock Sensor (датчик детонации)
если ошибок больше одной - система повторяет каждую по 3 раза
для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.
Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости... сам не проверял этот вариант, но проверю.
Выход 7 - для подключения сузукового диагностического прибора... ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было
Расходники
Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI
				


	
	
	
	
	
	

