Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Вот вторая фотка.Получается так:от ламбды до штекера 5 проводов,а со штекера с которым соединяются выходит уже 7проводов и куда они расходятся в жгуте не видно,а дербанить жгут
не хочеться,но если надо могу посмотреть куда расходятся.На 1 фото и нагар видно про который говорил.Жду электроника который заводил мне двигло,что бы показать разъемы которые вы
скинули 34и34,иможет в схемах разбереться,если нет, буду просить у вас помощи.
С УВЖ!!!
 

Вложения

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Это широкополосный лямбда зонд...
стоит от 3 до 20 тыр
редкая хрень.. думал из япов только на ниссаны ставят
Подогрев жёлтый и синий провода. Сигнал тока накачки (Ip+) белый провод, сигнал измерительной ячейки (Vs+) - серый провод. Чёрный это измерительная цепь для ячейки накачки и измерительной ячейки.
А вот на второй фотке поближе бы... что там с синим проводом? ощущение что он зачищен и облужен
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Лаур написал(а):
Вопрос у F6a блок чугунный . Как устроино опережение зажигания у него. Какое опережение на трамблере у K6a.
да, чугунный.
у трамблерного к6а трамблером можно выставить до 20 град. но по мануалу выставляем 5 на ХХ. там схема то простая, вал, шторка с 3 ячейками и датчик... вот хз какой, может индуктивный вскрыть могу глянуть. потом каскад согласования и на выходе стоит транзистор с открытым коллектором, в ключевом режиме сажает выход на массу, внутри контроллера он подтянут к +5V... вход же модуля зажигания управляется положительным импульсом, т.к. там стоит обычный ключевой каскад на входе в коллекторе которого катушка зажигания причем контроллер выдает импульс на вход зажигания около 12В.....а дальше контроллер сам щучит, считает по оборотам, а под смесь корректирует по датчику детонации ..
в твоем случае сделаешь так.
выставишь на пораньше а между выводом с датчика положения колена и входом системы зажигания поставишь автоматический корректор с датчиком детонации, например "Силыч" датчик детонации оставишь штатный, силыч сам построит себе карту углов.
в любом случае выход датчика положения колена и вход модуля зажигания нужно согласовывать посмотри схему моего двигла, включение модуля зажигания и поймешь о чем я
кста G10 тоже трамблерный на 3 горшка, полегче К6 с моновпрыском, 1 форсунка, общий коллектор на 3 горшка, схемы на него у меня тож есть, так что если ЧО скину :beer:
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Видно когда движки пыжевали в контейнеры и были перебиты 2 провода я их запаял думаю может будут работать при пробеге 10км не расплавились может и дальше пайка устоит.Без кислоты даже не мог их спаять но потом кислоту нейтрализовал содой.если что обманку можно подобрать.
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Да еще забыл написать ,что зтот движок с машины которая выпускалась только для япон рынка в россии таких машин не поставляли.это сказали с владика где заказывал движок-не поверил и сам насколько мог нарыл ,да действительно было написано тоже самое,но эти машины выпускались еще в индии и еще там гдето на югах,но названия уже другие поэтому такие лямбды там и стоят наверно.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
вообще изоляция этих проводов сделана из простого пластиката, он расчитан на температуру до 105 град.. так что уж олово точно не расплавится..
в принципе можно было и не паять а обжать трубочкой стальной.
обманку на первый зонд не поставить только на все следующие можно когда они есть, т.к. по первому зонду контроллер корректирует состав смеси.

открою страшную тайну.... ВСЕ ЭТИ ДВИЖКИ БЫЛИ ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЫНКА :beer:
Всегда говорил, не покупайте очень свежие движки.. иначе секис обеспечен.. первое это придетсяя оффнуть иммобилайзер а это чиптюнинг который нужно еще найти.
потом как показывает практика - чем свежее движок тем у него моторесурс меньше... у движков 2007 года и младше разрушение перегородок в поршне обычное дело.. хотя у старших эта хрень редко встречается...
Фольксвагены тигуаны с 2011г имеют моторесурс мопеда РИГА... пара клиентов у первого на 48 тык поршневая ушла.. у второго при пробеге 120 тык 2 раза капремонт двигла и один раз замена турбины..
япы в говнянии не отстают от европейцев...
вскрываешь дрыгатель например 2000 года с пробегом под 100 тык а на нем хон заводской....
вскрываешь свежий а в нем при 50 тык поршни как карандаши в стакане....
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Вот описание самого разъема у буржуев
Sensor connector
pin 1 Yellow Heater Gnd
pin 3 Blue Heater (3.8 Ohm @ 25C) +12V
pin 5 Black Ip(-), Vs(-) Gnd
pin 2 Grey Vs(+) Nernst Cell Voltage
pin 4 no wire, since only Vs(+) Nernst Cell Voltage thru calibration resistor (inside connector connected Pin2->Resistor->Pin4)
pin 6 White IpI(+) Ion Pump Current

там в разъеме стоит еще колибровочный резистор по этому проводов лямбды 5 а с разъема 7

вообще он неубиваемый у них ресурс 250 000 км, может взад его ввернуть
и ценник конский
Бош 3400р
NTK -8500р
VAG- 19300р

бош по разъему другой, хотя аналог. bosch 0 258 007 351
если его брать придется перепаять разъем и не забыть колибровочное сопротивление из разъема переставить.
вот глянь статейку для общего http://sylphy.ru/2008/03/20/simptomy-periodicheskie-provaly-na.html
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
У меня как с владика дали 2004г.Значит готовиться к прогару перегородок или копить на покупку
еще одного двигла.Иммобилайзер у меня наверно тоже был так как в жгуте торчали два тонких проводка.Если вы смотрели видео на ветке тайга там их видно.А какие тогда лучше приобретать ежели что.Я хотел поставить вообще двигло от оки,но подумал что не потянет мою тайгу с гусей на 600.Получается ,что есть 5 проводные,как вы выше марки дали.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Дык я и не говорил что их нет.. они есть.. но блин смысл его установки на дрыгатель 60 лошадей для меня тайна...
его начали ставить для того чтобы выжать из двигла последние соки...
у него очень высокая скорость работы и он очень хорошо измеряет смесь на оборотах выше 5000 ...
обычная лямбда имеет инерцию по времени и на высоких оборотах притормаживает...
его ставят как правило на турбированные двигатели и на двигатели типа евро4...
ну и у него диаппазон как бы пошире...
обычная лямбда имеет выход 0-1в скачком... а эта хрень 0-5В и вроде как плавно(тут могу ошибаться, при случае промеряю)...
т.е контроллер может степень обедненности проконтролить.

не парьтесь, у Вас поршни не сломает.. вес снежа очень мал турбины нет.. сложно двигатель перегрузить :up:
это я писал в применении к машинам...
так то пофиг, если есть где отключить иммобилайзер программно то можно любой ставить... хоть новый хоть старый...
мы же на них в небо не летаем.. максимум что грозит - пешая прогулка по яйца в снегу на морозе в -30 :whistling:
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Я конечно в электрике полный ноль,но электроник завел двигло буквально за 30мин и никто другой не брался все говорили без схем никто не заведет.может и не было у меня иммобилайзера.оказывается перебитые провода желтый и синий как раз подогрев.Был еще сломан датчик обсалютного давления если правильно его называю,на заслонке стоит ,заклеил эбоксидкой с марлей как будет работать и как определить если нет по расходу горючки.
 

Вложения

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
его ломают на контрактных движках часто, у меня тож сломан просто склеил суперклеем в тисах.
в этом месте(где слом) печатная платка с дорожками к выводам. т.ч если стеклотекстолит не сломан и дорожки не порваны - жить будет. Сам измерительный элемент стоит в квадратной части.
в общем я чуть выше написал как проверить ДАД.
просто посмотреть какое напряжение со средней ноги на рабочем двигателе с открытой и с закрытой заслонкой...
с открытой 3В с закрытой 2В.. примерно.. но если изменения есть то работает.
или снять его и включив зажигание (но не заводя двиг) померит среднюю ногу подавая разряжение например грушей или на крайняк ртом на трубку датчика... при атмосферном давлении 3 вольта.. при подаче разряжения оно уменьшается.
иммобилайзера небыло, иначе хрен бы он его завел :)
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Если от моих вопросов не устаните,то сброшу еще фото одного датчика.пойду баи,а то с командировки глаза слипаются.СПАСИБО!
С УВЖ!!!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Выскажу свои думки двигатели я нарыл в Новосибирске за 1000км но это нормально минус в том что движки без проводки и ЭБУ, вобще конечно можно надыбать но не факт что подойдет да и перебирать не очень то хотят. Так что единственный минус не смогу я впрыск замутить хотя хотелось бы. Вариант мутить карбюратор например от ваз 2108 и поиграть с жиклерами у меня кент ставит на любую тачку карбюраторы изготавливает сам коллектора естественно более проще поставить на трамблерный движок с вакумным опережением. А как отличить по буквам k6a с моновпрыском и на всех ли трамблерных к6а вакумное опережение?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
там нет вакуумного опережения, там нет центробежного опережения.
а двигатель с мозгами и проводкой проще во владике взять.. могу скинуть ссылку на приличный двиг за 22 тыр
перед новым годом доставка с владика до Самары стоила 2 тыр/
В новосибе ценник ровно в 2 раза выше
 

tainax64

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
486
Реакции
100
Возраст
59
Местонахождение
заволжье. (горе море) Таймыр-Талнах
Имя
юрий витальевич
Техника
рысь-500+ (была) ямаха викинг. (была) шеви-нива. лодка весла. руки .ноги.
Зеленый дятел написал(а):
там нет вакуумного опережения, там нет центробежного опережения.
а двигатель с мозгами и проводкой проще во владике взять.. могу скинуть ссылку на приличный двиг за 22 тыр
перед новым годом доставка с владика до Самары стоила 2 тыр/
В новосибе ценник ровно в 2 раза выше
где то проскакивала тема с двигателем от деу матиз. их на разборках должно быть много.чет тему не могу найти.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
дрыгатель от Дэу весит как слон
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Схема включения ЭБУ 60*60 выводов с электронной педалью.
тут вот кста. светодиод в качестве индикатора чекэнжин.
Слишком сложно и умно, но может кому "посчастливится" купить такой двигатель.
 

Vag

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Вологда
Техника
Рысь 500+
Зеленый дятел написал(а):
дрыгатель от Дэу весит как слон
Что-то ваше утверждение ничем не обосновано. Я писал в своей теме и повторюсь еще раз: к6а Цепной двухвальный мотор с фазавращателем, матизовский одновальный ременной. Не удивлюсь, если они весят одинаково.

Имхо тупо заказывать движок хрен знает откуда, за немалые деньги, неизвестно что придет в итоге, хрен знает сколько стоят на него з/ч. Из за разницы в весе мах 20кг. Когда матизовский полноценный инжектор евро3 со стоймостью з/ч как на ваз, лежит почти на каждой разборке.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Я читал Вашу ветку, Ваш проект отличный... просто при наличии выбора можно и повыбирать, основной критерий соотношение массы к крутящему моменту он у сузы точно в два раза выше....
можно взять и без фазовращаеля двухвальный.. такой на арктиккете стоит.
после кастрации к6 весит 52-55 кг с маслом.
запчасти пофиг, т.к стоимость двигла до 30 тыр... и еще, в нормальных конторах по японкам есть возврат на проверку дают 5-7 дней с момента получения по накладной. а на разборе дадут проверить? ;-)
ну и предаукционная проверка в Японии тож есть.
Я не ставил их на снежи, я их под заказ готовлю для совсем других аппаратов, но в сравнение с узбекским движком он не идет вообще.
но как говорится на вкус и цвет.......
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
66
Реакции
5
Возраст
44
Местонахождение
Домодедово
Имя
Василий
Всем привет! а нет ли случайно у кого распиновки на Suzuki Wagon R MC21S ? Эбу номер 33920-77f6. распиновка на 34+26 почти совпадает, но у меня РХХ трех-проводной
 

Альберт-тос

Новенький
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Альберт
Техника
снегоход "Буран" 640м
Есть проблемка: схема 22 +26 на странице 21 не совпадает с той косой что пришла с двигателем, не могу разобраться. Помогите пожалуйста, я могу распиновку написать какой провод куда идёт на моей косе, там часть отрезана, Если надо можно с фотками. может кому ещё пригодится.
 

Альберт-тос

Новенький
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Альберт
Техника
снегоход "Буран" 640м
Алексей Леонидович можно ли с Вами созвониться
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Альберт-тос написал(а):
Есть проблемка: схема 22 +26 на странице 21 не совпадает с той косой что пришла с двигателем, не могу разобраться. Помогите пожалуйста, я могу распиновку написать какой провод куда идёт на моей косе, там часть отрезана, Если надо можно с фотками. может кому ещё пригодится.
вопросы есть
1. двигатель катушечный или трамблерный?
2. Контроллер Мицубиси , Денсо или Хитачи?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
ВасилийВикторович написал(а):
Всем привет! а нет ли случайно у кого распиновки на Suzuki Wagon R MC21S ? Эбу номер 33920-77f6. распиновка на 34+26 почти совпадает, но у меня РХХ трех-проводной
Завтра гляну на работе, но там вроде кроме подключения РХХ нет отличий...
на контроллер вместо 4 выводов с РХХ идет только 2 а остальные пустышки
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу