searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020
Реклама:

Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Тема в разделе "Снегоход Рысь", создана пользователем Иван Саныч, 23 мар 2012.

  1. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    после подключения и первого запуска нужн не отключая АКБ запустить самодиагностику двигла.
    для этого выключаем зажигание и коротим 221 ногу контроллера на массу или 215... уже не помню, но оби ноги самодиагностика.
    включаем зажигание и не заводя двигатель смотрим на лампу чек энжин.
    код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
    сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
    далее пауза в 1 сек
    потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
    потом следует интервал в 3 сек

    12 - нет ошибок
    13 - кислородный датчик
    14 - ECT Sensor (датчик температуры ож слижком низкая температура ОЖ (норм для холодного))
    15 - ECT Sensor (датчик температуры ож (слишком высокая температура ож)
    21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
    22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
    23 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе.. если он есть, см на ноге 23)
    25 - Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха на входе...если он есть, см на ноге 23)
    24 - датчик скорости
    31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
    32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
    43 - Knock Sensor (датчик детонации)

    если ошибок больше одной - система повторяет каждую по 3 раза

    для СБРОСА показаний самодиагностики надо сбросить клемму аккумулятора на 30 секунд при температуре не ниже 0 С.

    Без датчика скорости иногда вываливает ошибку.
    датчик скорости коротит свой выход на массу несколько раз за оборот вала коробки(или раздатки)
    можно присобачить вазовский датчик с ваз2110 6 импульсов на оборот,
    или подав сигнал с выхода контроллера для тахометра на вход для датчика скорости... сам не проверял этот вариант, но проверю.


    Выход 7 - для подключения сузукового диагностического прибора... ну вроде еналога K-Line но мы не смогли подобрать к нему протокол.. а интересно бы было


    Расходники

    Маслянный фильтр 16510-81402 = VIC C-932 = MANN W 67/2 = KNECHT OC 215
    Масло К6А (0.66): 10W30(5W30) SL/GF-3, объём: 2.7 (+фильтр: 2.9) замена через 5 тык. (масло 10W40 не рекомендуется, не подходит по вязкости проблемы ГРМ возможны)
    Свечи оригинал идет B2401-4A0A2 либо Denso IXU22 либо NGK KR7AI
     
    Андрейич, V.E.S и Jawa9 сказали спасибо.
  2. лё1980ха Активный Участник

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    воркута
    Имя:
    лёха
    Техника:
    тайга была. турбо кот есть
    Вернуться к началу
    Вот молодец.многие будут благодарны.СПАСИБО
     
  3. AbSent Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Березники, Пермский край, Россия
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Амур-М+Johnson V4 90HP, Nissan X-Trail T30, Динго Т125 синенький
    Вернуться к началу
    Алексей Леонидович,
    В Русской схеме по-феншую, надо циферку другую,
    14 - Е2, общий датчики с резистором стоит, япона схема пин 34 говорит.
    На 14 пине - мотор ХХ, прицепят не дай бог туда...

    Исправьте пожалста 14 на 34, или кто смотрит на схему к сведенью это примите.
     
  4. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    Тфу ты... точняк.. сорри это моя невнимательность... исправляю у массы датчиков неправильно поставлен номер вывода. нужно 14 заменить на 34.
    Схема по феншую исправленная
    [​IMG]

    Иван Саныч, грохни пожалуйста ссылку на первую схему по феншую.

    Да парни, на схеме вся проводка снежа...за исключением заднего габарита, его цепляем на выключатель "ФАРА" до реле.. чтоб работал и с ближнем и с дальним светом.
     
    plaksa сказал спасибо.
  5. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    У двигателей с ЭБУ 26+34 есть несколько вариантов распиновок ЭБУ.

    [​IMG]
    нижняя соответствует схеме которую я вывалил, а вот верхняя несколько иная распиновка, как говориться - найди 10 отличий
     
    plaksa сказал спасибо.
  6. Nik_kov Активный Участник

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    334
    Имя:
    Николай
    Техника:
    тайга Патруль и др.
    Вернуться к началу
    Фуромчане, наверное эта ветка самая знающая про двигатели к6а.
    Хочу прикупить к6а турбо на тайгу, подскажите чем руководствоваться при выборе чтобы потом меньше заморочек и вопросов что, как, и т.д
    Николай.
     
    Эльдар56 сказал спасибо.
  7. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    Самое главное чтобы твой двигатель был не турбо и ЭБУ было 26+34 контакта...
    иначе есть риск нарватся на экзотическое ЭБУ типа 40+60 или 60+60...
    ну и залоченное эмобилайзером до кучи.
    а так, проблем нет особых.

    И так вернемся к самодиагностике ЭБУ.
    на жгуте должен быть вот такой разъемчик
    [​IMG]
    выключаем зажигание но дежурное питание на ЭБУ должно остаться.
    коротим указанные на рисунке выводы (если разъем срезан то коротим вывод 215 ЭБУ на землю)
    включаем зажигание.
    считаем вспышки лампы чек
    число двухзначное идет двумя пакетами.
    при отсутствии ошибок для проверки правильности работы самодиагностики вырубаем зажигание сдергиваем разъем с кислородного датчика и смотрим реакцию ЭБУ... ну и сравниваем номер с таблицей выше...
    если номер не совпал а например вываливает 11 значит у этой версии ЭБУ другая таблица кодов ошибок.

    ВНИМАНИЕ!!! Лампа "ЧЕК" цепляется на +12В и 206 ногу ЭБУ. на массу ее цеплять не нужно :olen:
     
  8. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    ЭБУ К6А с Вагона с разъемом 34+34

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    plaksa сказал спасибо.
  9. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    Еще пара вариантов ЭБУдвигателя К6А 34+34 от KEI, Лапина и Вагона с автоматом или с механикой в версии vvt, т.е с изменяемым углом фаз.
    [​IMG]

    на схеме сразу оба варианта см сноски (А) и (В)

    вот распиновка
    [​IMG]

    на схеме диагностический разъем есть.
    он бывает примотан к пучку у двигателя или расположен на блоке предохранителей.
    выглядит вот так
    [​IMG]

    в общем ходовые типы контроллеров на двигле К6А я вам скинул.
    осталась пара экзотов типа 44+60 и 60+60
    данных по ним у меня нет, но я их запросил, думаю найдут.
     
    Hander56, V.E.S и plaksa сказали спасибо.
  10. Ilnur-2403 Новенький

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Ильнур
    Техника:
    Рысь-500+
    Вернуться к началу
    Всем привет. Ребята, может есть у кого-нибудь схема подключения двигателя K6A Турбо с ЭБУ 26+34 контакта. Или может кто-нибудь знает где искать такую информацию.
     
  11. Семёныч 56 Новенький

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О Солнечногорск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Сузуки К6А, BMW-730I32кузов,Tayota 4 RUNNER,Токарный1а62,фрезер 676
    Вернуться к началу
    Схемы запуска нет.Но наверное также как и не турбо.Коса только есть выписал с Владика.Пока тоже собираю инфу.На ней отрезаны провода что идут до замка зажигания.Как писал выше Саныч. Надо провода найти чтоб перемкнуть. Типа включить стартер.Я так полагаю что у всех К6А жгуты по расцветки проводов одинаковые
     

    Вложения:

    • filecped.jpeg
      filecped.jpeg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      3.419
  12. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    Плять...она тут есть прямо в моих постах,прям на этой странице, просто скрол чуть вверх сделай . Вы сначала пишите а потом уже ветку читаете??? ;-)
    тестер тебе в руки и прозвони основные датчики на разъемы эбу.
    найди свой ЭБУ в приведенных описаниях
    и взяв схему включения для снегохода, которую я нарисовал выше, проставь номера выводов со своего ЭБУ и просто собери схему
     
  13. Ilnur-2403 Новенький

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Ильнур
    Техника:
    Рысь-500+
    Вернуться к началу
    Ветку читать умеем... Плять... Может быть я слепой, тогда скажите , куда подключается по вашей схеме датчик ДМРВ, электрические клапана, которые регулируют работу турбины... Их там 2 штуки...На моем двигателе датчика коленвала нет... Стоит только датчик распредвала.Где в вашей схеме подключение датчика температуры во впускном коллекторе...Где у вас генератор, лампа зарядки(импульс)? И вообще, как заряжается ваш аккумулятор?
     
  14. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    Без обид, Забейте.
    Обвязка двигла же у вас есть.. зачем вам нужно знать куда все это подключается, опять же.. если нужно прозвоните и схему зарисуйте....
    вам нужен стартовый обвес, который у вас срезан.. он отрисован.
    как заряжается АКБ и куда цеплять стартер знает даже школьник.
    я рисовал схему именно дополнительного обвеса нужного для старта, на примере одного из ЭБУ двигла с алюминиевым коллектором.
    для старта нужно найти только 6 контактов на ЭБУ
    FPR, +BB, RG, +B, E01, E1,
    Если обвязки датчиков нет то тогда задача сложнее.

    У меня есть схемы подключений ЭБУ даж с 3 разъемами... абсолютно все по обвязке замка зажигания одинаковы... только номера контактов разнятся
     
  15. prepodobniy Старожил

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    После алкоголя обычно ВертАлёт :)
    Вернуться к началу
    ищи датчик .... без него не выйдет...
     
  16. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    Получил с владика очень интересный движок К6А.
    из особенностей.
    1. вся электроника и датчики мицубиси.
    2. стоит распределитель зажигания на голове.. с возможностью регулировки начального угла зажигания
    в распределителе бегунок на 3 горшка, датчик положения КВ с шторкой на 3 положения, катушка зажигания, модуль зажигания.
    собрано в виде цельного модуля похожего на распределитель ваз 2101.
    4. алюминиевый квадратный коллектор расположен низко, горловина заливки масла тоже низкая
    5. рампа топливная с форсунками снабжена регулятором давления топлива и обраткой, настроен на 4 атм.

    единственная проблема.. сильно экзотический ЭБУ 26+22 пина. его схему пока не нарыл, но в общем датчиков очень мало, запущу и без схемы.
    этот двигатель идеальный вариант для переделки под карбы, распределитель уже есть.
    фотки позже выложу.

    Двигатель с Вагон-Р полноприводного, в жизни такого не встречал, видимо партия ограниченная.
    по жгутам и компоновке проводки очень похож на К10, только 3 горшка и маркировка на блоке К6А
     
  17. Альберт-тос Новенький

    Регистрация:
    9 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    снегоход "Буран" 640м
    Вернуться к началу
    Ставлю на буран к6а, есть желание поддон подрезать, а то что-то по высоте не влезает. Как считаете стоит или капот повыше поднять
     
  18. sanechek79 Активный Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Рысь 500+,и Рысь 119
    Вернуться к началу
    Выйдет!!! По датчику распредвалов! У меня тоже нет и небыло датчика коленвала.
     
  19. prepodobniy Старожил

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    После алкоголя обычно ВертАлёт :)
    Вернуться к началу
    Интересно посмотреть как будете строить карту зажигания на датчике фаз, без датчика коленвала ...
     
  20. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    не, факт. Сам видел дрыгатель K6A у которого датчик коленвала на распредвалу стоял..
    правда он был без VVT. датчик стоял прям в центре башки между распредвалами, реально этих двигателей стотыщьпиццот версий в одном только японском автопроме.
    брал несколько раз и ВСЕ БЫЛИ РАЗНЫЕ ВАЩЕ!

    и у моего распоследне взятого двигла распределитель зажигания и датчик колена стоят на валу впускных клапанов, нет датчика температуры входящего воздуха, видимо алюминиевый коллектор подразумевает нагрев почти до температуры жижи которая через дроссель циркулирует.
    не вижу проблем снять положение колена с распреда.. там жеж цепь.
    Вот накидал схему включения своего двигла, после ночи курения японских форумов.
    K6A c WAGON-R Кузов CV51S или ST51S
    ЭБУ MITSUBISHI 22+26 выводов
    [​IMG]
     
    V.E.S сказал спасибо.
  21. Зеленый дятел Ветеран

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей Леонидович
    Техника:
    Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
    Вернуться к началу
    поддон можно смело резать, только делай так чтобы масло до щитка не доставало.
    у кота поддон вот такой, правда там нижняя половина двигла другая, масляный фильтр кверху торчит.
    [​IMG]
    вот и лепи по его образу, масла там 2,9 литра ну и смотри чтоб при кренах до колена оно не доставало..
    еще неплохо переходник сляпать под маслофильтр, чтоб кверху торчал
     
  22. drakone13 Участник

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    189
    Имя:
    игорь
    Техника:
    все
    Вернуться к началу
    V.E.S сказал спасибо.
  23. лё1980ха Активный Участник

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    воркута
    Имя:
    лёха
    Техника:
    тайга была. турбо кот есть
    Вернуться к началу
    Ссылка кривая
     
  24. drakone13 Участник

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    189
    Имя:
    игорь
    Техника:
    все
    Вернуться к началу
    Я включаю работает.Так же выложил на ветке тайги, тайга патруль как заготовка,тоже открывается
    С УВЖ!!!
     
  25. рон888 Участник

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    замкадье
    Имя:
    игорь
    Техника:
    рысь 500 две.и прочия всячина
    Вернуться к началу
    Пишет ограниченый доступ.
     

Поделиться этой страницей