Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Славентий

Участник
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
93
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Томская.обл.г.Асино
Имя
Вячеслав Иваныч
Техника
Из заводских Тоёта Функардо
drakone13 написал(а):
Я включаю работает.Так же выложил на ветке тайги, тайга патруль как заготовка,тоже открывается
С УВЖ!!!
Извиняюсь ,но и там не открывается.
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Попробуйте еще раз!Если не пойдет попробую по новой загрузить.
С УВЖ!!!
 

Альберт-тос

Новенький
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Альберт
Техника
снегоход "Буран" 640м
Спасибо за схему 22 + 26, буду собирать. Поддон порезал минус 800 мл, что скажите теперь думаю масло по максимуму лить буду. Бывало на уазике масло сливаешь при замене а там и литра не набирается и ездиет же ;) ;)
 

Ilnur-2403

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Казань
Имя
Ильнур
Техника
Рысь-500+
Ребята всем кто мне помог в процессе установки двигателя огромное спасибо!!! Двигатель завели, работает нормально. По электрике огромное спасибо Алексею Леонидовичу. Подключили по его схеме. Но с турбиной мы таки не разобрались, пришлось её демонтировать. У меня возникли следующие вопросы, может кто, что подскажет:
1)на оборотах около 4000 об/мин. греется до красна выпускной коллектор и часть глушителя. А как у вас? И почему это происходит?
2)Какой вариатор (центробежный регулятор) по характеристикам лучше подойдет к этому мотору (К6А);
3)Не горит лампа чек. На выходе 206 пина выдает напряжение около 4 вольт. Почему?
4)Какой у вас расход бензина? У меня пока очень много около 30 литров. свечи черные.похоже, что переливает или зажигание позднее.
 

tainax64

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
486
Реакции
100
Возраст
59
Местонахождение
заволжье. (горе море) Таймыр-Талнах
Имя
юрий витальевич
Техника
рысь-500+ (была) ямаха викинг. (была) шеви-нива. лодка весла. руки .ноги.
Ilnur-2403 написал(а):
Ребята всем кто мне помог в процессе установки двигателя огромное спасибо!!! Двигатель завели, работает нормально. По электрике огромное спасибо Алексею Леонидовичу. Подключили по его схеме. Но с турбиной мы таки не разобрались, пришлось её демонтировать. У меня возникли следующие вопросы, может кто, что подскажет:
1)на оборотах около 4000 об/мин. греется до красна выпускной коллектор и часть глушителя. А как у вас? И почему это происходит?
2)Какой вариатор (центробежный регулятор) по характеристикам лучше подойдет к этому мотору (К6А);
3)Не горит лампа чек. На выходе 206 пина выдает напряжение около 4 вольт. Почему?
4)Какой у вас расход бензина? У меня пока очень много около 30 литров. свечи черные.похоже, что переливает или зажигание позднее.
по ходу у вас очень богатая смесь и топливо догорает в трубе. турбину демонтировали и все? а мозги перепрошивали? вся электроника двигателя настроена под параметры турбины. без турбины так и будет работать- двигателю просто не хватает воздуха. вроди понятно обьясняю?
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Ильнур,ты пишешь про обороты двигла,у тебя стоит тахометр,если да подскажи марку таха и как под соединить.НИ как не могу подобрать тахометр.
С УВЖ!!!
 

Ilnur-2403

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Казань
Имя
Ильнур
Техника
Рысь-500+
drakone13 написал(а):
Ильнур,ты пишешь про обороты двигла,у тебя стоит тахометр,если да подскажи марку таха и как под соединить.НИ как не могу подобрать тахометр.
С УВЖ!!!
подключил на 209 пин. На корпус тахометра-минус, плюс не давал. тахометр шестерки. 209 пин подключаешь на тахометр либо на плюс, либо на М(сигнал) точно не помню. Но тахометр по-моему занижает показания оборотов.
 

Ilnur-2403

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Казань
Имя
Ильнур
Техника
Рысь-500+
tainax64 написал(а):
Ilnur-2403 написал(а):
Ребята всем кто мне помог в процессе установки двигателя огромное спасибо!!! Двигатель завели, работает нормально. По электрике огромное спасибо Алексею Леонидовичу. Подключили по его схеме. Но с турбиной мы таки не разобрались, пришлось её демонтировать. У меня возникли следующие вопросы, может кто, что подскажет:
1)на оборотах около 4000 об/мин. греется до красна выпускной коллектор и часть глушителя. А как у вас? И почему это происходит?
2)Какой вариатор (центробежный регулятор) по характеристикам лучше подойдет к этому мотору (К6А);
3)Не горит лампа чек. На выходе 206 пина выдает напряжение около 4 вольт. Почему?
4)Какой у вас расход бензина? У меня пока очень много около 30 литров. свечи черные.похоже, что переливает или зажигание позднее.
по ходу у вас очень богатая смесь и топливо догорает в трубе. турбину демонтировали и все? а мозги перепрошивали? вся электроника двигателя настроена под параметры турбины. без турбины так и будет работать- двигателю просто не хватает воздуха. вроди понятно обьясняю?
Спасибо за ответ. С мозгами ничего пока не делал. Не могу сделать самодиагностику, не горит лампа чек.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Подскажите по движку k6a хочу принципиально карбюратор, есть вопросы брать карбюраторную версию они старые все ушатанные либо переделовать колектор, а есть ли на них трамблеры?
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Ilnur-2403,поделитесь инфой- где покупали движек, с какой машины, трамблерный или катушечный, автомат, механика, год?
 

Ilnur-2403

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Казань
Имя
Ильнур
Техника
Рысь-500+
Nik_kov написал(а):
Ilnur-2403,поделитесь инфой- где покупали движек, с какой машины, трамблерный или катушечный, автомат, механика, год?
Покупал через местную казанскую контору. Дешевле выйти напрямую на Владик...С какой машины не знаю, не дали такой инфы. Двигатель К6А-инжектор, катушки зажигания на каждую свечу своя, как на газели евро-3. Коробка автомат. Двигатель у меня турбированный, но лучше брать атмосферник, тяги у этого мотора за глаза...Турбина может придти ушатанная как у меня...Год выпуска сказали что 2007 год, но правда-ли это...
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Лаур написал(а):
Подскажите по движку k6a хочу принципиально карбюратор, есть вопросы брать карбюраторную версию они старые все ушатанные либо переделовать колектор, а есть ли на них трамблеры?
Есть инжекторный K6A с трамблером, его можно под карб переделать, у меня такой сейчас в работе.
с WAGON-R Кузов CV51S или ST51S
в трамблере сразу собран датчик положения колена, модуль и катушка зажигания, поставить 3 коллектора и три карба Микуни :)
хотя инж в сузуках очень надежен
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Ilnur-2403 написал(а):
Спасибо за ответ. С мозгами ничего пока не делал. Не могу сделать самодиагностику, не горит лампа чек.
А лампу чек зацепили как???
она должна одной ногой в контроллер а второй в +12V включена быть, может вы ее на массу цепляете?
По идее турбина пофиг. в этих движках стоит ДАД а не датчик массового расхода, по этому предварительный расчет смеси для идет как "объем горшка"*"давление"/ 14,7.
а дальше коэф корректируется по показаниям лямбды.
турбины нет, давление атмосферное. по идее все норм должно быть, нужно посмотреть какая температура двигателя, ну и лямбду глянуть... если она умерла заменить на лбую другую... с равным количеством выводов...
т.е если лямбда на 2 вывода - ставим двух или четырех проводную лямбду... если лямбда 4 вывода то только 4 проводную.
для провернки осциллограф нужен, посмотреть есть ли во время работы двигла на лямбде меандр 0-1В
тахометр от шахи врет... у него два имульса на оборот двигла, а контроллер выдает один импульс на один оборот
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Альберт-тос написал(а):
Спасибо за схему 22 + 26, буду собирать. Поддон порезал минус 800 мл, что скажите теперь думаю масло по максимуму лить буду.
блин.. в этом движке 2,9 литра масла... поддон в версии авто почти на 5 литров.
лей сколько положено, иначе сальникам колена писец придет, меняй масло чаще.. япошки на форуме через 5 тык на машине менять рекомендуют, у тебя на снежике через 2 тык нужно...
и кста.. я сейчас перешел на французское масло тоталь, очень качественно движка моет.... вскрыл поддон дизелька старого после 10 тыс пробега на этом масле
все дерьмо в поддон ссыпалось, стенки блока и крышка чистые... а 10 тык назад гудрон был с палец толщиной отмыть не мог.
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Алексей Леонидович!может вы подскажите какой тах поставить:двигло к6а,от сузуки мр вагон праворулька,кузов mf21s,если я правильно понял ,то разъемы на мозгах пронумерованы цифрами
в левом верхнем углу 34и34.И вот такая хрень у меня на моторе стоит лямда пяти проводная
ни кто не верит ,как подобрать аналог или обманку.
С УВЖ!!!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
drakone13 написал(а):
Алексей Леонидович!может вы подскажите какой тах поставить:двигло к6а,от сузуки мр вагон праворулька,кузов mf21s,если я правильно понял ,то разъемы на мозгах пронумерованы цифрами
в левом верхнем углу 34и34.И вот такая хрень у меня на моторе стоит лямда пяти проводная
ни кто не верит ,как подобрать аналог или обманку.
С УВЖ!!!
тах можно и от шахи примострячить...
там внутри Шаховского тахометра преобразователь частота-напряжение, я на след неделе вскрою и скажу что там перепаять.

лямда в 5 проводов... это прикольно.
а движка завели? с чего решили что лямбде конец?
лямбду прозвоните на какие ноги контроллера она идет.

лямда это просто источник напряжения... она генерит 1 вольт если смесь бедня и в выхлопе есть "лишний" кислород и 0вольт если смесь богатая и кислорода в выхлопе нет
у лямбды всего 2 вывода, но.... работает это чудо после разогрева до температуры 300 – 400оС т.к в ней циркониевый элемент стоит. можно подождать пока газы выхлопные его нагреют или нагреть спиралью.
вот 4 -х проводная лямбда это она же но со спиралью нагрева...
а вот 5 проводов.. хз что это.
вообще на сузах в выхлопном коллекторе часто ставят рядом с лямбдой термопару одновыводную, видимо для измерения температуры выхлопа но она на контроллер не идет, посему ХЗ зачем ее ставят. мож у вас совмещенный вариант?
короче путь один.
звонить лямбду на контроллер и потом уже решать на что ее махнуть.. но в принципе все лямбды абсолютно одинаковы, различие только в наличии спирали нагрева и в ее отсутствии т.е 2 или 4 провода. Без лямбды этот дрыгатель не будет работать нормально, у него лямбда единственный датчик позволяющий точно построить состав... т.к оценочный расчет по датчику давления и объему горшка сильно зависит от ушатанности поршневой.
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Двигло завели,год искал кто сможет-нашел-работает.на 8стр на ветке тайга патруль как заготовка
видео моего двигла, но без лямбды.Просто когда погонял снежик пока не оторвало подушки
примерно 10 км при скорости от 10 до60 и приехав в гараж для замены подушек выкрутил лямбду
поглядеть, штырь который внутри коллектора на половину коричневый на половину в черной бахроме.10 км конечно не показатель работы,но на всякий спросил о замене.Могу попробовать сфотать и выставить лямбду,если вспомню как фото выставлять.Если вы не против завтра хотел бы спросить по вашей скидке разъема 34и 34и схем
С УВЖ!!!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
да чем смогу - помогу.
фотки нужны лямбды и места где она стояла
Схема 34+34 мной уже выложена чуть выше, должна полностью совпасть с вашим контроллером... или Вам нужно ее нарисовать в упрощенном варианте с русскими обозначениями?
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
На видео на 8 стр как раз видно где она выкручена.Поздно уже ,да и в 4-30 мне за руль в командировку,как приеду сразу попробую фото скинуть.СПАСИБО!
С УВЖ!!!
 

Ilnur-2403

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
30
Реакции
4
Возраст
38
Местонахождение
Казань
Имя
Ильнур
Техника
Рысь-500+
Зеленый дятел написал(а):
Ilnur-2403 написал(а):
Спасибо за ответ. С мозгами ничего пока не делал. Не могу сделать самодиагностику, не горит лампа чек.
А лампу чек зацепили как???
она должна одной ногой в контроллер а второй в +12V включена быть, может вы ее на массу цепляете?
По идее турбина пофиг. в этих движках стоит ДАД а не датчик массового расхода, по этому предварительный расчет смеси для идет как "объем горшка"*"давление"/ 14,7.
а дальше коэф корректируется по показаниям лямбды.
турбины нет, давление атмосферное. по идее все норм должно быть, нужно посмотреть какая температура двигателя, ну и лямбду глянуть... если она умерла заменить на лбую другую... с равным количеством выводов...
т.е если лямбда на 2 вывода - ставим двух или четырех проводную лямбду... если лямбда 4 вывода то только 4 проводную.
для провернки осциллограф нужен, посмотреть есть ли во время работы двигла на лямбде меандр 0-1В
тахометр от шахи врет... у него два имульса на оборот двигла, а контроллер выдает один импульс на один оборот
Алексей Леонидович приветствую Вас!!! Спасибо Вам огромное за помощь, хороший Вы человек!!! По поводу лампы чек цеплял её одной ногой на 206 пин, второй на +12V как вы и писали... Дело в том, что на выходе 206 пина выдает около 4 вольт. Вообщем непонятно.
Температура двигателя около 90 градусов, может чуть больше. Ах да, у меня почему то вентилятор включается раньше, чем открывается термостат...
По поводу лямбды все понял попробую померять.
А Вы может знаете как проверить ДАД?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
по лампе чек, ваш контроллер "заточен" под светодиодную торпеду.
а можете измерить напряжение между +12V и 206 ногой контроллера, там вообще есть изменения в ходе заводки двигателя?
Ilnur-2403 написал(а):
А Вы может знаете как проверить ДАД?
да. нужен манометр и вакуумный насос.
манометр нужен как у кондиционерщиков, для измерения разрежения до -1
и вот по этой схеме

Можно проверить примерно.. заводим дрыгатель цепляем вольтметр на сигнальную ногу ДАД (Она средняя) и на массу двигла.
и на полном газу измеряем напругу... должно быть больше 3Вольт..
если резко отпустить заслонку напруга должна упасть до 2вольт.
 

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.
Лаур.
"Подскажите по движку k6a хочу принципиально карбюратор, есть вопросы брать карбюраторную версию они старые все ушатанные либо переделовать колектор, а есть ли на них трамблеры?"
если будут нужны карбы то на выбор: солекс ваз21081, или 3 шт в линейке микуни VM от ямахи файзер диаметр диффузора 32мм(насторенные на работу с G10 ) Обращайся.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Ilnur-2403 написал(а):
Температура двигателя около 90 градусов, может чуть больше. Ах да, у меня почему то вентилятор включается раньше, чем открывается термостат...
По ДАД, напишите его марку... он у вас расположен на дросселе ?
и еще, давление топлива в рампе какое? регулятор давления у вас стоит штатно или свой прилепили?
если давление больше 3 атм. то у форсунок производительность будет больше штатной и двиг будет переливать. в сочитании с мертвой лямбдой будут черные свечи.
Датчик температуры воздуха на входе остался?

Температуру легко проверить...
датчик температуры жидкости у вас двухканальный? сколько на нем выводов?
если выводов на датчике три, то там два датчика в одном корпусе.
один датчик с изолированной массой идет на контроллер, а второй датчик с общей массой идет на торпеду
нужно на прогретом двигателе измерить сопротивление второго (для торпеды) датчика и по этой табличке прикинуть температуру.
5,7кОм - 0 град. С
2,4 кОм - 20 град.С
1,15кОм - 40 град.С
600 Ом - 60 град С.
300 Ом - 90 град С.
ну и взяв прибор для измерения температуры, например от шохи, зацепить его на этот датчик и на +12В и переградуировать под свои показания.

да, вот Вам еще схема подключения генератора с ЛПЧ "Заряд"
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вопрос у F6a блок чугунный . Как устроино опережение зажигания у него. Какое опережение на трамблере у K6a.
 

drakone13

Участник
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
189
Реакции
10
Возраст
60
Имя
игорь
Техника
все
Алексей Леонидович Приветствую!
Пробую скинуть фотку.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу