Юра здравствуй!Семёныч 56 написал(а):Вот нашел в компе если не устроит более досконально сфоткаю.
Если освободиться то хорошо.Но по входу ножки надо смотреть будет, там сделано типа прилива чтоб не путались мамкиИрбис написал(а):у меня наверно колодка на 60 освободится.
Хорошо Миш сфоткаю.что ты просиш, благо всё разобрано.Я сегодня сфоткал дросельную заслонку Вот фотки сделал и незнал что ты хочеш раъём сфоткать.В гараже интернета нет что б посмотретьхамза написал(а):Юра здравствуй!
Если есть возможность сфотографируй разъём на сервомоторе своего контрактного двигателя. И ещё датчиков температуры, TPS, частоты вращения р/вала и других датчиков которые прикрученны на двигателе. Если можно то и номера датчиков тоже. Есть сомненья что разъёмы не подойдут к котовской проводке.
Очень надо!!!
Заранее спасибо!!!
Михаил.
Его недавно ковырял, он открывает клапан воздушного канала.и внизу где трубки датчик температуры тосола на дросельной заслонки
Завта постараюсь сфоткать в профиль и анфас и подпишу по возможностихамза написал(а):И если не трудно остальных датчиков фото сделай и если получится, то и номера? Многим пригодится
Вот сфоткал Миш этот разъёмхамза написал(а):Вот этого разъёма фото нужно?
Саныч на твоём двс к6а стояла акпп.Иван Саныч написал(а):My Precious ...
Саныч а у тебя обороты не падали периодически при езде ,форумчане пишут есть такие последствия акпп,что скажешь.Иван Саныч написал(а):Да, мотор работал АКПП.
Саныч спасибо развеел моё напряжение ,а то от всей информации у меня уже каша в мозгах .Иван Саныч написал(а):Обороты падали, но АКПП ни при чем. При езде на повышенных оборотах, ЭБУ сам сбрасывал обороты до холостых при угрозе перегрева, после восстановления нормальной температуры (примерно 2 минуты), можно было ехать. У меня эта проблема была до смены термостата, и доработки системы охлаждения.