Это не деформация. Действительно проехал с незатянутым болтом и просела втулка стальная в неподвижном диске вариатора. Поймал точно такую неисправность.Severiynin написал(а):[
Но после установки заметил что неподвижный диск деформирован, заметно при вращении.
[ Думаю или новый вариатор купить или этот восстанавливать. А вот что с ведомым делать не знаю!!!
Вал каленый и по моему цементированный и ему ни хрена не делается, а втулка довольно мягкая. Два сезона уже езжу так.А "восьмёрку" удаляю так: диск ставлю, болтом подтянул, потом болт откручиваю совсем и керню втулку в том месте где самое большое отклонение при вращении. Когда проворачиваешь там видно где кернить. Потом затягиваю и проверяю. Дело нудное, раза с третьего-четвертого выхожу практически на ноль.
Пробовал из фольги подкладки делать, ничего не получается, пробовал кернить вал, любое керно просто отскакивет. Втулку кернить прямо с торца, она положение правильное выберет и при нормальной затяжке положение не меняет.


. В Туруханске в мех цехе ребята вобще кулибины, как и в любом месте с дефиц. з/ч. 
Красноярска оптимально подойдет Сафари. Барс тяжелее будет, лишняя нагрузка на к-вал.
