searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Вариатор

Тема в разделе "Буран", создана пользователем Yuriy, 4 янв 2007.

  1. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Это не деформация. Действительно проехал с незатянутым болтом и просела втулка стальная в неподвижном диске вариатора. Поймал точно такую неисправность. :blink: Вал каленый и по моему цементированный и ему ни хрена не делается, а втулка довольно мягкая. Два сезона уже езжу так.
    А "восьмёрку" удаляю так: диск ставлю, болтом подтянул, потом болт откручиваю совсем и керню втулку в том месте где самое большое отклонение при вращении. Когда проворачиваешь там видно где кернить. Потом затягиваю и проверяю. Дело нудное, раза с третьего-четвертого выхожу практически на ноль.
    Пробовал из фольги подкладки делать, ничего не получается, пробовал кернить вал, любое керно просто отскакивет. Втулку кернить прямо с торца, она положение правильное выберет и при нормальной затяжке положение не меняет.
     
  2. Лёха. Ветеран

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    8.511
    Адрес:
    Тольятти , время москва +1
    Имя:
    Алексей.
    Техника:
    Буран.Рысь ,Тайга
    Вернуться к началу
    А мне вал на станке подровняли и новую втулку под него точили.Потом втулку закалили. Правда на место посадить и выставить её оказалось сложнее. При проведении таких операций на станке надо и медную( вроде как?) втулку на подвижном тоже надо подправить.Руками выводить запаришься.
     
  3. Туруханск Старожил

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    1.917
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
    Вернуться к началу
    В механическом цеху, эти проблемы решаются на раз, и на всегда. Переточкой и опресовкой. Стоимость 0,5 :beer: . В Туруханске в мех цехе ребята вобще кулибины, как и в любом месте с дефиц. з/ч. :D
     
  4. Туруханск Старожил

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    1.917
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
    Вернуться к началу
    Для условий снежного :) Красноярска оптимально подойдет Сафари. Барс тяжелее будет, лишняя нагрузка на к-вал.
     
  5. славчара Активный Участник

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Слава
    Техника:
    Буран М
    Вернуться к началу
    дружищи вопрос.вариатор альпина скорость по жпс 82 км/ч.по льду.поставил барс скорость не больше 50.а по снегу тока 35 и ремень не выходит на внешний радиус.на нейтрали чутка газу и сразу ремень выходит.а на ходу не хотит.ето нормально или как?
     
  6. sever_ray Участник

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    с Кольского в Питере
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Mitsubishi L200
    Вернуться к началу
    Всем бодрый вечер! Ребят, вопрос имеется, подскажите пожалуйста, какое расстояние (поцентрам валов) от ведущего вала вариатора "САФАРИ" до ведомого вала?
     
  7. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Вернуться к началу
    278...283мм (см. рис.1)
     

    Вложения:

    • Сафари.jpg
      Сафари.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      2.652
  8. sever_ray Участник

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    с Кольского в Питере
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Mitsubishi L200
    Вернуться к началу
    Спасибо! Мне просто для самоделки надо! :up:
     
  9. БУХ74 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Урал
    Техника:
    Ермак 600L
    Вернуться к началу
    Прошу помощи!Буран 640 МД,вариатор Альпина.Время от времени под нагрузкой появляется хруст в районе вариатора,резко падает тяга.После снижения оборотов все приходит в норму,потом проблема опять появляется.В основном бывает после или во время повышенной нагрузки(глубокий снег,подъем).В чем может быть дело?
     
  10. Длинный Ветеран

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    3.655
    Адрес:
    Вологодская обл. Кирилловский район
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Где хруст? ведомый или ведущий? Без капота смотрел? Движется ремень или останавливается?
    ...предполагаю, что давно нет вкладышей в ведомом, и "люминь по люминю" работает, и проверь затяжку центрального болта и как себя чувствуют шпонка и пружина в ведомом???
     
  11. БУХ74 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Урал
    Техника:
    Ермак 600L
    Вернуться к началу
    Вкладыши на месте,да и стучало бы без них постоянно.Ремень вращается.Звук идет от вариаторов,но какого точно,пока не понял.Шпонка на месте,пружина на ведомом в норме.
     
  12. Длинный Ветеран

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    3.655
    Адрес:
    Вологодская обл. Кирилловский район
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Там их две!!!
    Одна в тарелке, вторая в муфте.
     
  13. БУХ74 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Урал
    Техника:
    Ермак 600L
    Вернуться к началу
    На выходных поеду в деревню,буду смотреть с пристрастием.Снежок то уже подваливает :)
     
  14. Zavod Активный Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Naryan-Mar
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто
    Вернуться к началу
    Камрады, весь форум перерыл, но ответа так и не нашел...
    Кто-нибудь ставил текстолитовые грузики на Альпину? Думаю должен быть хороший эффект и греметь при этом вариатор не будет даже без смазки (кажется)...
     
  15. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    6.308
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    Может и так, но наверно веса маловато будет.
     
  16. Igori Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    СБ.640М и машина времени
    Вернуться к началу
    Насчет текстолита незнаю,а вот кругляк второпласта само то будет. На вид кажется легкий материал, а рукодельничать начал (кубики для кишьбэша) и поршенек для оружия,сам удивился довольно увесистый материал и прочный, может получится ,даже не хило.Мысля была попробовать,но альпину задарил братьям буранщикам.
     
  17. Zavod Активный Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Naryan-Mar
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Буран, Ski-doo Tundra LT 600 ACE, Subaru Forester SH FB25, Нива Бронто
    Вернуться к началу
    Думаю с весом все в порядке должно быть - алюминий тоже не тяжелый, тем более можно ширину грузика сделать больше чем у родного - расстояние между щеками (не знаю правильно ли назвал :) ) позволяет. Волнует вопрос о том, хватит ли прочности текстолита, чтобы втулку в него не впрессовывать, а лишь просверлить отверстие под ось?
     
  18. Длинный Ветеран

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    3.655
    Адрес:
    Вологодская обл. Кирилловский район
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Нет, фторопласт стоять не будет - фото вечером... снашивает в момент.
    Он, как бы поточнее выразиться - "мылится" и пластичный-"течёт"...
    Текстолит - гораздо лучше, но на стальной втулке
    Тогда за счёт её вес подгоняется, + кольца-шайбы по краям втулки.
     
  19. Туруханск Старожил

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    1.917
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
    Вернуться к началу
    Это нормально..
    Просто у ДВС не хватает мощности, чтоб раскрутить вариатор до необходимых оборотов, при которых центробежная сила грузов выжмет полностью ремень.
    Альпина разрабатывалась под буран на заводе.
    Остальные вариаторы кто где..Потому и результаты различные.
    Более приемлен вместо Барса вариатор Сафари.
    Или катай Альпину, или Сафаря, или ДВС смотри (с компрессии начни).
     
  20. Vasilich1809 Участник

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    75
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Буран 640А
    Вернуться к началу
    Попробуй капролон.
     
  21. Igori Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    СБ.640М и машина времени
    Вернуться к началу
    Кстати о этом тоже думал ,но только незнаю как капролон ведет себя на морозе. Капролон вообще идет у нас на дейдвудные втулки в качестве опорного подшипника )валолинии судна,с ударными нагрузками капролон дружит.
     
  22. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    6.308
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    Физико-механические и эксплуатационные свойства капролона.
    Плотность, г/см3 1,15–1,16
    Модуль упругости при растяжении, МПа 2300
    Разрушающее напряжение при растяжении, МПа 90
    Напряжение при относительной деформации сжатия,
    равной 25%. 10
    Изгибающее напряжение при величине
    равной 1,5 толщины образца, МПа, не менее 80
    Твердость по Бринелю, кг*с/см2 150–180
    Напряженность работы РхV, МПа * м/с 15
    Морозостойкость, оС минус 50
    Допускаемая рабочая температура, оС 100оС(постоянная)180оС(кратковременная)
    Теплостойкость по Мартенсу, оС 75
    Температура плавления, оС 220
    Относительное удлинение при разрыве, % 10
    Средний коэффициент
    линейного теплового расширения на 1оС в интервале
    от 0оС до 50оС 9,8х10-5
    от -50оС до 0оС 6,6х10-5
     
  23. буранчик Ветеран

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    3.772
    Адрес:
    Иркутск
    Вернуться к началу
    Товарищи вариатор Альпину притащил, подшипники подогнать вместо грузов. Это надо было видеть.
    Вариатор новый, пол зимы отходил. На одной оси гайки вообще не было как и резьбы, снесло всё, остальные все откручены, причем ещё одна гайка до половины. Дырки разбило.
    Говорит раньше подтягивал, а впоследней поездке, когда за рога так сказать пришлось тащить, все и забряколо.
    Причина думаю была одна: на осях стояли современные гайки с пластиком дла контровки. Вариатор нагрелся, пластик поплыл и вся контровка кончилась. В этих гайка и резьбы на пару витков меньше. Старые гайки с коронкой редко отходили, если только коронку не обжал или не обстучал.
    Жаль фотик на работе был, очень впечатлила картина. Крышку тоже долбать уже начало, только не успело разбить.
     
  24. 1100ad Новенький

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Максим
    Техника:
    буран 640-А 1985год
    Вернуться к началу
    подскажите пожалуста! У меня буран 640-А 1984 года... Можно ли поставить римень от (Yamaha 89L-17641-01) он подлине такойже как старый только по ширине 34мм? и что для этого нужно зделать. Родной римень купить в Украине негде((( вариатор незнаю какой именно на нем не написано ничего, на моторе красный корпус у него.
     
  25. качевник Новенький

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Кольский П-ОВ
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    LYNX 5900
    Вернуться к началу
    Ну если длинна одинаковая то можно,надо только докидать шайбочек на ведомом шкиве вариатора,родной я думаю на 28 так что 2 шайбы по 2мм хватит.а так почитай внимательно, здесь все писалось.
     

Поделиться этой страницей