DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Имеешь ввиду обгонная муфта котроая за шкивом генератора стоит.Я ее снимал смотрел спецам показывал,все нормально,промыл обратно поставил.Сегодня вообще все обратно
Может я не прав. Но подобное было у моего товарища. За веревку клинило, стартером тоже самое. Причем это длительно, еще с прошлого сезона. Веревка рвалась. То все нормально то подклинивает. Перед разборкой похоже клин стал появляться на ходу. До гараже оставалось не более 1 км. Так вот. Он 2 раза глох на ходу, ехал не быстро. Двое в санях. Глох с присвистом ремня. Третий клин случился, когда заглушенный стали закатывать в гараж. Троем еле еле запихнули, как будто толкали т 150, только трактор)) снаете такой. Скорей всего стоял на передней передаче. Я только присутствовал на третьем этапе)). В гараже пробовали дергать клин, потом пропал. Очень туго проворачивался шнурком. Завели звенит чего то. Заглушили, разобрали. Итог обгонная муфта высыпалась на пол. Ее шестерня почти на сквозь протерта выпавшыми кулачками(муфта многокулачковая) стартер не проворачивался, тоже клина дал. По результатам вскрытия, процесс длился долго. Как минимум два сезона. Ваша муфта пока с наружи цела(предполагаю). Итог: стартеру кирдык, щетки развалились в ноль, оторвало ламель ротора, заклинен. муфта.. о ней не стоит и говорить, ее нет. Имхо ваша ситуация очень похожа, не смотря на целостность обгонной муфты при осмотре. Похоже процесс пошел. У товарища процесс шел не один сезон, я описАл его кульминацию.))ИМХО.
Пс.
Когда сняли стартер, мотор за веревочку бодрячком завелся и работал прекрасно, тока маслом плевался довольно через посадочное стартера. Клинов без стартера более не было. Думаю муфта парила мозги потихоньку, стартер постоянно крутился и докрутился. Вот такая связка получилась.
Выводы делать вам.:)забыл, первым делом мы сняли стартер.
 
Последнее редактирование:

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Она отстойная изначально, тоже застучала, буду брать 3х кулачкевую
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Она отстойная изначально, тоже застучала, буду брать 3х кулачкевую
Трех кулачковая от какого двс или только от этого? Я мотор этот не пользовал. Товарищ ищет от родного. Я ему говорю они на подобных должны быть, нет уперся, давай ему что только от 157 qmj хоть как:)Ж
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Трех кулачковая от какого двс или только от этого? Я мотор этот не пользовал. Товарищ ищет от родного. Я ему говорю они на подобных должны быть, нет уперся, давай ему что только от 157 qmj хоть как:)Ж
3-х кулачковые для 150 есть, если нужно дам ссылку я 3-х поставил на 150
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Надо с венцом, она идёт как 152,157qmj
Они одинаковые только у одной венец снят, брали уже и без венца дешевле, а венец от своей муфты переставить.:handshake2: Зачем за венец 1000р переплачивать
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Это одна и та же муфта одна с венцом в сборе, другая без венца, обе 3-х роликовые они лучше чем стоковые которые у нас стоят. тем более если венец нормальный зачем переплачивать более 1000руб. тем более пока дебаты вели с венцом уже нет в наличии
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
по картинке - это 20-ти кулачковая муфта. Вот моя, только сфотканая...
IMG_6090-1.JPG
IMG_6091-1.JPG
IMG_6092-1.JPG


А вот так выглядит 3-х кулачковая муфта, которую я себе поставил.
Сорри за фотку, смотрите следующую....
Согласитесь - есть отличие...;)
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Может я не прав. Но подобное было у моего товарища. За веревку клинило, стартером тоже самое. Причем это длительно, еще с прошлого сезона. Веревка рвалась. То все нормально то подклинивает. Перед разборкой похоже клин стал появляться на ходу. До гараже оставалось не более 1 км. Так вот. Он 2 раза глох на ходу, ехал не быстро. Двое в санях. Глох с присвистом ремня. Третий клин случился, когда заглушенный стали закатывать в гараж. Троем еле еле запихнули, как будто толкали т 150, только трактор)) снаете такой. Скорей всего стоял на передней передаче. Я только присутствовал на третьем этапе)). В гараже пробовали дергать клин, потом пропал. Очень туго проворачивался шнурком. Завели звенит чего то. Заглушили, разобрали. Итог обгонная муфта высыпалась на пол. Ее шестерня почти на сквозь протерта выпавшыми кулачками(муфта многокулачковая) стартер не проворачивался, тоже клина дал. По результатам вскрытия, процесс длился долго. Как минимум два сезона. Ваша муфта пока с наружи цела(предполагаю). Итог: стартеру кирдык, щетки развалились в ноль, оторвало ламель ротора, заклинен. муфта.. о ней не стоит и говорить, ее нет. Имхо ваша ситуация очень похожа, не смотря на целостность обгонной муфты при осмотре. Похоже процесс пошел. У товарища процесс шел не один сезон, я описАл его кульминацию.))ИМХО.
Пс.
Когда сняли стартер, мотор за веревочку бодрячком завелся и работал прекрасно, тока маслом плевался довольно через посадочное стартера. Клинов без стартера более не было. Думаю муфта парила мозги потихоньку, стартер постоянно крутился и докрутился. Вот такая связка получилась.
Выводы делать вам.:)забыл, первым делом мы сняли стартер.
Ну вообщем братцы давиче разобрал все что смог.Не добрался только до коленвала.Хотя через дырки в корпусе поглядел все вроде в норме.Обгонная муфта тоже в порядке,хотя какие то маленькие коски и царапки на ней были,может на заводе такую воткнули а может и чего то подтирало.Слил все масла,смотрел вроде никаких железок не вышло с маслом,потом залил свеженького.Стал все собирать обратно и обнаружил трещину в раме под ведушей звездой,пришлось снимать движок и варить,потом еще в ходовой оказалась беда с верхней поперечной балкой,но это уже другое позже выложу в ветку темы по ходовой .Что касаемо моей проблемы все собрал обратно проверил,в эти выходные сгоняли с корешом на рыбалку закрыли сезон туда и обратно и по озеру нагонял 130 км.ни разу небыло даже намека на клин.Вообщем буду катать дальше и следить.Так и непонятно что было или затаилось.
 

Вложения

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Посмотреть вложение 1335226

Сорри, чёта фотка пролюбилась...
чорт.
а я себе уже многокулачковую привёз.
грешил на свою, что плохо крутит.
ан нет, батарейка подвела, заменил..
ну ничего, кинул муфту в запасники свои необъятныя...
пусть будет..

жаль, что не на трёх кулаках (как рекомендовано), конечно..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вообщем братцы давиче разобрал все что смог.Не добрался только до коленвала.Хотя через дырки в корпусе поглядел все вроде в норме.Обгонная муфта тоже в порядке,хотя какие то маленькие коски и царапки на ней были,может на заводе такую воткнули а может и чего то подтирало.Слил все масла,смотрел вроде никаких железок не вышло с маслом,потом залил свеженького.Стал все собирать обратно и обнаружил трещину в раме под ведушей звездой,пришлось снимать движок и варить,потом еще в ходовой оказалась беда с верхней поперечной балкой,но это уже другое позже выложу в ветку темы по ходовой .Что касаемо моей проблемы все собрал обратно проверил,в эти выходные сгоняли с корешом на рыбалку закрыли сезон туда и обратно и по озеру нагонял 130 км.ни разу небыло даже намека на клин.Вообщем буду катать дальше и следить.Так и непонятно что было или затаилось.
Кто предупрежден, тот вооружен. Единственный вопрос: как вы сняли шестерню муфты не откручивая гайку с левой резьбой?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ну вообщем братцы давиче разобрал все что смог.Не добрался только до коленвала.Хотя через дырки в корпусе поглядел все вроде в норме.Обгонная муфта тоже в порядке,хотя какие то маленькие коски и царапки на ней были,может на заводе такую воткнули а может и чего то подтирало.Слил все масла,смотрел вроде никаких железок не вышло с маслом,потом залил свеженького.Стал все собирать обратно и обнаружил трещину в раме под ведушей звездой,пришлось снимать движок и варить,потом еще в ходовой оказалась беда с верхней поперечной балкой,но это уже другое позже выложу в ветку темы по ходовой .Что касаемо моей проблемы все собрал обратно проверил,в эти выходные сгоняли с корешом на рыбалку закрыли сезон туда и обратно и по озеру нагонял 130 км.ни разу небыло даже намека на клин.Вообщем буду катать дальше и следить.Так и непонятно что было или затаилось.
кстати, да.
для демонтажа съёмник специальный не нужен, разве?..
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Кто предупрежден, тот вооружен. Единственный вопрос: как вы сняли шестерню муфты не откручивая гайку с левой резьбой?
Конечно снял с помощью съемника который брал у ребят в сервисе где приобретал свой снегоход и ключик специальный дали что бы хитрую круглую корончатую гайку открутить .Кстати я снял муфту и им приносил показать.Поглядели покрутили и сказали ставь на место все нормально.
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Конечно снял с помощью съемника который брал у ребят в сервисе где приобретал свой снегоход и ключик специальный дали что бы хитрую круглую корончатую гайку открутить .Кстати я снял муфту и им приносил показать.Поглядели покрутили и сказали ставь на место все нормально.
Просто фотка снята еще до того как.
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
У меня родная, многокулачковая муфта тоже выглядела как новая,но в мороз срабатывала через раз с самого начала.Потом это стало происходить все чаще.Поменял на трехкулачковую и забыл про нее.
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
У меня родная, многокулачковая муфта тоже выглядела как новая,но в мороз срабатывала через раз с самого начала.Потом это стало происходить все чаще.Поменял на трехкулачковую и забыл про нее.
Понял спасибо за совет.Может и в ней как говорится собака зарыта.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня родная, многокулачковая муфта тоже выглядела как новая,но в мороз срабатывала через раз с самого начала.Потом это стало происходить все чаще.Поменял на трехкулачковую и забыл про нее.
Парни! Объясните, звезда муфты снимается без откручивания корончатой гайки?!
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
Я два года назад ее менял ,не помню.В Ютубе я думаю можно найти ролик по разборке и посмотреть.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Конечно снял с помощью съемника который брал у ребят в сервисе где приобретал свой снегоход и ключик специальный дали что бы хитрую круглую корончатую гайку открутить .Кстати я снял муфту и им приносил показать.Поглядели покрутили и сказали ставь на место все нормально.
А нету фотографий спецключей?..
Надо бы в запас себе прикупить..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.486
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вообщем буду катать дальше и следить.Так и непонятно что было или затаилось.
Напротив, все крайне понятно. С вероятностью 99 проц это обгонная муфта. Причины какие? Возможно просто механическое загрязнение. После мытья и разборки все пропало. Ваш клин это клин механизма своего рода редуктора стартера. За шестерню муфты резко не дернешь, а веревочка именно и дергает эту подклиненную шестерню через колено и следом начинает вращать весь механизм привода стартера и сам стартер. Хорошо если это только механическая грязь какая то, а незаментный глазом износ частей муфты. :) Главное не напороться на:dread: Удачи! :handshake2:
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу