DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150

Вложения

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Напротив, все крайне понятно. С вероятностью 99 проц это обгонная муфта. Причины какие? Возможно просто механическое загрязнение. После мытья и разборки все пропало. Ваш клин это клин механизма своего рода редуктора стартера. За шестерню муфты резко не дернешь, а веревочка именно и дергает эту подклиненную шестерню через колено и следом начинает вращать весь механизм привода стартера и сам стартер. Хорошо если это только механическая грязь какая то, а незаментный глазом износ частей муфты. :) Главное не напороться на:dread: Удачи! :handshake2:
Ну наверное соглашусь или как то про себя успокоюсь.Скорее всего обгонная муфта.После снятия я ее в бензине долго купал,прежде чем поставить обратно.Вполне возможно присутствовала некая металлическая пыль или стружка,вспоминаю когда колхозил себе из алюминиевого листа другой ящик под сиденьем,много сверлил отверстий по месту,вот возможно и случилось такое.Как я уже ранее говорил при последней дальней поездки у меня больше такого случая не было.
 

Вложения

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Покрошило звезду ведомого. Посмотреть вложение 1328494 и немного жестерню, которая к ней прилегала
Посмотреть вложение 1328496
Секторный и копирный целые.
Парни, за прошедшие полтора месяца никак не могу найти эти валы. Подскажите, где их взять?
 

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150
IMG_20190410_103201.jpg


Очередной раз забыл куда ставить прорезью крепления замка, в верх или в низ...
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Посмотреть вложение 1353190

Очередной раз забыл куда ставить прорезью крепления замка, в верх или в низ...
Прорезь ставиться против движения цепи ,то есть если цепь в основном вращается по часовой стрелке ,то прорезь замка против стрелки!))если смотреть по рисунку то вниз !))
 

Табуретчик

Участник
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
113
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимирович
Техника
Dingo T150
Извиняюсь за флуд... нашел... Вниз
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
488 Cергей Иванович, Вы переделывали задний вариатор, хотел поинтересоваться, пазы Вы пропиливали вниз на 2 мм, но они в углублении чашки и просто стачивая сверху вниз напильником, низ паза не сделать как заводской. Вы писали в теме что использовали напильник, следовательно низ паза получался не параллельно плоскости чашки, а под углом? Вы так и оставляли или чем то выводили плоскость низа паза в параллель чашки? Тут приходит на ум или бормашиной или напильник должен быть дугой. И сверху Вы снимали 2мм где сальник, под сальник Вы проточку углубляли в теле втулки?
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Сергей Иванович и еще если можно немного вопросов, на 223стр. этой темы Вы выкладывали видео работы пары передний - задний вариатор с ремнем 778 х 22 от Dayco. На видео видно что ремень в спокойном состоянии не доходит до верха чашки заднего вариатора где-то на 3мм. Вы также писали что передний вариатор у Вас от Koso и крыльчатка переднего вариатора тоже Koso. Крыльчатка переднего вариатора Koso в месте контакта с втулкой имеет выступ 0,4мм, то есть по сути этот выступ заменяет собой шайбу такой же толщины если использовать стандартную крыльчатку. Вопрос в том, при съемке видео Вы использовали крыльчатку от Koso или стандартную и какого размера втулку вариатора и с доп. шайбами или без? По ремню хотел уточнить, сейчас такого не найти с наскока, поэтому размеры хотел у Вас спросить, Вы его сами измеряли - длину, ширину?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
488 Cергей Иванович, Вы переделывали задний вариатор, хотел поинтересоваться, пазы Вы пропиливали вниз на 2 мм, но они в углублении чашки и просто стачивая сверху вниз напильником, низ паза не сделать как заводской. Вы писали в теме что использовали напильник, следовательно низ паза получался не параллельно плоскости чашки, а под углом? Вы так и оставляли или чем то выводили плоскость низа паза в параллель чашки? Тут приходит на ум или бормашиной или напильник должен быть дугой. И сверху Вы снимали 2мм где сальник, под сальник Вы проточку углубляли в теле втулки?
Первый вариатор протачивал с помощью напильника,так как дремель был сломан,и упор втулок действительно получатся немного под углом,но это и не смертельно,главное что бы втулки одинаково упирались и чашку не перекашивало при этом.Хотя если пазы проточить по глубже то подвижная чашка будет упираться верхом в плату сцепления,так как родной ремень не в состоянии этого сделать а вот увеличенный ремень легко, и все равно не будет перекоса.А сверху мне токарь просто сточил лишний метал до уплотнительного кольца,оставив 1десятку.Паз не трогал,кольцо осталось на месте.Так что внизу и не обязательно выводить по заводскому,но стремиться нужно.Поэтому второй вариатор,в запас,сделал с помощью дремеля аккуратнее:handshake2:
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Сергей Иванович и еще если можно немного вопросов, на 223стр. этой темы Вы выкладывали видео работы пары передний - задний вариатор с ремнем 778 х 22 от Dayco. На видео видно что ремень в спокойном состоянии не доходит до верха чашки заднего вариатора где-то на 3мм. Вы также писали что передний вариатор у Вас от Koso и крыльчатка переднего вариатора тоже Koso. Крыльчатка переднего вариатора Koso в месте контакта с втулкой имеет выступ 0,4мм, то есть по сути этот выступ заменяет собой шайбу такой же толщины если использовать стандартную крыльчатку. Вопрос в том, при съемке видео Вы использовали крыльчатку от Koso или стандартную и какого размера втулку вариатора и с доп. шайбами или без? По ремню хотел уточнить, сейчас такого не найти с наскока, поэтому размеры хотел у Вас спросить, Вы его сами измеряли - длину, ширину?
коллега, а не проще было Сергею Ивановичу в личку написать?..
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иванович и еще если можно немного вопросов, на 223стр. этой темы Вы выкладывали видео работы пары передний - задний вариатор с ремнем 778 х 22 от Dayco. На видео видно что ремень в спокойном состоянии не доходит до верха чашки заднего вариатора где-то на 3мм. Вы также писали что передний вариатор у Вас от Koso и крыльчатка переднего вариатора тоже Koso. Крыльчатка переднего вариатора Koso в месте контакта с втулкой имеет выступ 0,4мм, то есть по сути этот выступ заменяет собой шайбу такой же толщины если использовать стандартную крыльчатку. Вопрос в том, при съемке видео Вы использовали крыльчатку от Koso или стандартную и какого размера втулку вариатора и с доп. шайбами или без? По ремню хотел уточнить, сейчас такого не найти с наскока, поэтому размеры хотел у Вас спросить, Вы его сами измеряли - длину, ширину?
Да,крыльчатка КОСО имеет выступ что дает возможность вытолкнуть ремень вариатора на больший диаметр и использовать шайбы меньшей толщины.Сейчас точно не помню какой толщины доп шайбы подкладывал но это был предел для сохранения ручного стартера,а если не сохранять ручной стартер то шайбы можно подобрать любые и ремень на заднем вариатора выйдет на более больший радиус.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
коллега, а не проще было Сергею Ивановичу в личку написать?..
У меня как у новичка выходит сообщение, что для написания кому либо сообщения в личку, необходимо написать не менее 5 сообщений на форуме, вот последнее обращение к Сергею Ивановичу и было 5 сообщением. В будущем постараюсь так и сделать.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Если кому надо звезду на 16, 17, 18, 19, 21 зубов... вот тел+7 950 152-18-43 он изготавливает я сегодня заказал ведомые звездочки на 17 зубов и 21 зуб завтра отправляет. шаг на 530
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Если кому надо звезду на 16, 17, 18, 19, 21 зубов... вот тел+7 950 152-18-43 он изготавливает я сегодня заказал ведомые звездочки на 17 зубов и 21 зуб завтра отправляет. шаг на 530
Как получите заказ, если не сложно выложите фото звездочки любой, как шлицевая часть изготовлена, при посадке на вал - не просажена ли, присутствует ли закалка или сырец, толщина реальная звездочки? По телефону этого можно не узнать, вернее наговорить можно все что угодно, а Вы как реальный владелец этих звездочек можете подсказать.
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Здравствуйте. В ФАКе есть чертеж звёздочки. Мне по нему изготавливали с последующей термообработкой.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
По весне обнаружил, что диск тормозной на ступице болтается.
Полез смотреть сегодня. Так странно. Диск притянут винтами под имбус- шестигранник к ступице на резьбу. Винты законтрены гайками с полимером.
Так вот. Винты были отпущены все. Несмотря на контровку.
Протянул. На фиксатор резьбы снова посадил. Посмотрю, как дальше будет..
 
Последнее редактирование:

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Если кому надо звезду на 16, 17, 18, 19, 21 зубов... вот тел+7 950 152-18-43 он изготавливает я сегодня заказал ведомые звездочки на 17 зубов и 21 зуб завтра отправляет. шаг на 530
Сколько просят за изготовление?..
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
можно на лазере любую вырезать, по думаю придется закалять.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
По весне обнаружил, что диск тормозной на ступице болтается.
Полез смотреть сегодня. Так странно. Диск притянут винтами под имбус- шестигранник к ступице на резьбу. Винты законтрены гайками с полимером.
Так вот. Винты были отпущены все. Несмотря на контровку.
Протянул. На фиксатор резьбы снова посадил. Посмотрю, как дальше будет..
тормозной диск сильно нагревается при торможении, фиксатор резьбы не поможет, лучше закернить винты со стороны шляпок.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
тормозной диск сильно нагревается при торможении, фиксатор резьбы не поможет, лучше закернить винты со стороны шляпок.
Со стороны "шляпок" не выйдет. Винты впотай уходят в тело диска. Шляпки конические.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Это обыкновенные Ижевские звёзды,приваренные на нашу шлицевую,вот фото и ссылка,ценник 1000рупий
Посмотреть вложение 1358448 Посмотреть вложение 1358449
https://www.avito.ru/izhevsk/zapcha...gohod_dingo_t-150_1494485717?slocation=621540

Всё это можно и дома сделать
Ага. А шпицевую где дома взять?)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу