Генадий63
Участник
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 80
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Тюмень Тюменский район Винзили
- Имя
- Геннадий Константинович
- Техника
- Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Ну наверное соглашусь или как то про себя успокоюсь.Скорее всего обгонная муфта.После снятия я ее в бензине долго купал,прежде чем поставить обратно.Вполне возможно присутствовала некая металлическая пыль или стружка,вспоминаю когда колхозил себе из алюминиевого листа другой ящик под сиденьем,много сверлил отверстий по месту,вот возможно и случилось такое.Как я уже ранее говорил при последней дальней поездки у меня больше такого случая не было.Напротив, все крайне понятно. С вероятностью 99 проц это обгонная муфта. Причины какие? Возможно просто механическое загрязнение. После мытья и разборки все пропало. Ваш клин это клин механизма своего рода редуктора стартера. За шестерню муфты резко не дернешь, а веревочка именно и дергает эту подклиненную шестерню через колено и следом начинает вращать весь механизм привода стартера и сам стартер. Хорошо если это только механическая грязь какая то, а незаментный глазом износ частей муфты. Главное не напороться на Удачи!
Парни, за прошедшие полтора месяца никак не могу найти эти валы. Подскажите, где их взять?Покрошило звезду ведомого. Посмотреть вложение 1328494 и немного жестерню, которая к ней прилегала
Посмотреть вложение 1328496
Секторный и копирный целые.
вот посмотри здесь,может что то подойдётПарни, за прошедшие полтора месяца никак не могу найти эти валы. Подскажите, где их взять?
Прорезь ставиться против движения цепи ,то есть если цепь в основном вращается по часовой стрелке ,то прорезь замка против стрелки!))если смотреть по рисунку то вниз !))Посмотреть вложение 1353190
Очередной раз забыл куда ставить прорезью крепления замка, в верх или в низ...
Первый вариатор протачивал с помощью напильника,так как дремель был сломан,и упор втулок действительно получатся немного под углом,но это и не смертельно,главное что бы втулки одинаково упирались и чашку не перекашивало при этом.Хотя если пазы проточить по глубже то подвижная чашка будет упираться верхом в плату сцепления,так как родной ремень не в состоянии этого сделать а вот увеличенный ремень легко, и все равно не будет перекоса.А сверху мне токарь просто сточил лишний метал до уплотнительного кольца,оставив 1десятку.Паз не трогал,кольцо осталось на месте.Так что внизу и не обязательно выводить по заводскому,но стремиться нужно.Поэтому второй вариатор,в запас,сделал с помощью дремеля аккуратнее488 Cергей Иванович, Вы переделывали задний вариатор, хотел поинтересоваться, пазы Вы пропиливали вниз на 2 мм, но они в углублении чашки и просто стачивая сверху вниз напильником, низ паза не сделать как заводской. Вы писали в теме что использовали напильник, следовательно низ паза получался не параллельно плоскости чашки, а под углом? Вы так и оставляли или чем то выводили плоскость низа паза в параллель чашки? Тут приходит на ум или бормашиной или напильник должен быть дугой. И сверху Вы снимали 2мм где сальник, под сальник Вы проточку углубляли в теле втулки?
коллега, а не проще было Сергею Ивановичу в личку написать?..Сергей Иванович и еще если можно немного вопросов, на 223стр. этой темы Вы выкладывали видео работы пары передний - задний вариатор с ремнем 778 х 22 от Dayco. На видео видно что ремень в спокойном состоянии не доходит до верха чашки заднего вариатора где-то на 3мм. Вы также писали что передний вариатор у Вас от Koso и крыльчатка переднего вариатора тоже Koso. Крыльчатка переднего вариатора Koso в месте контакта с втулкой имеет выступ 0,4мм, то есть по сути этот выступ заменяет собой шайбу такой же толщины если использовать стандартную крыльчатку. Вопрос в том, при съемке видео Вы использовали крыльчатку от Koso или стандартную и какого размера втулку вариатора и с доп. шайбами или без? По ремню хотел уточнить, сейчас такого не найти с наскока, поэтому размеры хотел у Вас спросить, Вы его сами измеряли - длину, ширину?
Да,крыльчатка КОСО имеет выступ что дает возможность вытолкнуть ремень вариатора на больший диаметр и использовать шайбы меньшей толщины.Сейчас точно не помню какой толщины доп шайбы подкладывал но это был предел для сохранения ручного стартера,а если не сохранять ручной стартер то шайбы можно подобрать любые и ремень на заднем вариатора выйдет на более больший радиус.Сергей Иванович и еще если можно немного вопросов, на 223стр. этой темы Вы выкладывали видео работы пары передний - задний вариатор с ремнем 778 х 22 от Dayco. На видео видно что ремень в спокойном состоянии не доходит до верха чашки заднего вариатора где-то на 3мм. Вы также писали что передний вариатор у Вас от Koso и крыльчатка переднего вариатора тоже Koso. Крыльчатка переднего вариатора Koso в месте контакта с втулкой имеет выступ 0,4мм, то есть по сути этот выступ заменяет собой шайбу такой же толщины если использовать стандартную крыльчатку. Вопрос в том, при съемке видео Вы использовали крыльчатку от Koso или стандартную и какого размера втулку вариатора и с доп. шайбами или без? По ремню хотел уточнить, сейчас такого не найти с наскока, поэтому размеры хотел у Вас спросить, Вы его сами измеряли - длину, ширину?
У меня как у новичка выходит сообщение, что для написания кому либо сообщения в личку, необходимо написать не менее 5 сообщений на форуме, вот последнее обращение к Сергею Ивановичу и было 5 сообщением. В будущем постараюсь так и сделать.коллега, а не проще было Сергею Ивановичу в личку написать?..
Как получите заказ, если не сложно выложите фото звездочки любой, как шлицевая часть изготовлена, при посадке на вал - не просажена ли, присутствует ли закалка или сырец, толщина реальная звездочки? По телефону этого можно не узнать, вернее наговорить можно все что угодно, а Вы как реальный владелец этих звездочек можете подсказать.Если кому надо звезду на 16, 17, 18, 19, 21 зубов... вот тел+7 950 152-18-43 он изготавливает я сегодня заказал ведомые звездочки на 17 зубов и 21 зуб завтра отправляет. шаг на 530
Сколько просят за изготовление?..Если кому надо звезду на 16, 17, 18, 19, 21 зубов... вот тел+7 950 152-18-43 он изготавливает я сегодня заказал ведомые звездочки на 17 зубов и 21 зуб завтра отправляет. шаг на 530
Это обыкновенные Ижевские звёзды,приваренные на нашу шлицевую,вот фото и ссылка,ценник 1000рупийСколько просят за изготовление?..
Главное подумайможно на лазере любую вырезать, по думаю придется закалять.
тормозной диск сильно нагревается при торможении, фиксатор резьбы не поможет, лучше закернить винты со стороны шляпок.По весне обнаружил, что диск тормозной на ступице болтается.
Полез смотреть сегодня. Так странно. Диск притянут винтами под имбус- шестигранник к ступице на резьбу. Винты законтрены гайками с полимером.
Так вот. Винты были отпущены все. Несмотря на контровку.
Протянул. На фиксатор резьбы снова посадил. Посмотрю, как дальше будет..
Со стороны "шляпок" не выйдет. Винты впотай уходят в тело диска. Шляпки конические.тормозной диск сильно нагревается при торможении, фиксатор резьбы не поможет, лучше закернить винты со стороны шляпок.
Ага. А шпицевую где дома взять?)))Это обыкновенные Ижевские звёзды,приваренные на нашу шлицевую,вот фото и ссылка,ценник 1000рупий
Посмотреть вложение 1358448 Посмотреть вложение 1358449
https://www.avito.ru/izhevsk/zapcha...gohod_dingo_t-150_1494485717?slocation=621540
Всё это можно и дома сделать