1)на али панелей несколько вариантов, есть просто с синей подсветкой а есть 7 цветов...2)Если спидометр электронный то панель подключаем к родному датчику(тоесть в комплекте идёт сенсор его отрезаем и три провода соед.с родным датчиком). Если спид.тросик то покупаем датчик скорости уаз с резьбой 22 и делаем переходник удленитель или покупаем родной. 3)по тахометру, у меня с зажиганием непрограм.дук от датчика индукционного да и вообще от катушек зажигания отказался работать(на холодную все работает проезжает км.5 начинает прыгать стрелка) поэтому подключил на жёлтый провод с подсветки спидометра. Но пришлось ставить делитель потому что завышал. 4). По настройкам датчик скорости 6 имп. но в настройках панели ставим 12 так как это китайцы и все чётко стало показывать. Тахометр у меня стоит в настройках на 1 цилиндр(делитель на 6) если переключить на 4 цилиндра то делитель нужен на 1.5. С московским зажиганием может и не нужен делитель короче все методом проб и тыка. Победил я её за 2 выходных. Китай он и в Африке Китай. Ну зато щас доволен. Запитывал панель от акб через замок и поставил кренку на всякий случай. Показывает время, пробег общий, суточный, и ещё показывает с какой макс.скоростью и оборотами ездил последний раз.