Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Прикольно. Они разработают, внедрят, следующий бедолога купит и будет тестировать за свои кровные. А мы как мучились так и будем мучится. Кроме бесполезных советов и рекомендаций помощи нет. Помощь это когда за признанный касяк ( не качественную запчасть ) тебе предлагали другую только качественную. И даже дельного совета как исправить проблему с вылетанием штока переключения передач с вилки в КПП я так и не получил. И интересно как поменять топливный фильтр не разбирая корпуса? Я попробовал , это такой секас просто огонь. Какой Винтик или Шпунтик придумал его туда поставить.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
А на счёт положительного, ну честно нет у меня таких эмоций. Каждый раз выезжая на нём в тайгу не покидает мысль : доработает он или нет. Заеба.... я постоянно думать что взять с собой, инструмент , запчасти. Вот честно небыло ещё такого чтобы что то не сломалось. У нас есть ещё Буран так мы на нём ЛЕТОМ по болоту и по скальнику гоняли и больше работы сделали чем на тингере. Правда по скальнику лыжа стирается, но даже новая стоит всего 1200 р. А если со швеллера сварить то практически вечная. Да и вот если в подъём тингер не мог затощить пол своей максимальной загрузки то буран с его мотоциклетным мотором вёз меня и 6 канистр по 20л. И сука не чего бля у него не ломаются.
 
Последнее редактирование:

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
М10х1,25х30, прочность не менее 8,8 ед. + нестандартная шайба (см. рис.). Устанавливается с резьбовым герметиком!
Посмотреть вложение 1046827
походу эт для новой подвески..
у меня вездеход 13 года и стоит старого образца подвеска с гусей 380
вал стопорится должен болтами типа как на фото..
нужна маркировка этих болтов...
Без названия.jpg

болты вкручиваются в обоймы подшипников по 2 шт
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
И снова здравствуйте, Александр! На SCOUT случаев съёма гусениц не зафиксировано ни разу. Тестовая машина прошла уже более 400 м/ч в разных условиях и на разных режимах.
Что касается жесткости пружин и ходов рычагов подвески: чрезмерная упругость пружин небольшие ходы рычагов подвески прежде всего влияют на комфорт и устойчивость (вспоминаем как "козлит" МИНИ забираясь на препятствие и стремиться выкинуть ездока вперед, спускаясь с него). Если исключить попадание посторонних предметов внутрь подвески, рычаг воспринимает усилия через гусеницу и при сжатии рычага гусеница повторяет траекторию и всегда находится в контакте с рычагом. Никаких "прослаблений" и соскоков при таких условиях произойти не может! Центр тяжести нашего вездехода расположен гораздо ближе к геометрическому центру вездехода чем на МИНИ. Мораль - зачем жертвовать комфортом и безопасностью? Вспомните подвеску TRACK (насколько велик ход рычага) и вспомните ощущения когда вы ехали по кочкам и небольшим неровностям. Дополнительно можете сравнить высоту удерживающих "клыков" (на внешних кромках внутренней стороны гусеничного трака) на наших вездеходах она 55 мм. Кроме того на гусеницах шириной 500 мм. удерживающие клыки расположены в 2 раза чаще чем на 380-й.
В большей степени на съем гусениц влияют исправность элементов (отсутствие люфтов в осях крепления, отсутствие повреждений сайлентблоков, отсутствие повреждений роликов) подвески, ну и естественно состояние и натяжка самих гусениц, поэтому их нужно проверять перед каждым выездом и своевременно устранять выявленные несоответствия.
Другая ситуация когда вездеход вынужден ехать по колее или развороты на месте - гусеница испытывает большие боковые нагрузки. Вспоминается народная мудрость "с дуру и ...й сломать можно!" Всегда должен преобладать здравый смысл - если вы стаскиваете сапог с ноги, почему вас удивляет, что он снялся!? ЭТО ЗАКОНОМЕРНО! При езде в таких условиях и совершая такие маневры, нужно отдавать отчет своим действиям.
Да?А почему же не сделаете на 380 гусенице количество клыков как на 500.Недавно купил новые ,поставил,но осталась та-же проблема,слетает в колее ина кочках.Пришлось изладить ограничители.Помогает очень даже неплохо.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Тингероводы превед!!
Седня ведущий вал ушол внутрь...
ктонить устранял такое уже???
Во вторник поеду исправлять ...если есть подводные камни подскажите что да как???
С правой стороны приводной вал ушол внутрь корпуса..но не полностью..из приводного барабана вышел всеже..
Привет! Между Ведомой звездой и подшипником есть проточка под стопорное кольцо.Может оно выпало? По крайней мере у меня такая конструкция.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
походу эт для новой подвески..
у меня вездеход 13 года и стоит старого образца подвеска с гусей 380
вал стопорится должен болтами типа как на фото..
нужна маркировка этих болтов...
Посмотреть вложение 1047444
болты вкручиваются в обоймы подшипников по 2 шт
Добрый вечер Олеганыч! Когда я попытался смазать подшипники то обнаружил что на них тоже нет стопоров и внутренняя обойма просто скользила по валу.Потобрал и застопорил.Но еще раз повторюсь- у меня между звездой и подшипником стоит стопорное кольцо.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Трактор такой же как у тебя.
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
"со строны ПШ (к звезде) вал фиксируется стопорным кольцом" - а есть фотография этого места?
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
Иван эт получается на валу проточка на шлицевой есть???
Если внимательно посмотреть то стопоры на внутренней опоре вала сам вал и не стопорят вообще...
так как болты заворачиваются между шлицов..и всего навсего предотвращают вал от проворачивания в обойме...и смысла особого в этих стопорных болтах нет..
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Ага, заехал. Только теперь давайте уточним, что это за модель. Я так догадываюсь это уже с переделанными звёздами и пихлом на 4 горшка. А речь то идёт о ранних моделях. Вот и вышлите тем кто захочет хотя бы звёздочки и удлинённые цепи для них безвозмездно как исправление своих недоработок. Тогда это будет реальная помощь и борьба за престиж. И опять вопрос как исправить касяк с КПП.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Да?А почему же не сделаете на 380 гусенице количество клыков как на 500.Недавно купил новые ,поставил,но осталась та-же проблема,слетает в колее ина кочках.Пришлось изладить ограничители.Помогает очень даже неплохо.
Я думаю всё можно сделать, и желающих купить такие гуски наверное было бы много. Но ведь это опять компании надо нести затраты, а им это надо? Лучше изобрести новый недотингер.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Иван эт получается на валу проточка на шлицевой есть???
Если внимательно посмотреть то стопоры на внутренней опоре вала сам вал и не стопорят вообще...
так как болты заворачиваются между шлицов..и всего навсего предотвращают вал от проворачивания в обойме...и смысла особого в этих стопорных болтах нет..
Точно так, когда развалились подшипники с наружной стороны вала ( причем с разницей в один день ) то валы стремились вылезти наружу. Стопорное кольцо не даёт валу уйти сильно во внутрь. А резьбовые штифты должны удерживать его чтобы он не вылез на ружу. Но так как для них не предусмотрена выборка на валу то толку от них нет.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Ну и раз пошла такая пьянка. Сейчас вы скажите надо было шприцевать подшипники. А сами пробовали? Лично в моём случае хоть зашприцуйся ! Смазка не идёт в подшипник, вся вылезает между пластиной и к чему она прикручена. Лечится только так: Снимаешь эту пластину с тавотницей, напихиваешь смазки пальцем ставишь пластину обратно.
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
Максим а у меня на валу углубления под стопорные болты есть ..два штуки на каждый вал..но болтов небыло :) :)
а выборки под стопорное кольцо нет...
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Иван эт получается на валу проточка на шлицевой есть???
Если внимательно посмотреть то стопоры на внутренней опоре вала сам вал и не стопорят вообще...
так как болты заворачиваются между шлицов..и всего навсего предотвращают вал от проворачивания в обойме...и смысла особого в этих стопорных болтах нет..
Проточка точно есть.Сегодня как раз ставил кпп и еще раз убедился. Тингер 13 года номер 884 если кому надо.Попробую завтра сфотать (если фотик залезет.)Там тавотницу пальцем еле нащупываю.Что бы добраться до них надо снять цепь отодвинуть звезду,а с левой еще и снять крепление датчика скорости.Хотя толку от этого мало.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Иван эт получается на валу проточка на шлицевой есть???
Если внимательно посмотреть то стопоры на внутренней опоре вала сам вал и не стопорят вообще...
так как болты заворачиваются между шлицов..и всего навсего предотвращают вал от проворачивания в обойме...и смысла особого в этих стопорных болтах нет..
Проточка точно есть.Сегодня как раз ставил кпп и еще раз убедился. Тингер 13 года номер 884 если кому надо.Попробую завтра сфотать (если фотик залезет.)Там тавотницу пальцем еле нащупываю.Что бы добраться до них надо снять цепь отодвинуть звезду,а с левой еще и снять крепление датчика скорости.Хотя толку от этого мало.
Ага, заехал. Только теперь давайте уточним, что это за модель. Я так догадываюсь это уже с переделанными звёздами и пихлом на 4 горшка. А речь то идёт о ранних моделях. Вот и вышлите тем кто захочет хотя бы звёздочки и удлинённые цепи для них безвозмездно как исправление своих недоработок. Тогда это будет реальная помощь и борьба за престиж. И опять вопрос как исправить касяк с КПП.
А никак! Если только выточить по длинее и закалить.Я бы так сделал.А реальной помощи не дождешся.Не уж то еще не понял.Только сам- ручками как обычно.Я уже раз 10 снимал кпп(ломается стопор удерживающий шестерню задней передачи) и обнаружил что шестерни зацепляются друг с другом на ширину меньше половины и при движении на более длительное время(рука при этом давит на рычаг иначе передача вылетит)шестерня давит на стопор и ему приходит хана.Буду думать.Кстати Уважаемый Олег(Tinger Parts) можно ли приобрести комплектующие от кпп или только узел полностью.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Иван эт получается на валу проточка на шлицевой есть???
Если внимательно посмотреть то стопоры на внутренней опоре вала сам вал и не стопорят вообще...
так как болты заворачиваются между шлицов..и всего навсего предотвращают вал от проворачивания в обойме...и смысла особого в этих стопорных болтах нет..
У меня вообще болтов не было и самое интересное что и резьбы не было(неоднократно проверенный факт)пришлось слегка прхватить сваркой что б хоть раскрутился а то глухо стоял.
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
....можно ли приобрести комплектующие от кпп или только узел полностью.
там вроде Argo'шная трансмиссия, на самой коробке должно быть написано. Должна и целиком продаваться и детали для нее тоже (в штатах/канаде). Из неродного(на мой взгляд) в ней только сам рычаг переключения на коробке и крышка, которая этот рычаг прижимает. Ну и соответственно тяги до ручки переключения около водителя. Возможно что-то не так рассчитано или отрегулировано. У меня бывает что заклинивает переключалку, приходится снимать пластину с рычагом с коробки, или даже просто ее ослабить. Но такое пару раз всего было.
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
На TRACK большая дистанция включения передач. Данная система не обеспечивает 100% точность включения передач, поэтому обращаться с ней нужно деликатно. Наше же "русское нутро" всегда подсказывает что нужно сначала нажать посильнее, потом еще разок, а потом еще разок... Все это приводит к преждевременному износу конечника рычага переключения и расшатыванию кулаков на вилках включения передач, что и провоцирует в свою очередь некорректное включение, когда рычаг, при включенной передаче L или H, оказывается в кулаке передачи заднего хода. Лечится заменой (в исключительных случаях наваркой) конечника рычага КПП и регулировкой (иногда заменой/наваркой/фрезеровкой) кулаков КПП. В нейтральном положении КПП они не должны перемещаться друг относительно друга более чем на 1-1.5 мм. в любом направлении. Посмотреть вложение 1048274
На сколько приятно стало читать форум!
Вместо трепа и переругиваний - деловой разговор и взаимопомощь!
Всё таки - в каком месяце планируется выход инструкции на тингер трак? Было бы интересно её использовать при обслуживании машины.
Элемент ходовой части представленный на страницы выше, я так понимаю от неё? :)
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Уважаемые форумчане-владельцы ранних TINGER TRACK! Мы готовы произвести модернизацию до актуальной на сегодняшний день конструкции и необходимый ремонт ваших вездеходов, но только на производстве. Производитель готов взять на себя до 100% затрат, без учета доставки техники. Кому интересно - пишите в личку.
В жизни бы не поверил если бы услышал.Но увидел!!!!!!.Я в а.........е.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
На сколько приятно стало читать форум!
Вместо трепа и переругиваний - деловой разговор и взаимопомощь!
Всё таки - в каком месяце планируется выход инструкции на тингер трак? Было бы интересно её использовать при обслуживании машины.
Элемент ходовой части представленный на страницы выше, я так понимаю от неё? :)
Согласен на100% на счет форума.Но лично для меня инструкция уже не нужна.Все перелопатил кроме движка и то менял дпдз.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Можно приобрести комплектующие отдельно.
Где? На заводе или у диллеров?Если у диллеров то ненадежно-вечно отмораживаются.Вот если бы при заводе была создана почтово-сервисная служба,то это было бы отлично.Хотя насколько я знаю у Вас нет даже курьерской службы.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Подкрался таки.Звезду отодвинул до упора.И посмотрите как можно шприцевать слева.Секс.
P1020560.JPG
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу